Форум Иара Эльтерруса
Текущее время Сб, 27 Апр, 2024 09:24

Признаки неразумности и умение решать дифуры
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
 
Ответить на тему    Список форумов Ветер Фантазии -> Философские вопросы
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Автор Сообщение
vadim_
Поэт форума
Поэт форума

Возраст: 57
Пол: Пол:Мужской

Зарегистрирован: 06.02.2008
Сообщения: 891
Откуда: Москва


СообщениеДобавлено: Чт, 12 Фев, 2009 10:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shadow писал(а):
может быть всё таки = a*(t^2)/2 ?

Да без разницы, можно и так записать. В записи S=(at^2)/2 операция t^2 имеет больший приоритет, чем умножение, и выполняется первой.
Но разговор не об этом, а о том, правильно ли будет исключить из школьного образования дифуры, как предлагает министр образования.
На мой взгляд, понятие о дифурах в школе должны давать, возможно не так плотно, как специальных учебных заведениях, но тем не менее. Если же Фурсенко считает нужным исключить из образования дифуры, то, автоматом, семестр-два, а то и год, в институтах и университетах будет потерян на изучение школьной программы.
При таком подходе уж лучше вернуться к концепции восьмилетки. Кто не считает нужным учится, получает восьмилетнее обазование и идет работать. Остальные получают полное школьное образование или специальное среднее. Потом, некоторые, высшее.
За этой заботой о здоровье учащихся очень ясно видна констатация неэффективности современной системы образования, но это ведь не значит, что ее нужно разрушать еще сильнее.

_________________
На СИ: http://samlib.ru/o/oprja_w_r/
Почта: vadim_opr@mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   Посетить сайт автора
Автор Сообщение
Star Warrior
Одинокий Ларр
Одинокий Ларр

Возраст: 36
Пол: Пол:Женский

Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 2653
Откуда: Мордор


СообщениеДобавлено: Чт, 12 Фев, 2009 10:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята, я школу не так давно закончила. Дифуров там НЕТ!
Понятие производной-первообразной - даются, дифуры на начальном уровне в учебнике тоже есть - но их не изучают...

_________________
Возможно, в этом мире ты всего лишь человек. Но для кого-то ты весь мир.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение [ скрыт ] Посетить сайт автора
Автор Сообщение
vadim_
Поэт форума
Поэт форума

Возраст: 57
Пол: Пол:Мужской

Зарегистрирован: 06.02.2008
Сообщения: 891
Откуда: Москва


СообщениеДобавлено: Чт, 12 Фев, 2009 12:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Странно... хотя, я после 8 го в техникум пошел, а там математика на институтском уровне была, судить о школе не могу.
_________________
На СИ: http://samlib.ru/o/oprja_w_r/
Почта: vadim_opr@mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   Посетить сайт автора
Автор Сообщение
дарена
Дварх-капитан
Дварх-капитан

Возраст: 52
Пол: Пол:Женский

Зарегистрирован: 19.12.2007
Сообщения: 118
Откуда: сибирь


СообщениеДобавлено: Чт, 12 Фев, 2009 12:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Математика в том виде, как ее сейчас преподают в старших классах школы, действительно только перегружает детей.
Картинка из класса:
урок алгебры - из 28 человек активно учавствуют в обсуждении, предлагают свои решения - 2-3 человека (если это не спецшкола для матаматиков, конечно). Эти ребята собираются в ВУЗ на какой-то из математических факультетов. Еще 3-4 - более-менее внимательно слушают, но своих решений не предлагают - это те, чьи будущие факультеты довольно тесно связаны с математикой. Остальные - равнодушно молчат и выполняют предписанные действия для получения правильного ответа задачи. При этом, математики - 5 часов в неделю + 2 часа информатики. Истории же - 2часа + 2 часа обществознания + 2ч рус. яз + 2ч литературы. Т.е. весь гуманитарный цикл (а это очень разные по своему содержанию предметы) всего на 1ч больше. Почему так и что вообще хотят в итоге от детей - понятно не очень.

_________________
trabaho mucho, pero cobro poco...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Автор Сообщение
vadim_
Поэт форума
Поэт форума

Возраст: 57
Пол: Пол:Мужской

Зарегистрирован: 06.02.2008
Сообщения: 891
Откуда: Москва


СообщениеДобавлено: Чт, 12 Фев, 2009 13:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может тогда специализацию вводить в старших классах школы? Наверное фантастика.
С одной стороны 2/3 можно давать только общие сведения о дифурах, но так, чтобы все разжевать и было понятно. А вот остальным, в разной степени, конечно, эти знания нужны.

_________________
На СИ: http://samlib.ru/o/oprja_w_r/
Почта: vadim_opr@mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   Посетить сайт автора
Автор Сообщение
Shadow
Дварх-майор
Дварх-майор




Зарегистрирован: 06.02.2008
Сообщения: 451
Откуда: моя родина HTTP410/Gone


СообщениеДобавлено: Чт, 12 Фев, 2009 17:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дарена писал(а):
При этом, математики - 5 часов в неделю + 2 часа информатики. Истории же - 2часа + 2 часа обществознания + 2ч рус. яз + 2ч литературы.
эммм... а остальное учебное время чем забито?
в среднем 5 "часов" в день, 5 дней в неделю, 25 часов... из них 8 "типа культура" и 7 "типа математика". а остальные 10 где? труд да физкультура?...

...ну когда же наконец вы перестанете ставить информатику в один ряд с математикой? эти вещи между собой связаны только в головах теоретиков, никакого отношения не имеющих к реальным компам...

_________________
мнений может быть много. правда вообще у каждого своя. но истина -- она одна и только одна...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   Посетить сайт автора
Автор Сообщение
Иверень
Волонтёр


Пол: Пол:Женский

Зарегистрирован: 31.01.2008
Сообщения: 558
Откуда: Москва... когда-то


СообщениеДобавлено: Чт, 12 Фев, 2009 18:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Васяра писал(а):

Встречный вопрос - каким образом математика помогла Вам познать действительность?(моей фантазии не хватает, использовать для систематизации возможно, но для познания???)

Я вам лучше скажу, как мне её незнание по жизни мешает. У меня с математикой вообще плохо, я больше десяти только летом считаю, - пальцев не хватает, а разуваться зимой холодно
Так вот например, я не могу сообразить, каким образом банки (где пиастры хранят ) вешают мне лапшу на уши. Лежат у меня деньги на обучение детей - сразу за университет по нынешним временам не заплатить, приходится заранее готовиться, так вот не могу понять, каким образом при объявленных отрицательных доходах они уверяют меня в положительной рентабельности. Shocked
И нынешний всемирный кризис ипотек отчасти вызван недостатком математического взгляда на будущее. Далеко не все люди намеренно предполагали стать неплательщиками, некоторые не могли просчитать последствия колебаний цены денег.
Так вот относительно математики, физики, биологии и прочих естественнонаучных. Мне - мечтая о невозможном - никак не кажется, что надо уменьшать их общий фундаментальный объём. Просто, возможно, надо делать курсы более приземлёнными, что ли. Решать не только задачки о пресловутых двух трубах, но и об уровнях загрязнения окружающей среды, допустим, просчитать на практике последствия отсутствия специалистов и т.п.
Для уважающих себя историков, например, математические методы анализа источников - хлеб насущный, сколько новых дополнительных научных фактов могут ввести они в оборот...
А специализации не надо...
специально для Shadow - "удалось осуществить успешную передачу квантовой информации между двумя ионами (заряженными атомами) иттербия, разделенными значительным расстоянием — одним метром."
Smile http://www.expert.ru/printissues/expert/2009/04/rekordnuy_metr/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение [ скрыт ]
Автор Сообщение
Dark Merlin
Лор-капитан
Лор-капитан

Возраст: 45
Пол: Пол:Мужской

Зарегистрирован: 13.08.2008
Сообщения: 84


СообщениеДобавлено: Чт, 12 Фев, 2009 19:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иверень писал(а):
при объявленных отрицательных доходах они уверяют меня в положительной рентабельности

Ну доходы и рентабельность разные вещи. Хотя связанные, но... Доходы какие? Рентабельность чего? Скажем, На Ваши 1000 руб. получено 10 руб. сверху. Рентабельность - 10%. При этом затраты банка - 15 руб. (из них - 9 руб. они отдали Вам, 4 государству, 2 банковскому работнику Пете). Итого имеем:
Рентабельность капитала: 10% (положительная!!!)
Доход же банка (-5 руб), т.е отрицательный (точнее это не доход, а убыток).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Автор Сообщение
Shadow
Дварх-майор
Дварх-майор




Зарегистрирован: 06.02.2008
Сообщения: 451
Откуда: моя родина HTTP410/Gone


СообщениеДобавлено: Чт, 12 Фев, 2009 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иверень писал(а):
специально для Shadow - "удалось осуществить успешную передачу квантовой информации между двумя ионами (заряженными атомами) иттербия, разделенными значительным расстоянием — одним метром."
so what? внутри компов тоже электроны шляются. физическое явление, так его разэтак. математика причём? в рассчётах собственно элементной базы она присутствует. но это не информатика. это микроэлектроника. не путайте Smile
программисту есть дело до движения электронов? или ему алгоритмы реализоввывать надо? в духе "взять лопату, пройти 10 метров, навестись на точку раскопа, воткнуть в землю, наклонить, повернуться, сбросить грунт с ножа лопаты, повторить со 2го действия до достижения граничных условий".
математики тут рядом не стояло.
просто из жизни...
меня всегда убивали личности, которые утверждали "ааа, вы там программы пишете... это же математику знать надо!". и до них невозможно было довести, что не надо знать математику для того чтобы программы писать. вообще. даже арифметику. а вот логику и алгоритмику -- надо.
и не надо мне ля-ля. у меня бизнес на информатике. и прошёл я его от уровня эникейщика до директора. так что уж что-что, а то что математика началась только когда бухгалтерия пошла, это я на практике знаю.
а практика она, как говорится, единственный критерий истины. теория обречённо отдыхает в сторонке. просто отдыхает, ибо курить вредно.

...и хотите секрет скажу? знаю, не хотите, а я всё равно скажу.
в школе, да и в большинстве недоВУЗов под предметом "информатика" понимается обучение эникейщика. винда, ворд, эксель, в лучшем случае паинт и может быть "основы" алгоритмики, которые к реальной алгоритмике в лучшем случае одним боком. теория построения информационных систем (в которой тоже математики поменьше чем даже в сопромате) там даже рядом не стояла...

насчёт доходов и рентабельности. Dark Merlin правильно сказал (а) (?)
рентабельность -- это возврат на вложения. т.е. когда вложили 100, получили 101, это положительная рентабельность.
а доходы это вообще-то сумма всех доходов. они отрицательными быть не могут в принципе. как минимум 0.
вот прибыль может быть отрицательной. тогда она убыток.
например, при положительной рентабельности "со 100 вложенных получаешь 101 дохода" можно иметь отрицательную прибыль "но при этом потратил 10 на накладные расходы"...

_________________
мнений может быть много. правда вообще у каждого своя. но истина -- она одна и только одна...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   Посетить сайт автора
Автор Сообщение
geher
Идущий
Идущий

Возраст: 53
Пол: Пол:Мужской

Зарегистрирован: 29.01.2008
Сообщения: 2406
Откуда: Курск


СообщениеДобавлено: Чт, 12 Фев, 2009 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как это ни странно звучит, но для того, чтобы писать программы, математику знать все-таки надо.
Во-первых, программирование само по себе является разделом прикладной математики. И уж этот раздел математики программист просто обязан знать. Smile
Во-вторых, программисту порой приходится писать программы, в полный рост использующие математический аппарат предметной области. А без знания математики понимания оного и, как следствие, эффективности программы не добиться.
Другой вопрос, что решение дифуров в данном контексте является сравнительно редкой задачей (если, конечно, программист не трудится на граждан-матфизиков), но, тем не менее, и это может встретиться.
Кроме того, знание арифметики программисту тоже обязательно нужно, ибо значительная часть любой программы (если это, конечно, не примитивная программа, решающая простенькую задачку) - это вычисления разного рода, в том числе и арифметические.
Я не говорю уже о таких аспектах программирования, далеко выходящих за рамки банального кодинга, как лямбда-программирование, обоснование надежности программы, подсчет потребного объема вычислений, и прочая, и прочая.

_________________
Тот, кто еще в пути, уже в пути.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Автор Сообщение
Shadow
Дварх-майор
Дварх-майор




Зарегистрирован: 06.02.2008
Сообщения: 451
Откуда: моя родина HTTP410/Gone


СообщениеДобавлено: Пт, 13 Фев, 2009 00:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...geher, напомните пожалуйста, а вы какие программы пишете?
_________________
мнений может быть много. правда вообще у каждого своя. но истина -- она одна и только одна...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   Посетить сайт автора
Автор Сообщение
vadim_
Поэт форума
Поэт форума

Возраст: 57
Пол: Пол:Мужской

Зарегистрирован: 06.02.2008
Сообщения: 891
Откуда: Москва


СообщениеДобавлено: Пт, 13 Фев, 2009 09:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shadow писал(а):
программисту есть дело до движения электронов? или ему алгоритмы реализоввывать надо?

А как насчет алгоритмов управления системами с обратной связью? Здесь нужно понимать, почему возникают колебания и как их гасить, сохраняя и стабильность системы и ее быстродействие. Вполне реальная задача, к которой мне, скорее всего, предстоит вернуться на следущей неделе.

_________________
На СИ: http://samlib.ru/o/oprja_w_r/
Почта: vadim_opr@mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   Посетить сайт автора
Автор Сообщение
Shadow
Дварх-майор
Дварх-майор




Зарегистрирован: 06.02.2008
Сообщения: 451
Откуда: моя родина HTTP410/Gone


СообщениеДобавлено: Пт, 13 Фев, 2009 12:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это частный случай... действительно частный случай.
это АСУ, причём скорее всего АСУ/ТП. или же это фирмваря для контроллера. ну или ещё что-нибудь частное.

что я хочу сказать, так это то что для умения программы писать вообще -- математика не нужна. для того чтобы писать некоторые конкретные программы -- ещё как нужна, конечно. я сам могу сходу вспомнить десятки направлений, где без математики не обойтись. но точно так же могу вспомнить десятки, где она не сдалась ни разу.

и ещё, поймите, "информатика" как она есть в современном преподавании -- это не программерство. это юзерство...

_________________
мнений может быть много. правда вообще у каждого своя. но истина -- она одна и только одна...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   Посетить сайт автора
Автор Сообщение
Шаман
Дварх-майор
Дварх-майор


Пол: Пол:Мужской

Зарегистрирован: 28.10.2008
Сообщения: 305


СообщениеДобавлено: Пт, 13 Фев, 2009 14:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теория алгоритмов и "логика" - к сожаленью тоже раздел математики.
Как здесь было отмечено математика - это язык, на котором удобно записывать имеющиеся результаты. Но самое главное не в этом: математика - это язык, в основе которого заложены нехилые предсказательные возможности. А вот это необходимо. Все предсказания, которые делают люди в своей жизни, это либо результат общения с духами, взгляда в будущее и тому подобной ерунда в зависимости от вашего мировозрения, либо математический расчёт (вполне возможно, что с использованием логических операций). Наука предсказывает с помощью математики, за редчайшим исключением. Сейчас даже биологи перешли на активное использование диффуров (в популяционной экологии, динамика продукционных процессов, и в куче других смежных областей).
А чтобы просто написать программу - разумным человеком быть совсем необязательно. Можно поставить "генератор случайных программ" и через какое-то время он выдаст нормальную работающую программу. А учитывая быстродействие современных ЭВМ, вполне возможно, что и раньше, чем разумный человек.

_________________
Я - патриот. Я - россиянин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Автор Сообщение
дарена
Дварх-капитан
Дварх-капитан

Возраст: 52
Пол: Пол:Женский

Зарегистрирован: 19.12.2007
Сообщения: 118
Откуда: сибирь


СообщениеДобавлено: Пт, 13 Фев, 2009 16:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shadow писал(а):
а остальное учебное время чем забито?

Остальное - биология, физика, химия, география, физкультура + то, что называется "элективные курсы" + английский язык. Реальная, только урочная нагрузка - 40-45ч в неделю(при норме - 35) + д/з + подготовительные курсы в ВУЗ + репетиторы... На себя примерьте такую нагрузку - не поплохело? Laughing Поэтому и ищется способ снизить загруженность детей, особенно старшеклассников. Самый простой - сократить часы каких-либо предметов. Предлагались и другие (предметная интеграция, компетентностный подход, профильность обучения...). Вот только эти способы либо требуют глубокой реструктуризации предметно-классно-урочной системы, либо - по-другому подготовленных педагогов+ немаленькие финансы... сами понимаете - тут все и заглохло. Crying or Very sad

_________________
trabaho mucho, pero cobro poco...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Автор Сообщение
geher
Идущий
Идущий

Возраст: 53
Пол: Пол:Мужской

Зарегистрирован: 29.01.2008
Сообщения: 2406
Откуда: Курск


СообщениеДобавлено: Пт, 13 Фев, 2009 19:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shadow писал(а):
...geher, напомните пожалуйста, а вы какие программы пишете?
В жизни приходилось писать самые разные. От работы с БД до управления оборудованием, от документооборота до сложных математических вычислений.
Все зависело от предметной области, которая, в свою очередь, определялась работодателем.
И в каждой потребовались знания по крайней мере арифметики (динамический пересчет габаритов элементов интерфейса, чтобы оно на мониторе любых размеров могло работать).
Остальные разделы математики, если не брать в расчет логику и само программирование, требовались не всегда, но случалось и такое, причем не так уж и редко.

_________________
Тот, кто еще в пути, уже в пути.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Автор Сообщение
Вадим
Бета-координатор
Бета-координатор

Возраст: 53
Пол: Пол:Мужской

Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 2044
Откуда: Правый берег США


СообщениеДобавлено: Пт, 20 Фев, 2009 16:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shadow писал(а):
a*(t^2)/2 ?

Приоритет у возведения в степень выше, чем у умножения, так что без разницы, скобки там не влияют на порядок операций.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Автор Сообщение
Иверень
Волонтёр


Пол: Пол:Женский

Зарегистрирован: 31.01.2008
Сообщения: 558
Откуда: Москва... когда-то


СообщениеДобавлено: Пт, 20 Фев, 2009 18:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дарена писал(а):
Shadow писал(а):
а остальное учебное время чем забито?

Остальное - биология, физика, химия, география, физкультура + то, что называется "элективные курсы" + английский язык. Реальная, только урочная нагрузка - 40-45ч в неделю(при норме - 35) + д/з + подготовительные курсы в ВУЗ + репетиторы... На себя примерьте такую нагрузку - не поплохело? Laughing Поэтому и ищется способ снизить загруженность детей, особенно старшеклассников. Самый простой - сократить часы каких-либо предметов.

А что, географию сейчас в 9-10-11 классах продолжают изучать? И чему там учат?
Вообще, рассуждая о нагрузках, мне кажется, что, помимо квалификации обучающего персонала, дети долгое время как-то недогружены - не по часам, а по мозгам. Вот сейчас сыну 13, сели мы с ним рассуждать на темы общей генетики - замечательно сечёт, а он вовсе не гений. Ну чего эти темы, хотя бы на основном уровне, откладывают до последнего? Дочь тоже постоянно жалуется, что в школе приходится считать ворон. И тот же самый английский - годам к 15 на нём уже вовсю говорить пора, а классы - только практические, для содержания в рабочем состоянии. Вообще я считаю, учить к-л. язык больше 2 лет - нонсенс.
Надо просто сеть и выучить, ну за полгода где-нибудь.
Недавно я выяснила, что в Голландии, стране не бедной, нет своего университета. Однажды они решили, что должной критической массы своих учёных и учеников для приличного универститета у них не хватает, а содержать неприличный - ни к чему. Поэтому каждый голландец, желающий получить высшее образование и удовлетворяющий по критериям проявленных знаний, просто получает от правительства гранты на обучение, где выберет. (это я про английский - при таком подходе английский к окончанию школы поневоле будешь знать назубок)
Так вот о нагрузках - если всё давать в должной временной пропорции, так и не будет загнанных лошадей в решающий год.
Есть, конечно, ещё один путь - снижать планку ВУЗов. Только тогда буду рушиться мосты, падать самолёты, умирать больные...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение [ скрыт ]
Автор Сообщение
Жорег До'Урден
Дварх-полковник
Дварх-полковник

Возраст: 31
Пол: Пол:Мужской

Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 543
Откуда: Из мрачной обители тёмных эльфов


СообщениеДобавлено: Пт, 20 Фев, 2009 20:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иверень писал(а):
А что, географию сейчас в 9-10-11 классах продолжают изучать? И чему там учат?

Ещё как изучают! А чему учат? В каких странах какой уровень промышленности,что где производят,у кого какой природно-ресурсный потенциал,какой уровень развития экономики и т.д. и т.п. Экономика проще говоря.

_________________
Во времена всеобщей лжи говорить правду — это экстремизм. (с) Джордж Оруэлл
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение [ скрыт ]
Автор Сообщение
vadim_
Поэт форума
Поэт форума

Возраст: 57
Пол: Пол:Мужской

Зарегистрирован: 06.02.2008
Сообщения: 891
Откуда: Москва


СообщениеДобавлено: Пт, 20 Фев, 2009 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас в начальных классах есть учебник Петерсона и ускоренная программа обучения. В 3-4 классе изучают основы геометрии, на хорошем уровне геометрию. Возможно нагрузка на детей большая, возможно, без активной помощи родителей и хорошего уровня преподавателей эту программу не потянуть. Я не говорю, что она без недостатков. Кошмар начинается дальше, когда в пятом классе эта программа заканчивается и учащийся переходит к старой программе средней школы и начинает учить заново по старым учебникам то, что уже прошел полтора два года назад. Если бы это было организовано как повторение материала на новом уровне, так нет же. Просто дежавю. И учащиеся просто на год - два перестают учить материал. Зачем, если они это уже знают? А еще через год начинается принципиально более сложный материал, который нужно учить, с которым нужно работать, а навыки и привычка учится потеряны.
Я где то читал, что хороший врач лечит человека, а плохой - болезнь. Здесь примерно то же самое. Учить надо конкретных детей, а не тупо проходить программу.

_________________
На СИ: http://samlib.ru/o/oprja_w_r/
Почта: vadim_opr@mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   Посетить сайт автора
Автор Сообщение
Star Warrior
Одинокий Ларр
Одинокий Ларр

Возраст: 36
Пол: Пол:Женский

Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 2653
Откуда: Мордор


СообщениеДобавлено: Пт, 20 Фев, 2009 22:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А это уже прелести отсутствия организованности программ нач. и средней школы. Потому как у каждой школы есть табун проверяющих и перепроверяющих, которые, представьте, проверяют! (ругательство) Конспекты уроков проверяют, бумажки проверяют. Заранее их не люблю. Пользы - ноль, а нервы портят всем.
Главное - знают, что ДОЛЖНО быть в программе. И некоторые просто могут впаять выговор есл по им величайшему мнению что-то не так.
Школе на самом деле нужна реорганизация, серьезная реорганизация. Но предварительно утопить Фурсенка в ближайшем водоеме и поставить на его место соображающего человека. Который не будет ересь орать на всю страну и что-то полезное делать.

_________________
Возможно, в этом мире ты всего лишь человек. Но для кого-то ты весь мир.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение [ скрыт ] Посетить сайт автора
Автор Сообщение
Иверень
Волонтёр


Пол: Пол:Женский

Зарегистрирован: 31.01.2008
Сообщения: 558
Откуда: Москва... когда-то


СообщениеДобавлено: Пт, 20 Фев, 2009 23:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Star Warrior писал(а):
Но предварительно утопить Фурсенка в ближайшем водоеме и поставить на его место соображающего человека.

Стар, засорять водоёмы - нехорошо, они, водоёмы, не виноваты.
Один президент предлагал использовать канализацию)))
А какой должна быть школа - об этом и помечтать не грех...
Мне бы вот хотелось бы - и для себя, и для троглодитов - как у Стругацких.
Но! настоящих учителей и настоящих врачей всегда будет не хватать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение [ скрыт ]
Автор Сообщение
Star Warrior
Одинокий Ларр
Одинокий Ларр

Возраст: 36
Пол: Пол:Женский

Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 2653
Откуда: Мордор


СообщениеДобавлено: Пт, 20 Фев, 2009 23:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну я ж не говорю там его оставлять.... Просто утопить...
_________________
Возможно, в этом мире ты всего лишь человек. Но для кого-то ты весь мир.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение [ скрыт ] Посетить сайт автора
Автор Сообщение
Жорег До'Урден
Дварх-полковник
Дварх-полковник

Возраст: 31
Пол: Пол:Мужской

Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 543
Откуда: Из мрачной обители тёмных эльфов


СообщениеДобавлено: Сб, 21 Фев, 2009 11:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Star Warrior писал(а):
Но предварительно утопить Фурсенка в ближайшем водоеме и поставить на его место соображающего человека.

Золотые слова! Этот Фурсенко который надо сказать доктор химических наук,тесты ЕГЭ по химии которые сам же и ввёл, только-только научился решать на троечку по баллам.И это министор образования! Убитцца бумерангом! Интересно,в каком переходе метро он себе диплом покупал,и кто за него докторскую писал?

_________________
Во времена всеобщей лжи говорить правду — это экстремизм. (с) Джордж Оруэлл
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение [ скрыт ]

Показать сообщения:   
Ответить на тему    Список форумов Ветер Фантазии -> Философские вопросы Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Страница 7 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group.
Theme Designed By Arthur Forum