Поделитесь своими самыми любимыми произведениям этого жанра.
Одного особо любимого произведения у меня нет. Есть несколько, которые я считаю лучшими из того, что я читал:
1. Ник Перумов дилогия "Империя превыше всего" (Череп на рукаве и Череп в небесах). Ну и еще его расказы о Всеславе Полоцком.
2. Ю. Никитин "На темной стороне".
3. А. Мазин "Варяг", "Место для битвы", "Князь", "Герой"
4. Эльтеррус "Вера изгоев" _________________ Мы долго молча отступали,
Досадно было, боя ждали,
Ворчали старики:
"Что ж мы? на зимние квартиры?
Не смеют, что ли, командиры
Чужие изорвать мундиры
О русские штыки?"
М.Ю. Лермонтов
Весь Эльтеррус безусловно,"Хроники Сиалы" Пехова,"Империя" и "Грон" Злотникова,"Кольцо Тьмы" и "Хроники Хьёрварда" Перумова,"Дозоры" Лукьяненко и т.д. и т.п список можно продолжать до БЕСКОНЕЧНОСТИ _________________ Во времена всеобщей лжи говорить правду — это экстремизм. (с) Джордж Оруэлл
тема о САМОМ произведении...
и абстрагироваться от остального пришлось и перебирать варианты,
но решил таки делить хоть как-то:
зарубеж
научная фантастика "Дверь в лето"
фантастика "Дюна"
самый сложный выбор в фэнтези , но победил
"Ведьмак"
дорубеж
НФ "Лунная радуга"
Ф "Осенние визиты"
Фэн "Волкодав" _________________ мои соседи слушают хорошую музыку...
вне зависимости от их желания
Без категоризации и ранжирования, всё в кучу - из того, что имею с собой даже в телефоне:
The Door into Summer, Friday, Dune, Lord of The Rings, Lord of Light, Night in the lonesome October, Harry Potter, Тайный Город, Галактический Консул, Лунная радуга (весь цикл), Эльтеррус - многое, Шумил - почти всё, Альвандер, Рыцарь Ордена, День Ангела, Вторая попытка, Грань желания, Попытка возврата, Пусть бог не вмешивается, Вадим Давыдов - почти всё, Фрай - всё про Ехо.
И наверняка я ещё что-то позабыл... _________________ If I sit the way other people do, my reasoning ability drops by 40 percent.
Книги, которые я всегда ношу с собой в электронке, которые перечитывала огромное количество раз:
Эльтеррус - Бремя императора (все), ОСВ (все);
Райс - Вампирские хроники (все),
Толкин - Властелин Колец (без Хоббита). _________________ Измениться не может никто, но стать лучше может каждый (с)
А чем Бильбо-то не угодил? А Сильмариллион как же? Куда же без истории-то?
По теме:
детские: А.М.Волков - Волшебник Изумрудного города и все продолжения (хотя 6-я не очень). Причем именно его вариант, Баум слишком разсочинялся (оторвался от "реальности"), А у Волкова получилось добротное фэнтези, когда и термина-то такого не было.
взрослые: Г.Л.Олди - в первую очередь ахейский цикл, Мессия и Черный баламут. Хотя у них все вещи сильные.
Странно, что многим Лунная радуга запомнилась, но все забыли Казанцева. Больше всего нравились: Сильнее времени, Лунная пыль и Фаэты (хотя последняя - больше как дань моде). Из космических опер - Сергей Снегов "Люди как боги" (хотя и Гамильтон неплохо писал).
В общем, тяжело выделить что-то одно. По жанрам разбить, как биоскон предложил, самое то наверное будет. Только слишком объемно.
Цикл "перечитки" с каждым годом удлиняется. Некоторые вещи уже лет десять не перечитывал. А раньше два-три года хватало, чтобы снова взяться. _________________ Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе
agrael
не забыли Казанцева, да и других тоже
просто речь шла о САМОМ любимом _________________ мои соседи слушают хорошую музыку...
вне зависимости от их желания
agrael
Терпеть почему-то в детстве не могла Хоббита, Сильмариллион - "ниасилила" (в этом состоянии и до сих пор находится) , а вот Властелина колец, помнится, на первый раз читала - проглотила за двое суток (с учетом походов в школу, музыкальную школу и выполнения домашних работ), потом уже стала подробно перечитывать, смаковать, и по сию пору временами перечитываю.
Перечитываю также регулярно Хроники Нарнии. Из недавно прочитанного очень понравился "Мир Элдерлингов" Робин Хобб (три саги прочитала, не знаю, может, еще что-то есть), в особенности понравился в этом мире Шут; "Гавань ветров" Джорджа Мартина; "Колдовская компания" Ольги Баумгертнер. Это - что навскидку вспомнила из фентези.
Особняком стоит для меня Акутагава Рюноске - единственный писатель, которого не могу читать запоем, но при этом ну ооочень нравится.
agrael
Сильмариллион у меня есть в книжном варианте, но я его еще не читала...он на очереди стоит так же как и Дети Хурина...
Поэтому ничего сказать не могу) А по поводу Хоббита, скажу, что мне он понравился, но не настолько, чтобы перечитывать его. _________________ Измениться не может никто, но стать лучше может каждый (с)
Фрай, Раткевич, Панкеева, Крапивин, Громыко, Белянин, Демченко, Мансуров... Проще назвать авторов, потому что любимых произведений много. Самое любимое выделить сложно. _________________ Dum spiro, spero
трудно выбрать самую любимую книгу напишу что чаще всего перечитываю
ОСВ однозначно the best
волкодав
темные начала филипа пулмана
ну еще стивен браст все книги про талтоша _________________ Ну что ты приуныл? Больше оптимизма: когда-нибудь невезение закончится, ты же не бессмертный.
Часто перечитываю Эльтерруса, некоторые мечи - Желтый, Коричневый, Черный, а также цикл"Хроноагент" Добрякова, цикл "Одиссей покидает Итаку" Звягинцева, циклы "Грон", "Империя", "Вечный", "Берсеркер" Злотникова _________________ Timeo danaos et dona ferentes!!!
Sic transit gloria mundi...
Крепко вьелись в мою кровь книги Р.Желязны: цикл о Янтарном королевстве, а также "Подмененный", "Джек из Тени", "Лорд-демон"...
"Мастер и Маргарита" Булгакова.
К. Саймак "Заповедник гоблинов"
Эти книги познакомили меня с миром фантастики
Обожаю "Гамлета" и "Айвенго" - хоть это и не фантастика...
Г.Л. Олди "Шутов хоронят за оградой", "Путь меча", "Бездна голодных глаз"
В. Угрюмова "Двойник для шута"
И много-много прочего.
Хозяин сайта идет отдельной строкой, вне конкурса... _________________ Pereat mundus fiat justitia - Правосудие должно свершиться, хотя бы погиб мир!
Esse quam videri - Быть, а не казаться!
Смешите Судьбу в надежде добыть ее благосклонность... А вдруг?
Ник Перумов - "Череп на рукаве" и "Череп в небесах".
ст. опер уполномоченный Гоблин - "Санитары подземелий".
Бель Атоми(точно не помню имя) - "Мародер". _________________ Место для рекламы...
agrael
Это сборник, с "Шутихой" в том числе. _________________ Pereat mundus fiat justitia - Правосудие должно свершиться, хотя бы погиб мир!
Esse quam videri - Быть, а не казаться!
Смешите Судьбу в надежде добыть ее благосклонность... А вдруг?
А, ясно! У меня почти все по отдельности - коричневые от Эксмо, с рисунками Анри которые (не все, но многие), остальные - серые (коричневые перестали издавать к тому времени), где Г и Л в таких понтовых костюмчиках на обложке (как у них на сайте). Ну, я выше писал, какие вещи в первую очередь перечитываю. Добавлю еще Путь меча (плюс Я возьму сам и Дайте им умереть). _________________ Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе
ну... у меня как таковых любимых произведений нет. Но зато есть любимые авторы: Олди, Андрей Валентинов, Пехов, Вероника Иванова(как раз только закончил читать ее новую книгу "Звенья одной цепи"), Михаил Успенский серия про Жихаря "Три холма, охраняющие край света" (вообще супер!), Евгений Лукин "Катали мы ваше солнце" и "Алая аура протопарторга" тоже очень и очень. Ну еще много можно перечислять, так сразу и не вспомнишь . А Олди приходится сейчас покупать по второму разу. Потомучто почти все их старые произведения ("Бездна голодных глаз, "Путь меча", "Мессия...) были очень тщательно, до дыр, прочитаны собакой... тоже наверно понравились
P.S. Еще Дивова забыл. У него только "Мастер собак" на мой взгляд не очень... злая какая то книга и вообще...
А Дивов вообще человек злой. По-доброму. И мне тоже очень нравится. Где-то тут давал ссылку на его эссе на ЖЖ, уже не помню - если интересно, и так можно найти. Там очень интересно про литературную братию размышляет, и вообще... _________________ Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе
Одно время Иара Эльтерруса запоем читал, но потом как-то перестал, потому что новых книг не было, а цикл "Девятимечье" просто сплавил мозги в единый ком - все-таки слишком большое количество сюжетных линий не есть хорошо. Но он по-прежнему любим и уважаем мной, наряду с Сергеем Лукьяненко - у того особенно цепляют дилогии "Искатели неба", "Звезды холодные игрушки - Звездная тень" (это самые первые прочитанные у него произведения), "Черновик - Чистовик". И, кстати, зря все "Недотепу" ругают - просто автор впервые попробовал себя в жанре юмористической фантастики - попытка весьма неплохая.
Еще можно прибавить Наталью Иванову к этому списку - но давно не видел у нее новых книг _________________ "И вечность дальше потечет,
И многоточие не в счет.
На что нам сдался пустячок
В конце абзаца..."
Ольга Громыко. Читала много ее произведений, мне они понравились. И про приключения, дружбу, любовь, волшебство. А главное для меня, с юмором. Еще мне нравятся книги Татьяны Гуськовой и Дарьи Гущиной.
В дополнение ко всему выше сказанному (т.к. практически все перечисленное относится к шедеврам):
Сергей Лукьяненко
Аркадий и Борис Стругацкие
Иван Ефремов
Александр Беляев
Дмитрий Глуховский ("Метро 2033", "Метро 2034", "Сумерки")
Стерлинг Ланье ("Путешествие Ийеро" 1-2)
Артем Каменистый (Серии книг: "Практикантка", "Запретный мир", "Пограничная река")
Александр Тюрин
Андрей Белянин ("Я Ааргх" и др.)
Василий Звягинцев
Сергей Снегов (Серия книг "Люди как боги" и др.)
Александр Ломм
Комарницкий Павел ("День ангела" 1-3 и др.)
Из зарубежных писателей:
Френк Херберт и Брайан Херберт (Серия книг "Дюна")
Артур Кларк (Серии книг "Одиссея", "Рама" и др. книги)
Андре Нортон (Серия книг "Колдовской мир" и др.)
Кейт Лаумер
Гарри Гаррисон (Серия книг "Стальная крыса" и др.)
Роберт Асприн (Серии "МИФ" и "Шутовская рота" и др. книги)
Роберт Хайнлайн
Роджер Желязны (Серия книг "Хроники Амбера" и др.)
Карел Чапек
и еще мн.-мн.др. интересных писателей _________________ Если ничего для себя не усложнять, то все вокруг оказывается простым и понятным.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы