Аниме, компьютерные игры, ролевки, фентази, попса, все это развлекалово, оно не несет средств для самосовершенствования, ни глубоких идей, пустышка
Как-то оно слишком обобщённо.
Если по поводы попсы можно согласиться (естественно, с учётом того, что в данную категорию каждый относит вещи по своему, и предположив, что в данном конкретном случае фильтрация проходит по качеству), если компьютерные игры и ролевки можно оставить под вопросом,,то про аниме и фентези совершенно не согласен.
Аниме - а что, шедевры Миядзаки тоже пустышка?
Фентези тоже очень разное бывает. _________________ Тот, кто еще в пути, уже в пути.
Я не буду делать столь категоричные обобщения, но многие любители анимэ про Миядзаки даже не слышали, а сам Миядзаки не любит, когда его фильмы называют словом "анимэ".
Львенок, такие заявления надо произносить шепотом... это же так недемократично, говорить что в России скоро будет царь.
Цитата:
Аниме, компьютерные игры, ролевки, фентази, попса, все это развлекалово, оно не несет средств для самосовершенствования, ни глубоких идей, пустышка
все в мире относительно. Да игры зло. Ролевки убийство времени и денег. среди фентези и аниме много роялей и вообще откровенного бреда. Но:
А никто не задумывался над тем, что компьютерные стратегии можно использовать как инструмент для моделирования?!
И как всяким инструментом им можно забивать гвозди.
Ролевики хотя бы знают что брать с собой на природу. И замена комп. играм более адекватная. в том плане что на свежем воздухе, в лесу. и руки у людей зачастую начинают расти откуда надо, а не как у большинства. (Насколько мне известно Ролевики сами себе готовят костюмы и оружие)
Среди фентези, фантастики и аниме можно найти шедевры на которые не жалко времени.
p.s.У Миядзаки еще не Аниме. Он скорее прородитель современного Аниме. _________________ как же надоел этот беззвучный вой... стон от которого замирает сердце и плачет душа
Львенок
скорее помпезная ширма.
geher
имхо анимэ пустышка, а фентези просто жанр литературы в котором разное бывает, правда в последнее время толпы графоманов рванули именно в фэнтези.
domov0y
ролевики в большинстве своём взрослые дети и если те из них, что возрождают историческое фехтование и преподают детям основы славянской этики и учат духовности в общем скорее полезны для общества, то эти которые эльфинутые..... (убрал из соображений цензуры)
Эльфиенутые конечно вызывают много ласковых матерных слов, но все лучше чем стреляться в компьютере по 25 часов в сутки. Да и этих можно припрячь на благое дело, если мастер на ролевке будет 7 шкур драть добивая народ логичностью, качеством легенды и амуниции. чем бы дитя не тешилось лишь бы мат часть знало на "ять" и не смешивало реал с ролевкой _________________ как же надоел этот беззвучный вой... стон от которого замирает сердце и плачет душа
domov0y
так проблема в том, что они конкретно уходят в свои миры и не замечают, что тут в реале ждут жены, дети, с компьютером проще, нажал резет (если жив остался) заблудший вернулся
Когда в последний раз обсуждались писатели или художники?
Ну-у-у... Я обсудила бы - не с кем!
Насчет молодежи - не все. И даже не всегда. Вполне нормальные ребята, большей частью. Не особенно замороченные этими "попсой-компьютерными играми" Отдельные кадры есть, но это жизнь - люди разные. А инфантильность - тенденция появившаяся благодаря нашей системе, когда работают и состоялись только те, кому повезло где-то урвать опыт работы, без которого - шиш устроишься. Просто дети не получают во время нужной степени свободы действий - и в результате не взрослеют, или взрослеют медленно... _________________ Pereat mundus fiat justitia - Правосудие должно свершиться, хотя бы погиб мир!
Esse quam videri - Быть, а не казаться!
Смешите Судьбу в надежде добыть ее благосклонность... А вдруг?
Я не буду делать столь категоричные обобщения, но многие любители анимэ про Миядзаки даже не слышали, а сам Миядзаки не любит, когда его фильмы называют словом "анимэ".
Я могу глубоко заблуждаться относительно официальной позиции группы граждан. устанавливающих правила русского языка и значение слов, но я крайне редко встречался со случаями, когда это слово употреблялось в ином значении. нежели "мультфильмы, произведённые в Японии, или же в стиле,, характерном для японских мультфильмов". Т.е. Миядзаки создавал шедевры, которые однозначно можно называть аниме.
В Японии же, если верить некоторым (все не видел, утверждать за все не буду) учебникам японского языка, слово "аниме" вообще обозначает просто мультфильм, без всякого выделения по стилю или происхождению, и ничего более.
Но если вас не устраивает Миядзаки, то можно вспомнить и другие вещи, возможно, неизвестные "многим любителям аниме", но несомненно японского происхождения, и явно не из категории "пустышка".
А так, начитавшись второсортной графоманщины, можно заявить, что вся литература скопом пустышка, только из-за того, что "даже не слышал" о чем-то приличном.
domov0y писал(а):
А никто не задумывался над тем, что компьютерные стратегии можно использовать как инструмент для моделирования?!
В тот момент, когда компьютерная игра используется "не по назначению", т.е. не для убиения времени, она автоматически превращается в тренажер, обучающую программу или нечто подобное.
А если серьезно, то некоторые обычные коллективные 3D шуттеры и стратегические игры реально используются для первичного натаскивания бойцов, симуляции боевых ситуаций и прочих военных дел, вроде тех, для которых Чапаев в известном фильме использовал картошку на столе. Не знаю на счет официального статуса и распространённости такой практики, но она существует. _________________ Тот, кто еще в пути, уже в пути.
Мияздаки – один из последних представителей уходящего поколения мультипликаторов 20го века. С нынешним валом ширпотреба его роднит разве что форма.
Но дело не в формах и жанрах. Форма – не хорошо и не плохо.
Проблема содержании, которое за формой.
Слишком многие увлекаются как раз формой, а содержания просто не видят.
Такие слова, как "анимэ" и "фэнтэзи" относятся как раз к форме. А слово "шедевр" – к содержанию.
Поклонники форм, как правило, содержанием не очень интересуются.
Меня в дрожь бросает от стеклянных фанатских глаз. И не так уж важно, от чего они "фанатеют".
Ameli-anna писал(а):
Аниме, компьютерные игры, ролевки, фентази, попса, все это развлекалово, оно не несет средств для самосовершенствования, ни глубоких идей, пустышка
ИМХО, так обобщать НЕЛЬЗЯ.
Аниме... Знаете, есть такое анимэ, wolf' rain(за правильность написания не ручаюсь) Прекрасное анимэ с глубоким смыслом (опять же ИМХО)
Ролевики... А это тоже смотря какие и на какие темы.
Компьютерные игры... Все сказали без меня)
Фентази... В шоке (Уж извините)... Я знаю много прекрасных таких произведений со смыслом, которые заставляют задуматься. Там очень много глубоких идей.
Попса... Хм... Сама не любитель сего жанра, но уверена, что пара хороших произведений найдется.
Natrio писал(а):
Поклонники форм, как правило, содержанием не очень интересуются.
Шедевров всегда было мало, а мусора много.
Просто сейчас у мусора больше путей для того, чтобы найти путь к потребителю, вот и кажется, что нормального уже нет, что оно уже ушло. Но нет, время от времени появляются если не шедевры, то просто замечательные вещи, вроде сериала аниме по японской классике, вышедшего чуть больше года назад.
.
А приоритет формы над содержанием у многих - это тоже было всегда. И в искусстве, и в религии, и в других сторонах жизни. _________________ Тот, кто еще в пути, уже в пути.
так проблема в том, что они конкретно уходят в свои миры и не замечают, что тут в реале ждут жены, дети, с компьютером проще, нажал резет (если жив остался) заблудший вернулся Smile
Проще?! Не скажи. До чего надо довести семью, если дети в двух соседних семьях наплевав на страх наказания полезли ломать (физически разбирать)компьютеры? машины полны игр и плохо спрятанной порнухи, а отцы (они же главные геймеры) работают в "правоохранительных" органах. и наказать детей у этих "людей" рука поднимется... _________________ как же надоел этот беззвучный вой... стон от которого замирает сердце и плачет душа
Последний раз редактировалось: domov0y (Вт, 01 Фев, 2011 19:51), всего редактировалось 1 раз
Если что-то решил для себя ты ДОЛЖЕН это сделать, а потом понять стоило это делать или нет, потомучто каждый человек учиться лишь на своих и только своих ошибках. А иногда эти ошибки оказываются и не такими уж ошибочными.
Бристолл- Энн +5. Про античные ролевые игры я еще не слышала, долго смеялась. Да, исход всех игр таков, что участники разъезжаются на метро или электричке.
Хотя как-то наблюдала ролевку с магией, интересно, что там интеллектуального. Сходка с магией была проста и банальна, две команды(не больше 10 челов), разряженные в костюмы, медленно шли друг на друга, махали железками словно сонные мухи(наверно пытались добиться красоты в сражение), потом выступили маги, покидали шашки с красным дымом как у болельщиков, перемежая хлопушками с конфити(странно, как еще петарды не притащили). в общем кого-то накрыл дым и те проиграли.
Итилиен, я училась и на чужих,а некоторые даже на своих не учатся, повторяют из раза в раз. Лучше предвидеть возможные результаты своих действий и избегать ошибок.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы