Если Вы знаете ферму как игру из Контакта или Моего мира, то там есть игра покруче. Жанр - космическая стратегия. Там не один корабль, а флота целые летают (до миллиона штук и более). _________________ Четыре планеты Веги совершенно безжизненны...
В две тысячи сто двенадцатом году начал эксплуатироваться на трассах Земля — Сириус, Земля — Фомальгаут.
http://www.astronet.ru/db/msg/1222187/sect33.html
Или на подобии Mass Effect, только более углубленный по ЛОРу. Путешествия по галактике, зондирование и высадка на планеты, корабль (их должно быть больше), диалоги, синематик и т.д. на самом деле, колоссальная работа. _________________ Люди - свечи. Либо светят, либо в...
Dandy, именно. Это должна быть очень сложная игра - причем индивидуальные, командные, квестовые задания, миссии с высадками, переговоры - просто обязаны быть в количестве. Причем в очень большом. Даже для начала, имхо, как минимум десяток активных локаций с некоторым количеством внутренних.
В голове есть некая структура... пока что не оформилась ещё, но кое-что уже видно.
А персонажи?..
Работа действительно огромная.
Но в результате, который получится, можно будет жить =)
Dandy, именно. Это должна быть очень сложная игра - причем индивидуальные, командные, квестовые задания, миссии с высадками, переговоры - просто обязаны быть в количестве. Причем в очень большом. Даже для начала, имхо, как минимум десяток активных локаций с некоторым количеством внутренних.
В голове есть некая структура... пока что не оформилась ещё, но кое-что уже видно.
А персонажи?..
Работа действительно огромная.
Но в результате, который получится, можно будет жить =)
Конечно же! Это не просто огромная работа, "это титанический труд, ..." (с) Андрей Fender =)
И все, о чем Вы писали выше, в игре будет: квесты, миссии, индивидуальные, командные, бои (как одиночные, так и командные, практически локальные войны... и даже войны кланов предполагаются), переговоры, торговля, возможность создания собственной базы или собственного альянса, карма и вступление в Аарн/СПД; в общем - огромное количество возможностей.
Еще мы хотим дать игроку цепь квестов, вектор, на всю игру - т.е. путеводную нить, чтобы он не заблудился, не ограничивая при этом его свободу выбора.
В общем, мы хотим создать огромный игровой мир, с полной свободой действий и выбора. И ферма тут совершенно ни при чем =)
Еще я хотела бы напомнить - мы ждем Ваших идей, предложений и вопросов. Я не просто так сюда пишу - я хочу подружиться с Вами, чтобы игра получилась еще лучше, и я хочу дать Вам возможность поучаствовать в ее создании, хотя бы немного. Ведь, возможно, именно ВАША идея или подсказка будет реализована в игре.
С ув., Лена =) _________________ Тысячу раз говорила людям, что я добрая… Кричала, ругалась, кусалась, била… Не верят…)
Троянская, с идеями сложность заключается в том, потому что мне или книжки писать, или идти к вам проситься в сценаристы =))) Единственное, что приходит в голову... может быть, вы будете выносить сюда, на форум, какие-то моменты, требующие по вашему мнению обсуждения, и люди заинтересованные будут устраивать что-то вроде мозгового штурма?
Пока что нет конкретики. Общая картина, которую вы рисуете, очень привлекательна, да. Цепь квестов - несомненно, с повышающимся уровнем сложности в зависимости от прокачки персонажа.
Идей, кстати, море. Те же корабли - почему бы не ввести принцип формирования экипажей этих кораблей? Корабль такой-то идет туда-то, в команде десять человек, для того, чтобы попасть на корабль, надо иметь уровень не ниже такого-то, и умения не ниже таких-то. Если у игрока квест, согласно которому он должен попасть в какой-то мир, то ему надо вписаться в такой вот экипаж.
Поскольку я не знаю, какие у вас уже предусмотренны триггеры... гм.
Елена Троянская, у меня ровно один вопрос: на сколько тысяч пользователей вы расчитываете? (верхний предел в техническом аспекте)
и еще...
Цитата:
квесты, миссии, индивидуальные, командные, бои (как одиночные, так и командные, практически локальные войны... и даже войны кланов предполагаются), переговоры, торговля, возможность создания собственной базы или собственного альянса, карма и вступление в Аарн/СПД; в общем - огромное количество возможностей."
В списке, кроме разве что торговли и квестов, не видно ни одного мирного занятия. Неужели нельзя сделать в игре что-нибудь доброе пушистое и без кулаков? Например те же гонки в атмосфере или в астероидных поясах... Чтобы люди приходили не только замочить ближнего своего. _________________ как же надоел этот беззвучный вой... стон от которого замирает сердце и плачет душа
Елена Троянская, у меня ровно один вопрос: на сколько тысяч пользователей вы расчитываете? (верхний предел в техническом аспекте)
и еще...
Цитата:
квесты, миссии, индивидуальные, командные, бои (как одиночные, так и командные, практически локальные войны... и даже войны кланов предполагаются), переговоры, торговля, возможность создания собственной базы или собственного альянса, карма и вступление в Аарн/СПД; в общем - огромное количество возможностей."
В списке, кроме разве что торговли и квестов, не видно ни одного мирного занятия. Неужели нельзя сделать в игре что-нибудь доброе пушистое и без кулаков? Например те же гонки в атмосфере или в астероидных поясах... Чтобы люди приходили не только замочить ближнего своего.
С Вашего позволения, вместо Лены отвечу я.
Мы не можем заранее предугадать какому количеству пользователей придется по душе эта игра, однако планируем делать не казуальную "ферму", или ещё какую-нибудь недо-игру, а полноценный ММО проект. Поэтому навскидку можно назвать цифру 300-500 тысяч активных игроков за день. Но если всё получится как задумано - будет больше
Что касается мирных занятий, то кроме войны у пользователя будет и масса других занятий, в том числе разведка, сбор ресурсов, торговля, крафт, разнообразная "клановая" деятельность, а так же изюминка - миссии, каждая из которых представляет из себя своего рода мини-игру, с логическими ходами, разными развязками, головоломками, отыгрышами, и другими мелкими, и приятными вещами. Кто играл в Space Ranger, Mass Effect, и SW Kotor - поймут о чем я говорю)
domov0y, да, в точку.
Целителей, целителей!!! Гильдию целителей! Да полно мирных занятий, если присмотреться. Навигация, строительство тех же кораблей (почему нет, с какой это радости игроку вот-прям-сразу бесплатно корабль дадут?), торговля уже упомянутая...
Итого. Как я понял, игре быть. И это не зависит от желания или не желания. Тогда еще несколько технических вопросов:
1. В каком виде это будет?
То, что подсовывают в соц. сети требует нереальной нагрузки на веб сервера и черезчур дорогого сервера. И о малом количестве трафика, в локации с большим количеством игроков можно смело забывать. А клиент ролевки требует самую малость... наличия того самого клиента (плюс ресурсы типа картинка/модель). Нагрузка на сервера будет ниже.
Не получится ли, что вы замахнетесь на все сразу и ничего не выйдет?
2. Будет ли возможность подключиться к игре до релиза? (И предложения принимать от уже видевших игру тестеров. Это будет проще чем сотворить, то не знаю что. А потом совмести с предыдущим бредом.)
Геймеров на форуме не так уж и мало. А среди них еще и писатели попадаются. Может чем помогут. _________________ как же надоел этот беззвучный вой... стон от которого замирает сердце и плачет душа
И все, о чем Вы писали выше, в игре будет: квесты, миссии, индивидуальные, командные, бои (как одиночные, так и командные, практически локальные войны... и даже войны кланов предполагаются), переговоры, торговля, возможность создания собственной базы или собственного альянса, карма и вступление в Аарн/СПД; в общем - огромное количество возможностей.
И все это планируется в браузерной игрушке для соц. сетей?
А можно поинтересоваться, какая компания будет заниматься разработкой всего этого, или хотя-бы опытом людей, занимающихся разработкой, в плане участия в создании ММО-проектов?
И кстати, а как насчет оплаты игры, планируется подписка, или free2play(с последующей покупкой каких-либо бонусов за реальные деньги)? _________________ Powered by
Возможные виды мирных занятий:
1)Как бы наука - развитие новых технологий и последующая продажа их другим пользователям. Так что-бы им потом улучшение чего-то там обходилось дешевле и тратило меньше времени.
2)Ну это совсем прикол - продать свой корабль подороже и купить стандартный за начальную сумму денег.
3)Создание ремонтной базы с определенными координатами для ремонта как своего корабля, так и других игроков. Тут по логике нужно вводить бесплатность для членов твоего альянса и возможность установить стоимость для других игроков. Ну и это должно нести некоторые затраты для владельца базы (или же ограничение на ремонт - пока не обслужишь текущего клиента, сам себя не сможешь ремонтировать). _________________ Четыре планеты Веги совершенно безжизненны...
В две тысячи сто двенадцатом году начал эксплуатироваться на трассах Земля — Сириус, Земля — Фомальгаут.
http://www.astronet.ru/db/msg/1222187/sect33.html
Итого. Как я понял, игре быть. И это не зависит от желания или не желания. Тогда еще несколько технических вопросов:
1. В каком виде это будет?
То, что подсовывают в соц. сети требует нереальной нагрузки на веб сервера и черезчур дорогого сервера. И о малом количестве трафика, в локации с большим количеством игроков можно смело забывать. А клиент ролевки требует самую малость... наличия того самого клиента (плюс ресурсы типа картинка/модель). Нагрузка на сервера будет ниже.
Не получится ли, что вы замахнетесь на все сразу и ничего не выйдет?
2. Будет ли возможность подключиться к игре до релиза? (И предложения принимать от уже видевших игру тестеров. Это будет проще чем сотворить, то не знаю что. А потом совмести с предыдущим бредом.)
Геймеров на форуме не так уж и мало. А среди них еще и писатели попадаются. Может чем помогут.
У нас есть опыт разработки игр под платформу соц. сетей. Кстати, окончательно ещё не решено, будем ли мы изначально использовать как платформу соц. сети, возможно сразу будем делать под браузерку. Клиента не планируем, графика будет качественная, и оптимизирована таким образом, что бы не слишком сильно загружать траффик, и ресурсы машины. Так что не получится, мы почти 3 недели выбирали среду для разработки, которая удовлетворила бы и программистов, и художников, и меня.
Что касается бета-тестирования, я обязательно буду привлекать посетителей этого форума.
По поводу как мирных и не мирных занятий. А зачем изобретать велосипед, если все уже изобретено много лет назад?
Возьмем примеру EVE-Online, и смотрим, чем может заниматься мирный человек: торговля(кипи подешевле, продай подороже), добыча(руда, газ и т.д.), переработка добытого, наука(улучшение чертежей, реверс инженеринг инопланетных технологий, улучшение существующих технологий), строительство(компонентов для кораблей, модулей, звездных баз, орбитальных станций, ну и собственно самих кораблей, модулей вплоть до станций), курьерская доставка грузов, сканирование космоса на предмет пиратских баз и аномалий для последующей продажи координат боевым пилотам или шахтерам, посреднечиство в оказании услуг, политика, может еще что пропустил.
Мирные, но не совсем честные занятия: шпионаж, воровство, мошенничество.
Для не совсем мирных: охота на нпц-пиратов за вонаграждение, работа на нпц-пиратов(как правило против нпц-полиции), пиратство(поймать игрока, уничтожить его корабль, собрать остатки корабля и продать или поставить на свой), охота за головами(поймать игрока, за чью голову назначена награда, уничтожить корабль и спасательную капсулу), охрана транспортов, наемники и т.д.
В итоге мы получаем уникальное взаимодействие между игроками, когда 90% предметов в игре производится игрокамии и для других игроков, для взаимодействия игроков организуются корпорации, альянсы корпораций и коалиции альянсов(не предусмотрено игровой механикой, просто главы альянсов договариваются между собой). Шахтеры добывают руду для строителей, строители строят корабли, модули и т.д. для шахтеров, курьеров, бойцов и т.д., бойцы охраняют шахтеров и строителей, ну и по возможности уничтожают подзащитных у противников. Пираты уничтожают всех, до кого смогут добраться. Шпионы шпионят на благо себя/своего альянса, мошенники обманывают, воры воруют, в общем все заняты своим делом.
В общем как-то так, возможно малость сумбурно все, но может хоть что-то сможете реализовать в браузерке вашей. Хотя CCP к созданию такой игры шли несколько лет поэтапно добавляя новые возможности, и вложили в это кучу сил и денег. _________________ Powered by
По поводу как мирных и не мирных занятий. А зачем изобретать велосипед, если все уже изобретено много лет назад?
Возьмем примеру EVE-Online, и смотрим, чем может заниматься мирный человек: торговля(кипи подешевле, продай подороже), добыча(руда, газ и т.д.), переработка добытого, наука(улучшение чертежей, реверс инженеринг инопланетных технологий, улучшение существующих технологий), строительство(компонентов для кораблей, модулей, звездных баз, орбитальных станций, ну и собственно самих кораблей, модулей вплоть до станций), курьерская доставка грузов, сканирование космоса на предмет пиратских баз и аномалий для последующей продажи координат боевым пилотам или шахтерам, посреднечиство в оказании услуг, политика, может еще что пропустил.
Мирные, но не совсем честные занятия: шпионаж, воровство, мошенничество.
Для не совсем мирных: охота на нпц-пиратов за вонаграждение, работа на нпц-пиратов(как правило против нпц-полиции), пиратство(поймать игрока, уничтожить его корабль, собрать остатки корабля и продать или поставить на свой), охота за головами(поймать игрока, за чью голову назначена награда, уничтожить корабль и спасательную капсулу), охрана транспортов, наемники и т.д.
В итоге мы получаем уникальное взаимодействие между игроками, когда 90% предметов в игре производится игрокамии и для других игроков, для взаимодействия игроков организуются корпорации, альянсы корпораций и коалиции альянсов(не предусмотрено игровой механикой, просто главы альянсов договариваются между собой). Шахтеры добывают руду для строителей, строители строят корабли, модули и т.д. для шахтеров, курьеров, бойцов и т.д., бойцы охраняют шахтеров и строителей, ну и по возможности уничтожают подзащитных у противников. Пираты уничтожают всех, до кого смогут добраться. Шпионы шпионят на благо себя/своего альянса, мошенники обманывают, воры воруют, в общем все заняты своим делом.
В общем как-то так, возможно малость сумбурно все, но может хоть что-то сможете реализовать в браузерке вашей. Хотя CCP к созданию такой игры шли несколько лет поэтапно добавляя новые возможности, и вложили в это кучу сил и денег.
Абсолютно верно, именно таким образом я и планирую организовать взаимодействие игроков между собой, и с окружающей средой. Игроки сами будут наполнять рынок новыми технологиями, развивать существующие, исследовать, захватывать, удерживать космические пространства и т.д.
На каждом уровне развития игрока, он будет открывать для себя новые возможности и цели. Если игроку 1-10 уровня важно будет собрать немного денег на новый кораблик/оборудование, то высокоуровневый игрок, и может быть и лидер альянса, должен будет организовывать десятки людей для исследований областей, сбора ресурсов, постройки собственной базы, добычи необходимых чертежей, и много чего ещё
Уровни персонажей - это зло. Я бы предпочел версию, когда не уровнем персонажа ограничивается возможность управления кораблем, а навыками, к примеру в eve для управления авианосцем нужно что-бы персонаж прокачал кучу навыков, по управлению тяжелыми кораблями, оборудованием для таки кораблей, управлением дронами и прыжковым двигателем и т.д. В результате при встрече в нулях(подальше от полиции), если наши корабли одинаковой модели, я не могу предположить, кто победит в поединке, потому как не знаю, какой уровень навыка у противника к примеру в области gunnery, и какой урон по мне нанесут его пушки, и будут ли они успевать отслеживать мой корабль, если я буду крутиться вокруг его корабля. И в результате не смотря на то, что противник прокачивает своего персонажа не так долго, как я(к примеру его персонажу два месяца, а моему - два года), но в результате он все равно может выйти победителем т.к. я долго качал другие корабли, а мой противник делал упор только на те, на которых мы встретились.
В случае же с уровнями персонажей, при такой разнице в возрасте персонажей(и при условии, что прокачка не как в WoW, за две недели макс. уровень), мы получим значительную разницу в уровнях персонажей, и как результат противник с преимуществом в десяток уровней, при помощи единственного чиха уничтожает меня. Плюс ко всему просто глянув на уровень персонажа соперника можно оценить силу противника, чего по моему разумению не должно быть в игре про холодный и жестокий космос.
Между прочим, лидеру альянса совсем не обязательно быть высокоуровневым и многоопытным игроком, ведь какая разница, какого ты уровня, если ты можешь договорится с десятками людей, которые тебе поверят и пойдут за тобой. Видел я и такие ситуации. _________________ Powered by
Сказочка про альянсы и шпионов:"За год до начала операции в альянс А был заслан шпион из альянса Б..."
А теперь про прокачку. Нормальная модель, если за выполнение миссий дают деньги, которые можно тратить на улучшение частей корабля. Если дают экспу персу, то нужно что бы выполнялось одно из двух условий:
1) Стоимость прокачки "Пушка с меткостью 1" в ""Пушка с меткостью 2" должна быть меньше денег, чем можно получить качая перса и его меткость для большего эффекта.
2) Соответственно экспа на левел должна расти несколько быстрее, чем стоимость роста цены оборудования.
З.Ы. Сказочка основана на реальных событиях. _________________ Четыре планеты Веги совершенно безжизненны...
В две тысячи сто двенадцатом году начал эксплуатироваться на трассах Земля — Сириус, Земля — Фомальгаут.
http://www.astronet.ru/db/msg/1222187/sect33.html
Сказочка про альянсы и шпионов:"За год до начала операции в альянс А был заслан шпион из альянса Б..."
Сказочка про альянсы и шпионов: "За пару дней до начала атаки на южные территории White Noise, альянс Stain Empire завел шпиона в одну из корпораций альянса, состоящего в блоке ДРФ вместе с White Noice. В результате флоты коалиции Stainwagon имели информацию о количестве флотов противника, их численности, составе, местоположении и отдаваемыми флиткомом командами". Сказочка основана на личном опыте. Разве что информацию о флотах титанов и суперкарриеров не всегда удавалось получить т.к. их пилоты и командиры висели в других каналах голосовой связи.
В общем шпионаж во многом зависит от механики игры, наглости шпионов и параноидальности командования. _________________ Powered by
Это я рассказывал про игру "ВГалактике". Механика игры тут почти не причем, если не считать возможности узнать страницу контакта любого игрока (правда, ещё была регистрация с "Моего мира"). _________________ Четыре планеты Веги совершенно безжизненны...
В две тысячи сто двенадцатом году начал эксплуатироваться на трассах Земля — Сириус, Земля — Фомальгаут.
http://www.astronet.ru/db/msg/1222187/sect33.html
Гм, хоть официальную службу в игру включай... которая ни за тех, и ни за этих, а за тех или за этих только подразделения по локациям. Хотя она может в какой-то момент и за себя сыграть. В общем, не знаю.
Было бы интересно глянуть на какое-нибудь подобие тезауруса планируемой игры (понимаю, что не полный, дабы не засветить "прохожим" конкурентам). Так будет понятней, что как где и куда. По крайней мере мне, как системотехнику. Опять же, появится возможность систематизировать всю предстоящую работу как для разработчиков, так и для нас. _________________ Люди - свечи. Либо светят, либо в...
У меня один вопрос .
Как я понял вы хотите создать онлайн игру, но вы хотите идти по сценарию книг, а если идти по сценарию то игра закончиться. Как вы хотите соединить сценарий с многопользовательской игрой ?
и еще игра уже в разработке или только думаете ?
Как я понял вы хотите создать онлайн игру, но вы хотите идти по сценарию книг, а если идти по сценарию то игра закончиться.
Как я понял, сейчас в ВоВ-е ввели систему начальных квестов для новых рас. Проходятся в одиночном режиме. Ничто не мешает завязать возможность выполнить ещё пару сюжетных квестов на достижение определенного уровня или количество дней, которые игрок заходил в игру. _________________ Четыре планеты Веги совершенно безжизненны...
В две тысячи сто двенадцатом году начал эксплуатироваться на трассах Земля — Сириус, Земля — Фомальгаут.
http://www.astronet.ru/db/msg/1222187/sect33.html
Всем доброго времени суток! =)
Ответы на некоторые вопросы, пропущенные и оставленные Андреем без внимания:
=> Итого. Как я понял, игре быть. И это не зависит от желания или не желания.
В общем-то да - игре быть, тем более, что игра уже в процессе разработки, кое-что уже сделано (немного, но все же).
=> А можно поинтересоваться, какая компания будет заниматься разработкой всего этого, или хотя-бы опытом людей, занимающихся разработкой, в плане участия в создании ММО-проектов?
Компания PLARIUM. Наши проекты в соц.сетях: Фармандия, Правила Войны, Армейка, Великая Империя, Город Мечты, Fashion City, PockerShark.
=> И кстати, а как насчет оплаты игры, планируется подписка, или free2play(с последующей покупкой каких-либо бонусов за реальные деньги)?
Если это будет игра для соц.сетей, то там все понятно. Если это все же будет браузерка, то, я думаю, это будет именно free2play с последующей покупкой всяких бонусов за реальные деньги.
=> Уровни персонажей - это зло.
А совсем без уровней не получится. Увы, пользователи игры не оценят отсутствия уровней игре (это же дополнительный пункт, которым можно “меряться” с другими игроками). А насчет навыков - там они будут, и не так-то просто будет прокачать/получить/достигнуть каких-либо новых “бонусов”. Для того, чтобы пользоваться в игре определенными возможностями, игроку придется сделать достаточно много. Например: получить определенный уровень, прокачать определенную способность, найти нужные чертежи, собрать ресурсы, потратить время, а потом еще и прокачать навык, чтобы использовать то, что ты создал по чертежам. В общем, скучно не будет =)
=> Было бы интересно глянуть на какое-нибудь подобие тезауруса планируемой игры...
Что конкретно Вы хотите знать? Потому что выкладывать сюда ВСЕ наработки по игре и правда не очень хорошая идея, но и конкретных вопросов Вы не задали, чтобы ответить Вам хотя бы в общих чертах. Кроме того, на первой странице Иар уже выкладывал общие сведения о предполагаемой игре. Возможно, Вам хватит той информации?
=> У меня один вопрос .
Как я понял вы хотите создать онлайн игру, но вы хотите идти по сценарию книг, а если идти по сценарию то игра закончиться. Как вы хотите соединить сценарий с многопользовательской игрой ?
и еще игра уже в разработке или только думаете ?
Начну с того, что это совсем не один вопрос а целых два =) Мы будем писать сценарий по миру книг, но действия в игре будут происходить после войны Аарн и СПД, так что никакого конца в игре не будет =)
На второй вопрос я ответила в этом же сообщении, но чуть Выше. _________________ Тысячу раз говорила людям, что я добрая… Кричала, ругалась, кусалась, била… Не верят…)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы