Если я не ошибаюсь, то ранее писалось, что на крейсерах, лучше - не лучше, не знаю, сделать навигатора, капитана и стрелка (вроде так), а следовательно, уже набирать группу, так не лучше ли в клан? И тем более, я не думаю, что даже после ухода Ордена любой желающий мог на своём крейсере гонять по галактике. Яхты - да, истребители думаю тоже были не слишком запрещёнными, но крейсеры?
А вообще поддерживаю Пророка... Надо дождаться того, что скажут создатели, а не сидеть и решать, как лучше, а как нет... Я просто написал некоторые мысли, которые можно было бы ввести, я же не говорил, что надо именно так сделать.
Это уже диктат! Со мной в клане народ не может ужиться по причине определённой причине: я вообще не хочу командовать!
Кланы должны быть для более комфортной игры а не для обычной игры....
Хотя нужно дождаться ответа разработчиков.
Flintkash
С кланом есть одна проблема - не все имеют возможность в нем состоять... Точнее, клан накладывает на тебя обязятельства, типа быть онлайн тогда-то. Для пользователей, которые имеют семью или ненормированную/сменную работу это как-бы неприемлемо никак. Тоесть игра тогда получится ориентированная на студентов/школьников. неработающих, неженатых, могущих на что-то забить ради игры. Клан, конечно, хорошо, но вообще из тех онлайн игр, в которые играл, идеал - WoT. Клан - по желанию, время на игру - от 15 минут, возможность развития - ограничена игровыми рамками, реальные затраты... ну тут при желании можног опять же играть бесплатно. (интерес, графику и прочие чисто игровые моменты я не учитываю) _________________ Мы летели, мягко сели, высылайте запчастя:
Два тумблера, три жиклера, фюзеляж и плоскостя.
Shniperson, есть еще вариант EVE-Online, там игроков без корпорации(клана/гильдии) просто не существует. Но не все корпорации корпорации созданы игроками, есть NPC-корпорации(или нубокорпы), в одну из которых попадает игрок после создания персонажа. В целом я нахожу такой вариант правильным с точки зрения соответсвия сюжету т.е. откуда у простого человека возьмутся немалые деньги на боевой космический корабль, плюс медицинский клон, плюс адаптация организма к постоянному нахождению в капсуле(будь прокляты ЦЦП, за возможность достать капсулира из капсулы ), если за спиной человека не стоит сильная корпорация, интересы которой простираются за пределы одной планеты? _________________ Powered by
Flintkash
С кланом есть одна проблема - не все имеют возможность в нем состоять... Точнее, клан накладывает на тебя обязятельства, типа быть онлайн тогда-то. Для пользователей, которые имеют семью или ненормированную/сменную работу это как-бы неприемлемо никак. Тоесть игра тогда получится ориентированная на студентов/школьников. неработающих, неженатых, могущих на что-то забить ради игры. Клан, конечно, хорошо, но вообще из тех онлайн игр, в которые играл, идеал - WoT. Клан - по желанию, время на игру - от 15 минут, возможность развития - ограничена игровыми рамками, реальные затраты... ну тут при желании можног опять же играть бесплатно. (интерес, графику и прочие чисто игровые моменты я не учитываю)
Не скажи... это не клан накладывает обязательства, а игрок, который создаёт клан, а потом пишет в уставе или во всякой такой чепухе находиться обязательно столько-то... Есть же кланы, точнее главы кланов, которые не заставляют сидеть по фиг знает сколько часов, чтобы состоять в клане... Это всё игроки (Главы) придумывают правила... _________________ Люди всегда смеются над тем, чего не понимают
Мне это все больше напоминает RPG. Если игра не будет иметь динамики то популярности не будет. А вообще не плохо бы сделать анализ.
Что то вроде следущего:
1. Определить жанр
2. Сюжетную линию
3. Инвентарь - персонажи корабли и тд.
4. ....
Кланы NPC не плохи но тупы... Если стратегически управляемый клан типо по голосовани управлять целями клана... Где более опытный игрок имеет и более весомый голос. _________________ The empires of the future are the empires of the mind.
Sir Winston Churchill, Speech at Harvard University, September 6, 1943
British politician (1874 - 1965)
Хм... А почему бы не использовать как аналогию игры серии X (X2 x2 the threat, x3 reunion) правда нужно будет добавить возможность посадки на планеты.
И как мне кажется если по ОСВ делать игру, то это должен быть именно космический симулятор с элементами Экшена, как пример игры parkan и parkan2, там эти два вида очень даже хорошо соседствуют, по крайней мере мне игры понравились.
Flintkash
Я как бы не соглашусь. Если кланы по типу как писал Marcon, это неплохой вариант. А вступать в клан и раз в месяц появляться онлайн... кмк, это как членство в комсомольской организации в конце восьмидесятых .Вроде числишься, но пользы от тебя никакой (даже взносы не платишь). Конечно в онлайн-играх есть кланы ставящие перед сбой цель игры - просто удовольствие, без стремления куда-нибудь (типа сделаем - хорошо, нет - так и хрен с ним, зато развлечемся). Но таких очень мало, и существующие очень быстро распадаются. _________________ Мы летели, мягко сели, высылайте запчастя:
Два тумблера, три жиклера, фюзеляж и плоскостя.
А мне не жаль. ОСВ само по себе крайне ценно, и ценно в первую очередь как книга, как вместилище идей и мечтаний. А игра — это всегда игра, она не добавит ничего к тому, что написано Иаром в ОСВ. Отсутствие этой игры не сделает ОСВ хуже; эти книги вообще сложно измазать и снизить их уровень.
Так что мне ни капли не жаль(разве что Иару от этого светили некие финансовые плюшки — в таком случае, конечно. Таланты должны получать достойные возможности на жизнь и дальнейшее творчество).
adm0r
Игра (хорошо сделанная) увеличила бы число читателей книги в разы. Это обязательно поспособствовало бы распространению гуманистических идей книги и изменило общественное сознание.
Аль-Митра, а плохо сделанная — наоборот, отпугнула бы. Да и все не так просто, редкая игра наталкивает на прочтение первоисточника; да и не меняется общественное бессознательное одной игрой или книгой.
Небольшой "симулякр" хаос-тактики лам-истребителей для мальчишек был бы неплох... Ну, маловато как-то игр "с присутствием" на эту тему. Чаще триллер-стрелялки с беготней по лабиринтам на стеллажах пылятся, или "трансформеры", опять же со стрельбой. А вот просто "полетать" в поясе астероидов - наверное, было бы здорово?! _________________ Наблюдатель, сидящий на пути, свесив ножки
Я уже говорила о том, что игре БЫТЬ независимо от вашего на то желания или нежелания, и игре быть именно в том виде, в котором мы можем это реализовать. Сейчас все еще обсуждается вопрос будет ли игра изначально позиционироваться как браузерка с возможностью авторизации через соцсети или сначала игра пойдет в соцсети, а уже потом будет создана браузерка на ее основе. Опять таки с авторизацией через соцсети.
Да, мы хотим заработать. Мы этого не скрываем. Но, в то же время, мы ОЧЕНЬ хотим, чтобы игра получилась хорошая, интересная и чтобы идеи книги не были искажены и прикладываем к этому все усилия.
Я хочу попросить Вас не тратить время на пустые обсуждения того, как и на чем, по вашему, должна быть написана игра.
И полугода не прошло, а стены Трои уже рухнули независимо от нашего желания...
Увы, мне сообщили, что игры не будет - у фирмы сменилось руководство...
попка пардон...
Они на Unity могли хоть тех демку собрать...
Жаль конечно. А может тут есть фанаты программисты и 2D/3D дизайнеры у которых по 5-6 часов в неделю времени найдется?
С такими темпами можно за 3-5 месяцев демку на 1-2 уровня сделать. Желающие есть?
права всегда можно продать если что...
Только честно говоря, я бы взял все таки сюжет Белого крейсера. Проще сценарий IMHO. _________________ The empires of the future are the empires of the mind.
Sir Winston Churchill, Speech at Harvard University, September 6, 1943
British politician (1874 - 1965)
Была идея создания модов к Homeworld 2 и еще паре игр - принцип знаю, но одному не потянуть, ибо я средненький кодер и никакой модельщик.
Опыт модификации (вплоть до участия в разработке тотальных конверсий) у меня есть, но в большинстве случаев это были игры, моддинг которых почти целиком строится на коде - Cortex Command, SPAZ, KSP, Starfarer и прочая им подобная индюха.
Да Homeworld (1-2) это вещь. Игра простая, но сколько в ней силы затягивала с головой. Красивый сюжет. Ностальгия...
Мне кажется движок все таки устарел.
Про Cortex Command, SPAZ, KSP (кербал спайс програм?), Starfarer незнаю
Я вообще сие дело вижу больше как собрать на редакторе покрутить, увидить проблемы. А там уже думать что решаемо и возможно сотворить а на что пока что нет опыта... А потом уже за реальный кодинг приниматься.
А вообще мои знания примерно такие (Личные оценки от 1-5):
Project management - 4;
Игровые редакторы:
Unity - 1,5;
3D Game Studio - 2;
3D Моделлеры:
TrueSpace - 3;
Blender - 1,5;
Графика:
Gimp - 3;
Почти все что на 3 значит я более или менее уверен в своих силах.
Ниже - есть опыт, либо только начал учить, либо конкретная не любовь (Java)
Выше - опыт более чем в 2-3х проектах. _________________ The empires of the future are the empires of the mind.
Sir Winston Churchill, Speech at Harvard University, September 6, 1943
British politician (1874 - 1965)
Да Homeworld (1-2) это вещь. Игра простая, но сколько в ней силы затягивала с головой. Красивый сюжет. Ностальгия...
Все еще жива. Последний билд Advanced mod вышел в прошлом месяце - а это уже совсем другая игра. Скоро автор новую кампанию обещает.
Ros писал(а):
Про Cortex Command, SPAZ, KSP (кербал спайс програм?), Starfarer незнаю
KSP - да, она. SPAZ - довольно сложная аркадная тактика про будни космического пирата. Кортекс - спрайтовый платформер, а-ля вормс, только в реальном времени. Старфарер - недоделанная еще космическая полустратегия-полуаркада в 2D.
Ну а относительно моих способностей - они не настолько разносторонни. LUA знаю от и до, немного разбираюсь в С# (скриптовка KSP на нем основана), могу сходу написать конфигу любой сложности по уровням (как раз Кортекс научил). Из программ - использую Notepad ++, NifScope (для правки моделей) и немного Blender.
Я тут по CryEngine 3 начал лазить бесплатной версии. Вроде так "освоябельно" и выглядит - хорошо. Правда С++ а его так на хилую двоечку знаю и он много труднее С#. Blender хорош... но он какой то непонятный. Главный плюс - бесплатный и реально не плохой конкурент Maya/3D Max.
Если заинтересован (не против на ты? возраст не знаю к сожалению...) Можно по-обсуждать, поучиться, но как я говорил у меня в неделю максимум 10 часов, а реально 3-6.
Да и Иара я еще не слышал - сюжет его. Что он скажет на это все? Ведь не известно что получится, все как бы на общественных началах...
Еще доп. инфа учусь на сисадмина, диплом пишу на основе практики, бакалавр. _________________ The empires of the future are the empires of the mind.
Sir Winston Churchill, Speech at Harvard University, September 6, 1943
British politician (1874 - 1965)
Последний раз редактировалось: Ros (Вс, 07 Окт, 2012 02:01), всего редактировалось 1 раз
Я тут по CryEngine 3 начал лазить бесплатной версии.
Бесполезно. Я - бета-тестер Mechwarrior Online, построенного как раз таки на нем. Более непригодного к оптимизации и вообще тормознуого движка я не встречал со времен Creed.
Ros писал(а):
Если заинтересован (не против на ты? возраст не знаю к сожалению...)
Не против. Возраст - 22 года, студент-эколог на пятом курсе, халтурю админом-эникейщиком и старшим лаборантом.
Ros писал(а):
Можно по-обсуждать, поучиться
Всегда вэлкам. Личка есть, на связи часто.
Ros писал(а):
Ведь не известно что получится, все как бы на общественных началах...
Эколог. Значит животных представить сможешь?
Ну я думаю кто захочет что то прибавить или есть интерес то напишет тут.
А так мне интересно мнение Иара.
Мое личное мнение что Белый Крейсер-1 более выполним. Если есть идеи другой книги к реализации то интересно послушать. _________________ The empires of the future are the empires of the mind.
Sir Winston Churchill, Speech at Harvard University, September 6, 1943
British politician (1874 - 1965)
Хех... В своем графоманстве тему раскрыть пытаюсь. Иногда удается. В принципе специализация у меня - экология популяций и сообществ, плюс мониторинг\аудит, куда ж без них.
Ros писал(а):
Ну я думаю кто захочет что то прибавить или есть интерес то напишет тут.
Попробую приманить печенькой пару корешков. Один - художник (http://paha24.deviantart.com/ если интересно) второй - программист-дэльфятник от самого Бога-Машины.
Ros писал(а):
А так мне интересно мнение Иара.
Если проект будет выглядеть более-менее жизнеспособным - то скорее всего согласится. Вообще затея с браузеркой - курс изначально порочный.
Ros писал(а):
Мое личное мнение что Белый Крейсер-1 более выполним. Если есть идеи другой книги к реализации то интересно послушать.
На движке Хомки сделать можно за месяц - факт. А насчет остальных... Масштабчик, однако не тот.
Ручкой шариковой на лекциях рисует?
Я и так не умею свои образы изобразить Хотя тетя муза находит иногда...
Я просто считаю в игре должна быть красота как графическая так и играбельная. Как хома он рально прост как в мисиях так и в идее но ведь затягивал авард получил. Движки можем пообсуждать еще
А вот то тут
KAPbl4 писал(а):
Если проект будет выглядеть более-менее жизнеспособным - то скорее всего согласится. Вообще затея с браузеркой - курс изначально порочный.
Могу поспорить главное для Иара донести идею. И тут надо будет голову поломать (Myth?). И я тоже не любитель браузерок их хороших раз 2 и обчелся... _________________ The empires of the future are the empires of the mind.
Sir Winston Churchill, Speech at Harvard University, September 6, 1943
British politician (1874 - 1965)
И это тоже. )) Часть арта - по моему графоманищу. Например Ночные Каратели (товарищи настолько суровые, что Мара с Убийцей "у руля" покажется по сравнению с ними милейшим созданием).
Ros писал(а):
Могу поспорить главное для Иара донести идею.
Донесем. На этот раз максимально кошерно. ) А насчет браузерок - если честно, то ненавижу и стремлюсь уничтожить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы