Ведь если человеку все дать на шару то он захочет еще больше, и в конечном счете сделает тебя врагом.
Это из книг я понял. Кстати и по жизни тоже такое замечал у других. Просто человек, получивший помощь чувствует себя обязанным, а значит униженным (хотя это проблема в голове у него). А раз униженным, то значит помощник враг.
Да, ошибка Аарн была в том, что они наводили свой порядок, одним давали, другим нет. Т.е. не меняя формы зданий, изменяли архитектуру города. Но этого невозможно, красоты не будет. Но и не следить нельзя. А помогать талантам нужно. Скрытно, не объявляясь. А зло гасить. Ведь если это могут делать те, кто это действительно могут, то это нужно делать. С такими фин. возможностями как у ордена, они могут из местных собрать себе неплохую армию наемников и творить все что нужно, не выдавая себя.
"наша задача не дать вам хорошую жизнь, а дать вам самим возможность ето сделать". Ведь если человеку все дать на шару то он захочет еще больше, и в конечном счете сделает тебя врагом. Орден просто дал понять что можно жить лучше и если ктото хочет етого то ему помагают. Начали военные бороться с пиратами: получите новые корабли по низким ценам, а мы посмотрим как вы ети корабли использывать будете. Прижали пиратов так получите в помощь охотников на ламах. Появится у вас крепкая власть думающая о людях тогда сможем вам боевых станций и дварх-крейсеров подогнать.
А можно в автора немножко кинуть тапочком?
Или нежелательно?
Если кинуться только ради того, чтобы кинуться - то нельзя.
А ежели вы желаете обсудить какие-то аспекты построенной Иаром и Владом в своей книге модели, которая кажется вам не совсем правильной - то почему бы и нет, с удовольствием подискутируем _________________ Когда боишься того, что ты можешь увидеть за дверью, биться о стену, наверное, безопаснее.
Последний раз редактировалось: Imbalance (Чт, 20 Дек, 2012 07:46), всего редактировалось 1 раз
Я так думаю, что кинуться во Влада тапочком хотели не ради великого искусства броска, а чтобы как-то определить будущее цикла.
Такой себе читательско-писательский пинг.
Да вот как-то не возникло у меня по прочтении первой части ЭТОГО цикла впечатления,
что это - часть "созданной Иаром и Владом" вселенной. К сожалению.
Уже из пролога становится ясно, что ЭТА вселенная - ничего общего не имеет со вселенной Серебрянного Ветра.
И не понял я восторгов по поводу "ВАУ Командор вернулся!!!".
Опять же из пролога ясно, что Командор тут не только никакой не участник событий, и даже не наблюдатель,
а так, слушатель рассказа постфактум, о событиях прошедших без него, а то и просто элемент антуража.
А вот вопросов по прочтении возникло "вагон и маленькая тележка".
Читал первую часть давно, дословно конечно уже предисловие от автора не воспоизведу, но смысл предисловия был в следующем:
это повествование - некая такая попытка исследования на тему "может ли обычный смертный без всякой магии и прочьих паранормальных
наворотов как-то кардинально улучшить окружающий мир?".
Идея разумеется архиинтересная! Только вот как же так получилось, что уже в прологе эта сверхзадача была благополучно... кхммм... похерена?
Этот самый якобы "обычный смертный без всяких наворотов" при встрече с Иларом Ран Даром (вродь как величайшим магом всех времён и народов)
вдруг выставляет такие щиты, через которые Командор не смотря на всё своё величие не способен пробиться.
Какое уж тут уже после этого "обычный смертный без наворотов"?
И самый главный вопрос:
вот эта зубодробительно-тяжеловесная манера подачи мателиала и выстраивания произведения - это так и задумывалось или само так получилось?
О чём это я? Да о том, что в каждом эпизоде в отдельности и во всём повествовании в целом уделяется гипертрофированное внимание всем
второстепенным, малозначительным, не значительным и совсем не относящимся к делу мелочам,
и все они выписаны с превеликой тщательностью, а основополагающие моменты и основное развитие событий
в лучшем случае упомянуты вскользь или вообще умалчиваются. "догадайся мол сама".
Например: ситуация, когда предводитель малолетней банды оказывается на чердаке раненым и вообще в незавидном положении.
В предыдущем эпизоде, где эта банда упоминалась, все они были в относительной безопасности, только какой-то аболтус
вродь как собирался не смотря на запрет предводителя попытаться чего-то там увести из под носа у полицейских.
Так как же произошёл переход от одного состояния к другому (от безопасности в ангане к безнадёжнности на чердаке) - непонятно абсолютно.
В скользь упоминается, что куда-то бежали, в кого-то стреляли, вродь как всех перебили, кроме собственно предводителя. Но как именно
и изза чего это произошло - молчок полный!
Толи этот СМС-наводчик (Математик кажется) каким-то образом навёл на них полицейских? На это вроде указывает то, что товарисч предводитель
так крысится на телефон, и на Математика, даж впадает в идиотизм и всаживает в телефон последний патрон.
Толи тот аболтус таки собрался это самое чего-то там увести из под носа у полицейских, и мало того, что увёл неудачно, так ещё и навёл
полицейских на остальную часть банды?
Но тогда при чём здесь вообще Математик?
Что было-то вообще?? Абсолютно непонятно!
Но при этом тщательно описываются особенности местной юриспруденции и пенитенциарной системы.
На более общем уровне:
Какую роль играла эта самая банда в основном развитии событий? (вродь как предполагается что основная линия развития событий -
кардинальное улучшение мира "обычным сментным без наворотов". Не?)
Кто такой этот самый Математик?
Какое отношение он имеет к основной линии развития сюжета?
На кой ляд ему вообще понадобились эти малолетки, если он спокойненько пришёл и ни грамма не смущаясь забрал у полицейских
всё, что ему было нужно? А нельзя было, обладая эдакими-то возможностями, без всяких комбинаций с телефонами
и малолетками просто навести полицейских на эту сходку наркоторговцев. а потом точно так же забрать всё, что нужно?
На все эти вопросы ответа нет и вродь как не предвидится.
Но зато тщательно описано кто в этой банде с кем спал, кто откуда, чем и где занимались и прочее.
И вот так по всему повествованию. Бесконечный ворох второстепенных деталей, под которыми напрочь погребено основное
развитие сюжета.
В дальнейшем предполагается хоть как-то, хоть немного гуманизировать эту зубодробительность стиля изложения?
Ато следующие части после первой просто открывать страшно.
Так о какой общей вселенной вы говорите? ЭТА вселенная не только с точки зрения мультиверсума и близко не родня
вселенной ОРДЕНА, но и в литературном плане. Ничего общего с точки зрения манеры изложения и способа подачи материала.
Кхмм. Чегой-то я разошёлся. Это уже не тапочек, а сапог какой-то получился. =(
Ну вы ж говорили "тапочек - нельзя!" =) _________________ "Сон разума порождает угрёбищ. Я ничё не перепутал?" (с)
Да о том, что в каждом эпизоде в отдельности и во всём повествовании в целом уделяется гипертрофированное внимание всем второстепенным, малозначительным, не значительным и совсем не относящимся к делу мелочам, и все они выписаны с превеликой тщательностью, а основополагающие моменты и основное развитие событий
в лучшем случае упомянуты вскользь или вообще умалчиваются.
А мне, насколько я поняла концепцию книги, эти второстепенные детали вовсе не показались таковыми. Ведь смысл этой книги (да и всей серии) это не показать лихо закрученный сюжет боевика, а как раз-таки показать тот мир (к которому мы можем придти). Поэтому особенности этого мира придают ему большУю достоверность и выпуклость.
Гайдзин писал(а):
Ничего общего с точки зрения манеры изложения и способа подачи материала.
Как я знаю, идея и вообще написание большей части принадлежит не Эльтеррусу, а Владу Вегашину, поэтому не надо этому удивляться, а лучше насладиться _________________ Бояться надо не смерти, а пустой жизни
(Брехт Б.)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы