Изначально это было частью другой темы, которую давно обсудили и забросили, а потом пришел ОН...
Цитата:
Некромант обладает мистической способностью вызывать давно умершие дискуссии обратно к жизни. После полнейшего обсуждения тема может уже несколько лет загнивать в архивах, и возвращение её к жизни не имеет ничего общего с нынешними интересами форума, но Некромант может неожиданно воззвать её обратно к жизни, пугая других обитателей. Те, кто знали монстра при жизни тут же узнают его, и по началу даже кажется, что он жив и полон жизни… Но умения Некроманта не достаточно, чтобы действительно вдохнуть жизнь в давно умершее обсуждение. Призрак может напугать более слабых воинов или тех бойцов, которые получили повреждения в недавних боях, но на самом деле — призрак это только призрак, и по прохождению короткого времени он уходит обратно, откуда пришёл. Некромант и Архивариус отличаются друг от друга. Архивариус копает залежи древних дискуссий в надежде найти информацию, которой можно воспользоваться в своих целях, Некромант же коллекционирует устаревшие темы просто ради самого коллекционирования. Некоторые считают, что Некромант делает это из тёмных и ужасных побуждений, другие полагают, что он просто не может иначе, но как дела обстоят на самом деле — не знает никто.
_________________ Когда боишься того, что ты можешь увидеть за дверью, биться о стену, наверное, безопаснее.
Ладно некромантия, но причем здесь флуд?
...Кстати, довольно-таки хорошая картинка(щас возьму и скачаю ) _________________ Верю, что когда нибудь мир станет добрее.
Согласно авторитетному мнению Инквизитора Ордо Еретикус Николо Сальваторе - флуд произрастает из безделья. Но из чего же тогда произрастает безделье, спросите меня вы, праведные слушатели, собравшиеся в этот день под сводами славного дворца, построенного с благословения Бога-Императора? Безделье - суть ересь. Посмотрим же типичную цепочку возникновения мерзкой ереси! Безделье порождает свободное время. Свободное время порождает знания. Знания порождают сомнения, а сомнения, вне всякого сомнения, порождают ересь. Погрязший в посулах Тёмных Богов одним из коих является и мерзкая некромантия, человек начинает флудить! Вот и всё краткое объяснение, а теперь воспоём же литании Машинному Богу, коий дарует возможность нам общаться в сём славном цифровом чертоге!
Согласно авторитетному мнению Инквизитора Ордо Еретикус Николо Сальваторе - флуд произрастает из безделья. Но из чего же тогда произрастает безделье, спросите меня вы, праведные слушатели, собравшиеся в этот день под сводами славного дворца, построенного с благословения Бога-Императора? Безделье - суть ересь. Посмотрим же типичную цепочку возникновения мерзкой ереси! Безделье порождает свободное время. Свободное время порождает знания. Знания порождают сомнения, а сомнения, вне всякого сомнения, порождают ересь. Погрязший в посулах Тёмных Богов одним из коих является и мерзкая некромантия, человек начинает флудить! Вот и всё краткое объяснение, а теперь воспоём же литании Машинному Богу, коий дарует возможность нам общаться в сём славном цифровом чертоге!
Lord hunter, а! Тогда ладно.
По "Бремя Императора" получится этакие симулятор недо-бога. .
Почему? полную силу они обретают в конце 1 книги ,а если по всем 3/4 книгам делать, то там тоже много опасных моментов, хотя в идеале, игра - продолжение 3/4 книги, там много чего намутить можно...
Хотя это сугубо моё мнение...
Кто-то что-то уже делает. _________________ Четыре планеты Веги совершенно безжизненны...
В две тысячи сто двенадцатом году начал эксплуатироваться на трассах Земля — Сириус, Земля — Фомальгаут.
http://www.astronet.ru/db/msg/1222187/sect33.html
Весело... Если вид от первого лица, то всё будет норм, если как рейнджеры, то.....
Да и она онлайн планируется, а онлайн игра - множество нубо троллей, не совсем адекватный личностей, да ещё и клановые структуры....
P.S. Надо бы прочитать до конца ОСВ...
Lord hunter, да какое там от первого лица. Это же браузерная игрушка, причем, если я правильно понял, заточенная под всякие вконтакты. _________________ Powered by
Lord hunter, да какое там от первого лица. Это же браузерная игрушка, причем, если я правильно понял, заточенная под всякие вконтакты.
Там вроде клиент обещали.
А региться ради игры во всяких вконтактиах я не намерен... Не с кем мне там общаться не с кем...
Если будет отдельной то играть пойду, но если только в соц. сетях, то неееет...
Хотя и браузерка может быть от первого лица... Всё зависит от рук программиста....
Кстати, а с каких это пор Инквизиторы славят Бога-Машину? Ай-ай-ай. Арко-флагелляцией попахивает _________________ Текст моей книги все время лежит по адресу http://samlib.ru/k/kwill/red_sword.shtml
Следующий, кто спросит меня, где текст, будет немедленно объявлен объектом работы Ордена Мрака
В идеале если игра выйдет отдельно. Множество таких же как я,или похожих на меня в браузерку играть не будут, а если еще и вконтакте надо регистрироваться,или еще что-то типо этого-значит все многие просматривать даже не будут,не говоря уже о прочтении книг по которым создана игра. Только отдельно,и я буду первый кто ее купит,поиграет, и в дальнейшем пропиарит! _________________ Ищущий да найдет, нашедший да не расстроится!
В идеале если игра выйдет отдельно. Множество таких же как я,или похожих на меня в браузерку играть не будут, а если еще и вконтакте надо регистрироваться,или еще что-то типо этого-значит все многие просматривать даже не будут,не говоря уже о прочтении книг по которым создана игра. Только отдельно,и я буду первый кто ее купит,поиграет, и в дальнейшем пропиарит!
А щас подчти любой почтовик - соц сеть. Меня достали уже боты, в друзья набивающиеся... и это при пустом профиле...
Но в принципе согласен, отдельно будет лучше, и желательно чтобы оффлайн была.
Картину вы нарисовали, прям апокалиптическую)
А давайте посмотрим на игру с точки зрения разработчика, а?
Для чего делается игра? Почему именно по произведениям Йара? Сразу же напрашивается вывод - проект не чисто коммерческий, просто авторы симпатизируют тем идеям, которые выражает в своем творчестве Йар. Отбить затраты выйдет, скорее всего, но стопятьсот миллионов не заработать. Чисто для заработка легче было взять какой-то более узнаваемый и привычный тренд.
А насчет того, что
Цитата:
"Множество таких же как я,или похожих на меня в браузерку играть не будут, а если еще и вконтакте надо регистрироваться,или еще что-то типо этого-значит все многие просматривать даже не будут,не говоря уже о прочтении книг по которым создана игра."
Вы по какой аудитории анализ делали? Какой возраст, какая социальная группа, какой юзекейс доступа к игре?
Вот не поленюсь, выложу один график по аналитике рынка ММО в России на 2008-2015. Посмотрите, подумайте...
+ кто вам сказал, что играть будут со своих компьютеров, на который можно поставить клиент? Кто сказал, что это будет именно компьютер, а не планшет или какой-нибудь смартфон на Андроиде или айос`е? Вот-вот, никто)
Я, конечно, этой игрой не занимаюсь, но разработчики, по моему мнению, делают все правильно. Шансы того, что игра "взлетит" и отожрет от общего пирога свою законную часть, выше у браузерных и социальных игр. Это не говоря уже о том, что трудозатраты на ХОРОШУЮ оффлайн игру много больше, чем на ОТЛИЧНУЮ браузерную игру. _________________ Когда боишься того, что ты можешь увидеть за дверью, биться о стену, наверное, безопаснее.
Последний раз редактировалось: Imbalance (Чт, 28 Июн, 2012 09:49), всего редактировалось 1 раз
Кто вам сказал, что играть будут со своих компьютеров, на который можно поставить клиент? Кто сказал, что это будет именно компьютер, а не планшет или какой-нибудь смартфон на Андроиде или айос`е? Вот-вот, никто)
Наша игра позиционируется как браузерная, и поэтому, системные требования для неё (и нагрузки на сервера) будут в разы ниже чем в EVE Online.
Ну и инфа о компании-разработчике
Цитата:
Компания PLARIUM. Наши проекты в соц.сетях: Фармандия, Правила Войны, Армейка, Великая Империя, Город Мечты, Fashion City, PockerShark.
Пару игр на угад взял - как минимум авторизация через вконтакт, что не радует мою душу т.к. в зомбосети хоть и зарегистрирован, но не появляюсь, и не испытываю желания логиниться даже ради игры по ОСВ, лучше уж холодный и жестокий космос EVE, чем веселая ферма в ОСВ.
Ну и о каком клиенте может идти речь, если
Троянская писал(а):
=> а можно вопрос, а когда будет выход игры ?
До Конца Света планируем управиться ))) Если серьезно - то примерно в 3-4 квартале 2012 года
К тому же, кто сказал, что по качеству графики и геймплея браузерная игра должна быть хуже, чем оффлайновая?
Например, на любимом мной Unity 3D можно делать очень и очень качественные вещи)
Посмотрите вот это, например. _________________ Когда боишься того, что ты можешь увидеть за дверью, биться о стену, наверное, безопаснее.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы