* Объем собственной энергии
* Объем энрегии, который маг может получить из внешних, общемировых источников
* Объем энрегии, которые маг может получить от собратьев магов/элементалей/и т.д.
* Количество одновременно творимых заклинаний определенной сложности
* Время, в в течении которого маг может непрерывно колдовать/время на восстановление собственного потенциала или связи с внешними источниками
Плюс еще:
* Сложность заклятий которые может создать (вплоть до способности к разработке собственных заклинаний, сложность которых тоже нато учитывать)
Т.к. сколько б маг не мог выкачать энергии из разных источников, и сколько бы он заклинаний не мог создать одновременно - если он владеет только простейшими заклинаниями, то сколько бы и какой мощности, скажем, фаерболов он бы не создавал, его проптивник, если он более опытен просто выставит изощренный щит минут на 10 и за это время разделает его под орех. _________________ Моя страница на самиздате
http://samlib.ru/n/nikundi/
Написал статью про Акамар по шаблону статьи о варварах. Всякая информация про техномагическое оружие и зелья (то, что может понадобиться игроку) планируется отдельной страницей в библиотеке.
Не хочу выкладывать без премодерации, поэтому прошу почитать и сообщить свое мнение. Кстати я к ней картинку нашел (можно обрезать по верхнюю половину), только у меня нет программ для ее обработки.
Люди, а вот вопрос - на форуме ролевки вообще кто-то, кроме меня с Квиллом бывает онлайн? Где обещанная репетиция? _________________ Моя страница на самиздате
http://samlib.ru/n/nikundi/
Надо будет напрячься и что-то написать в анкету. _________________ Четыре планеты Веги совершенно безжизненны...
В две тысячи сто двенадцатом году начал эксплуатироваться на трассах Земля — Сириус, Земля — Фомальгаут.
http://www.astronet.ru/db/msg/1222187/sect33.html
Люди, а вот вопрос - на форуме ролевки вообще кто-то, кроме меня с Квиллом бывает онлайн? Где обещанная репетиция?
Я бываю. Но все таки мой персонаж сильнее остальных(по крайне мере из тех кого приняли), думаю как наберем достаточно людей нужно будет ослабить его...
З.Ы. Немного написал, но на больше пока фантазии не хватает. _________________ Четыре планеты Веги совершенно безжизненны...
В две тысячи сто двенадцатом году начал эксплуатироваться на трассах Земля — Сириус, Земля — Фомальгаут.
http://www.astronet.ru/db/msg/1222187/sect33.html
Давненько я тут не был, но смотрю, что идея нашла воплощение в новом форуме, надо будет попробовать.Но если начну тупить, учтите, что это моя первая попытка.Приду к выходным.
Если что, я про географию ничего не понял. Вы бы что-то про нее на форум выложили. _________________ Четыре планеты Веги совершенно безжизненны...
В две тысячи сто двенадцатом году начал эксплуатироваться на трассах Земля — Сириус, Земля — Фомальгаут.
http://www.astronet.ru/db/msg/1222187/sect33.html
И на 25 строк характера тут явно никто не напишет. _________________ Четыре планеты Веги совершенно безжизненны...
В две тысячи сто двенадцатом году начал эксплуатироваться на трассах Земля — Сириус, Земля — Фомальгаут.
http://www.astronet.ru/db/msg/1222187/sect33.html
1) Пока известные человеческие государства - Империя (доминирующее государство,почти ничего не известно); Вольные Города - союз городов по типу Ганзы, напоминающие культурой средневековую Италию и Венецию; Акамар -см. выше. Дикие варвары с Южных Островов и дикие восточные кочевники. Возможно - государство некромантов.
2) Эльфийские страны - Ориатаурэ и Лухтатаурэ. В первой живут светло-лесные эльфы (навроде толкиеновского Лориена), во второй - скорее "высшие" или "серые" (хуже взаимопонимание с лесом, но лучше в магии и более цивилизованные).
3) Гномы. Просто гномы. Каменный престол, больше никто ничего не знает.
4) Государство драконов про которое вообще ничего не известно.
5) Гварды,живущие вдоль пляжей.
Вроде бы, по географии все. Как вы понимаете, выкладывать это на форум в текущем виде довольно бессмысленно. _________________ Текст моей книги все время лежит по адресу http://samlib.ru/k/kwill/red_sword.shtml
Следующий, кто спросит меня, где текст, будет немедленно объявлен объектом работы Ордена Мрака
Аркамарцы, если брать их в массе, циники и практики. Они не склонны принимать на веру что бы то ни было, а из любого явления стараются извлечь пользу. Трудолюбивы, но их трудолюбие не носит, как у гномов, сакрального оттенка. Просто каждый из них уверен, что конкретно он может принести родине пользу и, что характерно, получить за это деньги.
Мне подходит.
"годятся разве что для создания артефактов" - ну я может и круче стану. Ну и своя версия Эмел-Кайре пусть будет. _________________ Четыре планеты Веги совершенно безжизненны...
В две тысячи сто двенадцатом году начал эксплуатироваться на трассах Земля — Сириус, Земля — Фомальгаут.
http://www.astronet.ru/db/msg/1222187/sect33.html
Так что нужно придумать некую речушку для моей легенды. _________________ Четыре планеты Веги совершенно безжизненны...
В две тысячи сто двенадцатом году начал эксплуатироваться на трассах Земля — Сириус, Земля — Фомальгаут.
http://www.astronet.ru/db/msg/1222187/sect33.html
Lord hunter, придумывай что хочешь. Тут точно упоминали стихийную, так что не смейте её отменять! _________________ Четыре планеты Веги совершенно безжизненны...
В две тысячи сто двенадцатом году начал эксплуатироваться на трассах Земля — Сириус, Земля — Фомальгаут.
http://www.astronet.ru/db/msg/1222187/sect33.html
Lord hunter, придумывай что хочешь. Тут точно упоминали стихийную, так что не смейте её отменять!
Ну я больше склоняюсь к ментальному магу(телепатия там, телекинез, пирокенез, левитация и так далее), из стихий мой перс максимум способен разжечь костер, однако пока не будет готово описание магии, и считаю, что мой перс только лекарь.......
Если пирокинез Вы будете делать без способностей к огненной магии, то это Ваше дело. А к ментальной из этого только телепатия относится. _________________ Четыре планеты Веги совершенно безжизненны...
В две тысячи сто двенадцатом году начал эксплуатироваться на трассах Земля — Сириус, Земля — Фомальгаут.
http://www.astronet.ru/db/msg/1222187/sect33.html
А описание Стихий я уже вывешивал (в этой теме) и даже дублировал. Так что не поленитесь, поищите. _________________ Текст моей книги все время лежит по адресу http://samlib.ru/k/kwill/red_sword.shtml
Следующий, кто спросит меня, где текст, будет немедленно объявлен объектом работы Ордена Мрака
Вот я и посчитал, что стихийная магия в этом мире явно возможна. _________________ Четыре планеты Веги совершенно безжизненны...
В две тысячи сто двенадцатом году начал эксплуатироваться на трассах Земля — Сириус, Земля — Фомальгаут.
http://www.astronet.ru/db/msg/1222187/sect33.html
Господа, есть предложение по Империи. Размеров она немалых, а управляют ей феодалы. Так что нужен какой-нибудь общественный институт, олицетворяющий Власть Императора непосредственно на местах.
А, собственно предложение следующее - сделать девять Легионов по образцу варха... извините, французских. Каждый отвечает за определенный регион Империи, набирается из местных жителей, так что можно таким образом косвенно показать различия и особенности провинций. Есть ли ярые противники варха... этой идеи или никто не возражает? _________________ Текст моей книги все время лежит по адресу http://samlib.ru/k/kwill/red_sword.shtml
Следующий, кто спросит меня, где текст, будет немедленно объявлен объектом работы Ордена Мрака
Господа, есть предложение по Империи. Размеров она немалых, а управляют ей феодалы. Так что нужен какой-нибудь общественный институт, олицетворяющий Власть Императора непосредственно на местах.
А, собственно предложение следующее - сделать девять Легионов по образцу варха... извините, французских. Каждый отвечает за определенный регион Империи, набирается из местных жителей, так что можно таким образом косвенно показать различия и особенности провинций. Есть ли ярые противники варха... этой идеи или никто не возражает?
Возражений Нету... Мне главное магию проработайте нормально...
Стихии:
1) Огонь/Земля/Воздух/Вода. Существа - элементали.
2) Жизнь/Смерть. Полярные силы. Существа - духи мертвых и дриады/лешие соответственно.
3) Свет/Тьма. В более общем смысле - Созидание и Разрушение. Говорить о том, что первое всегда хорошо, а второе обязательно плохо, некорректно. Существа - демоны и Боги со своими слугами/посланцами.
4) Кровь. Одна из самых непредсказуемых стихий, может работать даже в руках обычного человека. А может и не работать. И одна из сильнейших. Существом Крови является любое существо, в котором она течет - собственно, почему кровавые ритуалы так эффективны. Она же и является той "внутренней силой", обучиться владеть которой способен любой человек.
5) Опционально. Некая "чистая сила", коей осуществляется, скажем, телекинез и телепортация.
А теперь способы взаимодействия:
1) Арканный. Прямое манипулирование энергией, с созданием достаточно сложных и автономных от создателя конструкций (заклинаний).
2) Мистический. Подробно описан выше.
3) Информационный. Когда пересечение энергетических потоков неожиданно работает каким-то странным образом. То естьне просто проводит энергию, а преобразует/поглощает/концентрирует. На этом основана рунная, геометрическая и ментальная магия. Фокус в том, что без наполнения энергией даже самая замысловатая закорючка работать не будет. То есть, если руну нацарапает человек на деревяшке, ничего не случится. А вот если гном вырежет ее на куске магического дерева, да еще и собственной силы добавит, то все получится.
Ментальная магия также не действует без "объекта приложения". То есть, нет какой-то "ментальной энергии", если он не оформлена в приказ/сенсор/психоблок.
4) Алхимический. Когда энергия нафигаривается в материал и каким-то образом меняет его свойства. Если материал от природы намагичен - тем лучше, можно сразу хватать и использовать. Применяется в варке зелий и прочих чудес алхимии, а также при изготовлении магических металлов.
Ментальная магия - Кровь/Информационный или Жизнь/Информационный (если имеется в виду воздействие на разум). Если хочешь псионика (телепатия, телекинез, пирокинез) - это Кровь/Мистический (поскольку человек - элементаль Крови). Кстати, для тебя, как для уроженца другого мира, вполне может случиться, что твоя магия работает на какихнибудь других принципах. _________________ Текст моей книги все время лежит по адресу http://samlib.ru/k/kwill/red_sword.shtml
Следующий, кто спросит меня, где текст, будет немедленно объявлен объектом работы Ордена Мрака
Стихии:
1) Огонь/Земля/Воздух/Вода. Существа - элементали.
2) Жизнь/Смерть. Полярные силы. Существа - духи мертвых и дриады/лешие соответственно.
3) Свет/Тьма. В более общем смысле - Созидание и Разрушение. Говорить о том, что первое всегда хорошо, а второе обязательно плохо, некорректно. Существа - демоны и Боги со своими слугами/посланцами.
4) Кровь. Одна из самых непредсказуемых стихий, может работать даже в руках обычного человека. А может и не работать. И одна из сильнейших. Существом Крови является любое существо, в котором она течет - собственно, почему кровавые ритуалы так эффективны. Она же и является той "внутренней силой", обучиться владеть которой способен любой человек.
5) Опционально. Некая "чистая сила", коей осуществляется, скажем, телекинез и телепортация.
А теперь способы взаимодействия:
1) Арканный. Прямое манипулирование энергией, с созданием достаточно сложных и автономных от создателя конструкций (заклинаний).
2) Мистический. Подробно описан выше.
3) Информационный. Когда пересечение энергетических потоков неожиданно работает каким-то странным образом. То естьне просто проводит энергию, а преобразует/поглощает/концентрирует. На этом основана рунная, геометрическая и ментальная магия. Фокус в том, что без наполнения энергией даже самая замысловатая закорючка работать не будет. То есть, если руну нацарапает человек на деревяшке, ничего не случится. А вот если гном вырежет ее на куске магического дерева, да еще и собственной силы добавит, то все получится.
Ментальная магия также не действует без "объекта приложения". То есть, нет какой-то "ментальной энергии", если он не оформлена в приказ/сенсор/психоблок.
4) Алхимический. Когда энергия нафигаривается в материал и каким-то образом меняет его свойства. Если материал от природы намагичен - тем лучше, можно сразу хватать и использовать. Применяется в варке зелий и прочих чудес алхимии, а также при изготовлении магических металлов.
Ментальная магия - Кровь/Информационный или Жизнь/Информационный (если имеется в виду воздействие на разум). Если хочешь псионика (телепатия, телекинез, пирокинез) - это Кровь/Мистический (поскольку человек - элементаль Крови). Кстати, для тебя, как для уроженца другого мира, вполне может случиться, что твоя магия работает на какихнибудь других принципах.
Вот по этому я и спрашиваю, что и как... я могу конечно проработать себе индивидуальную ветку развития, не выходя за рамки мира, но боюсь что не устроит...
Но я думал так...
Базовый как сейчас -------> воздействие на разум(под контроль брать не могу, максимум считывание памяти, вызов расстройства желудка {Это заказал админ})-----> телепатия, пирокинез и так далее... А магия работает по принципу энергетики /ну или энергетическими потокам, то есть мне не нужны заклинания, а достаточно настроится и изменить тот или иной энергетический поток, чтобы получился результат(к примеру в целительстве, мне нужно будет определить, что у больного болит, степень поражения, затем изменить энергетический отпечаток с больного на здоровый),(кстати я же написал, что в начале у меня не выходит сразу настроится на потоки ) если конечно это устроит мастера игры.
Кстати не нужно забывать, что во мне ДВЕ стороны Сеть и Тьма...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы