Добавлено: Ср, 21 Мар, 2012 22:06 Заголовок сообщения:
а Вайшир вообще великолепен!Мне больше всего из новых локаций понравился, так удобно уплывать от мобов в любом направлении да и оч красиво нарисован
а панды меня не пугают-непривычно, не классик, не БК, не ЛК и не Ката, но тем же интересней!
Marcon прочитай, если не читай последние статьи на офф сайте, где более подробно рассказывается об аддоне, лично у меня потекли слюнки _________________ Бояться надо не смерти, а пустой жизни
(Брехт Б.)
Добавлено: Чт, 22 Мар, 2012 10:00 Заголовок сообщения:
Партизанка, не, панды - это ахтунг, и это последняя капля. Помимо панд меня в ВоВ больше всего не устраивает ПвП: убитый игрок не теряет ничего, кроме наложенных на него бафов, а какой в этом интерес? В eve если мой корабль убивают, я реально ощущаю потерю т.к. приходится раскошеливаться на покупку нового корабля, а с убитого корабля противника я могу подобрать уцелевшие модули с его корабля и продать/поставить на свой корабль, т.е. пвп имеет хоть какой-то смысл. _________________ Powered by
Зарегистрирован: 12.05.2011 Сообщения: 2564 Откуда: Украина, Киев(точный номер вселенной не скажу)
Добавлено: Чт, 22 Мар, 2012 23:36 Заголовок сообщения:
Есть игра, где можно с трупа забрать все НЕ надетые на игрока вещи и весь голд. За лутание трупа объявляют вне закона. При этом, в одних локах можно нападать на всех, в других - только по религии или на тех, кто вне закона. А для ПВП - турниры и клан вары. _________________ Четыре планеты Веги совершенно безжизненны...
В две тысячи сто двенадцатом году начал эксплуатироваться на трассах Земля — Сириус, Земля — Фомальгаут.
http://www.astronet.ru/db/msg/1222187/sect33.html
Речь не про игру вроде той из ВК, где битвы реализованны в виде игры с камешками на доске? _________________ Четыре планеты Веги совершенно безжизненны...
В две тысячи сто двенадцатом году начал эксплуатироваться на трассах Земля — Сириус, Земля — Фомальгаут.
http://www.astronet.ru/db/msg/1222187/sect33.html
убитый игрок не теряет ничего, кроме наложенных на него бафов
В ВоВе, насколько я помню, нет разумных ограничений на возможность напасть на одного твоего перса двоим врагам, причем так, что один - на 10 левелов круче, а второй - на 20. Если в Eve такое есть - то там можно вводить и потерю чего-то. А так, в игре без намеков на магию - что будет восстанавлимвать твой корабль?
Exidna
Dark Swords - игра, в ней есть русские "сервера" (по факту - было 2, объединили в 1). Игра с весьма легким клиентом, так же есть новая версия DS2 - с загрузкой флешклиента каждый раз (то есть на диал-апе сложно играть будет). _________________ Четыре планеты Веги совершенно безжизненны...
В две тысячи сто двенадцатом году начал эксплуатироваться на трассах Земля — Сириус, Земля — Фомальгаут.
http://www.astronet.ru/db/msg/1222187/sect33.html
ВКонтакте _________________ Четыре планеты Веги совершенно безжизненны...
В две тысячи сто двенадцатом году начал эксплуатироваться на трассах Земля — Сириус, Земля — Фомальгаут.
http://www.astronet.ru/db/msg/1222187/sect33.html
в плане ценовой политики да и народ по адекватнее соц.сетей
Для меня понятие ценовой политики не имеет смысла, а в игре такого вида я не вижу смысла в адекватности народа. Это даже не Ядерка от Плариума, где есть альянсы и т.д., а просто способ убийства времени, как мне кажется. Всяких игр на тему РПГ с нормальными боями много есть, а играть во всякие маджонги можно и без РПГшных элементов. _________________ Четыре планеты Веги совершенно безжизненны...
В две тысячи сто двенадцатом году начал эксплуатироваться на трассах Земля — Сириус, Земля — Фомальгаут.
http://www.astronet.ru/db/msg/1222187/sect33.html
Как это ни странно, я долго общался с друзьями по альянсу как раз из игры ВКонтакте, а браузерки так сильно не затягивали, или же в кланы брали только реальщиков (тратящих как минимум 20$ за все время, а то и тысячи баксов на всякое оружие/доспехи). Ну и создание клана где-то $1k стоит там, кажется. _________________ Четыре планеты Веги совершенно безжизненны...
В две тысячи сто двенадцатом году начал эксплуатироваться на трассах Земля — Сириус, Земля — Фомальгаут.
http://www.astronet.ru/db/msg/1222187/sect33.html
Если в Eve такое есть - то там можно вводить и потерю чего-то.
В еве нет вообще никаких ограничений в плане нападения на игроков. Я могу сесть на карриер и растрелять нубшип и ничего мне за это не будет, разве что друзья расстрелянного прилетят мстить, но это только радует, ибо пилоты нашего альянса любят, когда жертвы прилетают мстить(ну хоть с кем-то постреляемся \0/ ).
Причем даже в системах, где вроде как есть NPC-полиция, и нападение на игроков, если выши корпорации не в состоянии войны, запрещено, все равно можно взять кораблик подешевле, увешать пушками побольше и расстрелять мирный транспорт, а потом мои друзья подберут то что останется от груза транспорта и то что останется от моего корабля(NPC-полиция все-таки среагирует и обязательно прилетит уничтожить мой корабль, это без вариантов).
VICTOR писал(а):
А так, в игре без намеков на магию - что будет восстанавлимвать твой корабль?
Магия или нет, лично я не вижу смысла в PvP, если нет никаких потерь в случае поражения. Да пусть хотя-бы доспехи ломаются, как это случается после боев с мобами, хотя-бы потеря золота, но в WoW даже золото не теряется после поражения в PvP. Я считаю, что проигравший должен потерять хоть что-то, это подтолкнет его к развитию, следовательно в следующий раз бой с этим человеком будет интересней.
VICTOR писал(а):
В ВоВе, насколько я помню, нет разумных ограничений на возможность напасть на одного твоего перса двоим врагам, причем так, что один - на 10 левелов круче, а второй - на 20.
В ВоВе основные сражения между игроками сейчас происходят на батлграундах и аренах, где игроки максимального уровня сражаются с другими игроками максимального уровня. На лоулевелах есть разброс, но не больше 10 уровней, и количество игроков примерно равное(батлграунд), либо равное(арены).
А так называемое world-pvp, когда можно порубиться вне контролируемых условий арен, в ВоВе умерло много лет назад, и сейчас сводится к убийству одиночек, прокачивающихся в той или иной локации. _________________ Powered by
Был я тогда на сервере, где онлайн человека 2 был в конце. Бежал от земель людей на юг, бил мобов - и вот на врагов нарвался.
А если говорить про ПВП в новые времена, то недавно меня завалил перс левел 85, кодга я прыгнул в Хиджал на левел 80. _________________ Четыре планеты Веги совершенно безжизненны...
В две тысячи сто двенадцатом году начал эксплуатироваться на трассах Земля — Сириус, Земля — Фомальгаут.
http://www.astronet.ru/db/msg/1222187/sect33.html
В обязательном порядке смотрю почти все появляющиеся тайтлы, но чтобы играть... Не, более 2-3 часов на тайтл не уделяю, и то по рабочей надобности. Лучше литературных форумных игр все равно ничего ещё не придумано. Разве что Ультима кое-как приближается по качеству и свободе действий. _________________ Когда боишься того, что ты можешь увидеть за дверью, биться о стену, наверное, безопаснее.
В раздел "Юмор" прошу не переносить, не удержался
с баша
"У друга сын заговорил. Первой фразой было "Есть пробитее!". Жена с ним уже неделю не разговаривает." _________________ Мы летели, мягко сели, высылайте запчастя:
Два тумблера, три жиклера, фюзеляж и плоскостя.
Играю в танчики(извините рекламировать не буду, и так все сервера под завязку, падают периодически), онлайн на сервере под 200.000, серверов 4 штуки....
Играется норм, и нет ни выпадения лута, не кача, только ПВП.
Lord hunter
Позволь не согласится с тобой, что в WoT (World of Tank) нет кача.
А то что после каждого боя ты получаешь опыт и тратишь его на развитие танка и дальнейшего продвижения по "древу" развития, это как назвать тогда?
Lord hunter
Позволь не согласится с тобой, что в WoT (World of Tank) нет кача.
А то что после каждого боя ты получаешь опыт и тратишь его на развитие танка и дальнейшего продвижения по "древу" развития, это как назвать тогда?
Но ПвП(какое никакое но ПвП) идет с первого уровня...
И не надо сидеть часами за качем и крафтом вещей, чтобы по ПвПшится с кем либо.......
И нет слива опыта, нет Делевла и опыт получаете даже в случаи гибели и поражения....
Ну и самое главное, опыт можно не тратить, тогда как в МООРПГ такой возможности нету.
В моем понимании это не кач.... Особенно после RF Online... полгода кача(игра по вечерам да и то не каждый день) и
прокачался до 50 уровня(тогда максимальный 50 был, я ещё с беты там гамал)и уж сколько времени я убил на проточку......
Если вам дискуссия интересна, можем в ЛС пообщаться, или если играете, то в игре....
Это всмысле как Аллоды-3 и игры, где тратиш по 5-50к экспы на прокачку очередного левела скила? _________________ Четыре планеты Веги совершенно безжизненны...
В две тысячи сто двенадцатом году начал эксплуатироваться на трассах Земля — Сириус, Земля — Фомальгаут.
http://www.astronet.ru/db/msg/1222187/sect33.html
Это всмысле как Аллоды-3 и игры, где тратиш по 5-50к экспы на прокачку очередного левела скила?
Нет. нажимаете кнопку "В бой" воюете, затем после битвы вы получаете опыт. Опыт идет на прокачку модулей танка(ещё опыт уходит на экипаж(он автоматом зачисляется), но это на начальных уровнях не существенно), и на открытие танка более высокого уровня...
Опыт можно потратить на новый танк, но при этом можно спокойно остаться играть на старом танке, и гонять в "песочнице"
К примеру МС-1 --> Т-26 --> Т-46--> Т-28--> КВ-1 --> Т-150--> КВ-3 --> КВ-4 -->СТ-1 -->ИС-4 Открыв ИС-4 можно оставить и предыдущие танки и на них спокойно играть... Конечно и от прокачки экипажа многое зависит...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы