Наконец-то!
Прочту - скажу... Пока сессию сдаю, вот єкзмены пойдут - тогда отдохну! *задумчиво про себя: - Или сдохну...* _________________ Pereat mundus fiat justitia - Правосудие должно свершиться, хотя бы погиб мир!
Esse quam videri - Быть, а не казаться!
Смешите Судьбу в надежде добыть ее благосклонность... А вдруг?
Эмм... "Планета совести" в общем больше всего понравилась, но последние две строки маленько сбивают с толку. Сначала - "Место, где может выжить лишь безвинный", а потом сразу, без перехода - "В зубах она держала убитую птицу.", да еще заключительным предложением, как финальный, ударный слог. Птичка в чем-то провинилась? Или был заложен какой-то другой, особый смысл?
Можно, откомментирую?
Тайна - жестоко и довольно бессмысленно. Нелогично. При первых же случаях "гибели" туристов должны были бы начаться или расследования со стороны властей, или сомнения-возмущения-погромы со стороны родных,друзей и близких.
Алмазная пыль - странно, грустно и как-то не то, чтобы незавершенно, но как будто чего-то не хватает для полноты картины.
Олеандр, котенок с планеты Ур - ну что ж прямо все люди такие сволочи! а кроме этого момента, остальное - очень понравилось. А если бы еще продолжение... да добавить в их компанию какого-нибудь человеческого мальчишку-шалунишку... и дракончика... и еще... ой, что-то меня занесло. Еще чуть - и взялась бы фанфик писать.
Ну, я думаю, не хватает двух вещей. Во-первых, базы, то есть проработки мира. Не то, чтобы ее совсем не было, ты ее сделала, ненавязчиво, скользяще, это хорошо, но осталось много неясностей. Королевства сев. и юж. Морнии - это королевсва волков? А страна Дарги - страна птиц? Морния - это континент, часть суши, лес, народ - что? Какие страны есть помимо Морний, сраны алмазных крыс, и родной страны птички(о которой тоже ничего не понятно) в этом мире? И вообще, что это за мир? Мир разумных/фантастических животных? Что такое "бездушие"? Как оно проявляется? Почему с бездушными воюют? Чем бездушие опасно? За что отдала свою жизнь Апрель? мне было непонятно. И еще. Что за волки такие и как же у них устроены лапы, что они в состоянии повязать себе шарфик на шею, а еще упоминается, что короли живут в дворцах. Волки? В дворцах? Ты либо поясни, что имеется в виду под дворцом (может, это природное образование, например, круг деревьев со смыкающимися кронами), либо объясни, каким же образом волки дворцы строят.
Вторая вещь, которой отчаянно не хватает и без чего рассказ теряет чувство реальности (он не должен быть реалистичным, т.к. это фантастика, но реальность, его собственная обязательно должна присутствовать) - это описания. Их у тебя почти нет, те, что есть - куцые и невнятные. Герои повисли в воздухе. Причем не в смысле - летят, а как будто на белом листе нарисованы, фона нет. В основном идут диалоги, диалоги, диалоги. Диалог может раскрыть характер героя, но пока этот герой не ходит по каким-нибудь там камням, траве, листьям, хвое, лежащим как-нибудь эдак такого-то цвета, не прислоняется к деревьям(как пример) с такой-то корой, дающей такие-то ощущения, попав в первые в город, не крутит головой, описывая, как чукча, "что вижу - то пою", все, что видит необычного и удивительного (агась, в городе алмазных крыс и посмотреть-то не на что) самостоятельно или через автора, в общем, пока герой не соприкасается активно с миром, в котором он живет - такой герой остается на бумаге, плоским и ненастоящим, он не живет и не дышит толком. А вот как написать такие описания, чтобы читатель не скользил мимо них по диагонали, от диалога к диалогу - это уже вопрос мастерства. Но они необходимы.
Вроде все.
Алька писал(а):
Alibi писал(а):
Олеандр, котенок с планеты Ур - ну что ж прямо все люди такие сволочи! а кроме этого момента, остальное - очень понравилось.
ну а какими бы они еще могли выглядеть для котенка с другой планеты)))
Просто не стоит целую расу очернять-то. Наверняка, в Академии Внеземных Контактов тоже есть люди, и норальные люди. И Олеандру стоило бы с ними познакомиться. Вообще, Алька, довольно во многих твоих произведениях прямо-таки сквозит неприятие собственного вида (homo sapiens имею в виду), какое-то разочарование в людях. Тебе 18, это в какой-то мере естественно, и у тебя еще достаточно времени, чтобы наладить своими взаимоотношения с окружающим миром, но с другой стороны, ты писатель, и ты ответственна за идеи, которые вкладываешь в голову своим читателям, а твоими читателями, скорее всего в основном будут дети. И что в итоге? С одной стороны, есть хорошая идея: задуматься о неоправданно царственном поведении людей, об их потребительском отношении ко всему вокруг, о том, как это неправильно и отвратительно. Но с другой стороны, ты рискуешь отнять у ребенка надежду на помощь, на доброе отношение, на то, что можно найти друга, того самого, что отдаст жизнь за тебя, не задумываясь. Ведь в реальном мире любого ребенка кроме людей других разумных нет. Ни добрых драконов, ни пушистых крылатых котят. Такой ребенок рискует замкнуться в себе, уйти с головой в выдуманный мир. Поэтому я и просила продолжения с расширением веселой компании с помощью ребенка-человека. Подумай об этом.
А я постараюсь в ближайшее время почитать твои "Пятнышки". Будет о чем сказать - отпишусь.
Ну, я думаю, не хватает двух вещей. Во-первых, базы, то есть проработки мира. Не то, чтобы ее совсем не было, ты ее сделала, ненавязчиво, скользяще, это хорошо, но осталось много неясностей. Королевства сев. и юж. Морнии - это королевсва волков? А страна Дарги - страна птиц? Морния - это континент, часть суши, лес, народ - что? Какие страны есть помимо Морний, сраны алмазных крыс, и родной страны птички(о которой тоже ничего не понятно) в этом мире? И вообще, что это за мир? Мир разумных/фантастических животных? Что такое "бездушие"? Как оно проявляется? Почему с бездушными воюют? Чем бездушие опасно? За что отдала свою жизнь Апрель? мне было непонятно. И еще. Что за волки такие и как же у них устроены лапы, что они в состоянии повязать себе шарфик на шею, а еще упоминается, что короли живут в дворцах. Волки? В дворцах? Ты либо поясни, что имеется в виду под дворцом (может, это природное образование, например, круг деревьев со смыкающимися кронами), либо объясни, каким же образом волки дворцы строят.
Вторая вещь, которой отчаянно не хватает и без чего рассказ теряет чувство реальности (он не должен быть реалистичным, т.к. это фантастика, но реальность, его собственная обязательно должна присутствовать) - это описания. Их у тебя почти нет, те, что есть - куцые и невнятные. Герои повисли в воздухе. Причем не в смысле - летят, а как будто на белом листе нарисованы, фона нет. В основном идут диалоги, диалоги, диалоги. Диалог может раскрыть характер героя, но пока этот герой не ходит по каким-нибудь там камням, траве, листьям, хвое, лежащим как-нибудь эдак такого-то цвета, не прислоняется к деревьям(как пример) с такой-то корой, дающей такие-то ощущения, попав в первые в город, не крутит головой, описывая, как чукча, "что вижу - то пою", все, что видит необычного и удивительного (агась, в городе алмазных крыс и посмотреть-то не на что) самостоятельно или через автора, в общем, пока герой не соприкасается активно с миром, в котором он живет - такой герой остается на бумаге, плоским и ненастоящим, он не живет и не дышит толком. А вот как написать такие описания, чтобы читатель не скользил мимо них по диагонали, от диалога к диалогу - это уже вопрос мастерства. Но они необходимы.
Вроде все.
Алька писал(а):
Alibi писал(а):
Олеандр, котенок с планеты Ур - ну что ж прямо все люди такие сволочи! а кроме этого момента, остальное - очень понравилось.
ну а какими бы они еще могли выглядеть для котенка с другой планеты)))
Просто не стоит целую расу очернять-то. Наверняка, в Академии Внеземных Контактов тоже есть люди, и норальные люди. И Олеандру стоило бы с ними познакомиться. Вообще, Алька, довольно во многих твоих произведениях прямо-таки сквозит неприятие собственного вида (homo sapiens имею в виду), какое-то разочарование в людях. Тебе 18, это в какой-то мере естественно, и у тебя еще достаточно времени, чтобы наладить своими взаимоотношения с окружающим миром, но с другой стороны, ты писатель, и ты ответственна за идеи, которые вкладываешь в голову своим читателям, а твоими читателями, скорее всего в основном будут дети. И что в итоге? С одной стороны, есть хорошая идея: задуматься о неоправданно царственном поведении людей, об их потребительском отношении ко всему вокруг, о том, как это неправильно и отвратительно. Но с другой стороны, ты рискуешь отнять у ребенка надежду на помощь, на доброе отношение, на то, что можно найти друга, того самого, что отдаст жизнь за тебя, не задумываясь. Ведь в реальном мире любого ребенка кроме людей других разумных нет. Ни добрых драконов, ни пушистых крылатых котят. Такой ребенок рискует замкнуться в себе, уйти с головой в выдуманный мир. Поэтому я и просила продолжения с расширением веселой компании с помощью ребенка-человека. Подумай об этом.
А я постараюсь в ближайшее время почитать твои "Пятнышки". Будет о чем сказать - отпишусь.
Прочитал некоторые произведения Автора на Самиздате...
Многое понравилось, например, "Одно целое", в жанре "городского фэнтези".
Если в "Одном целом" чуть расширить то, что уже написано, и чуть подкорректировать в некоторых местах (под возможность будущего издания), а также написать продолжение - вполне хорошая читаемая и полноценная книга получится, не уступающая по качеству творениям известных писателей.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы