Форум Иара Эльтерруса
Текущее время Вс, 28 Апр, 2024 00:31

Мозги vs секс
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Ответить на тему    Список форумов Ветер Фантазии -> Каминный зал
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Автор Сообщение
Львенок
Дварх-капитан
Дварх-капитан

Возраст: 35
Пол: Пол:Мужской

Зарегистрирован: 12.10.2009
Сообщения: 139
Откуда: Саратов


СообщениеДобавлено: Вт, 01 Дек, 2009 17:06    Заголовок сообщения: Мозги vs секс Ответить с цитатой

Блин. Я мего-мозг >_<! Привел девочку к себе домой, чтобы ее совратить, под предлогом помощи в решения задач по химии.
При том что я юрист и химию в последний раз видел 5 лет назад... Совратиться она была совсем непротив, НО!!!
Я открыл задачник и начал решать задачи(((
Меня это дело так увлекло, что я забыл зачем ее привел, сидел решал задачи 3 часа, а она в шоке смотрела на меня...
В итоге я совсем про нее забыл, очнулся только когда задачи кончились и проводил ее до дома.

Кто-нибудь знает, это вообще лечится???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение [ скрыт ] Посетить сайт автора
Автор Сообщение
agrael
Бета-координатор
Бета-координатор


Пол: Пол:Мужской

Зарегистрирован: 14.07.2008
Сообщения: 2816
Откуда: Город 313


СообщениеДобавлено: Вт, 01 Дек, 2009 17:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Львенок писал(а):
Кто-нибудь знает, это вообще лечится???

Ты не туда запостил! Это в тему "ЮМОР" надо!

Зато теперь она либо думает, что ты полный лопух, либо - что джентльмен, раз не воспользовался ситуёвиной! Если первое - то нафик она тебе сдалась? Если второе, то могу только поздравить!

_________________
Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Автор Сообщение
Львенок
Дварх-капитан
Дварх-капитан

Возраст: 35
Пол: Пол:Мужской

Зарегистрирован: 12.10.2009
Сообщения: 139
Откуда: Саратов


СообщениеДобавлено: Вт, 01 Дек, 2009 17:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой