Форум Иара Эльтерруса
Текущее время Пн, 17 Дек, 2018 17:50

Наши дети
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Ответить на тему    Список форумов Ветер Фантазии -> Каминный зал
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Автор Сообщение
Шат Оркан
Дварх-майор
Дварх-майор


Пол: Пол:Мужской

Зарегистрирован: 16.02.2010
Сообщения: 454
Откуда: ЧВП


СообщениеДобавлено: Пн, 22 Авг, 2011 19:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шиох писал(а):

Насчет США не знаю, а вот насчет "сильных и неграмотных рабов" это действительно так. Одно время даже ходили слухи о том, что часы на русский язык и математику будут сокращать, введя вместо этого "патриотическое образование" и увеличив часы физкультуры. Судя по всему, в Сахалине произошло именно это? С другой стороны, подавляющее большинство детей сейчас воспитываются в семьях именно таким образом. Не выделяйся, не читай, не учи - лучше спишешь, тебе это не понадобится в жизни , ну и так далее. В результате ребенок может спокойно заявить учителю: "Мне нафик ваша информатика не сдалась, я после института в банке буду работать" (пример из собственного опыта), причем он знает, что родители в этом его поддержат. Так что, боюсь тут будет справедлива фраза: каждый народ имеет то правительство, которое заслуживает.
З.Ы. При таком воспитании введение платного образования, возможно, стало бы благом(только возможно).


Ну и что в результате получится??? Скорее всего элои и морлоки...

_________________
Timeo danaos et dona ferentes!!!
Sic transit gloria mundi...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Автор Сообщение
Шиох
Лор-капитан
Лор-капитан




Зарегистрирован: 15.07.2011
Сообщения: 96


СообщениеДобавлено: Пн, 22 Авг, 2011 19:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шат Оркан писал(а):
Шиох писал(а):

Насчет США не знаю, а вот насчет "сильных и неграмотных рабов" это действительно так. Одно время даже ходили слухи о том, что часы на русский язык и математику будут сокращать, введя вместо этого "патриотическое образование" и увеличив часы физкультуры. Судя по всему, в Сахалине произошло именно это? С другой стороны, подавляющее большинство детей сейчас воспитываются в семьях именно таким образом. Не выделяйся, не читай, не учи - лучше спишешь, тебе это не понадобится в жизни , ну и так далее. В результате ребенок может спокойно заявить учителю: "Мне нафик ваша информатика не сдалась, я после института в банке буду работать" (пример из собственного опыта), причем он знает, что родители в этом его поддержат. Так что, боюсь тут будет справедлива фраза: каждый народ имеет то правительство, которое заслуживает.
З.Ы. При таком воспитании введение платного образования, возможно, стало бы благом(только возможно).


Ну и что в результате получится??? Скорее всего элои и морлоки...

А что получается сейчас? Общие требования (ЛЮБОЙ ребенок должен знать это-это-это-это-вот это-это-и это, а также уметь вот это-это-это-это-это и это, вне зависимости от его предпочтений) приводят к тому, что учителя вынуждены строить свои уроки в расчете на среднячка и тратить кучу времени на подтягивание тех детей, которые на уроке страдают фигней из-за того, что "им это не понадобится в дальнейшем". При этом те, кому предмет интересен и нужен, банально засыпают со скуки. Или ориентироваться на тех, кому предмет нравится? Тогда те, кому "оно не надо" будут заниматься на уроке хз-чем, потом не сдадут один мониторингов (еще один бред, придуманный правительством) и на школу посыплются наезды. Сделать разноуровневые задания для тех кому предмет нужен и тех, кому не нужен? Да не вопрос, только футболтусы не дадут сильным ученикам поработать над своим заданием, а будут банально просить сделать за них. Да и если задания еще можно хоть как-то дифференцировать, то как дифференцировать объяснение материала? Платное образование - не панацея, но оно хотя бы решит одну проблему: проблему "ненужных" предметов у учеников. Кроме того, в нашем обществе то, что достается даром - не ценится. При наличии платного образования ученики будут хотя бы больше ценить уроки. Хотя, конечно, возникнет большое количество иных проблем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Автор Сообщение
Zoran
Злыдень от истории


Пол: Пол:Мужской

Зарегистрирован: 08.02.2008
Сообщения: 1276


СообщениеДобавлено: Пн, 22 Авг, 2011 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шиох писал(а):
Alibi писал(а):

Что называется, "внимание, вопрос!" Точнее, несколько.
1. это "утка"?
2. если нет, почему люди до сих пор на улицы не вышли?
3. и на что, спрашивается, с нас обдираются такие налоги? (но этот вопрос уже не такой существенный)


Это не утка, это бред сивой кобылы, говорю это как человек, работающий в школе.


Тем не менее мне тоже попадалась инфа о готовящейся реформе системы образования (причем попадалась не из "вКонтакте"). Ссылки сейчас дать не смогу, поскольку не помню, где конкретно видел, но тем не менее, предполагаемая реформа выглядит именно так, как изложила Alibi

Аргументируют ее таким макаром - мол, сейчас детям избыточно дается информация, которая им потом в жизни совершенно не пригодится. Типа - если ребенок показывает задатки хорошего певца, то зачем ему в жизни химия с биологией?

Шиох писал(а):
А что получается сейчас? Общие требования


А сейчас ребенку дается базовая, основная, информация по всем основным наукам - чтобы потом, когда этот ребенок, выросши, будет выбирать свой путь в жизни, у него был базис под любое высшее образование.

_________________
"... Звон колокольный здесь будит солнце
Что ж не сидится, что ж нам неймется?
Наша дурная башка будто вечный движок.
И нет покоя дорогам от наших сапог."

(с) Джем "Чет - нечет"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Автор Сообщение
Шиох
Лор-капитан
Лор-капитан




Зарегистрирован: 15.07.2011
Сообщения: 96


СообщениеДобавлено: Пн, 22 Авг, 2011 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

А сейчас ребенку дается базовая, основная, информация по всем основным наукам - чтобы потом, когда этот ребенок, выросши, будет выбирать свой путь в жизни, у него был базис под любое высшее образование.

Все верно. И в этом и есть минус: ребенок, увлеченный какой-то наукой, вынужден соответствовать "среднему" уровню ученика, т.к в школе дается только базовая информация. То есть гробить свой талант и интерес. Или же заниматься самостоятельно/дополнительно...и помирать со скуки на уроках, решая примитивные задачки для тупых одноклассников, не желающих ничего учить. К сожалению, платная система тоже не панацея. Различия лишь в том, что бесплатная система учит всему, всех, понемножку и кое-как, а платная - тому что понадобится, заинтересованных, углубленно и серьезно, НО только тех, кто способен платить. Какая система лучше? а хрен его знает. Знаю только одно: мне невыносимо глядеть на помирающих со скуки талантливых учеников, когда я какому-нибудь долбоёжику пытаюсь в 100001й раз объяснить тот материал, который он должен был сам разобрать дома 2 недели назад.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Автор Сообщение
Natrio
Наблюдатель
Наблюдатель

Возраст: 39


Зарегистрирован: 27.01.2008
Сообщения: 1011
Откуда: Извне


СообщениеДобавлено: Пн, 22 Авг, 2011 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шиох писал(а):
какому-нибудь долбоёжику
Вот у меня большие сомнения в дебильности этих т.н. ёжиков...
Гораздо вероятнее, что подавляющее большинство учеников школа просто не сумела (да и не особенно пыталась) заинтересовать. Обе стороны отбывали повинность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение [ скрыт ]
Автор Сообщение
Zoran
Злыдень от истории


Пол: Пол:Мужской

Зарегистрирован: 08.02.2008
Сообщения: 1276


СообщениеДобавлено: Пн, 22 Авг, 2011 22:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шиох писал(а):
: ребенок, увлеченный какой-то наукой, вынужден соответствовать "среднему" уровню ученика, т.к в школе дается только базовая информация. То есть гробить свой талант и интерес.


А так было (и надеюсь, будет) всегда - когда что-то, что тебе интересно, изучаешь дополнительно и не только по школьной программе. И никакого "гробления" и близко нет.

Шиох писал(а):
и помирать со скуки на уроках, решая примитивные задачки для тупых одноклассников


Хе... А в чем проблема? Решил ребенок контрольную (хоть и "тупую") - отпусти его с урока пораньше, он и не помрет от скуки.

Шиох писал(а):
тупых одноклассников, не желающих ничего учить


А вот тут мы упираемся в проблемы воспитания. Да-да!!! Какое нафиг чего то учить, если родители с детства приучили ребенка часами сидеть перед телеящиком или за игровой приставкой. После этого ребенку уже ничего НЕ ИНТЕРЕСНО!!

И кстати, не обижайтесь, но это как раз задача учителя - подобрать ключик к любому - даже к такому!!! - ребенку, ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ его, а не называть долбоёжиком.

_________________
"... Звон колокольный здесь будит солнце
Что ж не сидится, что ж нам неймется?
Наша дурная башка будто вечный движок.
И нет покоя дорогам от наших сапог."

(с) Джем "Чет - нечет"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Автор Сообщение
Шиох
Лор-капитан
Лор-капитан




Зарегистрирован: 15.07.2011
Сообщения: 96


СообщениеДобавлено: Пн, 22 Авг, 2011 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
не сумела (да и не особенно пыталась) заинтересовать.

Натрио, не поверишь, эту фразу я слышу столько раз в год... Но давай попробуем посмотреть поближе?
Возможно ли за 7 часов в день убедить ребенка не курить, если оставшиеся 14 часов в день мама с папой в квартире устраивают "дымовую завесу"?
Возможно ли приучить ребенка не материться, если мама с папой только матом и разговаривают?
Возможно ли привить ребенку интерес к предмету, если родители хвастаются, что имели 3 по этому предмету?
Возможно ли научить ребенка, если он принципиально не делает домашнее задание потому, что "мне мама разрешила не делать"?
Ответ: Да, возможно. В случае, если таких детей в классе 5 человек. Индивидуальный подход к каждому еще никто не отменял. Но... маленькое такое НО... по закону в классе НЕ МОЖЕТ БЫТЬ МЕНЬШЕ 25 человек. Будет меньше - класс не откроют. И вот за 45 минут учитель должен:
1)Дать углубленный материал тем, кто заинтересован в предмете (человеков эдак 5)
2)Дать обычный материал "среднячкам"(человеков эдак 10-12)
3)Заинтересовать отстающих и предоставить им материал таким образом, чтобы он не цеплялся за материал прошлого урока, который они не выучили, применив ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ подход к каждому из оставшихся 8 человек. Боюсь, что тут как в рекламе: "Нет, сынок, это фантастика".
Цитата:
Обе стороны отбывали повинность.
Натрио, мб ты не поверишь, но сейчас крайне мало учителей, "просто отбывающих повинность". Государство позаботилось о том, чтобы работать учителем было как можно сложнее:
1)Куча документации
2)Куча проверок, причем самых идиотских (вплоть до того, что приезжает комиссия проверять журналы за последние 2-3 года, журналы, которые уже проверяли сотню раз)
3)Куча мероприятий, в которых обязательно надо участвовать (иначе уронишь престиж школы, !@#$%^!!) в УЧЕБНОЕ время.
4)Чего я забыл? А, самую мелочь. Уроки еще вести надо бы, да и готовиться к ним не помешает. Вот и получается, что подготовка всего идет большей частью в личное время учителя. "Отбывают повинность" обычно лишь учителя, взявшие крайне мелкую нагрузку, а таких сейчас проблематично найти (деньги-то всем нужны).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Автор Сообщение
Шиох
Лор-капитан
Лор-капитан




Зарегистрирован: 15.07.2011
Сообщения: 96


СообщениеДобавлено: Пн, 22 Авг, 2011 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zoran писал(а):

А так было (и надеюсь, будет) всегда - когда что-то, что тебе интересно, изучаешь дополнительно и не только по школьной программе. И никакого "гробления" и близко нет.
Будет, но не к счастью, а к сожалению. Как я уже говорил, тяжко видеть тоску в глазах учеников, когда объясняешь очередному лентяю прописные истины двухнедельной давности.
Цитата:

Хе... А в чем проблема? Решил ребенок контрольную (хоть и "тупую") - отпусти его с урока пораньше, он и не помрет от скуки.

Отличная идея... чтобы поскорее попасть в тюрьму. Даже если опустить за скобки вероятность попадания под машину и других травм... не дай Бог родители пронюхают.
К сожалению, фраза
Цитата:
- на такой случай вместо перевода из школы в школу я бы просто пусть и не вежливо но поставилбы это не очень умное божье творение на место, есть инстанции и повыше директора и зауча, и их хлебом не корми дай кого-то попинать морально
абсолютно верна. Доходит до абсурда: Ребенок перевелся после 4го класса в другую школу и там в 7 или 8м классе совершил какое-то преступление. Под раздачу попала и та школа, где он обучался до 4го класса: родители подали на нее в суд, заявив что (цитирую): "в той школе его НЕДОВОСПИТАЛИ!"

Цитата:
А вот тут мы упираемся в проблемы воспитания. Да-да!!! Какое нафиг чего то учить, если родители с детства приучили ребенка часами сидеть перед телеящиком или за игровой приставкой. После этого ребенку уже ничего НЕ ИНТЕРЕСНО!!

Тут согласен на все 100.
Цитата:

И кстати, не обижайтесь, но это как раз задача учителя - подобрать ключик к любому - даже к такому!!! - ребенку, ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ его, а не называть долбоёжиком.

Не обижусь. Дайте возможность - приложу все усилия. Бывали случаи, когда я уходил из школы спустя 5 часов после окончания уроков: дети приходили и просили с ними позаниматься. НО.
Если ребенок ничего не делает на уроке.
Если ребенок ничего не делает дома.
Если ребенок свысока смотрит на тех, кто старается, называя их "странными"
Если ребенок прямо заявляет: "мои родители не придут на собрания"
Если ребенок НИ РАЗУ ЗА ГОД не приходит на дополнительные занятия, которые учитель проводит в СВОЕ ЛИЧНОЕ время.
Если родители полностью поддерживают его начинания, обвиняя во всех смертных грехах учителя.
Если таких детей в классе 10 человек, кроме них 15 пытающихся и 5 гениев(условно), а на урок всего 45 минут в неделю.
ЧТО Я МОГУ СДЕЛАТЬ? ПОСОВЕТУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ЛЮДИ ДОБРЫЕ!
Чтобы все зависело только от учителя, нужно детей держать в интернатах, ограничив их связи с родными, что не есть гут Sad
З.Ы. Реально принимаю дельные советы: скоро начало нового учебного года.
З.З.Ы. Совсем забыл: Если ребенок с презрением смотрит на учителя, копируя своих родителей и говорит, что его папа/мама/брат/дядя зарабатывают втрое-четверо больше, хотя работают в 3 раза меньше Smile

Цитата:
Мне кажется законы такие пытаются провести потому что:
"Стране нужны сильные и неграмотные рабы".

Первое, что нужно сделать, чтобы превратить население в неграмотных рабов - нужно убить образование. А как это сделать, если патриоты своей профессии найдутся всегда? Правильно - нужно сделать, чтобы они были заняты выживанием, а не учением. Чтобы заполняли ненужные никому бумажки, на которые люди смотрят раз в год, чтобы проводили бесполезные мероприятия в учебное время (а потом делали километровые отчеты по этим мероприятиям). Нужно поставить такие требования к качеству образования, что их выполнить будет нереально, при этом понижать зарплату всем, кто их не выполнит. В общем - занять учителя бесполезным бредом, чтобы на учеников у него банально не хватало времени и сил. И, надо сказать, эта часть плана порабощения нашим государством почти выполнена.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Автор Сообщение
Alibi
Дварх-майор
Дварх-майор

Возраст: 35
Пол: Пол:Женский

Зарегистрирован: 16.03.2010
Сообщения: 491


СообщениеДобавлено: Пн, 22 Авг, 2011 23:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шиох
Мда-а... Я б в учителя пошла...
Моя учительница математики была мне как школьная мама, даже последние троечники у нее довольно сносно знали предмет, а скучающую меня (например,прорешала все варианты контрольной и не знаю, чем себя занять до конца урока) не забывала занимать интереснейшими олимпиадными задачками. И не слишком ругалась, когда я в домашней работе напротив примера сразу ответ писала, пропустив ход решения, считая последнее слишком элементарным (особенно, когда тему мусолят третий урок, а я уже все примеры по ней из учебника решила). Всегда было интересно. Всем. Ну, может, за редким исключением. И биологию я до сих пор довольно неплохо знаю, хотя это совсем не мой профиль. А вот умудрялся нам наш биолог впихнуть в головы в 2-3раза больше информации, чем в учебнике, и сделать это интересно, да еще и отследить, чтобы все всё выучили. А еще вспоминается учительница истории, которая сразу ставила "два", если ты начал ответ со слов "потому что", и дальше даже не слушала. Мы прорыдали первые полгода, а потом научились-таки правильно строить свою речь. И еще, еще... Ну, в общем, мне с учителями в школе очень повезло. Глядя на них, мне и самой хотелось стать преподавателем, объяснять кому-то свою любимую математику. Может быть, еще и стану? Когда-нибудь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Автор Сообщение
Шиох
Лор-капитан
Лор-капитан




Зарегистрирован: 15.07.2011
Сообщения: 96


СообщениеДобавлено: Вт, 23 Авг, 2011 00:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alibi писал(а):
Шиох
Мда-а... Я б в учителя пошла...
Моя учительница математики была мне как школьная мама, даже последние троечники у нее довольно сносно знали предмет, а скучающую меня (например,прорешала все варианты контрольной и не знаю, чем себя занять до конца урока) не забывала занимать интереснейшими олимпиадными задачками. И не слишком ругалась, когда я в домашней работе напротив примера сразу ответ писала, пропустив ход решения, считая последнее слишком элементарным (особенно, когда тему мусолят третий урок, а я уже все примеры по ней из учебника решила). Всегда было интересно. Всем. Ну, может, за редким исключением. И биологию я до сих пор довольно неплохо знаю, хотя это совсем не мой профиль. А вот умудрялся нам наш биолог впихнуть в головы в 2-3раза больше информации, чем в учебнике, и сделать это интересно, да еще и отследить, чтобы все всё выучили. А еще вспоминается учительница истории, которая сразу ставила "два", если ты начал ответ со слов "потому что", и дальше даже не слушала. Мы прорыдали первые полгода, а потом научились-таки правильно строить свою речь. И еще, еще... Ну, в общем, мне с учителями в школе очень повезло. Глядя на них, мне и самой хотелось стать преподавателем, объяснять кому-то свою любимую математику.

Что-то мне подсказывает, что вы закончили школу явно не в последние 10 лет... я прав?
З.Ы. А как биолог отслеживал "чтобы все выучили"? поделитесь секретом пожалуйста.
З.З.Ы.
Цитата:
Может быть, еще и стану? Когда-нибудь...
Если честно, настоятельно не рекомендую. Чем дальше - тем больше и больше абсолютно тупых требований и правил. К примеру, есть такое понятие как качество образования. Оно вычисляется просто: ((хорошисты+отличники)/общее кол-во людей)%. Однако, интересная тенденция:
- лет эдак 15 назад хорошим качеством образования считалось 55-60%
- лет эдак 7-8 назад хорошим качеством стало считаться около 70%
- если вы сейчас напишете в анкете, что у вас качество 75% - с большой вероятностью вам не присвоят даже 1й разряд, не говоря уже о высшем. На высший разряд качество должно быть 85%+ В ЛЮБОМ КЛАССЕ.
Еще пример - новое трехбуквенное матерное слово - ЕГЭ. Мысль, как всегда, была благой: сделать чтобы все были равны перед экзаменом. Но придумавший ЕГЭ забыл, куда ведет вымощенная благими намерениями дорога. В результате получаем:
1)ЕГЭ по русскому проверяет только знание правил. Т.е цель обучения полностью изменилась (раньше была цель - грамотно писать, теперь - знать правила). Я например, со своей врожденной грамотностью могу написать сочинение на 4 листа без единой ошибки, но не могу сдать ЕГЭ, т.к не знаю правил.
2)Открою небольшой секрет. Думаете, ЕГЭ пишется честно? А вот и нет! Если сын/дочь/племянник/хз-кто-еще большого (и не очень) начальника пишет ЕГЭ в какой-то школе, то начальник просто звонит директору этой школы и говорит: МОЙ РЕБЕНОК ДОЛЖЕН НАПИСАТЬ НА N БАЛЛОВ! И все. У ребенка тихонечко забирается работа, копируется, затем учитель-предметник это дело прорешивает и вкладывает ему ответ в работу. Вот вам равенство.
В общем, настоятельно не советую идти в учителя... разве что вы ощущаете в себе этот Дар. Но если у вас Дар - тут уже никто из людей вам не советчик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Автор Сообщение
Lord_Prizrak
Дварх-капитан
Дварх-капитан

Возраст: 34
Пол: Пол:Мужской

Зарегистрирован: 20.03.2011
Сообщения: 108


СообщениеДобавлено: Вт, 23 Авг, 2011 04:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачем вообще гнаться за оценками? Кроме как учителям оценки особо больше не кому не нужны. Могу сказать на собственном примере, в моём атестате одна пятёрка (информатика) и две четвёрки (химия, мировая художественная культура). С какой-нить позиции это ужасно. Но в итоге "багаж знаний" из школы куда больше чем любой из моей _параллели_. Отличники с золотыми медалями непредставляют из себе не чего. Мне в школе проручили судьбу "асенизатора", а я работаю автоматизатором (т.е. админом) в крупной компании. Мне говорили, что я дурак, а в итоге мои учителя ко мне обращаются за помощью (в основном по компьютерам и написание программок). Так нужны-ли эти самые оценки? Если они не отражают реальное положение дел. А тройки у меня только потому, что мне было ЛЕНЬ. Мне было лень идти к доске " - я не готов.; - два!", мне лень было делать домашнее задание (куда интереснее почитать или посидеть с паяльником). И т.д. так что я после этого дурак? Хотя писчю я типерь с ашипками. Хотя зачастую более грамотно чем "медалисты". А школу закончил я в 2001 году.

ЕГЭ говорите? Тоже хрень позаимствованная на западе. Многие задачи в ней решаются путём логического анализа, даже не зная предмет. Ради интереса отвечал - почувствовал себя высокоинтелектуальным шущещтвом.
Шиох писал(а):
2)Открою небольшой секрет. Думаете, ЕГЭ пишется честно? А вот и нет!

Так и раньше экзамены тоже подделывались, например выпускное сочинение в школе за меня писала мама, мне потом просто аккуратно передали листики, а я переписал. (не когда не любил сочинения писать, да и вообще ручкой по бумаге водить, по клавишам в разы быстрее)

Да, нацию стараются превратить в тупых рабов. Но ведь есть ещё те кто соображает? Есть, значит мы ещё не проиграли.
Платное образование в школах? Это надо ввести, но очень и очень аккуратно. Пусть цены будут мизерными: мы не ценим, то что бесплатно, а так небесплатно. Но если введут платное образование, то скорее всего с огромными суммами: нужны тупые рабы.
Именно поэтому свою дочку я буду учить во многом сам.


Шиох
Что-бы понимающие дети не сидели и не скучали, когда объясняешь "непонятливому", можно предложить что-бы дети сами друг-другу объясняли. Зачастую они могут найти неожиданный подход, и становится всё понятно, и контроль на сколько они правильно всё поняли будет. Во всяком случае когда я учился этот метод работал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Автор Сообщение
Шиох
Лор-капитан
Лор-капитан




Зарегистрирован: 15.07.2011
Сообщения: 96


СообщениеДобавлено: Вт, 23 Авг, 2011 07:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lord_Prizrak писал(а):
Зачем вообще гнаться за оценками? Кроме как учителям оценки особо больше не кому не нужны.
Не совсем так. Они нужны не учителям, а школе. Именно по оценкам учеников государство оценивает школу. Идиотизм? Да, но тем не менее это так.

Цитата:
ЕГЭ говорите? Тоже хрень позаимствованная на западе. Многие задачи в ней решаются путём логического анализа, даже не зная предмет. Ради интереса отвечал - почувствовал себя высокоинтелектуальным шущещтвом.
В этом-то и вся проблема. Чтобы написать ЕГЭ, не нужно знать предмет. И наоборот, знание предмета не гарантирует его написания на положительную оценку.
Цитата:

Так и раньше экзамены тоже подделывались, например выпускное сочинение в школе за меня писала мама, мне потом просто аккуратно передали листики, а я переписал.
Есть такая буква в этом слове Smile. Проблема лишь в том, что раньше это делали все, а сейчас только "избранные" (нет, не Нео). Ну и кроме того, скажу по секрету, учителям отлично видны "списанные" сочинения.
Цитата:
Никогда не любил сочинения писать, да и вообще ручкой по бумаге водить, по клавишам в разы быстрее)

Тут полностью поддерживаю, слепая печать рулит!

Цитата:
Да, нацию стараются превратить в тупых рабов. Но ведь есть ещё те кто соображает? Есть, значит мы ещё не проиграли.

Именно что еще Sad Я имею возможность сравнить общий уровень воспитания и знания детей нынешних и детей 8-летней давности, и эта разница просто ужасает. Ребенка, способного без калькулятора поделить 6-значное число на 16 на доске, в классе считают чуть ли не гением. Кстати, раз вы админ, расскажу близкую вам историю:
Ребенок у доски (8й класс, тема - двоичная система счисления). Задача: перевести число 50 в двоичку. Что надо делать - помнишь? Уху, говорит дитё, делить на 2. Действуй.
Минута молчания.... Через минуту созерцания числа 50 дитё робко спрашивает: а калькулятор можно взять?
Цитата:
Но если введут платное образование, то скорее всего с огромными суммами: нужны тупые рабы.
К сожалению, это скорее всего так.
Цитата:
Именно поэтому свою дочку я буду учить во многом сам.
К сожалению, это не панацея, т.к чтобы получить аттестат, ребенку придется пробираться сквозь государственную систему образования. Вполне можно столкнуться с "раз она не училась в школе, значит ничего не умеет, позолотите-ка ладошку".

Цитата:

Что-бы понимающие дети не сидели и не скучали, когда объясняешь "непонятливому", можно предложить что-бы дети сами друг-другу объясняли. Зачастую они могут найти неожиданный подход, и становится всё понятно, и контроль на сколько они правильно всё поняли будет. Во всяком случае когда я учился этот метод работал.

1)Что дети могут объяснить друг другу, пока дитё созерцает число 50? Они сделали этот пример за 10 секунд, а дальше... дальше сидят с тупым видом или покатываются со смеху.
2)Когда я учился, этот метод тоже работал... Но у нас 99% класса умело поделить число на 2 без калькулятора и перевести часы в секунды.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Автор Сообщение
Lord_Prizrak
Дварх-капитан
Дварх-капитан

Возраст: 34
Пол: Пол:Мужской

Зарегистрирован: 20.03.2011
Сообщения: 108


СообщениеДобавлено: Вт, 23 Авг, 2011 08:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шиох писал(а):
Не совсем так. Они нужны не учителям, а школе. Именно по оценкам учеников государство оценивает школу. Идиотизм? Да, но тем не менее это так.

Раньше когда оценки отражали знания ученика это было нормально....

Шиох писал(а):
Ну и кроме того, скажу по секрету, учителям отлично видны "списанные" сочинения.

Особенно когда этот препод и приносит приносит готовое. =)

Шиох писал(а):
К сожалению, это не панацея, т.к чтобы получить аттестат, ребенку придется пробираться сквозь государственную систему образования. Вполне можно столкнуться с "раз она не училась в школе, значит ничего не умеет, позолотите-ка ладошку".

Не.. Это параллельно учёбе в школе. ВСЁ обучение я не вытяну. =(

Шиох писал(а):
Через минуту созерцания числа 50

Что на столько всё плохо я не знал. У нас такое вроде ещё редкость. =(

Отсюда тогда возникает закономерный вопрос: А что делать?
Т.е. нам простым людям которым это очень и очень не нравится?
Лично я вижу один выход: поднимать людей. Не революция, но бучу устроить - да. Но вот только кто с этим справится? Я таких не знаю...
А вообще в России зреет несколько революций (именно так), причём две трети "оранжевые".... =(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Автор Сообщение
Alibi
Дварх-майор
Дварх-майор

Возраст: 35
Пол: Пол:Женский

Зарегистрирован: 16.03.2010
Сообщения: 491


СообщениеДобавлено: Вт, 23 Авг, 2011 09:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шиох писал(а):
Что-то мне подсказывает, что вы закончили школу явно не в последние 10 лет... я прав?

Я как бы возраст не скрываю... Very Happy в прошлом году отмечали десятилетие выпуска. Но со своей любимой учительницей я по мере сил поддерживала общение и слезы ее видела. У нас в классе даже слово "блин" порицалось, а в ее последних перед выходом на пенсию классах матерились даже девочки...
Шиох писал(а):
А как биолог отслеживал "чтобы все выучили"? поделитесь секретом пожалуйста.

Да пожалуйста. С самого начала старших классов, т.е. с 8-го, вместо обычных уроков он нам читал лекции, как в университете, а мы конспекты строчили, ручки дымились (особенно мне с моей нарушенной мелкой моторикой это тяжеловато давалось). Хорошая, кстати, подготовка к будущей университетской учебе получила. Задавать можно было любые вопросы, на уроках спрашивал редко. Но где-то раз в месяц+в конце четверти был т.н. зачет. Заранее выдавался длинный список вопросов, которые будут задаваться. Сам зачет, если правильно помню, проводился так: по очереди от первого, не меняя порядка, задавались вопросы, ученики при этом тоже опрашивались по очереди, по журнальному списку, несколько раз по кругу(всего 5-6 кругов). И, если мне не изменяет память, можно было даже подглядывать в конспект, пока очередь не дошла лично до тебя. Думаете, слишком просто? как бы не так. Ответ на вопрос еще надо найти, знать, где найти, и держать наготове, чтобы тут же оттарабанить, а еще лучше несколько ответов, потому как если ответил сразу же, как назвали твою фамилию - молодец,точка тебе в твою клеточку, не начал отвечать в первые 2-3 секунды - пролет, твой вопрос перешел следующему человеку. Таким образом никогда точно не знаешь, какой именно вопрос тебе достанется, сидишь на иголках, и слушаешь других о-очень внимательно. Набрал 5 точек - тебе 5, от дальнейшего опроса свободен. Кругов для всех пять, шестой для тех, у кого меньше 4-х точек, как последняя возможность получить нормальную оценку. Потом каждому выводилась та оценка, сколько точек набрал. Выходишь с зачета и понимаешь, что за эти жуткие 45минут запомнил больше материала, чем за неделю подготовки к самому зачету.
Шиох писал(а):
новое трехбуквенное матерное слово - ЕГЭ

О да, вернее не скажешь. Слава Богу, я "сдавалась" еще по старой нормальной системе...

Шиох писал(а):
В общем, настоятельно не советую идти в учителя... разве что вы ощущаете в себе этот Дар. Но если у вас Дар - тут уже никто из людей вам не советчик.

Ммм... А если я слышу, как дети, которым я что-либо преподаю, "звенят"? Примерно как натянутые струны. И когда какая-то из них перестает звенеть, значит, натяжение(внимание ребенка) ослабло, ему уже не так интересно, на него надо обратить чуточку внимания, срочно придумать чем поддеть, заинтересовать, заставить звенеть снова. Причем слышу всех, даже если лицом к доске стою. И это совершенно точно не глюки. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Автор Сообщение
Шиох
Лор-капитан
Лор-капитан




Зарегистрирован: 15.07.2011
Сообщения: 96


СообщениеДобавлено: Вт, 23 Авг, 2011 13:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Раньше когда оценки отражали знания ученика это было нормально....
Если сейчас закрыть все школы, в которых оценки НЕ отражают знания ученика - в России не останется ни одной.
Цитата:

Особенно когда этот препод и приносит приносит готовое. =)
Точно, потому что он знает: долбоёжик, который весь год страдал ерундой, прогуливал уроки и т.п НЕ НАПИШЕТ это сочинение на удовлетворительно, и ему придется поставить 2. А ему НЕЛЬЗЯ поставить 2, т.к тогда получит люлей директор, потом завучи, потом учитель предметник. И вообще, У НАС В СТРАНЕ НЕТ НЕУСПЕВАЮЩИХ ДЕТЕЙ. И точка. Как в СССР не было секса, так и у нас неуспевающих нету.

Цитата:
Не.. Это параллельно учёбе в школе. ВСЁ обучение я не вытяну. =(
ДИКО приятно видеть родителя, который заботится об образовании своего ребенка. Это в наше время жуткая редкость.

Цитата:
Что на столько всё плохо я не знал. У нас такое вроде ещё редкость. =(
Все еще хуже. Дитё делит с калькулятором число(не помню какое) на 2. когда результат доходит до 32, я калькулятор отбираю. Дитё делит 32 на 2, получает 16. Начинает делить 16 на 2... минута молчания... подсказка с задней парты: ПО ДЕСЯТЬ БЕРИ! Дитё на полном серьезе пишет 10. Думать детей успешно отучили.

Цитата:
Отсюда тогда возникает закономерный вопрос: А что делать?
Т.е. нам простым людям которым это очень и очень не нравится?
Лично я вижу один выход: поднимать людей. Не революция, но бучу устроить - да. Но вот только кто с этим справится? Я таких не знаю...
Революция поможет правительству вырезать на законных основаниях тех немногих, кто еще не разучился думать самостоятельно. А что делать... Следить за детьми.
Работать со своими детьми так, как Аарн работали в Тирроуне. Подсовывать им книжки правильной направленности, аккуратно изымать из употребления мультики/фильмы, которые проповедуют эгоизм (Например симпсоны - типично взрослый мультик. Взрослые, с развитым критическим мышлением, видят в нем то, что нужно. А что видят дети? правильно - пример для подражания.) и так далее.
А учителя, со своей стороны, будут пытаться в обход !@#$%^го государства научить детей чему-нибудь большему, чем технике списывания. Главное - не мешать им в этом Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Автор Сообщение
Шиох
Лор-капитан
Лор-капитан




Зарегистрирован: 15.07.2011
Сообщения: 96


СообщениеДобавлено: Вт, 23 Авг, 2011 13:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Я как бы возраст не скрываю... Very Happy в прошлом году отмечали десятилетие выпуска. Но со своей любимой учительницей я по мере сил поддерживала общение и слезы ее видела. У нас в классе даже слово "блин" порицалось,
Понимаю и дико завидую... У нас в классе было примерно также, но это было давным-давно...
Цитата:
а в ее последних перед выходом на пенсию классах матерились даже девочки...
А вот это - типичная сегодняшняя реальность. А еще сигареты в 6м классе и алкоголь в 7м.
Цитата:

Да пожалуйста. С самого начала старших классов, т.е. с 8-го, вместо обычных уроков он нам читал лекции, как в университете, а мы конспекты строчили, ручки дымились (особенно мне с моей нарушенной мелкой моторикой это тяжеловато давалось). Хорошая, кстати, подготовка к будущей университетской учебе получила. Задавать можно было любые вопросы, на уроках спрашивал редко. Но где-то раз в месяц+в конце четверти был т.н. зачет. Заранее выдавался длинный список вопросов, которые будут задаваться. Сам зачет, если правильно помню, проводился так: по очереди от первого, не меняя порядка, задавались вопросы, ученики при этом тоже опрашивались по очереди, по журнальному списку, несколько раз по кругу(всего 5-6 кругов). И, если мне не изменяет память, можно было даже подглядывать в конспект, пока очередь не дошла лично до тебя. Думаете, слишком просто? как бы не так. Ответ на вопрос еще надо найти, знать, где найти, и держать наготове, чтобы тут же оттарабанить, а еще лучше несколько ответов, потому как если ответил сразу же, как назвали твою фамилию - молодец,точка тебе в твою клеточку, не начал отвечать в первые 2-3 секунды - пролет, твой вопрос перешел следующему человеку. Таким образом никогда точно не знаешь, какой именно вопрос тебе достанется, сидишь на иголках, и слушаешь других о-очень внимательно. Набрал 5 точек - тебе 5, от дальнейшего опроса свободен. Кругов для всех пять, шестой для тех, у кого меньше 4-х точек, как последняя возможность получить нормальную оценку. Потом каждому выводилась та оценка, сколько точек набрал. Выходишь с зачета и понимаешь, что за эти жуткие 45минут запомнил больше материала, чем за неделю подготовки к самому зачету.
Супер! Когда я в школе учился, у нас тоже была похожая система. Но эта система абсолютно бесполезна в сегодняшнее время, т.к она подразумевает желание ученика учиться. Хотя бы небольшое. В сегодняшней школе эта система уперлась бы в "я не готов, отстаньте от меня, я ничего не буду делать".
Цитата:

О да, вернее не скажешь. Слава Богу, я "сдавалась" еще по старой нормальной системе...
+1

Шиох писал(а):
В общем, настоятельно не советую идти в учителя... разве что вы ощущаете в себе этот Дар. Но если у вас Дар - тут уже никто из людей вам не советчик.

Цитата:
Ммм... А если я слышу, как дети, которым я что-либо преподаю, "звенят"? Примерно как натянутые струны. И когда какая-то из них перестает звенеть, значит, натяжение(внимание ребенка) ослабло, ему уже не так интересно, на него надо обратить чуточку внимания, срочно придумать чем поддеть, заинтересовать, заставить звенеть снова. Причем слышу всех, даже если лицом к доске стою. И это совершенно точно не глюки. Smile
Как я уже говорил, если это Дар - ему надо следовать. Но советую купить побольше валерьянки Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Автор Сообщение
geher
Идущий
Идущий

Возраст: 48
Пол: Пол:Мужской

Зарегистрирован: 29.01.2008
Сообщения: 2405
Откуда: Курск


СообщениеДобавлено: Вт, 23 Авг, 2011 14:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шиох писал(а):
И в этом и есть минус: ребенок, увлеченный какой-то наукой, вынужден соответствовать "среднему" уровню ученика, т.к в школе дается только базовая информация. То есть гробить свой талант и интерес. Или же заниматься самостоятельно/дополнительно...и помирать со скуки на уроках, решая примитивные задачки для тупых одноклассников, не желающих ничего учить.
Если быть более точным, то ученик в большинстве случаев углубляется не в тот предмет, который ему интересен, а в тот, который предопределили для него родители. И он будет скучать на математике, мечтая об недоступной ему литературе, а все от того, что родители решили, что ему на мехмат дорога, где родственник на кафедре чего-то там.
Крайне малое количество учеников имеет сложившийся интерес не то что к 4-му, а даже к старшим классам. Некоторые исхитряются за время обучения в школе сменить несколько направлений интереса. А перейти на принципиально другое направление, потеряв за счет исключительно специализированного образования, очень трудно будет, если вообще возможно.

Шиох писал(а):
Различия лишь в том, что бесплатная система учит всему, всех, понемножку и кое-как, а платная - тому что понадобится, заинтересованных, углубленно и серьезно, НО только тех, кто способен платить.
Никогда не слышал о таких платных школах. Это только репетиторы по одному направлению тянут, причем, как правило, не учат, а натаскивают на экзамены.
Все платные школы, о которых я слышал, принципиально ничем не отличаются от обычных. Разве что оснащение и охрана получше. Не забывайте, что образовательный стандарт и для платной школы обязателен. А потому весь набор предметов в платной школе присутствует.
То же по специализированным школам (как платным, так и бесплатным). Будь она десять раз математической, весь набор гуманитарных предметов преподается в полном объеме.
И наоборот, в школе с углубленным изучением иностранных языков присутствует полный комплект математических дисциплин. Все отличие лишь в том, что математику в некоторых таких школах иногда тоже по англицки или еще по каковски вещают.

_________________
Тот, кто еще в пути, уже в пути.


Последний раз редактировалось: geher (Вт, 23 Авг, 2011 15:03), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Автор Сообщение
Shniperson
Дварх-адмирал
Дварх-адмирал

Возраст: 43


Зарегистрирован: 14.05.2010
Сообщения: 1497
Откуда: Default-Sity:)


СообщениеДобавлено: Вт, 23 Авг, 2011 15:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шиох
Ужасы какие вы рассказываете про школу... давненько я на встречу выпускников не ходил видимо, с классной руководительницей не общался....

_________________
Мы летели, мягко сели, высылайте запчастя:
Два тумблера, три жиклера, фюзеляж и плоскостя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Автор Сообщение
geher
Идущий
Идущий

Возраст: 48
Пол: Пол:Мужской

Зарегистрирован: 29.01.2008
Сообщения: 2405
Откуда: Курск


СообщениеДобавлено: Вт, 23 Авг, 2011 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шиох писал(а):
Отличная идея... чтобы поскорее попасть в тюрьму. Даже если опустить за скобки вероятность попадания под машину и других травм... не дай Бог родители пронюхают.
Да, жестокое время, жестокие нравы. В наше время отпускали после решенной досрочно контрольной. И ничего, все путем.
_________________
Тот, кто еще в пути, уже в пути.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Автор Сообщение
adm0r
Бета-координатор
Бета-координатор


Пол: Пол:Мужской

Зарегистрирован: 12.01.2010
Сообщения: 2139


СообщениеДобавлено: Вт, 23 Авг, 2011 15:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

geher писал(а):
Будь она десять раз математической, весь набор гуманитарных предметов преподается в полном объеме.

Угу. Только математики при этом в 6 раз больше, чем по образовательному стандарту, физики -- в 4-ре раза, и "необязательные" факультативы, которые на самом деле очень таки обязательные, потому как иначе отстанешь от группы.
Ах, да, и еще у каждого -- каждого, я не шучу, из 32-х человек увлечение каким-то еще предметом(кроме математики. не любивший математику такого бы попросту не выдержал). Я, например, дополнительно изучал программирование, кое-кто историю, маркетинг, политологию, кто химию... экспериментатор, блин.
Вот такой экономический лицей, а в нем физико-математическая группа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Автор Сообщение
Lord_Prizrak
Дварх-капитан
Дварх-капитан

Возраст: 34
Пол: Пол:Мужской

Зарегистрирован: 20.03.2011
Сообщения: 108


СообщениеДобавлено: Вт, 23 Авг, 2011 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шиох писал(а):
Точно, потому что он знает: долбоёжик, который весь год страдал ерундой, прогуливал уроки и т.п НЕ НАПИШЕТ это сочинение на удовлетворительно, и ему придется поставить 2. А ему НЕЛЬЗЯ поставить 2, т.к тогда получит люлей директор, потом завучи, потом учитель предметник. И вообще, У НАС В СТРАНЕ НЕТ НЕУСПЕВАЮЩИХ ДЕТЕЙ. И точка. Как в СССР не было секса, так и у нас неуспевающих нету.

Да не, я был такой один, остальные с этим справились на ура. А долбоёжиком я не когда не был, просто сочинения на определённую тему мне не когда не давались. =(

Шиох писал(а):
Задача: перевести число 50 в двоичку.

Шиох писал(а):
когда результат доходит до 32,

Ммммм? Откуда 32?

Шиох писал(а):
Революция поможет правительству вырезать на законных основаниях тех немногих, кто еще не разучился думать самостоятельно. А что делать... Следить за детьми.
Работать со своими детьми так, как Аарн работали в Тирроуне. Подсовывать им книжки правильной направленности, аккуратно изымать из употребления мультики/фильмы, которые проповедуют эгоизм (Например симпсоны - типично взрослый мультик. Взрослые, с развитым критическим мышлением, видят в нем то, что нужно. А что видят дети? правильно - пример для подражания.) и так далее.
А учителя, со своей стороны, будут пытаться в обход !@#$%^го государства научить детей чему-нибудь большему, чем технике списывания. Главное - не мешать им в этом

Но ведь этого мало! Да часть родителей будет самостоятельно развивать детей, но не у всех получиться: часть просто "будет как все". У немногих получиться развить ещё и не своих детей, но таких будут еденицы. Но общий уровень будет только снижаться.
Так что этого мало. Нужно больше. Но вот что.
Революция да, тоже не выход. Слишком море крови, а на ней как всем извесно, не чего путёвого не построишь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Автор Сообщение
Shniperson
Дварх-адмирал
Дварх-адмирал

Возраст: 43


Зарегистрирован: 14.05.2010
Сообщения: 1497
Откуда: Default-Sity:)


СообщениеДобавлено: Вт, 23 Авг, 2011 15:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только что, кстати, прочитал на башорге
"Чем интеллектуализировать пролетариат, проще опролетарить интеллигенцию..."
из Умберто Эко "Маятник фуко"
Ага.Только "опролетарить" - слово некрасивое.У нас это принято называть "реформа системы образования".

_________________
Мы летели, мягко сели, высылайте запчастя:
Два тумблера, три жиклера, фюзеляж и плоскостя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Автор Сообщение
VICTOR
Бета-координатор
Бета-координатор

Возраст: 28
Пол: Пол:Мужской

Зарегистрирован: 12.05.2011
Сообщения: 2364
Откуда: Украина, Киев(точный номер вселенной не скажу)


СообщениеДобавлено: Ср, 24 Авг, 2011 11:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

geher писал(а):

Шиох писал(а):
Различия лишь в том, что бесплатная система учит всему, всех, понемножку и кое-как, а платная - тому что понадобится, заинтересованных, углубленно и серьезно, НО только тех, кто способен платить.
Никогда не слышал о таких платных школах. Это только репетиторы по одному направлению тянут, причем, как правило, не учат, а натаскивают на экзамены.
Все платные школы, о которых я слышал, принципиально ничем не отличаются от обычных. Разве что оснащение и охрана получше. Не забывайте, что образовательный стандарт и для платной школы обязателен. А потому весь набор предметов в платной школе присутствует.
То же по специализированным школам (как платным, так и бесплатным). Будь она десять раз математической, весь набор гуманитарных предметов преподается в полном объеме.


Учился я в техническом лицее. Не знаю, сколько это стоило, но думаю, что не в разы больше, чем обычная школа. Конкретно учился 10-11 классы. Было там грубо говоря 8 уроков математики (что не слишком много, по сравнению с обычным матклассом) и 6 физики в неделю. А из гуманитарного было так: географию сжали до одного семестра, биологию до двух, зарубежку тоже до двух.

_________________
Четыре планеты Веги совершенно безжизненны...
В две тысячи сто двенадцатом году начал эксплуатироваться на трассах Земля — Сириус, Земля — Фомальгаут.
http://www.astronet.ru/db/msg/1222187/sect33.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение [ скрыт ]
Автор Сообщение
agrael
Бета-координатор
Бета-координатор


Пол: Пол:Мужской

Зарегистрирован: 14.07.2008
Сообщения: 2816
Откуда: Город 313


СообщениеДобавлено: Вс, 26 Янв, 2014 17:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про ограждение детей от интернета...


RiE2Gp1qxys.jpg
 Описание:
 Размер файла:  85.5 KB
 Просмотрено:  194 раз(а)

RiE2Gp1qxys.jpg



_________________
Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Автор Сообщение
Star Warrior
Одинокий Ларр
Одинокий Ларр

Возраст: 31
Пол: Пол:Женский

Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 2652
Откуда: Мордор


СообщениеДобавлено: Ср, 29 Янв, 2014 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это уж точно. Имела я ввиду все эти 0+, 6+, 12+....
_________________
Возможно, в этом мире ты всего лишь человек. Но для кого-то ты весь мир.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение [ скрыт ] Посетить сайт автора

Показать сообщения:   
Ответить на тему    Список форумов Ветер Фантазии -> Каминный зал Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group.
Theme Designed By Arthur Forum