Добавлено: Пт, 03 Дек, 2010 10:12 Заголовок сообщения: Реальность результатов проверок в школе
Уже второй раз на моей памяти мое место работы проходит аттестацию, аккредитацию, аудит. Все судорожно убирают косяки в бумажках, потом приходит проверяющий, смотрит все собранные кипы бумаг, по возможности находит то, что пропустили.
Фактически дальше бумажных дел это не идет.
Другой этап - это тестирования учащихся. Здесь тоже мало объективности, во-первых нервничают ученики, во-вторых их судорожно натаскивают.
Наверно заключительный - это проверка записей в журналах на предмет расхода средств фонда заработной платы учебного заведения, проверка графиков работы учителей, беседы с ними на тему в какое время что делаете, ходят на уроки.
В реальности работаем гораздо больше, эти графики фиктивные, а к проверке велено выучить. Журналы могут быть заполнены в самый последний момент, причем планирование отличается от записей.
Какой же вариант проверки должен быть что бы дать результаты наиболее соответствующие состоянию дел
У меня была идея, что надо устраивать наблюдателей работать причем по нескольку человек как учителей предметников, там стразу узнаешь кто, за что и в каком размере взятки берет. мне на предыдущем студенты сразу разболтали кто, за, кому сколько заплатил
И не будет. Система не борется сама с собой. Т.н. "бардак" – её неотъемлемая часть. Система "кормления", если выражаться по-старинному. Должность как право на ренту.
Хм, у нас с взяточничеством расправились конкретно: один звонок по указанному телефону - и все! Прощай работа, тем более, что идет сокращение штата. А раньше по Украине наш универ по взяткам в лидерах был! Его только таможенный и обогнал.
Одна "взятка" правда сохранилась: покупка краски для спортзала за ликвидацию прогулов физ. культуры! Действует только для студентов потоков нефизкультурной направленности. _________________ Pereat mundus fiat justitia - Правосудие должно свершиться, хотя бы погиб мир!
Esse quam videri - Быть, а не казаться!
Смешите Судьбу в надежде добыть ее благосклонность... А вдруг?
altfinance, в принципе прав, только сейчас ведется более тонкая политика, взяточничество влияет на престиж, чем выше престиж, тем меньше финансирование. нас так трясут, аж пару раз приказ подписывали что бы ни каких поборов, запретили собирать деньки на всякие школьные нужды, если что-то надо, по пусть родительский комитет все делает.
Даже добровольные пожертвования не принимаются, запрещено оказание каких-либо платных услуг.
Чьи здесь веяния не известно, иностранного капитала или государства, мы птицы низкого полета
Зато влияет на качество обучения, а соответственно на итоговые показатели ЕГЭ, ГИА, результаты диагностических работ.
Так сейчас смотрят на количество набранных в первые классы, если цо считается престижны, то набрал 4, а в некоторых школах района даже первый класс не набрли
Сейчас родители пошли, перед ними за каждую отрицательную оценку, замечание отчитываться приходится. не понравилось как обучают, раз и перевели, не разбегаются ученики.
Опять же показатели олимпиад, конкурсов, состязаний. не давно отправляла работу ученика, прошел первый тур, теперь будет следующий очный
К счастью да, ЕГЭ заставляет родителей быть заинтересованными относительно успеваемости учеников, так как понимают, что просто взяткой в универ уже не отделаются
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы