если бы сейчас провели референдум по запрещению ЕР, то народ проголосовал бы большинством за ее ликвидацию. _________________ Жизнь прекрасна, если не вспоминать о прошлом и не думать о будущем.
В общем в проекте сделать три предмета обязательными, один из которых физкультура, второй обж. все остальное по желанию ребенка. определяется минимум уроков, на них выдаются деньги, а все, что с верху, то писать учебные программы и на рассмотрение, при этом не известно выдадут ли деньги. так что могут свернуть все школьные кружки, в частности у меня сильно развито ДО с ним не известно что будет. Оплата будет производиться по человека-часам, те рассчитываться, по кол-ву учеников в классе, учитель у кого 22 ученика будет получать меньше, чем у которого 28, но там кажется максимум 25, так что за 26 ребенка не фига платиться не будет
Еще, что-то Медведев вякал, что формировать классы по 30 человек.
Такого понятия как ЦО вообще нет в новой системе оплаты, а значит - 15% доплаты
Введены новые предметы: алгоритмика, теория вероятности и математическая статистика. Целесообразно ли это, если учесть общую нагрузку и объем домашних заданий?
В общем в проекте сделать три предмета обязательными, один из которых физкультура, второй обж. все остальное по желанию ребенка
И в результате получатся специалисты делающие в слове "корова" три ошибки, и считающие, что Му-Му утопила Анна Каренина _________________ Мы летели, мягко сели, высылайте запчастя:
Два тумблера, три жиклера, фюзеляж и плоскостя.
ага, при том, что алгоритмика идет по одному уроку в неделю первые пол года в 9 классах.
еще сейчас информатику в 5, 6 классах переименовывают в технологию. методисты в отпаде, не знают как планирования составлять
То что в школы пришел северный пушной лис я понял еще год назад. тогда настраивая компьютер выяснял у старшекласника что ему нужно и в что не получилось. из всего разговора "по душам" понял только одно: голова человеку оказывается нужна чтобы в нее есть, а умение читать только для того чтобы разобрать ценник. А высшая нервная деятельность оказывается миф, давно разрушеный большинством подростков села.
Вопрос в другом: что можно сделать со сложившейся ситуацией?! ответ "учить самим" не принимается (учитель это тяжкий крест и образ жизни). "Менять законодательство" тоже (это фантастика). _________________ как же надоел этот беззвучный вой... стон от которого замирает сердце и плачет душа
А что помешает следующим законом приравнять все 'частное неофициальное образование' к сектантству?! _________________ как же надоел этот беззвучный вой... стон от которого замирает сердце и плачет душа
Ладно - школы! А что творится в коммерческих ВУЗах - ужас! У меня знакомые преподаватели кроме своей основной работы в гос. ВУЗе работают еще в коммерческих (а один товарищ - в 5 коммерческих ВУЗах). Так вот, они поначалу работы в ком. ВУЗах вообще еле сдерживали смех на защитах дипломов, экзаменах, да и вообще на занятиях; и отношение студентов к занятиям - соответствующее: типа мы вам платим, а вы ставьте оценки. Обучение в большинстве коммерческих ВУЗов - фикция, только для получения корочек. Троечный диплом в гос. ВУЗе идет за отличный в коммерческом. Одни и те же дипломные работы защищаются по-неск. раз. При том, что такие ВУЗы набирают абитуриентов по неск. десяткам специальностей, выпускают всего по 2-3. Часто ком. ВУЗы не имеют лицензии (абитуриентам и студентам показывают липовые лицензии и аккредитации), а потом выдают дипломы каких-то др. посторонних ВУЗов. Я вообще не понимаю, почему государство не следит за коммерческим образованием?! И как можно диплом такого ВУЗа уравнивать с дипломом нормального гос. ВУЗа?! Если расформировать коммерческие ВУЗы, то и проблемы с недобором в нормальных гос. ВУЗах точно исчезнут.
Мне много раз предлагали работу в коммерческих образовательных учреждениях (ВУЗы, колледжи, лицеи и пр.), но меня туда никак не тянет. Хоть и платят в неск. раз больше, но мне такого не нужно, чтобы от меня начальство требовало ставить высокие оценки за подобное непотребство. _________________ Если ничего для себя не усложнять, то все вокруг оказывается простым и понятным.
Iwan, так как у таких вузов есть крыша, еще отстегивают в департамент.
Все, с 1 сентября должна вступить в силу рейтинговая система, где 70% фиксированно, а 30 за счет стимулирующих надбавок.За выполненную работу по определенному критерию от 1 до 5 баллов, если, к примеру, не заполнил журнал, то -3 балла. Вроде как моя должна перейти с апреля
Все, с 1 сентября должна вступить в силу рейтинговая система,
О-оо! Вас ждет "веселое" время! Наше ОУ живет по этой системе уже 2 года (наш регион учавствовал в пилотном эксперименте). Почему "веселое"? Все очень просто: критерии стимулирования не спускают сверху, а предлагают разработать самим. Коллектив переругается еще на этой стадии! Дальше - больше: утверждение стимулирующих выплат должен делать директор ОУ, а что это означает в большинстве случаев - не трудно догадаться. Но есть и свои плюсы: если смирится с тем, что стимулирующие выплаты тебе не достанутся (или очень маленькие) - можно накласть с присвистом на очень многое. И отправлять делать это многое тех, кто получает! И это тоже прибавит "веселья". В общем, жизнь забьет ключом, но все больше по голове...
P.S. а количество денег на стимулирование напрямую зависит от количества учеников в ОУ... _________________ trabaho mucho, pero cobro poco...
Выскажу свое мнение.
Лично я считаю, что после одобрения Фурсенко такого проекта реформы, он и его команда должны уйти. Иначе, на все правительство падет подозрение в развале государства. _________________ На СИ: http://samlib.ru/o/oprja_w_r/
Почта: vadim_opr@mail.ru
Большинство предметов делятся на уровни базовый и профильный.
Профильный это углубленное изучение. В проекте прописываются учебные программы для каждого уровня, можете посмотреть.
А далее параграф 18.3:
В учебный план входят обязательные для изучения учебные предметы, (Россия в мире, физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности, выполнение обучающимися индивидуального проекта) и выбранные обучающимися учебные предметы, курсы из указанных ниже предметных областей:
русский язык и литература, родной язык и литература (русская словесность, русский язык, литература, родной язык, родная литература);
иностранный язык (иностранный язык, второй иностранный язык);
общественные науки (обществознание, история, география экономика, право);
математика и информатика (математика и информатика, алгебра и начала математического анализа, геометрия, информатика);
естественные науки (естествознание, физика, химия, биология, экология);
курсы по выбору (искусство, или предмет по выбору образовательного учреждения, или один курс из предметных областей).
Реализация задач обязательной части учебного плана обеспечивается выбором одного (двух) учебных предметов, курсов из каждой предметной области (но не более 7 учебных предметов). При этом три (четыре) учебных предмета из всех предметных областей изучаются на профильном уровне и три (четыре) на базовом или интегрированном (общеобразовательном) уровне. Содержание предметной области «Курсы по выбору» должно определяться образовательным учреждением, исходя из особенностей региона и потребностей обучающихся.
Из текста следует, что из списка (предметная область русский язык):
русская словесность, русский язык, литература, родной язык, родная литература
должен быть выбран один предмет.
Например, если выбран родной язык, то родная литература, русский язык и русская литература не должны изучаться.
В другой группе (математика и информатика) должен быть выбран один предмет из списка:
математика и информатика, алгебра и начала математического анализа, геометрия, информатика.
Плюс еще один предмет может быть выбран из любой группы, про это в скобках написано так: (двух).
Из всех выбранных предметов только три или четыре могут изучаться углубленно. Углубленно, это в том объеме, как это было раньше, а не как-то особенно. Остальные курсы должны быть урезаны вдвое.
И, еще, в комментариях мелькало, что предметы сверх полученного списка можно получать на платной основе. А это еще один очень нехороший симптом.
Ясно, что для полного образования платные предметы становятся обязательными. То есть, если выбрана математика, а в качестве еще одного дополнительного - геометрия, то матанализ и информатика обязательно будут платными. И тогда будет бесплатно изучаться либо руский язык, либо русская литература. И тогда, беслатным будет либо физика, либо химия, либо биология, либо естествознание, либо экология. Только один предмет из этой группы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы