Форум Иара Эльтерруса
Текущее время Сб, 27 Апр, 2024 13:29

Иные эмоции...(К.С.)

 
Ответить на тему    Список форумов Ветер Фантазии -> Поэзия
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Как на вас, то мои стихи хороши?
Да, есть немного.
28%
 28%  [ 2 ]
Да, пиши и радуй нас стихами.
14%
 14%  [ 1 ]
Да.
0%
 0%  [ 0 ]
Как-то все-равно...Просто мимо пробегал(а).
0%
 0%  [ 0 ]
Нет, стараться тебе нужно. Да и опыта маловато.
57%
 57%  [ 4 ]
Всего проголосовало : 7


Автор Сообщение
Карл-Сатег
Поэт форума
Поэт форума

Возраст: 33
Пол: Пол:Мужской

Зарегистрирован: 04.05.2008
Сообщения: 4351
Откуда: Местный дварх


СообщениеДобавлено: Пт, 07 Окт, 2011 20:32    Заголовок сообщения: Иные эмоции...(К.С.) Ответить с цитатой

О любви я до того дописался, что меня к суицидникам приписали...Потому, меняем стиль...

О, Русь великая моя,
Я лишь тебе пою.
Благословенная земля,
За здравье твое пью.

Была ты создана давно,
В рассвет Средних веков.
Крепка, как доброе вино,
Была сильней врагов.

Великий Киев, славен будь,
Жемчужина славян.
Громил твой воин всяку чудь,
Силен он был и рьян.

И наводили страх полки,
На немцев и эллин.
Твои владыки велики,
Склонили много спин.

И если б славные князья,
Твой поделили трон.
То не случилась бы резня,
И был бы славен он.

Уйдя с арены мировой,
Мы были так слабы.
Уже не спорили с Судьбой,
Страдая от войны.

Разобщены, разрознены,
Свой потеряли путь.
Мы скоро будем сломлены,
Осталось нам чуть-чуть.

В единстве наша сила,
Лишь вместе победим.
Вернем себе пол-мира,
И память сохраним.

Не повторим ошибок,
Мы прошлого страны.
И пусть путь будет зыбок,
Мы памяти верны.

_________________
Хочешь себя узнать, но в зеркале пустота.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Автор Сообщение
Alibi
Дварх-майор
Дварх-майор

Возраст: 40
Пол: Пол:Женский

Зарегистрирован: 16.03.2010
Сообщения: 491


СообщениеДобавлено: Сб, 08 Окт, 2011 04:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой