Далее - аналог технологической сингулярности, вплоть до быстрейшего, в пару десятков лет, прыжка до уровня богов.
Я могу придумать и процес ускорения развития науки и техники с помощью очень крутой магии.
Исказитель писал(а):
как воплощения информации/идей напрямую в реальность
Примем это как способ обхода известных физических законов. Воплощаем все, что физически возможно здесь и сейчас (как минимум), без ограничений на то, что оно не могло произойти. _________________ Четыре планеты Веги совершенно безжизненны...
В две тысячи сто двенадцатом году начал эксплуатироваться на трассах Земля — Сириус, Земля — Фомальгаут.
http://www.astronet.ru/db/msg/1222187/sect33.html
Немного про развитие:
1) гончарный круг, бронза, хороший кирпич
2) пирамиды
3) стекло
4) фаянс
5) боевые ракеты
6) доменные печи, книгопечатание, переносные часы, микроскоп
7) полеты в космос и ПК
8) достижение скоростей как минимум многие десятки тысяч километров в секунду и т.д. _________________ Четыре планеты Веги совершенно безжизненны...
В две тысячи сто двенадцатом году начал эксплуатироваться на трассах Земля — Сириус, Земля — Фомальгаут.
http://www.astronet.ru/db/msg/1222187/sect33.html
вот допутим цивилизация изначально существующая не в привычном нам 3д + время протсранстве, а... допустим в 7д, 10д, не важно...
и времени для нее нет, оно там вроде как и не существует, и жилого места ну очень много, а значит количество особей может быть бесконечным... и развивается она лишь в направлении по исследовании этих n-протсранств... вот как ее назвать, а? _________________ Моя страничка на СИ
"Минуя прошлое и, не смотря на будущее, живи настоящим"
Далее - аналог технологической сингулярности, вплоть до быстрейшего, в пару десятков лет, прыжка до уровня богов.
Я могу придумать и процес ускорения развития науки и техники с помощью очень крутой магии.
Не следует отделять науку от магии. Если на первых этапах магия будет опираться на соответствующее ей дополнение реальности, ну, всякие магполя и астралы, то чем в более тонкие области она полезет, тем больше потребуется научных знаний. Технических же прогресс требует знания постоянно, но более... равномерно, что ли. Далее, есть подозрение, что технопуть, биопуть и магопуть сойдуться в конце в единый путь развития, когда магия, живое и техника будут неразделимы. Далее последует распад цивилизации на отдельных существ/групп уровня богов.
VICTOR писал(а):
Исказитель писал(а):
как воплощения информации/идей напрямую в реальность
Примем это как способ обхода известных физических законов. Воплощаем все, что физически возможно здесь и сейчас (как минимум), без ограничений на то, что оно не могло произойти.
Скажем так, подобные возможности также обычно, в ФиФ, ограничены. Например, одной абстракцией, примеры уже упоминал. Или требованием полного представления того, что создаёшь, что требует, в свою очередь, высокого уровня сознания-воли. Однако, такие возможности качественно превосходят возможности "энергомагов", пользующихся раз и навсегда фиксированной надструктурой.
Вообще, надо бы попытаться составить разновекторную шкалу развития для магии. То есть для каждого аспекта, если их предварительно классифицировать. И для биомагии, и для некромагии, и для бионекромагии, и для техномагии, и для стихийной магии, и для ментальной магии, и для магии души, и для духовной магии, и символической/рунной/знаковой магии, и для магии духов, она же шаманская, и для всех-всех. Думаю, если предварительно классифицировать саму магию, то потом можно будет сделать шкалу магических цивилизаций соответственно каждому вектору и их сочетаниям. Пока нет единой классификации магии - нет и классификации основанных на ней цивилизаций. Кроме того, следует классифицировать надструктуры с их возможностями. Одни структуры позволяют много сразу, другие - мало. Разумеется, магия в самых высоких аспектах каждого вектора должна перейти в информационную, то есть в воплощение/проекцию сознанием-волей одним из высоких абстрактов, таких как Жизнь-Смерть, Механизм, Дух, Душа, Разум, Порядок-Хаос, Огонь-Вода-Земля-Воздух, Движение, Изменение, Тень, Сон и т.п..
*идея была не такая, но это тоже в кассу*
Подумалось следующее. На мой взгляд, Силы, перечисленные постом выше, все же не совсем равноценны. Их можно, условно говоря, разделить на Стихии и Принципы. Разница в том, что Стихии относятся к одному миру (или кластеру миров) и имеют вещественное проявление, а Принципы реализуются для всей Вселенной и проявляют себя косвенно.
Пример: мир слепых существ - антропоморфных кротов. Кто сможет объяснить им, что такое Свет и чем он отличается Тьмы. В мире с бескислородной атмосферой не будет никакого представления о стихии Огня, да и Вода с Воздухом будут совсем не те. Аналогично - Тенб, Лед и многое другое.
Примером Принципа может служить Хаос (как энтропия), Творчество (маги-Демиурги или их помощники), Движение (маги-Странники, путешествующиемежду мирами) или Равновесие из книг Иара.
При этом магией Принципа овладеть сложней по причине ее ненаглядности и неочевидности, зато она, как правило, более мощна.
*идея была не такая, но это тоже в кассу*
Подумалось следующее. На мой взгляд, Силы, перечисленные постом выше, все же не совсем равноценны. Их можно, условно говоря, разделить на Стихии и Принципы.
Хм. А с чего вы взяли, что Огонь, например, не является Принципом? Или Свет? Просто стихии - это принципы, к которым пришли через наглядные формы реальности. Также следует отметить, что принципы бывают разноуровневые: Изменение, например, будет более общей идеей-принципом, чем Движение. Насчёт "стандартных" для фэнтази четырёх стихий, так это, по моему мнению, отражение четырёх агрегатных форм вещества, плазмы, газа, жидкости и твёрдого тела. Причём все они могут варьироваться, а чем дальше человек постигает форму, тем более широким является его власть-знание над миром. Простейший пример: видеть и управлять стихией Воды в жидких кристаллах. Далее, обобщения стихии может быть несколько. От Земли можно перейти к Кристаллу, можно - к Покою, можно - к Стабильности, можно - к Устойчивости, можно - к Единству. Всё зависит от того, какой первоначальный принцип видит в стихии маг. Но это - в целом, то есть переходы от магии надструктуры к магии информационной, если хотите, Принципа или Идеи. Так вот, тут следует скорее делить по уровням абстракции. При этом овладеть Идеей Хаоса в мире, где живые существа являются низкотемпературными кристаллами, движимыми переменными электромагнитными полями, например, будет куда тяжелей, чем внутри звезды, где разумные - это сгустки плазмы. Начальные принципы (стихии?) в каждом мире могут быть различны, за исключением, разве что, тех, что связаны напрямую с разумом ("стихия ментала", "стихия пси", магия слова, магия знака, магия ритуала).
Кстати, не совсем верно будет сказать, что Принципы мощнее "первоначальных" стихий. Скорее, они имеют более широкий диапазон воплощения-власти. Можно и Огнём долбить так, что планета расплавится. Но в целом комплексе миров повысить на одну сотую энтропию - сложность совсем иного порядка, не энергетического, а зависящая от понимания реальности. Потому владеть магией более абстрактного принципа гораздо тяжелей, чем менее абстрактного. Например, чтобы стать стоящим магов Вероятности (хотя бы в мирах Иара Эльтерруса), надо знать о закономерностях мира и о математике гораздо больше, чем надо, например, магу Огня или Воды. А вот маг Света, в потенциале, должен знать не настолько уж меньше мага Вероятности.
На мой взгляд, даже если в конечном итоге и Принципы, и Стихии сводятся к одинаковым абстракциям, на определенном уровне между ними есть существенная разница. Стихии - это Элементы, из которых состоит мир. Принципы - правила, согласно которым эти элементы взаимодействуют. Причем - важно - подчиняются им ВСЕ элементы, в той или иной степени. Так что по воздействию на непосредственно физическую реальность, маги Хаоса и Огня будут, возможно, равны, но при противостоянии хаосит будет иметь преимущество. _________________ Текст моей книги все время лежит по адресу http://samlib.ru/k/kwill/red_sword.shtml
Следующий, кто спросит меня, где текст, будет немедленно объявлен объектом работы Ордена Мрака
то чем в более тонкие области она полезет, тем больше потребуется научных знаний
Задача для мага: сделать бомбу в 1 миллиард Мт
Способ первый: взять немного вещества из ядра Солнца
Способ второй: создать несколько тонн антиматерии.
Оба требуют научных знаний. _________________ Четыре планеты Веги совершенно безжизненны...
В две тысячи сто двенадцатом году начал эксплуатироваться на трассах Земля — Сириус, Земля — Фомальгаут.
http://www.astronet.ru/db/msg/1222187/sect33.html
Способ третий: "спрессовать" магическую энергию в одном артефакте, чтобы можно было спровоцировать мощный выплекс, как чистой энергии, так и в виде заклинания. Не в мощности дело. Под тонкими областями я имею в виду создание новых немагических веществ с заданными свойствами, генетические преобразования и вообще контроль организма на микроуровне, оперирование магией на миркоуровне, где уже действительны квантовые законы, очень точные расчёты движений небесных тел для ритуалов, магическое управление гравитацией, словом, везде, где мир нельзя понять без физики, выраженной математикой и/или точной терминологией. Речь не идёт о "тонкомагических" преобразованиях, которые связаны только с надструктурой, а не с реальностью и её физическими законами. Ну и, кстати не забудем и о гуманитарных науках, в частности, политологиях, историях и прочих социологиях. Они понадобятся, если магическому обществу понадобится систематически решать соответствующие проблемы. Ну а к ним понадобиться статистика, которая, опять же, требует математики. Разумеется, не будем исключать вариант, что сама магия требует математических расчётов - это тоже будет способствовать развитию науки в целом. И - магию тоже можно воспринимать не как искусство, но как науку из множества ветвей.
"спрессовать" магическую энергию в одном артефакте, чтобы можно было спровоцировать мощный всплеск, как чистой энергии, так и в виде заклинания
А не боишься этим всплеском всех убить? _________________ Бога можно победить. Тьму и Свет просто проигнорировать... А как победить информацию? Даже если никого нет рядом, информация о вас живёт во Вселенной... Не бойтесь говорить правду, всеравно она станет явной...
Ну... Бомба в 1 миллиард Мт сделает это вне зависимости от способа приготовления. _________________ Моя страница на самиздате
http://samlib.ru/n/nikundi/
"спрессовать" магическую энергию в одном артефакте, чтобы можно было спровоцировать мощный всплеск, как чистой энергии, так и в виде заклинания
А не боишься этим всплеском всех убить?
Не-а. Если всё правильно оформлено, то можно убить не всех, а указанные цели. Кроме того, не обязательно извлекать всё одним выплеском. Можно и постепенно, главным условием-то является суммарная мощность, а как она высвободиться - дело десятое.
Способ первый: взять немного вещества из ядра Солнца
Речь шла про способ получения КПД 200% и более. С точки зрения индивидуальных возможностей мага это ещё более сложная задача. _________________ Четыре планеты Веги совершенно безжизненны...
В две тысячи сто двенадцатом году начал эксплуатироваться на трассах Земля — Сириус, Земля — Фомальгаут.
http://www.astronet.ru/db/msg/1222187/sect33.html
Добавлено: Сб, 17 Мар, 2012 20:14 Заголовок сообщения:
0. Каменный топор и лук.
Т1-Т2 принципиально не отличаются. Просто постепенное развитие самородные металлы-медь-бронза-железо-разные стали
То-есть типы оружия по сути одни и те же. Копья, мечи и все что угодно.
Кстати, огнестрельное оружие (и в Европе) появилось раньше мануфактур, и даже ракеты.
т3-т4 тоже очень смешаны.
Двигатель внутреннего сгорания был сделан чуть ли не до промышленных способов производства электроэнергии.
Верить что Рейлганы будут использовать значительно раньше бластеров тоже не рекомендуется.
Т7 получение энергии из пространства и частиц без затрат.
Т7,5 расширение пространства
Т8 изменение фундаментальных постоянных, законов, размерностей пространства. На этом этапе уже можно использовать любое количество энергии и перемещаться в пределах вселенной. _________________ Ну, поскольку Элиана Завоевателяя на самом деле звали Иларом ран Даром... Улыбка До основания ордена. Подмигивание
Зарегистрирован: 12.05.2011 Сообщения: 2564 Откуда: Украина, Киев(точный номер вселенной не скажу)
Добавлено: Вс, 18 Мар, 2012 19:36 Заголовок сообщения:
vlanko писал(а):
Т1-Т2
Цитата:
Але заліза було до біса як багато
По многим параметром бронза превосходила обычное железо, изобретенное где-то около 1500-ого года до н.э.
Квилл писал(а):
Т6... Гипердвигатель...
Т7...гиперорудия...
Хоть я и не придумал, что такое гиперорудия досконально, но в качестве чего-то промежуточного предложу гиперторпеды. В качестве гиперорудий предложу орудия, которые перекидывают противника на другой слой гипера.
Квилл писал(а):
Преобразователь пространства (ручной).
Примерно на одном и том же принципе придется реализовывать и его, и гиперорудия на похожем принципе (полевые процессоры(С)Я). _________________ Четыре планеты Веги совершенно безжизненны...
В две тысячи сто двенадцатом году начал эксплуатироваться на трассах Земля — Сириус, Земля — Фомальгаут.
http://www.astronet.ru/db/msg/1222187/sect33.html
Зарегистрирован: 05.03.2012 Сообщения: 91 Откуда: Мой адрес не дом и не улица, мой адрес...
Добавлено: Ср, 02 Май, 2012 17:18 Заголовок сообщения:
Скажу одно.(правильное нли нет? судите сами)
Все (почти все) данные схемы применимы пока только для человека, потому что иные рассы могут быть вообще не-клеточными.Их организмы могут состоять не нз клеток, а из нечта, совсем непредставимое для человека.Следовательно путь развития для этих расс будет совсем другим, не представимым для нас и не укладывающимся в любую предложенную нами схему развития.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы