Всем здравствуйте. Давно не был на форуме, от нечего делать зашел, увидел эту тему, прочитал. Настроение менялось несколько раз в ходе прочтения темы. Я вот думаю, почему именно MMO? Может быть лучше сделать обычную однопользовскую игру?
Всем здравствуйте. Давно не был на форуме, от нечего делать зашел, увидел эту тему, прочитал. Настроение менялось несколько раз в ходе прочтения темы. Я вот думаю, почему именно MMO? Может быть лучше сделать обычную однопользовскую игру?
1. Концепт УЖЕ написан и написан он именно под многопользовательский вариант;
2. Концепт был написан именно для ММО, т.к. тематика игры такова, что подходит именно для такого варианта проекта: люди должны общаться и взаимодействовать между собой.
3. Думаю, онлан вариантом игры мы сможем заинтересовать больше людей, а следовательно - заразить идеями Иара большее число людей =) _________________ Тысячу раз говорила людям, что я добрая… Кричала, ругалась, кусалась, била… Не верят…)
Насколько большим будет мир?(будет ли галактика-саттелит, где живут керси;паралельные вселенные, как в других книгах Иара) _________________ Верю, что когда нибудь мир станет добрее.
Троянская, большое спасибо за ответы. Мне не очень нравятся игры такого жанра, гораздо интереснее проходить однопользовательскую. Но на вкус и цвет фломастеров нет.
Спасибо за начинания ваши, ну очень хочется поиграть в эту игру! Только вот интересует меня срок, когда же игра будет выпущена?
Выражу не согласие с пользователями, которые против. Потому как могу привести примеров очень много, когда люди и бросают работу ради игры; и бросают игру ради жизни... всего бывает в меру. Я и сама в прошлом заядлый геймер, но вот... отошла от всего и живу себе спокойно, а интересуюсь сейчас только вот такими вкусными проектами. А ведь играла во все подряд, спать забывала ложиться, не ела, зато в перерывах очень много читала, да так, что забывала про игры свои, и про сон, и про еду!
как видите выжила!
Сейчас всего у меня в меру и и чтива, и интернета, и игр, хоть играю я сейчас в детский конструктор с дочкой...
А игру надо писать! Пусть не будет полного погружения с мир Иара, зато будет догма сия там! И это будет преступлением, если мы не дадим шанса и таким способом достучаться до больших масс, донести до них смысла и идею. Ведь большее преступление ни в его совершении, а в том, что мог и не предотвратил!
К тому же не только тупые пижоны сидят в онлайновых игрушках, есть там и люди с толком и без онного, и студенты, и люди убегающие от реальности... всякого контингента хватает.
Но в первую очередь - это возможность, которую нельзя упустить.
А то как почитать некоторых, то и дышать вредно для здоровья своего и окружающих. Лучше бы дело говорили...
В моем городке раньше было не достать книг Игоря, зато сейчас их привозят 6 штук! Смешно, но факт! Я сама много бегала, заказывала, а в один прекрасный день выловила хозяина магазина книжного и предложила ему прочесть - принесла свою книгу. Так через месяц у него на полке оказалась первая книга сия! И человек реально заинтересовался, подсадил своих продавцов на это дело. Сейчас так приятно заходить в магазин, мне всегда подсунут новинку, если она есть в наличии.
Мы должны делать окружающих лучше всеми доступными методами, будь то книга или игра или слово тихое. _________________ Тьма и Свет - это две стороны одной медали...
Всем доброго времени суток и всех с прошедшими и грядущими праздниками!
=> Привет всем, а что если в игру добавить текстовые квесты, как в КР...много квестов...
Будут ) Обязательно )) Есть идеи - присылайте )
Вообще, квестов планируется несколько типов:
1. Доставка. Игроку поручают доставить определенный груз с планеты А на планету Б в определенный срок.
2. Бой. Игроку поручают отправиться в систему Х и уничтожить космический корабль, обвиняемый в преступлениях перед правительством данной планеты. Целью может быть пират, мирный корабль, или игрок с репутацией пират.
3. Защита системы. Правительство планеты дает задание игроку, в течение определенного времени защищать систему
4. Освобождение системы. На военной базе игроку будет поручено участвовать в освобождении системы, оккупированной неизвестным агрессором.
5. Миссия. Игроку предлагают отправиться на планету Х, и выполнить там определенное задание. Задание представлено как текстовый квест, с несколькими вариантами развития ситуации.
7. Снабжение. Игроку будет предложено собрать определенное количество ресурсов, и доставить их в специальное место (планету, базу).
8. Торговля. Игроку поручено доставить на планету, на которой произошел бунт/голодовка/засуха и пр. соответствующие припасы.
=> Насколько большим будет мир?(будет ли галактика-саттелит, где живут керси;паралельные вселенные, как в других книгах Иара)
Мир будет полной картой обитаемой галактики. Возможно пока без галактики-стаеллита, но нужно же что-то и для обновлений оставить
=> а можно вопрос, а когда будет выход игры ?
До Конца Света планируем управиться ))) Если серьезно - то примерно в 3-4 квартале 2012 года
=> ArsPara, Добавлено: Вс, 08 Янв, 2012 16:36
Спасибо за поддержку ) _________________ Тысячу раз говорила людям, что я добрая… Кричала, ругалась, кусалась, била… Не верят…)
Елена Троянская, спасибо за развёрнутый ответ.
Описанное Вами в какой-то степени напоминает Космических рейнджеров. Очень радует перспектива
Разрешите узнать, планируется ли мультиплеер?
UPD: Перечитал сообщения выше, понял что многопользовательской игре быть, потому прошу рассказать о планируемом мультиплеере. Спасибо
Геймдев - это очень сложная работа, в которой нужно многое взвесить и учесть, что бы не ошибится в будущем. Потому хочу пожелать всей команде разработчиков терпения, удачи, и вдохновения _________________
Поэтому навскидку можно назвать цифру 300-500 тысяч активных игроков за день.
Мне становится плохо от стоимости кластерных серверов, потребных на такое количество игроков. Насколько мне известно, в EVE меньше. Нынешний чемпион - WoT - превысил все возможности серверного кластера (расширение уже не помогало) при онлайне в 250.000. _________________ Есть еще немало граблей, на которых не ступала нога человека.
Поэтому навскидку можно назвать цифру 300-500 тысяч активных игроков за день.
Мне становится плохо от стоимости кластерных серверов, потребных на такое количество игроков. Насколько мне известно, в EVE меньше. Нынешний чемпион - WoT - превысил все возможности серверного кластера (расширение уже не помогало) при онлайне в 250.000.
Есть несколько моментов, которые нужно принимать во внимание:
1. Наша игра позиционируется как браузерная, и поэтому, системные требования для неё (и нагрузки на сервера) будут в разы ниже чем в EVE Online.
2. Я говорил об активных игроках за день, а не онлайн. Один из наших проектов, на сегодняшний день, поддерживает около 800 000 активных игроков за день (я взял один, навскидку).
3. Мы - не команда энтузиастов, а фирма, имеющая опыт в разработке и поддержке онлайн-игр, и отдаем себе отчет о серверных мощностях, необходимых для игры такого уровня.
4. Архитектура игры такова, что позволяет очень удобно распределять нагрузку между серверами.
1. Наша игра позиционируется как браузерная, и поэтому, системные требования для неё (и нагрузки на сервера) будут в разы ниже чем в EVE Online.
Почему они будут НИЖЕ если у EVE на сервере только логика, а в случае браузерки на сервере будет не только логика, а ещё и куча ресурсов самой игры, в том числе и графика, которые при каждом обновлении будут сливатся с сервера нагружая его.
Ещё вопрос, а на чём вы собственно будете писать логику? Если на каком-нить скриптовом языке, то это снова дополнительная нагрузка на сервер, т.к. скрипты выполняются медленнее бинарников. Или будет написано всё на том-же С++ и работать как веб-сервер?
На мой взгляд любая браузерка при любом раскладе сервер будет нагружать больше, чем нормальная клиент-серверная, при одинаковом кол-ве онлайн пользователей.
В браузере она на чём будет работать? Не забывайте, что есть Линукс пользователи, которых становится больше. А в Линуксе всякие Flash-ы работают значительно медленнее чем в винде (спасибо Адобу), тем более, что недавно нас кинули с Flash-ой, оставив без новых версий (хоть поддержку старой оставили).
Lord_Prizrak, совсем необязательно. Любые ресурсы можно закешировать на стороне клиента. А учитывая развитие WebGL, так и флеш далеко не обязательное условие для классной графики. Сервер игры тоже не обязан быть написан на php, ruby или python, это вполне может быть С, Java или даже Erlang
А Linux... Им можно, и если того требует выбранная технология, нужно пожертвовать. Это я говорю как линуксоид.
adm0r Кэширование это конечно хорошо, но каков размер кэша в Флэше, например, по умолчанию? Я когда залез в настройки менять видел цифру в 1Мб, что в него влезет? Кэш браузров тоже как правило невелик, у многих он вообще отключён. WebGL в каких браузерах уже есть?
Сервер может-быть написан на чём угодно это да. Но как правило для браузерок пишут вовсе даже на каком-нить скриптовом (ради интереса проверил несколько браузерок). А Эрланг это хорошо - да, он мне нра... =)
Линуксом жертвовать нельзя! Я тоже Линуксоид Гентушник, практически не играю, но иногда так хочется, и наступает проблема: А во что? А тут ещё и по книгам любимого Автора.
Я вообще не понимаю о чём спор. Всё равно это решать разработчикам. И уж если они хотят чтобы в игру играло много людей, то должны сделать её на соответствующем уровне.
Я лично разочаровался, когда написали что игра будет браузерной. Вот честно ни разу ещё не попадалась достойная браузерная игра, но всё равно буду ждать хотябы для утоления своего любопытства.
А мне вот интересно, а не будут ли так любезны разработчики, назвать свои, уже готовые проекты.
Хотелось бы посмотреть, может их проекты не такие, как большинство браузерок. Да и игра скорее всего будет использовать наработки фирмы, а следовательно какие-то решения мы можем увидеть в других проектах данной фирмы.
P.S. А так и реклама я думаю разработчикам не помешает лишняя, тем более когда пользователи сами об этом просят
Фармандия, Правила Войны, Армейка, Великая Империя, Город Мечты, Fashion City, PockerShark.
Правила Войны - ядерная стратегия! http://vk.com/app2164459 - в нее много знакомых играют из бывших игроков другой игры.
А покеров в контакте много. _________________ Четыре планеты Веги совершенно безжизненны...
В две тысячи сто двенадцатом году начал эксплуатироваться на трассах Земля — Сириус, Земля — Фомальгаут.
http://www.astronet.ru/db/msg/1222187/sect33.html
Последний раз редактировалось: VICTOR (Вт, 28 Фев, 2012 19:27), всего редактировалось 1 раз
А не "вконтактовые" игры есть? И эта игра тоже контактовая? Если да то грош её цена.
Не правильно. Чтобы обеспечить динамику роста пользовательской аудитории, онлайн-игре нужна платформа, которая будет обеспечивать распространение среди пользователей. На практике такой платформой являются социальные сети. Вконтакт - самая популярная на данный момент в СНГ социальная сеть. Вывод: делая игру для русскоязычных пользователей, надо интегрироваться с контактом.
reiten
Да интеграция с "вконтактом" это очень хорошо, но только если это интеграция, а не полностью работа на его платформе.
Если работа на его платформе, то остаётся огромная куча людей, которые не имеют "вконтакт" акка, и ради игры там не будут регаться. Большинство моих друзей-знакомых не зарегестрированы там - невидят смысла. Ещё очень многие заседают только в "однокласниках", так-же не имея "вконтактового" акка.
Если игра работает отдельно, и только имеет интеграцию с "вконтактами" и "однокласниками", то совсем другое дело. Круг игроков будет намного шире!
Таков мой взгляд на это дело.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы