Sewerin
Это долгая история. Вобщем не могу да и незачем, считаю. _________________ Мы летели, мягко сели, высылайте запчастя:
Два тумблера, три жиклера, фюзеляж и плоскостя.
Sewerin Не знаю, эту игру не смотрел, проверил из списка что давали выше несколько игр, все "вконтактовые". Дальше проверять не стал.
"вконтакт" и прочие им подобные соц.сети - зло. Есть у меня LJ и то незнаю зачем... Ещё для тех-же целей от гугля (кто-то приглашение скинул)....
ИМХО, делать надо не браузерку, а нормальную, причём кросплатформенную, дабы многие могли играть, тем более что сейчас это небольшая проблема.
Я не вникал в особенности лицензионного соглашения API вконтакта, но я на 90% уверен, что полностью его задействовать (пользовательская инфо, друзья, оплата игровых вещей голосами) можно только привязавшись к контакту (используя только их платформу).
А цель разработки игры - это не максимизация круга игроков, а максимизация прибыли.
Я по определенным причинам тоже фанатом вконтакта не являюсь, но на месте разработчиков я бы делал броузерку именно на платформе VK.
Lord_Prizrak
вконтактовские игры уже одним своим существованием вызывают чувство несерьезности и отторжения. Я ни в коем случае не оскорбляю разработчиков, но... игра ПО ОСВ виделась мне несколько более эпичной...
Когда была создана тема, тут шли обсуждения: а нужна ли вообще игра; а вот если она будет отличаться от книги то лучше вообще ее не делайте; подумайте, может не стоит вообще трогать эти идеи, а то вы на них деньги собрались зарабатывать, нам кажется это неправильно... Ну и так далее.
Теперь начали обсуждать на каком языке ее лучше писать, какую платформу лучше выбрать и, опять таки, если “собираетесь делать сосалку, то лучше вообще ничего не делайте” или “сделайте нормальную игру, а то мне кажется что браузерка-социалка ущемляет мои права и я в нее играть не буду/не смогу”.
Не хочу никого обидеть, правда, но хочется сказать “Вы все такие умные, что ж Вы строем-то не ходите?..” Задумайтесь: критиковать любой может. А сделать? А то получается так: мне не нравится как Вы делаете, поэтому сделайте по-другому. Как правильно сделать я, конечно же, не знаю, но точно уверен что Вы делаете не так, потому что мне нравится ИЛИ я этим не пользуюсь ИЛИ мои политические/религиозные/личные убеждения мне не позволяют это использовать. Но как правильно я тоже не знаю, поэтому обратите внимание на то, что мне не нравится и срочно переделайте.
Мы уже взялись за эту работу - мы молодцы. Мы делаем, работаем, но мы не собираемся подстраиваться под каждого. Потому что это НЕВОЗМОЖНО. Мы будем подстраиваться под большинство.
Мы взвесили “за” и “против”, выбрали направление в котором разбираемся (потому что у нас есть опыт в данной сфере), подсчитали затраты и решили, что будем делать.
К Вам обратились за помощью в СБОРЕ ИНФОРМАЦИИ по миру, потому что много людей, разбирающихся в вопросе это несравненно лучше, чем несколько человек.
Задумайтесь над тем, что “сколько людей, столько и мнений” и что НЕВОЗМОЖНО сделать так, чтобы нравилось ВСЕМ. Мы это точно знаем, у нас есть тому неоднократные подтверждения. Всегда останутся недовольные.
Я уже говорила о том, что игре БЫТЬ независимо от вашего на то желания или нежелания, и игре быть именно в том виде, в котором мы можем это реализовать. Сейчас все еще обсуждается вопрос будет ли игра изначально позиционироваться как браузерка с возможностью авторизации через соцсети или сначала игра пойдет в соцсети, а уже потом будет создана браузерка на ее основе. Опять таки с авторизацией через соцсети.
Да, мы хотим заработать. Мы этого не скрываем. Но, в то же время, мы ОЧЕНЬ хотим, чтобы игра получилась хорошая, интересная и чтобы идеи книги не были искажены и прикладываем к этому все усилия.
Я хочу попросить Вас не тратить время на пустые обсуждения того, как и на чем, по вашему, должна быть написана игра.
Мы с удовольствием прислушаемся к Вашим советам, с удовольствием реализуем толковые идеи в игре, воспользуемся Вашей сугубо добровольной помощью в сборе информации, но если при этом нам придется каждый раз бороться с ветряными мельницами и доказывать что будет именно так, а не иначе и почему именно, нам будет проще вообще отказаться от общения с Вами.
Кроме того, хотелось бы еще раз сказать: мы, разработчики игры, не просто двое энтузиастов, которые решили подзаработать денег на качественной идее и не стремимся к качественной реализации. Мы - опытные разработчики, которые знают, что даже самая лучшая идея может быть похоронена некачественной реализацией.
У нас одна из лучших команд по графике в Украине, у нас отличные программисты, которые не первый год зарабатывают своим мастерством на жизнь, и у нас опытные разработчики игрового контента, которые, в первую очередь, сами являются фанатами творчества Иара Эльтерруса. Поэтому мы всеми силами будем стараться сделать игру не только прибыльной, но и интересной, красивой.
Возможно, проектов такого уровня в соц. сетях ещё не было.
С надеждой на полное взаимопонимание в будущем, искренне Ваши Елена Троянская и Андрей Муренко. _________________ Тысячу раз говорила людям, что я добрая… Кричала, ругалась, кусалась, била… Не верят…)
Троянская
Прошу прощения, не хотел обидеть. Просто я высказываю свой мнение.
А мнение таково: для наибольшего охвата, игра должны-быть браузеркой, написаной на флэше (хотя мне это и не нравится). Если предполагается что будет очень много онлайнеров, то лучше делать отдельный клиент, и сервер писать на каком-нить шустром языке (С, С++ например, или вообще Erlang). При этом клиент вполне может-быть флэшовым.
Если делать на базе соц.сетей то охват аудитории "резко" падает, многие ИТшники не имеют акков в соц.сетях. А вот авторизация через них, это очень хорошо, т.к. основной массе "леммингов" регестрироваться "влооом". Было-бы неплохо сделать авторизацию так-же через OpenID.
Вопрос денег мною не ставится - главное не переусердствуйте. На мой взгляд платными надо делать всякие "удобности" и "плюшки" не влияющие на игровой процесс.
Если где-то идёт обсуждение игры, какой она будет - то хотелось-бы там тоже поприсутствовать. Вдруг хорошую идею смогу подкинуть?
Обвинять в том что мы только обсуждаем и хаим, не надо. Мы "тыкаем пальцем в небо", ибо не знаем, что да как. Вся информация нам доступная только в этой теме (хотя может и плохо искал).
Говорить что не чего не делаем тоже не надо: я пишу свою игру. Пишу _очень_ медленно т.к. один, и времени у меня не много. Если кому интересно, то пишу на Python + PyGame. Охватить всех я и не стараюсь, допишу когда буду об этом думать, благо Питон это позваляет...
Дайте нам больше информации, укажите в чём ещё можем помочь кроме сбора инфы - поможем. Покрайней мере я.
И ещё раз прошу прощения - обидеть не хотел.
Есть игра такая ВК http://vk.com/app630896_15145008?ref=1. Она же есть и в Меил.ру, но регистрация прикрыта, так как это давало засилье мультов. Все игроки взаимодействуют друг с другом. Недавно удалили тех, кто не был в игре 4 месяца (тысячи их). Тысячи игроков потратили не менее миллиарда местных ресурсов каждый.
З.Ы. Сервера в США (или в общаге главного админа, если верить другим источникам). Первые админы - с Украины. _________________ Четыре планеты Веги совершенно безжизненны...
В две тысячи сто двенадцатом году начал эксплуатироваться на трассах Земля — Сириус, Земля — Фомальгаут.
http://www.astronet.ru/db/msg/1222187/sect33.html
Драко, вики по ОСВ нужна не только для игры, я думаю, это все понимают. Но так же, так как мы хотим максимально достоверно воссоздать вселенную Иара, то нам будут нужны даже такие мелочи, как форма ушей лавиэнцев.
Но мы, наверное, дадим список пунктов, в первую очередь нуждающихся в доработке.
Виктор, это игра совершенно иного типа, нежели то что запланировали мы. И, кстати, создана она по образу и подобию очень старого проекта http://ogame.ru/ .
Драко, вики по ОСВ нужна не только для игры, я думаю, это все понимают. Но так же, так как мы хотим максимально достоверно воссоздать вселенную Иара, то нам будут нужны даже такие мелочи, как форма ушей лавиэнцев.
Что не только для игры - это да. Я сам держу закрытую базу, в которой пытаюсь каталогизировать сведения по интересным для меня проектам. Но в данном случае, первична помощь игре, ведь все хотят чтобы она быстрее вышла. Поэтому если нужна какая-то помощь, обращайтесь, людей много заинтересованных, не один так другой чем-нибудь да сможет помочь.
Зарегистрирован: 12.05.2011 Сообщения: 2564 Откуда: Украина, Киев(точный номер вселенной не скажу)
Добавлено: Чт, 01 Мар, 2012 22:31 Заголовок сообщения:
Fender писал(а):
И, кстати, создана она по образу и подобию очень старого проекта http://ogame.ru/ .
Я в курсе. И в Огейм играл, но кидал и акк удаляли. Автор ВГ говорил, что за основу брал XNova, которая то ли раньше появилась, то ли просто открыто распространяется.
З.Ы. С XNova та же ситуация - немного поиграл и удалили. _________________ Четыре планеты Веги совершенно безжизненны...
В две тысячи сто двенадцатом году начал эксплуатироваться на трассах Земля — Сириус, Земля — Фомальгаут.
http://www.astronet.ru/db/msg/1222187/sect33.html
Зарегистрирован: 05.03.2012 Сообщения: 91 Откуда: Мой адрес не дом и не улица, мой адрес...
Добавлено: Ср, 07 Мар, 2012 22:10 Заголовок сообщения:
Попробую помочь чем смогу.
Итак первичный список.
Орден:
Дварх-крейсера:
Идущий в Мир,
Чёрная Птица,
Путь Тьмы,
Летящий в Бурю,
Дух Ветра,
Ночной Охотник,
Пик Мглы,
Сын Ангела,
Пустынный Ветер,
Белый Вихрь,
Ветер Надежд,
Чёрный Стерх,
Светлый Вечер,
Боль Смерча,
Кричащий Ночью,
Белая Бабочка,
Дарящий Жизнь,
Звёздный Волк,
Нашедший Крик.(возможно список не полный)
Вооружение:
Сканирование,Радар : для этого используются двархи и биокомпьютеры, также могут использоваться зонды и сканирующие модули, сканеры гиперпространства,
Двигатель : описаний не найдено, однако корабли могут двигаться на форсаже или в гиперпространстве,
Топливный бак:У дварх-крейсеров им служит энергоцентр,
Захват(Атака):гипер- и мезо- орудия,гравидеструкторы,гиперторпеды,также могут использоваться электромагнитные торпеды,
Генератор защитного поля:может работать в режиме защиты, также в режиме невидимости для всех типов радаров,
Дроид:описания не найдено,
Артефакт:в качестве артефакта может быть Ти-Анх.
Надеюсь чем то помог, буду работать дальше.
Зарегистрирован: 12.05.2011 Сообщения: 2564 Откуда: Украина, Киев(точный номер вселенной не скажу)
Добавлено: Чт, 08 Мар, 2012 17:51 Заголовок сообщения:
Пророк писал(а):
на форсаже или в гиперпространстве,
На форсаже - это и есть более быстрое движение в гипере. В моей модели, в гипере работают все виды двигателей обычного пространства, намного меньшая плотность вещества. Возможны проблемы с гравитационными полями (нужно точно рассчитать).
Пророк писал(а):
Топливный бак
Мне кажется, что стержни из вария - это как урановые.
Пророк писал(а):
Ти-Анх.
Мне этот термин непонятен, но если ввести условие, что после неудачного боя игрок может быть сильно ранен, то ти-анх может ускорить его выздоровление. _________________ Четыре планеты Веги совершенно безжизненны...
В две тысячи сто двенадцатом году начал эксплуатироваться на трассах Земля — Сириус, Земля — Фомальгаут.
http://www.astronet.ru/db/msg/1222187/sect33.html
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы