Всем доброго времени суток! Меня зовут Елена и по мере своих скромных сил я принимаю участие в создании игры, которая обсуждается в данной теме. Я бы хотела со всеми вами пообщаться, подискутировать, ответить по мере возможностей на Ваши вопросы и выслушать Ваше мнение и Ваши возможные предложения =)
Я почитала Ваши сообщения на форуме и расстроилась. Практически все отписавшие представляют нас некими монстрами, которые хотят загрести денег и чихать хотели на высокие идеи самой книги...
Расстроилась потому, что когда Я впервые читала цикл ОСВ, после первой же истории, истории Тины Варинх, я плакала. Я плакала так, как будто пережила все это сама, плакала о несбыточном, о том, что в НАШЕМ мире никто не придет и не заберет тебя, плакала о том, что сказок не существует, о том, что мир безмерно жесток и с этим практически невозможно что-либо сделать... Очень много различных и, в большинстве своем, горьких чувств, поднялось в моей душе и откликнулось на завуалированный призыв автора...
Но, это все лирика.
Собственно, я не буду Вас убеждать в том, что выгода нас совершенно не интересует и идея - все, что мы хотим донести до пользователей. Потому что это было бы неправдой. Естественно, все это затевается ради выгоды.
Но, как человек, полностью прочитавший цикл и проникшийся идеей ОСВ, я бы никогда не позволила сделать так, “что вступление в "Аарн" будет стоить (n+1) "кредитов"”. Как и наш непосредственный руководитель проекта, автор концепта игры - Андрей. Он, как и я, читал ОСВ полностью, не один раз и этот цикл для него очень много значит. Мы оба благодарны Игорю хотя бы за то, что существуют такие книги и что хотя бы кто-то пытается подобные идеи донести до современного общества.
Хотелось в данном моменте процитировать Андрея - автора идеи: “Основной моей идеей и мотивом для создания игры - является создание мира по книге, с эффектом "полного погружения" в игровую реальность. Создать такую же атмосферность и эмоции у игрока, какие возникали у меня во время чтения и перечитывания книг. Мы хотим донести до максимального количества людей идею, которую передает в своих книгах Иар Эльтеррус”
Отвечая на сообщение domov0y от Ср, 12 Окт, 2011 20:58, я бы хотела сказать: конечно же, учитывая возможный возраст будущих пользователей, цензуру и прочие ограничивающие факторы, мы никогда не сможем вставить в игру некоторые сцены из книги, которые и дают нам настолько полно и глубоко ощутить всю идею книг и несправедливость окружающего мира.
Более того, сюжет игры мы планируем писать сами (с непосредственной помощью и участием Игоря) - на основе книг, взяв отрезок времени уже после войны Аарн и СПД.
Еще меня очень сильно удивляет Ваша позиция: большинство из вас категорически против, хотя и по разным причинам. Не могу понять - разве это так важно, или, я бы даже сказала, разве это ПРАВИЛЬНО, если о книге будут знать лишь те, кто может проникнуться идеей? Наоборот, о ней должны узнать как можно больше людей! Вы же наверняка не раз сталкивались с отрицательными и резко-негативными отзывами о книге (я лично встречалась). Значит, прекрасно знаете и понимаете, что ВСЕМ сразу угодить невозможно.
Еще становится немного обидно... Все читали книги, все прониклись идеей... Почему же вы так против? Сразу фильм снимать? Смешно. Не бывает все и сразу, тем более в нашем мире и нашем обществе. Даже у Аарн, при их технических возможностях, получилось что-то сделать только с молодым поколением обитателей галктики и только спустя определенный (причем, напомню - немаленький!) промежуток времени, да и то - не везде, не со всеми и т.д. И это при том, что у них были практически неограниченные технические и финансовые возможности, а еще во главе ордена (напомню) стоит - кто? Правильно. Маг вероятностей, которому двадцать две (Вы, любители фэнтази, вдумайтесь в эту цифру и вспомните о том, чем является маг ТАКОГО возраста) тысячи лет...
Подведу небольшой итог: мы хотим сделать интересную игру, максимально попытавшись передать идеи книг. Это выгодно нам - потому что если у нас получится все то, что мы задумали и именно в таком виде, это будет круто =) Это выгодно Иару - ему это будет приносить определенный доход. Это выгодно идее книг - о ней узнает больше народу. Пусть из них ее прочитают единицы, а поймут - еще меньше... Но разве это не шаг вперед, хоть и маленький?! Разве не стоит этого сделать и хотя бы попытаться?!
Что касается самой игры. Я не буду говорить: “Нет, мы не плагиаторы, это не КР-3, и даже не похоже!”
Похоже. Но это совершенно не КР. Все совсем по-другому, хотя бы потому, что это онлайн.
Чтобы полнее сделать Ваше видение игры, я готова ответить на все Ваши вопросы. Основной “скелет” уже выкладывал Иар и я не вижу смысла повторяться.
В общем, милости прошу - задавайте Ваши вопросы, жду Вашей критики и просто идей и отзывов =) _________________ Тысячу раз говорила людям, что я добрая… Кричала, ругалась, кусалась, била… Не верят…)
Еще меня очень сильно удивляет Ваша позиция: большинство из вас категорически против, хотя и по разным причинам. Не могу понять - разве это так важно, или, я бы даже сказала, разве это ПРАВИЛЬНО, если о книге будут знать лишь те, кто может проникнуться идеей? Наоборот, о ней должны узнать как можно больше людей! Вы же наверняка не раз сталкивались с отрицательными и резко-негативными отзывами о книге (я лично встречалась). Значит, прекрасно знаете и понимаете, что ВСЕМ сразу угодить невозможно.
Вот поэтому я только ЗА создание игры. Главное что бы в ней не было фонтанов крови, а это, как уже известно, ей не грозит.
Троянская писал(а):
Сразу фильм снимать?
Да его вообще лучше НЕ снимать!
Во-первых, в первой части слишком много жестоких сцен. В виде текста еще ничего, но если экранизировать...
А во-вторых, как передать эмообразы? Непонятно.
Лично я ничего против игры изначально не имею, видимо потому, что играми особо не интересуюсь.
А вот кто сталкивался – наверное, уже заранее ждут от игры всего самого плохого. Не обижайтесь на них, они не со зла, и не на вас, а просто по привычке.
Практически все отписавшие представляют нас некими монстрами, которые хотят загрести денег и чихать хотели на высокие идеи самой книги
Елена Троянская, Я к играм отношусь сильно отрицательно (тяжелое детство, pentium 2 прибитый к полу гвоздями, паяльник вида топор разогреваемый на костре...) Так получилось, что была возможность наблюдать, как меняется поведение людей играющих в игры. Вроде не страшно, но сильно настораживающе. С горящими глазами несутся за абсолютно ненужной новой видеокартой. Обсуждают как красиво они замочили такого-то бота на таком то уровне; меряются у кого FPS больше и фрагов в минуту.
После этого я зарекся играть в рпг/стрелялки/аркады на прохождение. Выделил для себя только два класса достойных игр: скучные пилотажные симуляторы (которые хотя бы теоретические основы реального процесса позволяют изучить), логические головоломки/пасьянсы.
По тексту ОСВ (если смотреть глазами сценариста или расказчика) получается сильно кровавая сказка. Не зная жанра я тогда предположил худшее, что будет "нечто от первого лица с целью выполнить миссию".
Цитата:
Еще меня очень сильно удивляет Ваша позиция: большинство из вас категорически против, хотя и по разным причинам. Не могу понять - разве это так важно, или, я бы даже сказала, разве это ПРАВИЛЬНО, если о книге будут знать лишь те, кто может проникнуться идеей?
Не совсем правильно. Но это лучше чем слушать перевод ОСВ на блатной диалект с артиклями "хрен", "мля" и прочая.( "Заловили девку, завели в ближайший лесок а она мля не захотела съе*ца попыталась. Пришлось связать чтобы не рыпалась. И только хотели с ней развлечься как из кустов какой то хрен в черном вышел и начал нести всякую туфту про то, что не хорошо приставать к девушкам. Когда решили показать ему кто главный, он сука всех положил." Ну как, сильно похоже на историю Тины Варинх, или Гаине (Мы есть)? И я такой диалект слышу почти каждый день. От подростков, "полиционеров", "примерных жен гуляющих налево и направо". ПРичем отношение именно такое. Для куска про Тину Варинх вердикт от эих существ вида "homo sapiens" будет однозначный "Сама виновата. И надо было добровольно ноги раздвинуть")
ОСВ посторонним рекомендовал почитать всего трижды. Потому что было интересно узнать мнение людей. И я хотя бы знал, что человек дочитает книгу до конца. _________________ как же надоел этот беззвучный вой... стон от которого замирает сердце и плачет душа
Если честно, то не совсем понимаю, как можно суметь в компьютерной игре передать то, о чем писала Троянская, приводя слова автора идеи: "...Создать такую же атмосферность и эмоции у игрока, какие возникали у меня во время чтения и перечитывания книг...".
Мне кажется, что такое еще можно попытаться сделать в игре от первого лица, с отдельными фильмами-вставками в промежутках между уровнями и подуровнями игры, с подбором соответствующей музыки, голосов героев и т.д..
Если же это будет типа стратегии, или космического "симулятора", то совсем непонятно, как же получится передать обстановку и идеи...
domov0y, есть и такие люди, о которых Вы говорите, и их, к сожалению много, но не очень. Больше тех, кто мог вмешаться, но не вмешался (варианты: самого потом затаскают, а вдруг не справлюсь, не мое дело и т.п.)...
В реале же примеров было много - если уж из кустов все-таки решился выйти тот, кому не нравится, как поступают с девушкой, то он, как правило, много не говорит, особенно с превосходящими силами противника. Если на команду "стоять" (или "лежать") не отреагировали, то дальше тех, кто не выполнил команду, просто бьют (при вооруженном сопротивлении - применяют оружие или подручные средства) до момента прекращения противоправных действий с их стороны...
И в этот момент человек думает явно не о том, что потом будут говорить другие...
А игра по мотивам ОСВ - дело хорошее, если не получится, конечно, как с современными российскими ремиксами старых фильмов...
2 Те, кто считает, что игра похожа на КР получится. Опишите пожалуйста КР. _________________ Четыре планеты Веги совершенно безжизненны...
В две тысячи сто двенадцатом году начал эксплуатироваться на трассах Земля — Сириус, Земля — Фомальгаут.
http://www.astronet.ru/db/msg/1222187/sect33.html
Описание кораблей один в один с тем что дают выше. Логика практически совпадает. Рассы другие. Кажется точки 'левел ап' чуть иные. Ну и кр однопользовательская нечто среднее между рпг и пошаговой стратегией со случайной генерацией карты.
Это многопользовательская онлайн _________________ как же надоел этот беззвучный вой... стон от которого замирает сердце и плачет душа
Я сам за игру. Но мне было бы очень больно слышать, что основная масса геймеров не поймет основную идею произведения, или хуже раскритикует её в пух и прах, уверенные в правоте собственных убеждений. Мне бы очень не хотелось, чтоб так было. _________________ Были б добрые в силе, а злые слабы -
Мы б от тяжких раздумий не хмурили лбы!
Если б в мире законом была справедливость -
Не роптали бы мы на превратность судьбы.
Учитывая то, что авторы игры прониклись, вроде бы, идеями ОСВ - надеюсь, что все у них получится! Будем ждать только положительных результатов!
А для посильной помощи создателям игры - будем потихонечку продолжать заполнение страниц "Вики по ОСВ"...
Интересный вопрос. Все зависит от жанра. прямопропорционально, количеству игроков в куске карты, длинне хода и особенностям управления. Навскидку не меньше чем в линейке 2. Т.е метров 5 в час на более менее высокой скорости. Для рпг это будет выглядеть примерно так. Раз в секунду(подставить свое значение но без фанатизма) компьютер передает данные о своем местонахождении плюс вектор движения и параметры атаки. Сервер считает эти цифры, и передает информацию о статусе кто есть в округе. А так же повреждения. Вот и вся логика игры. Правда в случае многопользовательской браузерной игры еще будет уйма информации вида картинки карты
Это была еще одна причина по которой я не люблю игры. На теории теории иск интеллекта был скучный препод и я не заморачиваясь с предметом быстро накатал курсовик отмазку по задаче преследования и её применению в играх. _________________ как же надоел этот беззвучный вой... стон от которого замирает сердце и плачет душа
Учитывая то, что авторы игры прониклись, вроде бы, идеями ОСВ - надеюсь
вот это "вроде бы" меня как-то беспокоит. ИМХО кароч _________________ Были б добрые в силе, а злые слабы -
Мы б от тяжких раздумий не хмурили лбы!
Если б в мире законом была справедливость -
Не роптали бы мы на превратность судьбы.
Не слышал про такие. А вот у других государств они были.
"Нерпа", "Нерпы". _________________ Четыре планеты Веги совершенно безжизненны...
В две тысячи сто двенадцатом году начал эксплуатироваться на трассах Земля — Сириус, Земля — Фомальгаут.
http://www.astronet.ru/db/msg/1222187/sect33.html
Интересен вот какой момент:
Насколько требовательной эта игра будет к скорости интернета?
Игра не будет очень требовательна к ресурсам. Для того что бы комфортно в неё играть Вам не понадобится быстрый интернет, и мощный компьютер. Подойдет даже слабенький ноут/нетбук. Разве что будет подтормаживать во время массовых баталий с участием ста и более игроков.
Спасибо всем участникам, помогающим заполнять аарнпедию, Ваша помощь будет нам очень полезна.
хм... что-то мне подсказывает, что ничего хорошего не получится. Особенно если это будет нечто многопользовательское требующее взаимодействия игроков, а не очередная "веселая ферма" в соц сетях. Да и она на скорости 6-20 кбод (реальная скорость в глубинке россии, где даже о цифровой атс не слышали, не то что о adsl) не идет. грузится часа три. и дико тормозит на синхронизации данных.
p.s. не обращайте внимания, на ворчание. _________________ как же надоел этот беззвучный вой... стон от которого замирает сердце и плачет душа
ничуть. отьедьте от столицы края(района) километров на 200 в село из 600-700 дворов, и вы увидите что 3Г пропадет, кое где исчезнет и gprs. А из средств связи будет только зеркальце и костер. _________________ как же надоел этот беззвучный вой... стон от которого замирает сердце и плачет душа
A.L.I.E.N. ну этот искин ученых Кер'Эб'Вр'Ан, которых упрятали их же власти рассказал Фарсенцам все новинки науки и техники _________________ Были б добрые в силе, а злые слабы -
Мы б от тяжких раздумий не хмурили лбы!
Если б в мире законом была справедливость -
Не роптали бы мы на превратность судьбы.
Петр Великий это не станция, тем более боеваяЭто у них был такой вид крейсеров)
А станции боевые у Фарсена были орденского производства))) _________________ Хочешь себя узнать, но в зеркале пустота.
Народ, вот на счет игры подумалось... хотелось бы как-то точнее понять, что именно будет. Потому что нельзя этот мир ограничивать до списка кораблей и рас. Он гораздо сложнее, и сделать по нему можно шикарнейшую игру... или провалить всё к чёртовой матери, а этого бы не хотелось. Но работа предстоит очень большая. Очень.
domov0y правильно ворчит, по делу. Если делать, то как минимум на уровне Last Chaos, к примеру. Лучше - выше.
Варианта с веселой фермой больше всего боюсь =(((
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы