Форум Иара Эльтерруса
Текущее время Вт, 19 Мар, 2024 10:39

Игра по ОСВ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Ответить на тему    Список форумов Ветер Фантазии -> Отзвуки серебряного ветра
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Автор Сообщение
Spart
Новичок
Новичок

Возраст: 41


Зарегистрирован: 11.08.2011
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Чт, 29 Мар, 2012 05:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Многоуважаемый VICTOR.
Задача корпуса вольных охотников, про который вы видимо говорите, если я ошибся поправьте, это уничтожение пиратов и работорговцев на путях сообщения. К тому же это практически армейское подразделение. Со званиями, дисциплиной и цепочкой управления.
Задачи стоящие перед ними выполнит максимум эсминец, остальные классы кораблей для них гонять, это как Сатаной по воробью фигачить. Плохо вооруженные и не боевые по классу корабли пиратов, за редким исключением, это, извините, ещё те лоханки, с точки зрения боевой мощи.
Противник же наверняка будет обладать боевым флотом, а не плохо бронированными и вооруженными транспортниками. А любой флот это прикрытие своих слабых сторон соседями и прикрытие слабых сторон соседей своими сильными сторонами. Поэтому я и считаю подобная мелочь только на брандеры или в москитный флот. Но тогда это должны быть эскадрильи истребителей, штурмовиков, торпедоносцев. Плюс корабль-матка для обслуживания и ремонта.
А вот идея с командой для линкоров это интересно. Хотя работать будет только в пределах нормального клана.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Автор Сообщение
Пророк
Лор-капитан
Лор-капитан

Возраст: 26
Пол: Пол:Мужской

Зарегистрирован: 05.03.2012
Сообщения: 91
Откуда: Мой адрес не дом и не улица, мой адрес...


СообщениеДобавлено: Чт, 29 Мар, 2012 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VICTOR писал(а):
Во всяких фермерах этого точно нет.

На думаю, что ОСВ будет чем то похожа на фермеров.

Spart писал(а):
А вот идея с командой для линкоров это интересно. Хотя работать будет только в пределах нормального клана.

Кланы будут легионами, за ними будут 1 боевая станция, 4 дварх-крейсера, и много других кораблей поменьше.Это ещё раз подтверждает, что боевые станции должны быть управляемы, но в разумных пределах (не палить же во все стороны, уничтожая самый большой корабль одним залпом), в основном они будут пассивны и будут в сформированной зоне обороны.
Для других разумных над кланами(легионами) нужно ещё подумать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Автор Сообщение
Пророк
Лор-капитан
Лор-капитан

Возраст: 26
Пол: Пол:Мужской

Зарегистрирован: 05.03.2012
Сообщения: 91
Откуда: Мой адрес не дом и не улица, мой адрес...


СообщениеДобавлено: Чт, 12 Апр, 2012 16:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Система развития (модель)
Игрок начинает с выполнения разных заданий с приоритетами разных професий и умений(Маг, Прирож. Пилот, Мастер Жизни, и. т. д.).Во время заданий игрок проходит систему диологов.Во время заданий игрок получает баллы добра и зла (назовите эт как хотите, принцип, как в МЕ).Потом он входит в один из конклавов (от аарн до Сторна).Потом выявляются его способности (над этим надо поразмыслить), и продолжаются задания и миссии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Автор Сообщение
VICTOR
Бета-координатор
Бета-координатор

Возраст: 33
Пол: Пол:Мужской

Зарегистрирован: 12.05.2011
Сообщения: 2562
Откуда: Украина, Киев(точный номер вселенной не скажу)


СообщениеДобавлено: Пт, 13 Апр, 2012 20:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Система развития - это хорошо, но с конкретной идеей Вольных охотников плохо соотносится.
_________________
Четыре планеты Веги совершенно безжизненны...
В две тысячи сто двенадцатом году начал эксплуатироваться на трассах Земля — Сириус, Земля — Фомальгаут.
http://www.astronet.ru/db/msg/1222187/sect33.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение [ скрыт ]
Автор Сообщение
Пророк
Лор-капитан
Лор-капитан

Возраст: 26
Пол: Пол:Мужской

Зарегистрирован: 05.03.2012
Сообщения: 91
Откуда: Мой адрес не дом и не улица, мой адрес...


СообщениеДобавлено: Ср, 18 Апр, 2012 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вольные охотники всего лишь часть игры, не надо на ней зацикливатся .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Автор Сообщение
Лето ап'Ал
Дварх-капитан
Дварх-капитан

Возраст: 33
Пол: Пол:Мужской

Зарегистрирован: 09.12.2009
Сообщения: 125
Откуда: Владивосток


СообщениеДобавлено: Чт, 19 Апр, 2012 14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Право быть охотниками тоже нужно заслужить, иначе все ломанутся туда (это же круто) и будет вся игра однобокой
_________________
Там где глупый промолчит, умный задаст вопрос, мудрый же не нуждаеться в ответе для него важен сам вопрос.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение [ скрыт ]
Автор Сообщение
Marcon
Лор-майор
Лор-майор

Возраст: 38
Пол: Пол:Мужской

Зарегистрирован: 14.01.2009
Сообщения: 185
Откуда: Донецк


СообщениеДобавлено: Чт, 19 Апр, 2012 17:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А еще охотники должны быть прирожденными пилотами, если мне склероз не изменяет.
_________________
Powered by
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Автор Сообщение
VICTOR
Бета-координатор
Бета-координатор

Возраст: 33
Пол: Пол:Мужской

Зарегистрирован: 12.05.2011
Сообщения: 2562
Откуда: Украина, Киев(точный номер вселенной не скажу)


СообщениеДобавлено: Чт, 19 Апр, 2012 18:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прирожденных может не хватить на корпус. Можно и обычных тарков, со всякими там биокомпами.
_________________
Четыре планеты Веги совершенно безжизненны...
В две тысячи сто двенадцатом году начал эксплуатироваться на трассах Земля — Сириус, Земля — Фомальгаут.
http://www.astronet.ru/db/msg/1222187/sect33.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение [ скрыт ]
Автор Сообщение
Marcon
Лор-майор
Лор-майор

Возраст: 38
Пол: Пол:Мужской

Зарегистрирован: 14.01.2009
Сообщения: 185
Откуда: Донецк


СообщениеДобавлено: Чт, 19 Апр, 2012 20:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VICTOR

Цитата:
- В общем, принято решение создать корпус "вольных охотников", состоящий из лучших прирожденных пилотов, прошедших обучение в Тарканаке.

http://samlib.ru/e/elxterrus_i/veter_7html.shtml

Обычных тарков нельзя, лам-истребители водят только прирожденные.
Плюс в книге замечается, что корпус был немногочисленным, у них даже собственной базы нет.
Это я к тому, что Вольные Охотники - это элита, лучшие из лучших, их не может быть много.

_________________
Powered by
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Автор Сообщение
domov0y
Домовой

Возраст: 38
Пол: Пол:Мужской

Зарегистрирован: 18.02.2007
Сообщения: 482
Откуда: Город ветров


СообщениеДобавлено: Пн, 23 Апр, 2012 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Небольшие просьбы к создателям игры. (написано под впечатлением "заглянул через плечо на то во что играет сестра")
1. Не плодите бессмысленный и неразумный ООП сверх необходимого. (хотя как я догадываюь для флеш это звучит мягко говоря дико)
2. делайте кеширование ресурсов.
3. не плодите запросы к серверам сверх необходимого.
4. грамотное выделение отдельных потоков может быть благом. но только в случае если оно действительно грамотное.

_________________
как же надоел этот беззвучный вой... стон от которого замирает сердце и плачет душа
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Автор Сообщение
VICTOR
Бета-координатор
Бета-координатор

Возраст: 33
Пол: Пол:Мужской

Зарегистрирован: 12.05.2011
Сообщения: 2562
Откуда: Украина, Киев(точный номер вселенной не скажу)


СообщениеДобавлено: Пн, 23 Апр, 2012 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

domov0y, Вы мысленно декомпилируете игры и смотрите, насколько разумное там ООП, сколько тратит ресурсов и потоков? Smile
_________________
Четыре планеты Веги совершенно безжизненны...
В две тысячи сто двенадцатом году начал эксплуатироваться на трассах Земля — Сириус, Земля — Фомальгаут.
http://www.astronet.ru/db/msg/1222187/sect33.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение [ скрыт ]
Автор Сообщение
Карл-Сатег
Поэт форума
Поэт форума

Возраст: 33
Пол: Пол:Мужской

Зарегистрирован: 04.05.2008
Сообщения: 4351
Откуда: Местный дварх


СообщениеДобавлено: Пн, 23 Апр, 2012 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VICTOR писал(а):
domov0y, Вы мысленно декомпилируете игры и смотрите, насколько разумное там ООП, сколько тратит ресурсов и потоков?

Мне уже интересно, что Домовой ответит)))

_________________
Хочешь себя узнать, но в зеркале пустота.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Автор Сообщение
domov0y
Домовой

Возраст: 38
Пол: Пол:Мужской

Зарегистрирован: 18.02.2007
Сообщения: 482
Откуда: Город ветров


СообщениеДобавлено: Пн, 23 Апр, 2012 22:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для того чтобы увидеть насколько всё плохо в флеш играх (под разбор полетов попали незабвенная ферма в одной из ипостасей и кодекс пирата) достаточно старого ноута. Ожидая по полторы минуты реакции на щелчок можно видеть как примерно четыре сотни объектов (включая 'юнитов' в количестве 20 штук) начинают перерисовываться без какой либо необходимости, а диалоговые окна тормозят в ожидании пока с сервера придет никому ненужная картинка(не положено им работать до тех пор пока картинку не получат).
С количеством запросов все тоже очень просто. Есть такая хорошая вещь как прокси сервер. И он умеет такую полезную функцию как лог. А при желании можно еще и кеш приказать сохранить. Про жуткую сложность логики игр не мне вам рассказывать. Навскидку можно насчитать аж 5 таблиц в базе данных. И целых два с количеством половиной процесса сложение -вычитание ресурсов установку и прокачку зданий.
(Наверное я сегодня совсем циник)

_________________
как же надоел этот беззвучный вой... стон от которого замирает сердце и плачет душа
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Автор Сообщение
Shniperson
Дварх-адмирал
Дварх-адмирал

Возраст: 48


Зарегистрирован: 14.05.2010
Сообщения: 1497
Откуда: Default-Sity:)


СообщениеДобавлено: Пн, 23 Апр, 2012 23:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

domov0y писал(а):
1. Не плодите бессмысленный и неразумный ООП сверх необходимого. (хотя как я догадываюь для флеш это звучит мягко говоря дико)
2. делайте кеширование ресурсов.
3. не плодите запросы к серверам сверх необходимого.
4. грамотное выделение отдельных потоков может быть благом. но только в случае если оно действительно грамотное.

Very Happy
Я в Юморе "УАЗдао" размещал.... вспомнилось вдруг Smile

_________________
Мы летели, мягко сели, высылайте запчастя:
Два тумблера, три жиклера, фюзеляж и плоскостя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Автор Сообщение
Аль-Митра
Лор-адмирал
Лор-адмирал


Пол: Пол:Женский

Зарегистрирован: 02.08.2010
Сообщения: 786


СообщениеДобавлено: Вт, 24 Апр, 2012 07:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

domov0y, ты нереально крут.
Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Автор Сообщение
VICTOR
Бета-координатор
Бета-координатор

Возраст: 33
Пол: Пол:Мужской

Зарегистрирован: 12.05.2011
Сообщения: 2562
Откуда: Украина, Киев(точный номер вселенной не скажу)


СообщениеДобавлено: Вт, 24 Апр, 2012 18:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ресурсы могут считатся в реальном времени с точностью до сотых. А в игру, где при приходе отчета о шпионаже игра зависает и пропадает не только этот отчет, но и за последние пару суток все, я играл месяцев семь довольно активно.
_________________
Четыре планеты Веги совершенно безжизненны...
В две тысячи сто двенадцатом году начал эксплуатироваться на трассах Земля — Сириус, Земля — Фомальгаут.
http://www.astronet.ru/db/msg/1222187/sect33.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение [ скрыт ]
Автор Сообщение
Пророк
Лор-капитан
Лор-капитан

Возраст: 26
Пол: Пол:Мужской

Зарегистрирован: 05.03.2012
Сообщения: 91
Откуда: Мой адрес не дом и не улица, мой адрес...


СообщениеДобавлено: Сб, 12 Май, 2012 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извините, что работа застыла, у меня экзамены.
Как с ними закончу, продолжу работу. Smile Smile Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Автор Сообщение
Ros
Дварх-полковник
Дварх-полковник

Возраст: 36
Пол: Пол:Мужской

Зарегистрирован: 01.07.2012
Сообщения: 508


СообщениеДобавлено: Чт, 12 Июл, 2012 23:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тема замерзла Sad

жаль.
Прочитав всю ветвь у меня остались вопросы:
Какая идея будет у игры? Что именно хотят донести разработчики?

как будет выглядеть игра?

чего должен достич игрок? (может по достижению ему легче будет понять и идею?)

атмосферность в броузерной или социальной игре? хмм я почти не верю... (игры где была реальная атмосферность на моем опыте сталкер, ночь, костер, песни, завывание мутантов и Homeworld цель и удивительные миссии плюс классные и простые видео вставки.)

_________________
The empires of the future are the empires of the mind.

Sir Winston Churchill, Speech at Harvard University, September 6, 1943
British politician (1874 - 1965)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Автор Сообщение
Пророк
Лор-капитан
Лор-капитан

Возраст: 26
Пол: Пол:Мужской

Зарегистрирован: 05.03.2012
Сообщения: 91
Откуда: Мой адрес не дом и не улица, мой адрес...


СообщениеДобавлено: Ср, 18 Июл, 2012 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Увы свободного времени остается всё меньше (вынужден заниматься, так как родители требуют.)
А касательно идеи игры, то мне кажется, что она будет воплощением книги в ПК
Это идея Автора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Автор Сообщение
Flintkash
Новичок
Новичок

Возраст: 26
Пол: Пол:Мужской

Зарегистрирован: 29.07.2012
Сообщения: 8


СообщениеДобавлено: Вс, 29 Июл, 2012 19:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я как вы понимаете новенький, но не суть важно...

Почему бы не сделать крупные корабли прерогативой кланов?
А летают все на истребителях или штурмовиках? И, чтобы перелететь с одного конца галактики, на другой, придётся делать остановки на разных планетах? А на крейсера кланов можно садиться истребителем заполняться или например долететь на крейсере, а потом вылететь и лететь по делам... И для создания крейсеров потребуются не малые ресурсы, для чего придётся всем игрокам клана собирать их... а потом уже, когда кланы более менее распределятся, собирать ресурсы будут добытчики. Строить - строители... ну вообщем, писалось ранее. И тоже самое с орбитальными станциями и боевыми станциями? Только не делать боевую станцию такой, что она одним залпом весь флот уничтожить. И почему бы не сделать, что клан может иметь свои планеты (только не создавать из своих планет новое государство)? Если игра проходит после ухода Ордена в подполье, то тысячи и тысячи планет находятся в бывшем Аарн Сарт. Их можно сделать под базы кланов.
Так же, можно сделать третью силу в игре, кроме ухода в орден или в СПД, уход в Вольных охотников(что и писалось), только сделать их наподобие космической полиции... и они будут искать по всей галактике разных игроков, которые грабят нпц-торговцев, обычных и всех других мирных, иначе пиратов, и нпц-пиратов.
А кроме крейсеров, конечно будут рейдеры, миноносцы, линкоры и другие, но те которые поменьше могут управляться одним игроком, а которые по больше, несколькими игроками, где опять же желательны кланы.
Для станций и дварх-крейсеров (для тех кто ушёл в Орден), можно сделать двархов, которые тоже дают какие-нибудь бонусы кораблю, как биокомп... Только, чтобы получить дварха, нужно выполнить клановый квест, какой-нибудь посложнее, где нужно будет задействовать почти все силы клана.. Ну например пересадить захваченного нпц-врагами дварха к себе на корабль, иначе вызволить его из плена, а потом пересадить на любую станцию или дварх-крейсер. И этих врагов сделать например Мета-кораблями или энергосущностями, которых можно убить только оружием, которое отправляет в пространство Бета. А, чтобы получить такое оружие, соответственно нужно, чтобы у клана были развиты многие технологии и т.д.
Просьба не критиковать меня в пух и прах. =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Автор Сообщение
Lord hunter
Дварх-майор
Дварх-майор

Возраст: 37
Пол: Пол:Мужской

Зарегистрирован: 05.05.2012
Сообщения: 302
Откуда: Москва


СообщениеДобавлено: Пн, 30 Июл, 2012 09:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Flintkash
Проще надо быть:
Без клана нельзя покачаться выше 2 левла... (кланы на прокачку банить)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Автор Сообщение
Пророк
Лор-капитан
Лор-капитан

Возраст: 26
Пол: Пол:Мужской

Зарегистрирован: 05.03.2012
Сообщения: 91
Откуда: Мой адрес не дом и не улица, мой адрес...


СообщениеДобавлено: Пн, 30 Июл, 2012 12:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клановая система - это хорошо, одиноко не уверен что автору это понравится.есть предложение, если у автора есть свободное время, то пусть он отпишется, как он сам видит игру, чтобы мы шли по одному пути.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Автор Сообщение
Flintkash
Новичок
Новичок

Возраст: 26
Пол: Пол:Мужской

Зарегистрирован: 29.07.2012
Сообщения: 8


СообщениеДобавлено: Пн, 30 Июл, 2012 12:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну да, а то знаем только само описание игры... ну и разные не существенные мелочи...
_________________
Люди всегда смеются над тем, чего не понимают
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Автор Сообщение
Lord hunter
Дварх-майор
Дварх-майор

Возраст: 37
Пол: Пол:Мужской

Зарегистрирован: 05.05.2012
Сообщения: 302
Откуда: Москва


СообщениеДобавлено: Пн, 30 Июл, 2012 13:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё раз говорю: затачивание игры под кланы - отпугнет пользователей...
Почему я, чтобы полетать на крейсере, линкоре или получить дварха, должен идти в клан?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Автор Сообщение
Flintkash
Новичок
Новичок

Возраст: 26
Пол: Пол:Мужской

Зарегистрирован: 29.07.2012
Сообщения: 8


СообщениеДобавлено: Пн, 30 Июл, 2012 13:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если я не ошибаюсь, то ранее писалось, что на крейсерах, лучше - не лучше, не знаю, сделать навигатора, капитана и стрелка (вроде так), а следовательно, уже набирать группу, так не лучше ли в клан? И тем более, я не думаю, что даже после ухода Ордена любой желающий мог на своём крейсере гонять по галактике. Яхты - да, истребители думаю тоже были не слишком запрещёнными, но крейсеры?
А вообще поддерживаю Пророка... Надо дождаться того, что скажут создатели, а не сидеть и решать, как лучше, а как нет... Я просто написал некоторые мысли, которые можно было бы ввести, я же не говорил, что надо именно так сделать.

_________________
Люди всегда смеются над тем, чего не понимают
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Показать сообщения:   
Ответить на тему    Список форумов Ветер Фантазии -> Отзвуки серебряного ветра Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 8 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group.
Theme Designed By Arthur Forum