Форум Иара Эльтерруса
Текущее время Вт, 19 Мар, 2024 12:05

Игра по ОСВ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Ответить на тему    Список форумов Ветер Фантазии -> Отзвуки серебряного ветра
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Автор Сообщение
Lord hunter
Дварх-майор
Дварх-майор

Возраст: 37
Пол: Пол:Мужской

Зарегистрирован: 05.05.2012
Сообщения: 302
Откуда: Москва


СообщениеДобавлено: Пн, 30 Июл, 2012 15:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Flintkash писал(а):
Если я не ошибаюсь, то ранее писалось, что на крейсерах, лучше - не лучше, не знаю, сделать навигатора, капитана и стрелка (вроде так), а следовательно, уже набирать группу, так не лучше ли в клан? И тем более, я не думаю, что даже после ухода Ордена любой желающий мог на своём крейсере гонять по галактике. Яхты - да, истребители думаю тоже были не слишком запрещёнными, но крейсеры?
А вообще поддерживаю Пророка... Надо дождаться того, что скажут создатели, а не сидеть и решать, как лучше, а как нет... Я просто написал некоторые мысли, которые можно было бы ввести, я же не говорил, что надо именно так сделать.


Это уже диктат! Со мной в клане народ не может ужиться по причине определённой причине: я вообще не хочу командовать!
Кланы должны быть для более комфортной игры а не для обычной игры....
Хотя нужно дождаться ответа разработчиков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Автор Сообщение
Shniperson
Дварх-адмирал
Дварх-адмирал

Возраст: 48


Зарегистрирован: 14.05.2010
Сообщения: 1497
Откуда: Default-Sity:)


СообщениеДобавлено: Пн, 30 Июл, 2012 16:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Flintkash
С кланом есть одна проблема - не все имеют возможность в нем состоять... Точнее, клан накладывает на тебя обязятельства, типа быть онлайн тогда-то. Для пользователей, которые имеют семью или ненормированную/сменную работу это как-бы неприемлемо никак. Тоесть игра тогда получится ориентированная на студентов/школьников. неработающих, неженатых, могущих на что-то забить ради игры. Клан, конечно, хорошо, но вообще из тех онлайн игр, в которые играл, идеал - WoT. Клан - по желанию, время на игру - от 15 минут, возможность развития - ограничена игровыми рамками, реальные затраты... ну тут при желании можног опять же играть бесплатно. (интерес, графику и прочие чисто игровые моменты я не учитываю)

_________________
Мы летели, мягко сели, высылайте запчастя:
Два тумблера, три жиклера, фюзеляж и плоскостя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Автор Сообщение
Marcon
Лор-майор
Лор-майор

Возраст: 38
Пол: Пол:Мужской

Зарегистрирован: 14.01.2009
Сообщения: 185
Откуда: Донецк


СообщениеДобавлено: Пн, 30 Июл, 2012 18:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shniperson, есть еще вариант EVE-Online, там игроков без корпорации(клана/гильдии) просто не существует. Но не все корпорации корпорации созданы игроками, есть NPC-корпорации(или нубокорпы), в одну из которых попадает игрок после создания персонажа. В целом я нахожу такой вариант правильным с точки зрения соответсвия сюжету т.е. откуда у простого человека возьмутся немалые деньги на боевой космический корабль, плюс медицинский клон, плюс адаптация организма к постоянному нахождению в капсуле(будь прокляты ЦЦП, за возможность достать капсулира из капсулы Sad ), если за спиной человека не стоит сильная корпорация, интересы которой простираются за пределы одной планеты?
_________________
Powered by
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Автор Сообщение
Flintkash
Новичок
Новичок

Возраст: 26
Пол: Пол:Мужской

Зарегистрирован: 29.07.2012
Сообщения: 8


СообщениеДобавлено: Вс, 05 Авг, 2012 11:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shniperson писал(а):
Flintkash
С кланом есть одна проблема - не все имеют возможность в нем состоять... Точнее, клан накладывает на тебя обязятельства, типа быть онлайн тогда-то. Для пользователей, которые имеют семью или ненормированную/сменную работу это как-бы неприемлемо никак. Тоесть игра тогда получится ориентированная на студентов/школьников. неработающих, неженатых, могущих на что-то забить ради игры. Клан, конечно, хорошо, но вообще из тех онлайн игр, в которые играл, идеал - WoT. Клан - по желанию, время на игру - от 15 минут, возможность развития - ограничена игровыми рамками, реальные затраты... ну тут при желании можног опять же играть бесплатно. (интерес, графику и прочие чисто игровые моменты я не учитываю)



Не скажи... это не клан накладывает обязательства, а игрок, который создаёт клан, а потом пишет в уставе или во всякой такой чепухе находиться обязательно столько-то... Есть же кланы, точнее главы кланов, которые не заставляют сидеть по фиг знает сколько часов, чтобы состоять в клане... Это всё игроки (Главы) придумывают правила...

_________________
Люди всегда смеются над тем, чего не понимают
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Автор Сообщение
Ros
Дварх-полковник
Дварх-полковник

Возраст: 36
Пол: Пол:Мужской

Зарегистрирован: 01.07.2012
Сообщения: 508


СообщениеДобавлено: Пн, 06 Авг, 2012 04:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне это все больше напоминает RPG. Если игра не будет иметь динамики то популярности не будет. А вообще не плохо бы сделать анализ.
Что то вроде следущего:
1. Определить жанр
2. Сюжетную линию
3. Инвентарь - персонажи корабли и тд.
4. ....
Smile
Кланы NPC не плохи но тупы... Если стратегически управляемый клан типо по голосовани управлять целями клана... Где более опытный игрок имеет и более весомый голос.

_________________
The empires of the future are the empires of the mind.

Sir Winston Churchill, Speech at Harvard University, September 6, 1943
British politician (1874 - 1965)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Автор Сообщение
Добрый Эх
Новичок
Новичок

Возраст: 39
Пол: Пол:Мужской

Зарегистрирован: 06.08.2012
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Вт, 07 Авг, 2012 15:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм... А почему бы не использовать как аналогию игры серии X (X2 x2 the threat, x3 reunion) правда нужно будет добавить возможность посадки на планеты.
И как мне кажется если по ОСВ делать игру, то это должен быть именно космический симулятор с элементами Экшена, как пример игры parkan и parkan2, там эти два вида очень даже хорошо соседствуют, по крайней мере мне игры понравились.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Автор Сообщение
Shniperson
Дварх-адмирал
Дварх-адмирал

Возраст: 48


Зарегистрирован: 14.05.2010
Сообщения: 1497
Откуда: Default-Sity:)


СообщениеДобавлено: Вт, 07 Авг, 2012 16:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Flintkash
Я как бы не соглашусь. Если кланы по типу как писал Marcon, это неплохой вариант. А вступать в клан и раз в месяц появляться онлайн... кмк, это как членство в комсомольской организации в конце восьмидесятых Smile.Вроде числишься, но пользы от тебя никакой (даже взносы не платишь). Конечно в онлайн-играх есть кланы ставящие перед сбой цель игры - просто удовольствие, без стремления куда-нибудь (типа сделаем - хорошо, нет - так и хрен с ним, зато развлечемся). Но таких очень мало, и существующие очень быстро распадаются.

_________________
Мы летели, мягко сели, высылайте запчастя:
Два тумблера, три жиклера, фюзеляж и плоскостя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Автор Сообщение
Иар Эльтеррус
Хозяин
Хозяин

Возраст: 58
Пол: Пол:Мужской

Зарегистрирован: 17.02.2005
Сообщения: 1347
Откуда: Санкт-Петербург


СообщениеДобавлено: Ср, 15 Авг, 2012 16:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Увы, мне сообщили, что игры не будет - у фирмы сменилось руководство... Sad
_________________
Жизнь - штука странная...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   Посетить сайт автора
Автор Сообщение
Tergarat
Новичок
Новичок


Пол: Пол:Мужской

Зарегистрирован: 29.05.2012
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: Ср, 15 Авг, 2012 16:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жаль Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Автор Сообщение
Sewerin
Дварх-полковник
Дварх-полковник


Пол: Пол:Мужской

Зарегистрирован: 18.08.2011
Сообщения: 598
Откуда: Священная Терра, Екатеринбург.


СообщениеДобавлено: Ср, 15 Авг, 2012 19:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жаль. Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   Посетить сайт автора
Автор Сообщение
adm0r
Бета-координатор
Бета-координатор


Пол: Пол:Мужской

Зарегистрирован: 12.01.2010
Сообщения: 2139


СообщениеДобавлено: Ср, 15 Авг, 2012 20:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне не жаль. ОСВ само по себе крайне ценно, и ценно в первую очередь как книга, как вместилище идей и мечтаний. А игра — это всегда игра, она не добавит ничего к тому, что написано Иаром в ОСВ. Отсутствие этой игры не сделает ОСВ хуже; эти книги вообще сложно измазать и снизить их уровень.
Так что мне ни капли не жаль(разве что Иару от этого светили некие финансовые плюшки — в таком случае, конечно. Таланты должны получать достойные возможности на жизнь и дальнейшее творчество).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Автор Сообщение
Аль-Митра
Лор-адмирал
Лор-адмирал


Пол: Пол:Женский

Зарегистрирован: 02.08.2010
Сообщения: 786


СообщениеДобавлено: Ср, 15 Авг, 2012 20:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

adm0r
Игра (хорошо сделанная) увеличила бы число читателей книги в разы. Это обязательно поспособствовало бы распространению гуманистических идей книги и изменило общественное сознание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Автор Сообщение
adm0r
Бета-координатор
Бета-координатор


Пол: Пол:Мужской

Зарегистрирован: 12.01.2010
Сообщения: 2139


СообщениеДобавлено: Ср, 15 Авг, 2012 20:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аль-Митра, а плохо сделанная — наоборот, отпугнула бы. Да и все не так просто, редкая игра наталкивает на прочтение первоисточника; да и не меняется общественное бессознательное одной игрой или книгой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Автор Сообщение
Cherdak13
Дварх-майор
Дварх-майор

Возраст: 51
Пол: Пол:Женский

Зарегистрирован: 15.10.2011
Сообщения: 441
Откуда: г. Северодвинск


СообщениеДобавлено: Ср, 15 Авг, 2012 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Небольшой "симулякр" хаос-тактики лам-истребителей для мальчишек был бы неплох... Ну, маловато как-то игр "с присутствием" на эту тему. Чаще триллер-стрелялки с беготней по лабиринтам на стеллажах пылятся, или "трансформеры", опять же со стрельбой. А вот просто "полетать" в поясе астероидов - наверное, было бы здорово?!
_________________
Наблюдатель, сидящий на пути, свесив ножки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Автор Сообщение
user1
Первый Кардинал


Пол: Пол:Мужской

Зарегистрирован: 21.01.2006
Сообщения: 4194
Откуда: Россия


СообщениеДобавлено: Чт, 16 Авг, 2012 19:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Елена Троянская 27 февраля 2012г. писал(а):
Я уже говорила о том, что игре БЫТЬ независимо от вашего на то желания или нежелания, и игре быть именно в том виде, в котором мы можем это реализовать. Сейчас все еще обсуждается вопрос будет ли игра изначально позиционироваться как браузерка с возможностью авторизации через соцсети или сначала игра пойдет в соцсети, а уже потом будет создана браузерка на ее основе. Опять таки с авторизацией через соцсети.

Да, мы хотим заработать. Мы этого не скрываем. Но, в то же время, мы ОЧЕНЬ хотим, чтобы игра получилась хорошая, интересная и чтобы идеи книги не были искажены и прикладываем к этому все усилия.
Я хочу попросить Вас не тратить время на пустые обсуждения того, как и на чем, по вашему, должна быть написана игра.

И полугода не прошло, а стены Трои уже рухнули независимо от нашего желания...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Автор Сообщение
Ros
Дварх-полковник
Дварх-полковник

Возраст: 36
Пол: Пол:Мужской

Зарегистрирован: 01.07.2012
Сообщения: 508


СообщениеДобавлено: Пт, 05 Окт, 2012 13:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иар Эльтеррус писал(а):
Увы, мне сообщили, что игры не будет - у фирмы сменилось руководство... Sad


попка Sad пардон...
Они на Unity могли хоть тех демку собрать...
Жаль конечно. А может тут есть фанаты программисты и 2D/3D дизайнеры у которых по 5-6 часов в неделю времени найдется? Razz
С такими темпами можно за 3-5 месяцев демку на 1-2 уровня сделать. Желающие есть? Smile
права всегда можно продать если что...

Только честно говоря, я бы взял все таки сюжет Белого крейсера. Проще сценарий IMHO.

_________________
The empires of the future are the empires of the mind.

Sir Winston Churchill, Speech at Harvard University, September 6, 1943
British politician (1874 - 1965)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Автор Сообщение
KAPbl4
Новичок
Новичок

Возраст: 33
Пол: Пол:Мужской

Зарегистрирован: 06.10.2012
Сообщения: 20


СообщениеДобавлено: Сб, 06 Окт, 2012 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Была идея создания модов к Homeworld 2 и еще паре игр - принцип знаю, но одному не потянуть, ибо я средненький кодер и никакой модельщик.

Опыт модификации (вплоть до участия в разработке тотальных конверсий) у меня есть, но в большинстве случаев это были игры, моддинг которых почти целиком строится на коде - Cortex Command, SPAZ, KSP, Starfarer и прочая им подобная индюха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение [ скрыт ]
Автор Сообщение
Ros
Дварх-полковник
Дварх-полковник

Возраст: 36
Пол: Пол:Мужской

Зарегистрирован: 01.07.2012
Сообщения: 508


СообщениеДобавлено: Вс, 07 Окт, 2012 01:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да Homeworld (1-2) это вещь. Игра простая, но сколько в ней силы затягивала с головой. Красивый сюжет. Ностальгия... Smile
Мне кажется движок все таки устарел.

Про Cortex Command, SPAZ, KSP (кербал спайс програм?), Starfarer незнаю Sad

Я вообще сие дело вижу больше как собрать на редакторе покрутить, увидить проблемы. А там уже думать что решаемо и возможно сотворить а на что пока что нет опыта... А потом уже за реальный кодинг приниматься.

А вообще мои знания примерно такие (Личные оценки от 1-5):
Project management - 4;

Кодинг:
C# - 2,5;
Python - 3;
PHP - 3;
HTML/CSS - 4;
MySQL - 3;
Java - 2;

Игровые редакторы:
Unity - 1,5;
3D Game Studio - 2;

3D Моделлеры:
TrueSpace - 3;
Blender - 1,5;

Графика:
Gimp - 3;

Почти все что на 3 значит я более или менее уверен в своих силах.
Ниже - есть опыт, либо только начал учить, либо конкретная не любовь (Java)
Выше - опыт более чем в 2-3х проектах.

_________________
The empires of the future are the empires of the mind.

Sir Winston Churchill, Speech at Harvard University, September 6, 1943
British politician (1874 - 1965)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Автор Сообщение
KAPbl4
Новичок
Новичок

Возраст: 33
Пол: Пол:Мужской

Зарегистрирован: 06.10.2012
Сообщения: 20


СообщениеДобавлено: Вс, 07 Окт, 2012 01:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ros писал(а):
Да Homeworld (1-2) это вещь. Игра простая, но сколько в ней силы затягивала с головой. Красивый сюжет. Ностальгия...


Все еще жива. Последний билд Advanced mod вышел в прошлом месяце - а это уже совсем другая игра. Скоро автор новую кампанию обещает.

Ros писал(а):
Про Cortex Command, SPAZ, KSP (кербал спайс програм?), Starfarer незнаю


KSP - да, она. SPAZ - довольно сложная аркадная тактика про будни космического пирата. Кортекс - спрайтовый платформер, а-ля вормс, только в реальном времени. Старфарер - недоделанная еще космическая полустратегия-полуаркада в 2D.

Ну а относительно моих способностей - они не настолько разносторонни. LUA знаю от и до, немного разбираюсь в С# (скриптовка KSP на нем основана), могу сходу написать конфигу любой сложности по уровням (как раз Кортекс научил). Из программ - использую Notepad ++, NifScope (для правки моделей) и немного Blender.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение [ скрыт ]
Автор Сообщение
Ros
Дварх-полковник
Дварх-полковник

Возраст: 36
Пол: Пол:Мужской

Зарегистрирован: 01.07.2012
Сообщения: 508


СообщениеДобавлено: Вс, 07 Окт, 2012 01:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lua??? суппер.

Я тут по CryEngine 3 начал лазить бесплатной версии. Вроде так "освоябельно" Smile и выглядит - хорошо. Правда С++ а его так на хилую двоечку знаю и он много труднее С#. Blender хорош... но он какой то непонятный. Главный плюс - бесплатный и реально не плохой конкурент Maya/3D Max.

Если заинтересован (не против на ты? возраст не знаю к сожалению...) Можно по-обсуждать, поучиться, но как я говорил у меня в неделю максимум 10 часов, а реально 3-6.

Да и Иара я еще не слышал - сюжет его. Что он скажет на это все? Ведь не известно что получится, все как бы на общественных началах...


Еще доп. инфа учусь на сисадмина, диплом пишу на основе практики, бакалавр.

_________________
The empires of the future are the empires of the mind.

Sir Winston Churchill, Speech at Harvard University, September 6, 1943
British politician (1874 - 1965)


Последний раз редактировалось: Ros (Вс, 07 Окт, 2012 02:01), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Автор Сообщение
KAPbl4
Новичок
Новичок

Возраст: 33
Пол: Пол:Мужской

Зарегистрирован: 06.10.2012
Сообщения: 20


СообщениеДобавлено: Вс, 07 Окт, 2012 01:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ros писал(а):
Я тут по CryEngine 3 начал лазить бесплатной версии.


Бесполезно. Я - бета-тестер Mechwarrior Online, построенного как раз таки на нем. Более непригодного к оптимизации и вообще тормознуого движка я не встречал со времен Creed.

Ros писал(а):
Если заинтересован (не против на ты? возраст не знаю к сожалению...)


Не против. Возраст - 22 года, студент-эколог на пятом курсе, халтурю админом-эникейщиком и старшим лаборантом.

Ros писал(а):
Можно по-обсуждать, поучиться


Всегда вэлкам. Личка есть, на связи часто.

Ros писал(а):
Ведь не известно что получится, все как бы на общественных началах...


Будто привыкать. ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение [ скрыт ]
Автор Сообщение
Ros
Дварх-полковник
Дварх-полковник

Возраст: 36
Пол: Пол:Мужской

Зарегистрирован: 01.07.2012
Сообщения: 508


СообщениеДобавлено: Вс, 07 Окт, 2012 02:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эколог. Значит животных представить сможешь?
Ну я думаю кто захочет что то прибавить или есть интерес то напишет тут.

А так мне интересно мнение Иара.

Мое личное мнение что Белый Крейсер-1 более выполним. Если есть идеи другой книги к реализации то интересно послушать.

_________________
The empires of the future are the empires of the mind.

Sir Winston Churchill, Speech at Harvard University, September 6, 1943
British politician (1874 - 1965)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Автор Сообщение
KAPbl4
Новичок
Новичок

Возраст: 33
Пол: Пол:Мужской

Зарегистрирован: 06.10.2012
Сообщения: 20


СообщениеДобавлено: Вс, 07 Окт, 2012 02:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ros писал(а):
Эколог. Значит животных представить сможешь?


Хех... В своем графоманстве тему раскрыть пытаюсь. Иногда удается. В принципе специализация у меня - экология популяций и сообществ, плюс мониторинг\аудит, куда ж без них.

Ros писал(а):
Ну я думаю кто захочет что то прибавить или есть интерес то напишет тут.


Попробую приманить печенькой пару корешков. Один - художник (http://paha24.deviantart.com/ если интересно) второй - программист-дэльфятник от самого Бога-Машины.

Ros писал(а):
А так мне интересно мнение Иара.


Если проект будет выглядеть более-менее жизнеспособным - то скорее всего согласится. Вообще затея с браузеркой - курс изначально порочный.

Ros писал(а):
Мое личное мнение что Белый Крейсер-1 более выполним. Если есть идеи другой книги к реализации то интересно послушать.


На движке Хомки сделать можно за месяц - факт. А насчет остальных... Масштабчик, однако не тот.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение [ скрыт ]
Автор Сообщение
Ros
Дварх-полковник
Дварх-полковник

Возраст: 36
Пол: Пол:Мужской

Зарегистрирован: 01.07.2012
Сообщения: 508


СообщениеДобавлено: Вс, 07 Окт, 2012 02:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smile Ручкой шариковой на лекциях рисует? Smile
Я и так не умею свои образы изобразить Sad Хотя тетя муза находит иногда...

Я просто считаю в игре должна быть красота как графическая так и играбельная. Как хома он рально прост как в мисиях так и в идее но ведь затягивал авард получил. Движки можем пообсуждать еще Smile

А вот то тут
KAPbl4 писал(а):

Если проект будет выглядеть более-менее жизнеспособным - то скорее всего согласится. Вообще затея с браузеркой - курс изначально порочный.


Могу поспорить главное для Иара донести идею. И тут надо будет голову поломать (Myth?). И я тоже не любитель браузерок их хороших раз 2 и обчелся...

_________________
The empires of the future are the empires of the mind.

Sir Winston Churchill, Speech at Harvard University, September 6, 1943
British politician (1874 - 1965)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Автор Сообщение
KAPbl4
Новичок
Новичок

Возраст: 33
Пол: Пол:Мужской

Зарегистрирован: 06.10.2012
Сообщения: 20


СообщениеДобавлено: Вс, 07 Окт, 2012 02:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ros писал(а):
Ручкой шариковой на лекциях рисует?


И это тоже. )) Часть арта - по моему графоманищу. Например Ночные Каратели (товарищи настолько суровые, что Мара с Убийцей "у руля" покажется по сравнению с ними милейшим созданием).

Ros писал(а):
Могу поспорить главное для Иара донести идею.


Донесем. На этот раз максимально кошерно. ) А насчет браузерок - если честно, то ненавижу и стремлюсь уничтожить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение [ скрыт ]

Показать сообщения:   
Ответить на тему    Список форумов Ветер Фантазии -> Отзвуки серебряного ветра Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 9 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group.
Theme Designed By Arthur Forum