Добавлено: Чт, 11 Окт, 2012 20:34 Заголовок сообщения: 3D engine (Движок) обсуждение и выбор.
Педложения, обсуждение и выбор.
Общие первые требования к движку:
В инструментах должен быть редактор уровней.
Движок должен быть модульным, легкое отсечение/отключение не нужных опций.
Возможность програмного изменения движка в случае необходимости.
Достаточное количество образовательных ресурсов.
Поддержка LODов.
Оптимизированная система подгрузки частей уровня.
Не высокая ресурсоемкость - средний сектор видиокарт должен поддерживатся свободно.
Бесплатность, хотя бы на начальном этапе разработки.
На данный момент участниками проекта представлены следущие Варианты:
Имхо, для такого проекта есть только два более-менее подходящих кандидата: Ogre 3D или Unity 3D. _________________ Когда боишься того, что ты можешь увидеть за дверью, биться о стену, наверное, безопаснее.
Видя примеры я потихоньку склоняюсь к Unity3D.
Ogre. Там кодид много надо, да еще и на С++, что не есть очень легко... _________________ The empires of the future are the empires of the mind.
Sir Winston Churchill, Speech at Harvard University, September 6, 1943
British politician (1874 - 1965)
Аль-Митра, обычной версия очень неплоха. Какие именно функции из PRO-версии так уж критичны?) _________________ Когда боишься того, что ты можешь увидеть за дверью, биться о стену, наверное, безопаснее.
Учитывая то что Cryengine у тебя не грузится, да ресурсу ест как синий кит - интерес к нему постепенно остывает. Хоть и картинка хороша _________________ The empires of the future are the empires of the mind.
Sir Winston Churchill, Speech at Harvard University, September 6, 1943
British politician (1874 - 1965)
Последний раз редактировалось: Ros (Пт, 12 Окт, 2012 15:23), всего редактировалось 1 раз
Я жду еще ракции KarbI4a и LordHunter. Первый будет возмущаться .
Есть еще товарищ знающий:
C++/C#, Pascal, Delphi и Lua. О блендере сказал что не "вкурит" его А вот Unity его более или менее заинтересовал
Работал с SourceEngine - так что он больше Shooter любитель.
Посмотрим что скажет, как бустро разберется. Время по плану еще есть.
А где моделлер в Unity? я что-то не нашел. _________________ The empires of the future are the empires of the mind.
Sir Winston Churchill, Speech at Harvard University, September 6, 1943
British politician (1874 - 1965)
У Юнити в принципе два существенных косяка, насколько знаю по КSP - это никакая графика и ограничение используемого контента двумя гигами. Но в общемдругих вариантов пока что нет. Накрайняк поменяем движок на ходу.
Надеюсь, что не выйдет нечто жутко тяжелое на DX10-11. _________________ Четыре планеты Веги совершенно безжизненны...
В две тысячи сто двенадцатом году начал эксплуатироваться на трассах Земля — Сириус, Земля — Фомальгаут.
http://www.astronet.ru/db/msg/1222187/sect33.html
У Юнити в принципе два существенных косяка, насколько знаю по КSP - это никакая графика и ограничение используемого контента двумя гигами. Но в общемдругих вариантов пока что нет. Накрайняк поменяем движок на ходу.
NeoAxis Game Engine
заинтерисовал, полазию. Но что то в нем было негативного слышал... Остальные старенькие. _________________ The empires of the future are the empires of the mind.
Sir Winston Churchill, Speech at Harvard University, September 6, 1943
British politician (1874 - 1965)
Как я понял разрабатывается русскими программистами и базируется на OGRE
конкурент Unity не плохой, но есть еще к примеру Shiva3D. Которая тоже обладает более богатым набором инструментов. Правда на С++
что есть не легко.
Люди в один голос говорят NeoAxis самый простой в испльзовании. Материалов по нему много меньше, да и графика (DX9) чуток отстает от юнити.
Можно по сравнивать особенности движков
Ну везде где есть редактор есть такие проблемы, кроме блендара. И посмотрев NeoAxis мне показалось что они очень стремились к движку сталкера.
лицензия у них дешевле... Но поддержки и технологий меньше чем в юнити так что пока остается юнити. _________________ The empires of the future are the empires of the mind.
Sir Winston Churchill, Speech at Harvard University, September 6, 1943
British politician (1874 - 1965)
Опять спрашиваю, нужно ли действительно что-то новее, чем DX9. _________________ Четыре планеты Веги совершенно безжизненны...
В две тысячи сто двенадцатом году начал эксплуатироваться на трассах Земля — Сириус, Земля — Фомальгаут.
http://www.astronet.ru/db/msg/1222187/sect33.html
нужно. Ибо мне бы не хотелось иметь не доработку...
Сравни сталкер тень чернобыля и сталкер зов припяти.
Кто не хочет уберет настройки на минимум. А кто хочет может не толко игрой, но и графикой насладиться. _________________ The empires of the future are the empires of the mind.
Sir Winston Churchill, Speech at Harvard University, September 6, 1943
British politician (1874 - 1965)
Ros
Не играл ни в то, ни в то.
Для справки. Доля семерки превысила долю XP только в августе (на 0.24% рынка). Ну и 6 с каплей процентов Висты ещё можно учесть. Так что DX10 и более конечно же будет очень массовой платформой. Где-то через год. Но Вы же все равно не думаете о начале бета-теста так рано? _________________ Четыре планеты Веги совершенно безжизненны...
В две тысячи сто двенадцатом году начал эксплуатироваться на трассах Земля — Сириус, Земля — Фомальгаут.
http://www.astronet.ru/db/msg/1222187/sect33.html
я знаю о ситуации рынка осей в России. У некоторых еще и 98 стоит. И не жалуются.
Но в технологиях на мой взгляд лучше перебдеть чем не добдеть. Тем более Unity поддерживает пока в бесплатной версии только Shader model 3 что говорит о их полной ориентации на DX9. Полная совместимость с 10 и/или 11 ожидается только в версии 4 движка.
Насколько я знаю он до сих пор не готов.
Соответственно если игра понравится тут на форуме и появится желание вывести ее в большой свет, то почему бы не воспользовавшись "простым" обновлением и не поднять уровень графики? А точнее света теней и тд.
Далее, игра не коммерческая и в ней больше творческих моментов и подачи идеи книги, а не попытки продать всем и вся.
И в дополнение, о бета-тестинге речи не идет. Пока что все на уровне сбора данных и набивания руки. Даже сроки сказанные в плане только приблизительные, т.к. здесь не монстры и даже не начинающие игровой индустрии. При чем участники работают и/или учатся. Да и первая цель собрать тех демку(3 миссии) а не всю игру. Не периоценивайте наших возможностей _________________ The empires of the future are the empires of the mind.
Sir Winston Churchill, Speech at Harvard University, September 6, 1943
British politician (1874 - 1965)
вот люди по дискуссировали насчет нео и юнити.
http://gcup.ru/forum/3-23038-1
Unity+
NeoAxis - (Product not yet ready) _________________ The empires of the future are the empires of the mind.
Sir Winston Churchill, Speech at Harvard University, September 6, 1943
British politician (1874 - 1965)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы