Буду выкладывать идеи которые приходили по ходу чтения книги.
Итак.
1) Трон. Когда Император садится на трон то Император окутывается белым светом. Этот свет пригасает струиться и вспхивает. А также звучит громоподобнуй голос Искина (Как я понимаю):
– Правь и славься в веках! Есмь право твое и сила твоя!
Так вот я думаю найду которуе захотят енто слышать часто. И было бы классно если в какой то момент ИсКин начал возмущатся и ворчать а так же язвить. Что то вроде такого: "батюшка наш душеньку свою тешишь?" _________________ The empires of the future are the empires of the mind.
Sir Winston Churchill, Speech at Harvard University, September 6, 1943
British politician (1874 - 1965)
Да не все идеи пойдут в тех демку-это просто идеи.
На Подпространственную станцию Синтара прилетает личный вассал Е.И.В на белом алфа корвете. Умар ос Хро-Грар.
Перед ним встает выбор приказывать или просить Синтарцев.
Приказал - Гражданская Война. Попросил - небольшие стычки непримиримых с полицией. _________________ The empires of the future are the empires of the mind.
Sir Winston Churchill, Speech at Harvard University, September 6, 1943
British politician (1874 - 1965)
Жанр я не знаю как такой называется, но это так, что ты бегаешь за одного перса, но не факт, что все время за одного. И если есть хоть какая-то прокачка, то в следующих уровнях твой перс может участвовать как NPC со статами, как-то зависящими от того, как ты его прокачал перед этим.
А так я не знаю, что легче запрогить будет: действия комбинациями клавиш/кнопок мышки или клацание по кнопочкам на панельках. _________________ Четыре планеты Веги совершенно безжизненны...
В две тысячи сто двенадцатом году начал эксплуатироваться на трассах Земля — Сириус, Земля — Фомальгаут.
http://www.astronet.ru/db/msg/1222187/sect33.html
В общем, идея такая. Когда команда попадает на борт крейсера, искин решает над ними слегка поизгаляться, а заодно проверить, на что они годны. С этой целью он превращает крейсер в запутанный трехмерный лабиринт с секретными замкАми, головоломками и ловушками. Задача команды - пройти весь лабиринт и попасть туда, где лежит корона. Там им будет коронация. После этого крейсер вернется в нормальное рабочее состояние.
Да, в лабиринт можно еще монстров насажать, будет весело...
и фельдман теряющий руку в вариаторе...
будет у нас страшилка - Иар будет доволен. _________________ The empires of the future are the empires of the mind.
Sir Winston Churchill, Speech at Harvard University, September 6, 1943
British politician (1874 - 1965)
Мы вчера с КарЫ4ем обсуждали общую концепцию игры. Получилось примерно следующее.
Цитата:
Ролик отсутствует только показываются персонажи первого уровня с их именами.
В начале игры Игрок играет за раскедова без особых объяснений кто он и что. Задача игрока сесть как можно дальше от сослуживцев и не допустить перехода вместе с ними. Игрок ее выполнить не сможет но в управлении персонажем потренируется.
Далее попадание на крейсер Ролик плутания, засветка Вирта, коронация и рассказ раскедова. Еда в столовой
Следущий уровень это разделение должностей между членами экипажа. И поселение их в каютах.
Легкое затемнение и ролик в Адмиралтействе. Разговор "генералов".
Утро на крейсере и призыв о помощи с шлюпки.
Уровень спасти в RTS моде людей с шлюпки. Управление крейсером.
Все занавес техдемка окончена.
Получается жанр мини игры с стратегией причем решения в мини игре будут влиять нужно ли махач устраивать или можно мудрее проблему решить.
Если ни кто не против сделаю описание демки..
Точнее ближе к ночи. Экзамены на носу-учу. (GMT +2) _________________ The empires of the future are the empires of the mind.
Sir Winston Churchill, Speech at Harvard University, September 6, 1943
British politician (1874 - 1965)
За деревом, от неизвестно где караулящего снайпера, не спрятаться, сказки это и косяк автора. И, на фоне ландшафта с почти тысячелетней анотропоценотической историей, в умеренно-климатической зоне клёны не вырастут до нескольких обхватов. А если вырастут, то вырыть нормальный окоп рядом с таким деревом невозможно по причение густого переплетения крепких корневищ. Кстати, ни в одном фильме про ВОВ таких вариантов как в книге не видел. Если от окопа в сторону тыла уровень земли понижается, то с тыльной стороны окопа допустимо и лес иметь. Вход в ложбинку ведущую в окоп прикрывать ветки растущего дерева могут но сам окоп ветки растущего дерева хорошо прикрыть врядли могут. Что делать? Перпендикулярно от основного окопа отходит в сторону деревьев другой окоп? Бог с ним, пусть маленький перпендикулярный окоп-траншея будет прикрыт ветками кленового молодняка? Автор прямо не пишет, что, герой спрыгивает в окоп, прячась за ветвями дерева, за которым же и стоял. Простите за пунктуацию, предложения покороче писать дольше, а на проверку длинных время жалко. _________________ Всё под Небесами
А насчет расположения окопа мне почему то кажется что это более или менее ровная поляна. Но делать желательно по правде а не по косяку. : ) _________________ The empires of the future are the empires of the mind.
Sir Winston Churchill, Speech at Harvard University, September 6, 1943
British politician (1874 - 1965)
Если кто-нибудь сможет проверить, была ли расположена 18 августа 1943 года какая либо пехотная единица 6-й стрелковой дивизии, 13-й армии, вблизи от деревни Ревны, в Карачевском районе Брянской области, или села Ревны, в Навлинском районе Брянской области, то я прошу сообщить о результатах такой проверки, мне, любым, возможным образом.
По поводу жанра игры
перечитываю тут Лукьяненко Лабиринт отражений
Там в Лабиринте смерти хорошая концепция многожанровой игры была
только сомневаюсь что сейчас даже при финансовых вливаниях и с командой профессионалов это будет возможно (хотя скорее всего возможно только бабок немеренно надо чтоб связать например игровой процесс шутера и стратегии) _________________ Ну что ты приуныл? Больше оптимизма: когда-нибудь невезение закончится, ты же не бессмертный.
опиши вкратце принцип и приведи пример.
Зы знакомое что то.
Да дело не в деньгах так как было заявлено что делаем ради опыта и интереса. Проблема художники сейчас стоит остро...
А шуттер и стратегия - просто разные уровни. В одном шуттер или нужно что то выбрать в другом уже стратегия. _________________ The empires of the future are the empires of the mind.
Sir Winston Churchill, Speech at Harvard University, September 6, 1943
British politician (1874 - 1965)
В зависимости от одежды и экипировки ГГ узнают/не узнают подданные.
С определенной вероятностью - по ТВ его же показывали, лицо могло и примелькаться.
Скажем, в полном облачении императора пусть 95-98% узнавания будет. Без облачения 40-50%
Таким образом, мы даем возможностью ГГ инкогнито походить по городам. _________________ Когда боишься того, что ты можешь увидеть за дверью, биться о стену, наверное, безопаснее.
На Google Drive установил документ с расширенной версией сценария первой части “Миссия 1. Переход”. Файл документа Scenes_Mission_1_Transition_ver0.03.docx. Путь: BK Project > Synopsis.
На Google Drive установил 4-ю версию документа сценария “Миссия 1. Переход”. Отредактирована конструкция “ролик – игра - ролик”. Переработан сценарий части второй, ”Вирт – Взрыв - Переход”, сценария “Миссия 1. Переход” игры. Файл документа Scenes_Mission_1_Transition_ver0.04.docx. Путь: BK Project > Synopsis.
Сценарий “Миссия 1.Переход” завершён, информация о его последней версии разослана участникам проекта. Возможное, дальнейшее развитие сценария “Миссия 1.Переход” по согласованному желанию команды. _________________ Всё под Небесами
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы