Добавлено: Сб, 30 Дек, 2017 16:22 Заголовок сообщения: Еще раз об образовании
Врагам России не нужны умные россияне.
О ныне действующих школьных программах и стандартах. Каким образом эти программы ведут к неграмотности школьников, отсутствию у них понятийного мышления, а так же к чему приводит отказ от академического подхода к школьному обучению.
Вопрос! Нужно ли вернуть старую советскую школу? Зачем его возвращать? Оно было отличным для своего времени. Все должно совершенствоваться и образование тоже.. Образование это система. Не думаю, что она устарела, люди все так же, и тем же способом используют познавательные процессы, никакой революции нет. Тот способ образования, который позволил победить в космической гонке СССР, это раздельное обучение девочек и мальчиков.
Технология обучения царской школы и в советской школе учили думать и применять знания, в российской в голову запихивается информация и все. Самое главное в школе, что советской, что нынешней это мотивация, если нет мотивации то ничего не выйдет, хоть демократия, хоть коммунизм , хоть пофигизм, хоть кол на голове чеши Советские школы были чуть ли не самыми отсталыми и архаичными во всей Европе, а из детей там вплоть до 1991 года делали не самостоятельно мыслящие личности, а персонал для работы внутри советской системы.
Действительно, школа превратилась в монстра и насильника над детьми! Все дети учатся только за счёт репетиторов. Я сам на стрессах от этой учёбы, представляю каково детям! Родители сейчас больше детей радуются школьным каникулам! Данные ВЦИОМ говорят о том, что мы, наконец, пришли к тому, к чему стремились все эти 15 лет, воспитали страну идиотов. Если Россия и дальше будет двигаться этим же курсом, то ещё лет через десять не останется и тех, кто сегодня хотя бы изредка берёт в руки книгу. И мы получим страну, которой будет легче править, у которой будет легче высасывать природные богатства. Но будущего у этой страны нет!
Реформа школьного о образования- это Преступление Века!!! Неужели сложно понять? что всеобщая безграмотность ведет к уничтожению государства и колониальной от других более развитых стран. Почему новый министр образования начинает с того, что вводит, астрономию в упор не видя, что грамотность эта функция мышления!! Столько талантливых педагогов, а руководят ими бездарности из чиновников!
Так же не согласен насчет вундеркиндов. Умным детям тяжело общаться с менее умными ровесниками не потому, что первые не имеют коммуникативных навыков, а потому что вторые обладают совсем другими интересами, не понимают и презирают первых. Кроме того, как бы первые не старались быть разносторонне развитыми, и они не всегда смогут понимать и интересоваться тем, чем интересуется первые. Хотя это, конечно, проявляется не всегда, но часто.
Перельман опровергает теорию о том, что гениальные люди легко адаптируются. Думаю у него в высшей степени понятийное мышление, которое только бывает, решил сложнейшую математическую задачу. К тому же законы Туркхеймера никто не отменял. Генетическая предрасположенность все же вносит свой вклад. Иначе, зная, что обезьяний мозг отличается лишь размером и пропорциями между разными отделами от человеческого, можно утверждать, что и обезьяну можно сделать гениальной лишь научением. Забавная логика однако…
Жаль, что Россия славится своими дорогами и дураками, к сожалению, находящимися у власти. Хочется верить, что когда-нибудь в России будут ценить и прислушиваться к умным людям. Неужели не понятно, что будущее за теми странами, которые будут иметь образованное население, а не стадо баранов.
Развалили советское образование, видят проблему, но вернуться назад ни-ни, они же умнее чем те, кто раньше программы составлял. Они умнее стали , а народ поглупел, нужно упрощать. Упростили - грамотность упала, опять народ глупый - еще нужно упростить. Я считаю, что школьные программы написаны по заказу врагов русского народа, а цель программ-дебилизация молодого поколения, умственная деградация и уничтожение русского народа!
Это гораздо хуже, чем открытая горячая война-это разрушение изнутри, как если бы человека не убивали сразу, а постепенно травили, пока он сам не помрёт (здесь человек сравнивается с российским государством). А ещё, если заказывают такие геноцидные программы враги русского народа для определённой цели, то пишут и составляют такие программы самые настоящие неучи, дебилы и дауны, которые в 90-е годы дипломы профессоров себе купили, а мозгов не купили!
Позорище!!! Такие дебилы не только сочиняют бред, вредный для умственного развития наших детей, но они настолько безмозглы, что они даже не в состоянии понять, что причиняют колоссальный вред, а наоборот считают, что делают благое дело и "улучшают «качество образования. Так что не тот дурак страшен, который знает, что он дурака тот дурак страшен, который себя умным считает!
Всё у нас в правительстве понимают. Просто не нужно им думающее население. Опасно для их капиталов. Им нужны холопы, бездумные рабы, которые будут жить при диктатуре, как на Западе. Но верить, что это демократия и свобода. Вот поэтому это всё внедряется. Ведь у нас победила контрреволюция. Вот что было при царе, то и хотят. В школе сейчас много стресса с первого класса. В детей насильственно пытаются впихнуть как можно больше знаний, из-за чего уже с первого класса у детей устойчивое неприятие всего учебного процесса. Надо выявить и снизить все факторы стресса!!!
Учебный процесс по образовательному минимуму должен проходить играючи. Вы, ВЗРОСЛЫЕ, вспомните себя в своем детстве! Вам нравились предметы, которые ВАМ давались легко! На таких уроках вы чувствовали себя успешными и именно в этой дисциплине вы продвигались особенно быстро! Из всех методик надо выбрать наиболее гуманные и увлекательные. У советского педагога В.Ф.Шаталова все дети из его класса стали кандидатами и докторами наук, хотя он получил слабый класс. Но, правда, надо заметить, что в стране был культ почитания и уважения к порядочному и доброму учителю.
Учитель мог поставить в угол или попросить намочить тряпку и вытереть доску, мог выгнать из класса, и ни одна злобная и обозревшая мамаша не могла себе дать права нахамить учителю при детях. Никто из детей и помыслить не мог ослушаться учителя, а тем более поднять на него руку! А сейчас в московских колледжах у классного руководителя так несправедливо и унизительно! Вычитают из зарплаты, если кто-то из детей не пошел на завтрак. Эти подлые чиновники от образования даже 5% дополнительных завтраков не позволят приготовить, поэтому регулярно либо ребенку еды не хватит (а у него 4-5 пар!!!), либо у учителя из зарплаты вычтут.
Из семейного опыта. Когда младший сын пошел в школу, в школе проводили тестирование. По результатам тестирования предполагалось определить его в гимназический класс, то есть с повышенной программной. Но отдали сына в обычный класс. Скорость чтения у сына была где до 43 слова. (могу ошибиться в точности цифр - время много прошло, более 15 лет. После окончания 1-го класса тестирование в школе показало скорость чтения около 30 слов! Интересно, что он делал в школе каждый день? И, что делал учитель?
Из моего небольшого опыта работы в среднем специальном учебном заведении (по советски –техникум. После начала работы над дипломным проектом мой дипломник заявил - Я за неделю узнал больше, чем за четыре года учебы! Это не моя заслуга. Это заслуга обучавшего заведения. Пришлось побывать в нескольких средних специальных учебных заведениях (техникумах) - везде студентов обманывают, а не обучают. И в ВУЗах не лучше положение.
Капитализм и, как следствие, потреблятство - вот источник отупения, развращения, зомбирования людей. Нынешним "элитам" не нужен умный, единый, целеустремленный народ, им нужен пипл, который "всё хавает", которым легко манипулировать. Только возврат к социализму (теперь уже в новой форме) поможет решить все назревшие проблемы в медицине, образовании, науке, госуправлении, ЖКХ (источник всего этого - "элиты"), в противном случае уже через пару поколений (50 лет) мир превратится в законченную матрицу, в которой есть образованная верхушка и безграмотная масса. Прогресс человечества давно отменен капиталистами, уже пару десятилетий идёт регресс, с каждым годом набирающий обороты. О, этот дивный новый мир...
Как то так… Учите детей хорошему.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Взято тут: https://cont.ws/@andrei08661/809734 _________________ Желание жить без дураков в нашей стране, можно расценивать как призыв к геноциду
(с)Cobra
Чёрт, сколько собирался сказать, всё забывал. Уберите из подписи запятую, она там не нужна. _________________ Текст моей книги все время лежит по адресу http://samlib.ru/k/kwill/red_sword.shtml
Следующий, кто спросит меня, где текст, будет немедленно объявлен объектом работы Ордена Мрака
Посносили военную подготовку, разогнали пионерию, отменили форму, расслабили строгость обучения дисциплинам, впали в религиозное обучение (хотя это, еще может, и метод), сократили трудовые и технически дисциплины, скруглили партийные кружки, свернули полит.подготовку, свели до физрука, трудовика и религиозных преподавателей, весь период наступления демократии сорвавших к чертям собачьим все нервы на наркоманах, гопоте и подрастающих садистах. Фрейда с его указанием на жесткую детерминацию Личности в период детства - отодвинули под благовидным предлогом на дистанцию пушечного выстрела, детство прокодировали играми, телевизором, школьными драками, страхом перед рекетом, поборами и гопотой, сакрализацией бизнесков как единственного дохода семей, и набили подчинением уголовщине у власти. ЕБН как он есть - и его "демосо-кратические" реформы - детство. Депутат о нашей школе заботился как о зенице ока, до ювелирного подбора кадров и условий, полностью исключающих инакомыслия и левые кружки, равно как и европеодные профили, - но толку, в ответ небывалая активность шантрапы и крим.агрессия соперников. Потом и вовсе к руководству краевым комитетом по образованию - пришло лицо с подвязками в опен.раше и программой реформ имени Улюкаева, и садили лицо еще лет так пятнадцать после этого в общей сложности, говорил уже. После Надежды Константиновны и Ильича школы и вовсе - стали обителью высшей надежды народа - вот и доигрались до эквивалентной Мести. С Детством у нашего поколения - просто беда: проще им устроить новую революцию Ленина, чем довести до умения правильно Думать и делать выводы. Разве что если долгое время и страшно шарахать жизнью со всех углов - иначе даже осознать не получится правильно. _________________ Я есть тот, кто я есть
В гимназии учился недолго — её закрыли; потом были четыре месяца единой трудовой школы. Далее получал образование дома — его мать и отчим были учителями, а отчим, помимо педагогического, имел инженерное образование
Пример советского образования (именно того, кто выиграл космическую гонку). _________________ Четыре планеты Веги совершенно безжизненны...
В две тысячи сто двенадцатом году начал эксплуатироваться на трассах Земля — Сириус, Земля — Фомальгаут.
http://www.astronet.ru/db/msg/1222187/sect33.html
русское дворянство всегда имело и вовсе - полностью домашнее, передаваемое из поколение и поколение великолепное образование. а звезда - тоже часть символа СССР. если правильно действовать по этой методе - можно получить даже гения, но прямого массового эффекта и перемен в системе от его ума не будет никогда, разве что если привести следом во власть. Но да, космическую гонку - и выиграет Гений, воспитанный в традициях Вифлеемской Звезды: вселенная предрасполагает к уникумам-одиночкам, оторванным от общества целиком и полностью, и стремящимся с детства к сверхестественному Уму за пределами физической реальности. Но это вариант, идеально подходящий развитию исторических "белых", а Советы были устроены как пролетарская комунна, воспроизводящая социалистическую систему - эффекты эволюции разума в которой привязаны к естественной коллективности мышления исходно. Не спорю, на Украине, после того как пройдет волна диктатуры и правления тирана, - этот план, может быть, даст даже и большие плоды, чем в СССР - исторически куда более "белая" страна, а у нас - это разве что космонавты, гениальные ученые и остальная путинская элита, развивавшаяся за пределами системы в среде контрреволюционного дворянского менталитета _________________ Я есть тот, кто я есть
Русское дворянство за 100 лет до полета Гагарина было единственным источником кадров для промышленности, инженеров и т д.? _________________ Четыре планеты Веги совершенно безжизненны...
В две тысячи сто двенадцатом году начал эксплуатироваться на трассах Земля — Сириус, Земля — Фомальгаут.
http://www.astronet.ru/db/msg/1222187/sect33.html
Источник Ума - Безумие. Вершина гениальности - совершенно простая глупость. Смотря как понимать. Сам не уверен. Но проще всего сохранить высший Разум - сделав так, чтобы его как бы не было. Подлинный Создатель то - чего вообще нет, потому что истина - атеизм. Промышленность, инженеры и етс. - пример людей с наиболее высокоразвитой корой головного мозга, 19 век - век чистейше мафиозного правления на второй половине столетия, и значительного его влияния террором на первую половину - высший разум развивается за пределами системы, в которой его легко "спалить". Все вполне логично. Дворяне - разве что определение. Смысл - "Двор". Откровение Иоанна: о составляющих "Двор" Храма Нового - просто наиболее эволюционировавшие Разумы на Земле, видимо, структура логики которых более всего приблизилась к мышлению легитимного Правления. Мне-то откуда знать - я, можно сказать, со стороны наблюдал ) Сознание - штука странная. Что бы ни было и как бы ни называлось - это все равно "Двор" по содержанию деятельности мозгов, смысла-то в игрословии - термин может быть любой зависимо от контекста, тиран - весь бесконечно относителен, при народовольцах у власти - слова могли быть любые. А Гагарин через век - просто характерный пример точного и детального расчета и с виду разве что глобального эволюционного рывка, на подготовленном заранее еще веку к 17 базисе, который разве что попридержали, пока оппозиция не "отыграет весь спектакль", железно укрепив транзит опыта новым поколениям. Лишнее тому подтверждение - сама нынешняя иерархия летчиков, в целом, как сумма лучших дворянских традиций в основе основ. Результат. Сумма. Итог Всех. Исходно - просто стремление к Звезде с начала 17 века, например. "Черная сотня" - приблизившиеся мышлением к Ротшильду отщепенцы, поддержавшие коллективно просто ницшеанское "анти-": Враг всегда и неизменно - зеркален подлинной Власти. Настоящие посмотрели на цареубийство/богоубийство, сдвинулись за границу системы (легкую безобидную шизофреньку допустив, например, всего лишь, не имея перед ней страха и располагая большим умом), передарили свой дар бывшим крепостным, поднакопили ресурса, заслали в систему В.И.Ульянова с "подрывной миссией" обратно отзеркалить офонаревших, и "из-за грани" начали выращивать из экс-крепостных себе смену. После 20 века - точно также поступили уже сами инженеры, промышленники и реальная интеллектуальная элита - созерцая теперь приватизированную систему абы кем со стороны, имея больший ум. Сменилось определение - суть неизменна: весь Ум - исчерпывается Двором "Храма". _________________ Я есть тот, кто я есть
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы