В принципе, можно делать для ускорения процесса так: Если все игроки и ДМ онлайн, то можно создавать в мИрке канал и продолжать там.. а потом полученные резцльтаты сэйвить на форуме. _________________ Alea jacta est!
Мой Форум
Увы, запаситесь терпением... Текстовые игры могут идти долгоооо... Оооочень Долгооооо...
А в общем интересно попробовать. Даже очень интересно!
З.Ы. А почему бы сейчас не зайти всем в ирку? _________________ Сквозь оболочку мира глаз твой не видит жизни сокровенной,
Так научись глазами сердца глядеть на таинства вселенной.
На все, что зримо и телесно, гляди открытыми глазами,
Но научи и сердце видеть изнанку видимости бренной.
Тоже вариант, но нужно, чтобы все были "здесь"...
Проше просто текстовку. И ждать некого ненадо, с одной стороны.
И просто я неслишком часто в сети бываю.
Здравович, напиши Максу в личку. Он грозился подфорум сделать...
Я бываю еще реже. Так что если загружусь, то чем-нибудь, временами загадочно пропадающим... _________________ Alea jacta est!
Мой Форум
Уважаемый WingLion. Простите, а какой интерес отыгровать могучие изночально нечто?
Влад. Просто неинтересно мне водить подобных.
Это мое личное хобби отыгрывать именно таких персонажей.
А туда, где им делается обрезание на входе просто за то, что рожа не понравилась, я не хожу.
Я не раз говорил с людьми, которые мне пытались объяснять, почему им манчкины не нравятся. Увы, мне всегда в лицо делается завление - "раз ты манчкин, значит ты м***к и никто более". _________________ Говорят, что добро - это свет,
а зло - это тьма.
Но, каждый физик знает,
что Солнце - это абсолютно черное тело.
А абсолютно белое тело никогда не излучает
и не поглощает свет.
Оно может только отражать чужой...
Знаете, в детстве я не любил клубнику. Не любил и все.
Мне говорили - попробуй, это вкусно!
Я отвечал - не люблю, не буду, это не едят!
В конце концов заставили попробовать - не помер. И понравилось!
Так вот, с манчкинами я вижу ситуацию точно так же.
- мы с манчкинами не играем!
- почему?
- манчкины - это зло, они м*** н*** о*** и т.д. и т.п.
- а вы играть с ними пробовали?
- не пробовали, не хотим, не будем пробовать, с ними никто не играет!
- а почему?
- потому что - манчкины - это зло, они м*** н*** о*** и т.д. и т.п.
а для тех, кто задумается - я участвовал в литературной ролевке, где фактически все участники были манчкинами до титана в мозгах.
Играли 2 года, и все были довольны. _________________ Говорят, что добро - это свет,
а зло - это тьма.
Но, каждый физик знает,
что Солнце - это абсолютно черное тело.
А абсолютно белое тело никогда не излучает
и не поглощает свет.
Оно может только отражать чужой...
- мы с манчкинами не играем!
- почему?
- манчкины - это зло, они м*** н*** о*** и т.д. и т.п.
- а вы играть с ними пробовали?
- не пробовали, не хотим, не будем пробовать, с ними никто не играет!
- а почему?
- потому что - манчкины - это зло, они м*** н*** о*** и т.д. и т.п.
Замечу что я пробовал играть с манчкинами... Практически первая попытка поставить РПГ по Архимагу Рудазова была заполненна манчкинами до отказа... и что? Игра свелась к тому что просто все тупо гонялись "за призраком". Идея была, но если смотреть реально каждый мог эту ГЛОБАЛЬНУЮ идею решить за пару пинков. Какое там - всем в противники только темных богов подавай. Знаешь почему большинству не нравятся манчкины? Потому в своем стремлении к силе и крутости перса они забывают про дух любой игры. Им главное - посильнее вдарить, покруче прокачать и чтобы никто не мог им противостоять. Когда-же ДМы тактчно пытаются поставить их в рамки игры они начинают орать о притиснениях и о том что манчкинизм тоже имеет право на жизнь... хотя его нужно давить при первых же попытках появления. Как известно -есть один будут и другие. А если манчкинов много - игре капут не зависимо соблюдают они ее правила или нет. Дух игры, который мастер пытается поддерживать на всей ее протяжении - умирает в стррррашных конвульсиях.
ЗЫ Манчкин способен дать любое обьяснение крутости своего перса от простой мутации, давшей ему все и сразу, до кары богов "бессмертием"... _________________ "Велик Мардук а Креол пророк его!"
Рудазовец
Обычно да - существуют такие ролы в которых манчкинство допускается... Но они специально под этого сделаны. и обычно они одноразовые. Но в Глобалке - увы. Манчкинство ее убьет накорню и с медленным садистским злорадством... _________________ "Велик Мардук а Креол пророк его!"
Рудазовец
Им главное - посильнее вдарить, покруче прокачать и чтобы никто не мог им противостоять. Когда-же ДМы тактчно пытаются поставить их в рамки игры они начинают орать о притиснениях и о том что манчкинизм тоже имеет право на жизнь...
это называется "грести всех под одну гребенку".
Цитата:
хотя его нужно давить при первых же попытках появления. Как известно -есть один будут и другие. А если манчкинов много - игре капут не зависимо соблюдают они ее правила или нет.
Это лишь означает, что Мастера - НЕ УМЕЮТ делать игры, в которых могут нормально играть все.
Превентивное выпинывание манчкинов - это прямая роспись мастера в собственной НЕСПОСОБНОСТИ.
Цитата:
А если манчкинов много - игре капут не зависимо соблюдают они ее правила или нет.
Если не соблюдаются правила - то нет и самой игры.
Цитата:
Манчкин способен дать любое обьяснение крутости своего перса от простой мутации, давшей ему все и сразу, до кары богов "бессмертием"...
Мастер способен любого обозвать манчкином только за то что тот мухомор пнул невовремя.
Вам не нравятся манчкины? -- Да вы их просто готовить не умеете! (с) ... _________________ Говорят, что добро - это свет,
а зло - это тьма.
Но, каждый физик знает,
что Солнце - это абсолютно черное тело.
А абсолютно белое тело никогда не излучает
и не поглощает свет.
Оно может только отражать чужой...
Извини, но я пока не видел манчкина, который поступал бы по другому. Скажешь у тебя не так? 0_о То есть ты просто выберешь ОЧЕНЬ крутого персонажа, который в идеале творит миры и будешь тупо выполнять миниквесты типа: "найти пропавшую любимицу старушки"? Извини - НЕ-ВЕ-РЮ. Можешь убеждать меня в чем угодно - но пока я в отыгрыше манчкинов вижу только одно и то же.
Цитата:
Это лишь означает, что Мастера - НЕ УМЕЮТ делать игры, в которых могут нормально играть все.
Превентивное выпинывание манчкинов - это прямая роспись мастера в собственной НЕСПОСОБНОСТИ.
Создай Глобальную игру для манчкинов. Чтобы она была интересной, долгой и не приедающейся. Веди ее и я тебе поверю, распишусь в собственной недееспособности и попрошусь в ученики. Пока я слышу только слова.
Цитата:
Если не соблюдаются правила - то нет и самой игры.
Если не соблюдать Дух Игры - то плевать что ты исполняешь все правила досконально...
Цитата:
Мастер способен любого обозвать манчкином только за то что тот мухомор пнул невовремя.
Манчкин способен подвести под свои доводы что угодно, вплоть до банальной глупости...
Манчкин готовиться так:
Берете одного манчкина и запихиваете его в пещеру с драконами. Причем на КАЖДОЕ свое действие заставляете кидать на удачу кубик д20. Где меньяше 18 - провал удара, так как любой удар или действие манчкина есть действие высокоуровневого перса и несет за собой серьезные изменения в рисунке сражения. _________________ "Велик Мардук а Креол пророк его!"
Рудазовец
Кстати, Крылев, только не обижайся... Но судя по твоим книгам, как раз ты манчем играть абсолютно не умеешь. Твои мега-герои как раз таки соответствуют определению Макса - посильнее вдарить и покруче прокачать. Может, конечно, в ролах ты себя ведёшь иначе. Настоящий отыгрыш манча так, чтобы всем было интересно - это тонкое искусство... Я не могу сказать, что в полной мере это искусство постиг - пока знаю только пару нюансов.
P. S. У Иара в книгах с использованием манчкинии тоже не всё гладко...
Я и не обижаюсь.
Можете прямо записать, что я вообще играть не умею. Я и не играл никогда в ролевках. Не считая одной, но она не считается за РПГ.
Потому что при попытках мастера сразу ломают крылья, вырывают когти с мясом и делают моего игрока калекой. _________________ Говорят, что добро - это свет,
а зло - это тьма.
Но, каждый физик знает,
что Солнце - это абсолютно черное тело.
А абсолютно белое тело никогда не излучает
и не поглощает свет.
Оно может только отражать чужой...
манча так, чтобы всем было интересно - это тонкое искусство... Я не могу сказать, что в полной мере это искусство постиг - пока знаю только пару нюансов.
Чем круче персонаж - тем больше законов, правил или просто "невозможностей" ему мешают сделать то или иное действие. Смотрим Бардов, Сэфес и пр. Контролирующих. Первый этап работы действительно хорошего манча - создание квенты в которой будет описан персоонаж действительно очень крутой... но которую ДМ пропустит с первой же попытки и без криков и объяснений - что да как. Один из способов я сказал выше. Далее идет - детальная продуманность характера персонажа. Ведь если он очень крутой, то выполнять "мизерные" квесты его может заставить не только обет, невозможност сотворить денеге из-за принципов и т.д. но и черты его характера. Ясное дело что если создать такого который будет браться за все без разбора - то тоже не примут...
На счет отыгрыша - все просто и сложно одновременно. Веди персонажа так как вел бы он себя соответственно своему характеру. Иногда многие манчи об этом просто забывают и начинают становиться в каждой бочке затычкой... из-за чего ДМы выдают им в почки заточки...
Первый признак первокласного манча в ролевой текстовой игре: действительно очень сильный персонаж с самого начала... причем так грамотно составленный что ни ДМы ни кто другой не сможет предьявить вам каких либо возмущений... Манчами от этого они быть не перестают и любить их от этого не начнут, но по крайней мере все будут терпеть и никто не скажет слова против.
Цитата:
Потому что при попытках мастера сразу ломают крылья, вырывают когти с мясом и делают моего игрока калекой.
А ты пробовал создать персонажа того уровня который Мастера просят, а иногда даже и требуют для начала Игры? Ведь обрезают они не запросто так от нечего делать. Мастера перед игрой отсекают у персонажа все что превышает способности начального уровня, оставляя самое необходимое для игры сначала... А это и есть мизер... Но если игрок начинает кричать и требовать пропустить перса таким какой он есть, или пытаться обьяснить то они обычно просто переписывают ограничения по другому. Так что получается именно калека... но с запрашиваемыми навыками и умениями... _________________ "Велик Мардук а Креол пророк его!"
Рудазовец
А ты пробовал создать персонажа того уровня который Мастера просят, а иногда даже и требуют для начала Игры?
именно...
манч- понятие растяжимое..
даже у пресловутого Перумова- его супер-пупер-маг (Фесс)- по началу был нубом, просто хорошо прокачанным воином + пара трюков,
коде переквалифицировался в мага- воинские способности ему залочили.
а становление манчем шло достаточно болезненно.его гонял ВЕСЬ мир, охотились все, из своей "группы" он потерял почти всех.. откатом его накрывало каждый день и не слабо.. а особо мощные заклятия вполне могли отправить мир в небытие.. в случае ошибки.
вывод: манчами не рождаються- их ПРОКАЧИВАЮТ..
даже в браузерных играх есть понятие манча - игрок который занимается только убийством (ботов, игроков- это уже не суть- смотря кого в конкретной игре выгоднее резать), но кроме этого- у него нет времени ни на что- н все время что в игре ТОЛЬКО режет, режет, режет.. за то прокачивается в трое быстрее остальных, и становится сильнее..
только все забывают что и расход на такого перса выше- ему элементарно есть (лечится) надо чаще, оружие ремонтировать и т.п. "накладные расходы" а времени на добычу денег- нет- качатся надо..
так что манча должен или кто-то спонсировать..
или он должен сначала заработать эную сумму, которая позже позволит ему не отвлекаться на всякие мелочи..
P.S. а у нас тут холивар намечается =))) Мастера VS Манчи _________________ P.S. Звание "Предпоследней сволочи" я буду отстаивать до посинения, а последней сволочью будет тот, кто попробует мое звание оспорить!!
Я и не обижаюсь.
Можете прямо записать, что я вообще играть не умею. Я и не играл никогда в ролевках. Не считая одной, но она не считается за РПГ.
Потому что при попытках мастера сразу ломают крылья, вырывают когти с мясом и делают моего игрока калекой.
хе а я любил придмывать для всесильных хе и при том ещё и ходить оным хе но придумывал в реале и всего для двух человек здесь не буду и владыкой не хочу быть слабоват он
прочёл два поста до моего собщения
по вашим словам понял что если так будет то развивать своего персанажа интересно получается
вот таким бы я поиграл а по сути владыка так же и начинал слабым а потом развивался но владыкой быть нехочу у него потолок низкий
Именно! Контроль - правильные манчкины. Про них читать интересно.
Палач - уже немного беспредельщик. Вроде как у него есть некоторые правила и ограничения, но во-первых, они оставляют слишком широкую свободу действий, а во-вторых, время от времени Палач на эти ограничения непринуждённо забивает.
Между прочим, на ролевой Анжи моего самого манчкинутого перса пропустили за нефиг делать. И крайне изящно поставили в такие условия, что от его манчкинии не было никакого толку. Ну впрочем, Анжи - это вообще другой уровень, высший пилотаж. Жаль, что у неё сейчас совсем нет времени на ведение ролок...
Увы, как я вижу, пресудствует подмена понятий. Путоют Манчкина и Паувергеймера. Да и само понятие Манчкин толкуется неверно. Манчкин - набор мега способносте, и ничего более, живушие только ради собственого укручения...
Я прсто придерживуюсь мнения, что начинать изначально крутым персм - скучно. Гараздо интересние дорости самому. Пример: У меня, еще в бытность простого игрока, в пратии был вор-попрошайка, за весь процес (около 6 месецев реального времени, другие персы менялись, а он остовался весь процес) он успел побыть и главой гильдии, и дворянином, наградил его сам король, и бежал из королевства от свдьбы с принцесой, и в итоге стал вольным бароном в одной далекой стране... А изначально начинать Мега магом или Мега воином... Увы, но не мой стиль...
А зачем манчкинов выпиновать? Их проше цинично убить... К примеру, пизанты на вила подняли...
Почти полностью согласен с тобой, Здравович. насчет "дорасти самому". Чего одна только Дианари Лиаласа стоит...
НО: Иногда интересно поиграть и высокоуровневым персом в партии того же уровня, если, конечно, мастер способен придумать модуль, рассчитанный именно на таких. Кроме того, относительно само понятие "высокоуровневый". В партии третьего уровня перс 7-го уже будет смотреться "слишком крутым".
Естественно, система "уровней" рассмотрена как пример, в текстовой РИ на форуме этих уровней, наверно, не будет... _________________ Alea jacta est!
Мой Форум
Будет интересно поиграть. Ни разу не пробовал. _________________ Сквозь оболочку мира глаз твой не видит жизни сокровенной,
Так научись глазами сердца глядеть на таинства вселенной.
На все, что зримо и телесно, гляди открытыми глазами,
Но научи и сердце видеть изнанку видимости бренной.
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы