опосля прочтения всех написанных книг по данной теме в голову мысль закралась одна, но сидела тихо до тех пор пока я от скуки не решил поигратся в Kings Bounty производства наших достославных разрабов из Katauri interactive (г. Калининград).... в общем при опосредованной нелюбви к пошаговкам стиля Героев - понравилось как красиво и чётко нарисован и описан Мир Эндории (за что отдельное спасибо разрабам и авторам сценария:цитата из хелпа "Писатели-консультанты - Алексей Пехов, Елена Бычкова, Наталья Турчанинова")
ну так вот и тут мысль вылезла на поверхность и потребовала публикации....
Жажду предложить авторам серии девятимечья попробовать сагитировать разрабов из Катаури сделать игрушенцию в стиле того же Кингз Баунти но на сюжет Девятимечья! на мой взгляд - оченна даж здорово получится. Совершенно не обязательно для этого брать истории уже описанные в книгах, а можно забратся чуть поглубже и сделать всё на основе предыдущих (возможно не столь глобальных по масштабам вселенских деяний) инкарнаций Хранителей Мечей. Примечательно три вещи: 1. в Кингз драконы и многие прочие сущности, в том числе и некросущности - присутствуют в большом количестве. 2. Апгрейд оружия и доспехов ГГ происходит при победе хранителей Вещи (что можно связать с изменением внешности, доспехов, возможностей и прочих внешних и внутренних показателей Хранителей мечей по мере развития сюжета книги). 3. В игре присутствует такой показатель как Ярость, которая тратится на вызов суперсущностей - четырёх разных Демонов из Шкатулки Ярости. (аналог - изменение возможностей Хранителя в зависимости от его уровня управления своим драконьим Гневом)
с учётом того что Катаури - разрабы отечественный, известные своей дотошностью и изобретательностью, а так же повышенной любовью к непростым ходам, сюжетам и прочим вывертам - на мой взгляд они прекрасная кандидатура для того что бы начать распространение известности книг Иара и сотоварищей по перу в среде российских геймеров. _________________ In nomine Padre et Filie et Spiritu Sancte...
Навряд ли получится. Принцип "Те же яйца, только в профиль" вряд ли покатит. Вот для какой-то новой игры - можно. А на Kings Bounty, скорее всего не получится. _________________ Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало.
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
(с) Омар Хайям
_____________________
Злостный Оффтопер
движок оставляем тот же, внешный графический и сюжетный обвес меняем - так очень многие делают.... движок же не разрабатывается под каждую отдельную игрушку.
многие конторы покупают чужие движки и на их основе делают игрухи - это нормально...а уж если у конторы есть свой движок - да сюжет подходящий для "продолжения серии только в другом ключе" - это воспримется вполне нормально и адекватно.... _________________ In nomine Padre et Filie et Spiritu Sancte...
Игры... Ну если кто будет договариваться - флаг ему в руки. Пока не изданы книги, то вряд ли стоит начинать еще и это. Хотя по Серому Миру можно... Но это так - легкое отступление...
Цитата:
Толкиен то умер не в 60е года (если не ошибаюсь) А в
2000каком-то....
По моему ты перепутал с Джорданом. Вот тот точно в 2000-каком-то умер. Жаль так и не закончился свою эпопею - пришлось сыну браться за перо. _________________ "Велик Мардук а Креол пророк его!"
Рудазовец
в общем отпостился на сайте Катаури с предложением... посмотрим чего отпишут разрабы, в крайнем случае можно отписаться на мыло лично дмитрию Гусарову, гендиректору Катаури...
to Макс
перечитай моё предложение - я не говорил что игру нада создавать по книгам уже написанным, я предлагал авторам книг и авторам сценария от Катаури написать сюжет на основе созданного мира, но про более раннюю инкарнацию Хранителя... _________________ In nomine Padre et Filie et Spiritu Sancte...
А что мешает про эту инкарнацию?
Дать возможность игроку создать героя по собственному разумению (примерно как в Обливионе) - и вперед, на баррикады.
Карты сделать в соответствии с мировыми, прописать расы имеющиеся с возможностями, подлянки мелкие и не очень итд...
Тут уж как фантазия попрет.
Зафиксировать только ряд ключевых точек... Необходимых для завершения игры. _________________ Возможно, в этом мире ты всего лишь человек. Но для кого-то ты весь мир.
Хм... Народ. Чтобы сделать игру по Девятимечью, нужна (просто необходима) самая малость - а именно - чтобы все Девятимечье было закончено... Т. е. чтобы все "Мечи" были написаны... Отдельно по каждому из мечей никто игр делать не будет...
А саму игру, мне кажется, можно сделать так: играющий создает себе персонажа и выбирает один из мечей, за который и проходит игру. Соответственно от выбора Меча зависит и мир, и игровой процесс. А концовка - девять хранителей объединяются в одну сущность (под руководством, естественно, игрока) и пинают Главного Монстра, ведомого Бесцветным мечом. _________________ "... Звон колокольный здесь будит солнце
Что ж не сидится, что ж нам неймется?
Наша дурная башка будто вечный движок.
И нет покоя дорогам от наших сапог."
А концовка - девять хранителей объединяются в одну сущность (под руководством, естественно, игрока) и пинают Главного Монстра, ведомого Бесцветным мечом.
Zoran
отличная мысль! запостил на катауровский форум за твоим копирайтом! мона вообще сделать так: сначала выбор за какой из девяти мечей играть, а потом выбор характеристики героя - типа Воин (принадлежность класса определяется деяниями), Паладин света, Архимаг - Светлый Маг, Лич - Паладин Тьмы или Некромант - Тёмный Маг.
опять to Zoran
кстати говоря - обычно игры по сюжетам книг и фильмов на западе выходят примерно в тоже самое вреям что и произведение-источник. по крайне мере в настоящее время... _________________ In nomine Padre et Filie et Spiritu Sancte...
Последний раз редактировалось: O6oJlTyC (Пт, 10 Апр, 2009 12:11), всего редактировалось 1 раз
Зато весело... Особенно, если этот один девятерых забьет... _________________ "... Звон колокольный здесь будит солнце
Что ж не сидится, что ж нам неймется?
Наша дурная башка будто вечный движок.
И нет покоя дорогам от наших сапог."
to Макс
перечитай моё предложение - я не говорил что игру нада создавать по книгам уже написанным, я предлагал авторам книг и авторам сценария от Катаури написать сюжет на основе созданного мира, но про более раннюю инкарнацию Хранителя...
Какой прок от того, что авторы сначала напишут сценарий для игры? Извини, не вижу. Но в любом случае - окончательное решение не мое. Поэтому будем посмотреть. _________________ "Велик Мардук а Креол пророк его!"
Рудазовец
да, вот ещё что..... мне тут напомнили, что вышла вторая часть кингз баунти - принцесса в доспехах, а там реализован механизм пета-дракончика работающего за счёт накопленной и генерируемой ярости. если честно - я в восторге, в мире девятимечья - сущность глав героя - Хранителя - состоит из Духа, Меча и Дракона. Опять же состояние драконьего гнева по описанию в книге очень похоже на гейммеханику работы Ярости в игре.... только дракона нада давать не в начале, а кде то в начале второй трети игры, уже сразу мощного, древнего, но с возможностью прокачки. соотвественно и усилять армии противников. _________________ In nomine Padre et Filie et Spiritu Sancte...
*задумчиво-ехидно* А в конце миссию - Сотворить новую Вселенную и Миры к ней. бо старые разрушил "случайно повернувшись"... _________________ "Велик Мардук а Креол пророк его!"
Рудазовец
только дракона нада давать не в начале, а кде то в начале второй трети игры, уже сразу мощного, древнего, но с возможностью прокачки. соотвественно и усилять армии противников.
А по идее Иара Эльтерруса, высказанной в "Сером мече", дать игроку возможность использовать современное оружие и системы залпового огня... И пофигу любые армии... _________________ "... Звон колокольный здесь будит солнце
Что ж не сидится, что ж нам неймется?
Наша дурная башка будто вечный движок.
И нет покоя дорогам от наших сапог."
Zoran
в чём проблема - в мире кингз баунти механикой занимаются Гномы, лишить их магии насовсем и сделать более технологично продвинутыми. у них там и щас уже лафетные пушки есть так что дело за малым... можно воопще навести систему из Арканума (была такая пошаговая РПГ) - там магами были эльфы, гномы - технарями, человеки - могли быть или теми или другими. _________________ In nomine Padre et Filie et Spiritu Sancte...
Мне вот только интересно, а на что это будет осуществляться? _________________ Весь мир - театр, а люди в нём - актёры...
Жизнь - это спектакль и важно не то как долго он длиться, а будут ли в конце аплодисменты...
в чём проблема - в мире кингз баунти механикой занимаются Гномы
Это не проблема... Ведь собственно игру в Девятимечье совершенно не обязательно делать калькой с Кингс баунти и даже с Арканума.
Скажем, герою, при авторитете +1000 дать возможность закупок оружия через портал. И выбор предложить... не маленький, но, естественно, задорого...
А в качестве противовеса предложить игроку возможность играть за Бесцветный меч... Но не сразу, а скажем, чтобы эта компания открывалась после прохождения игры за один из цветных Мечей.
p.s. В мире Арканума рас было гораздо больше, не только гномы, эльфы и люди... причем еще полукровок масса была. _________________ "... Звон колокольный здесь будит солнце
Что ж не сидится, что ж нам неймется?
Наша дурная башка будто вечный движок.
И нет покоя дорогам от наших сапог."
GarretShadow
в смысле на какие средства? какая разница, я лишь просто хотел предложить Катаури сюжет для продолжения успешной линейки игр.... из любви к их творениям и чистейшего альтруизма...
а уж если быть честным - то один из модеров-представителей катаури предложил мне взять редактор в руки и сляпать мод "Девятимечье" на любую версию кингз баунти. чем я возможно и займусь после сессии в отпуске.... _________________ In nomine Padre et Filie et Spiritu Sancte...
Мод - это немного не то... Поскольку втиснут в рамки оригинальной игры. Особо не развернешься. _________________ "... Звон колокольный здесь будит солнце
Что ж не сидится, что ж нам неймется?
Наша дурная башка будто вечный движок.
И нет покоя дорогам от наших сапог."
а потом выбор характеристики героя - типа Воин (принадлежность класса определяется деяниями), Паладин света, Архимаг - Светлый Маг, Лич - Паладин Тьмы или Некромант - Тёмный Маг.
Немного банально-но успех игра иметь точно будет!
Zoran писал(а):
Скажем, герою, при авторитете +1000 дать возможность закупок оружия через портал. И выбор предложить... не маленький, но, естественно, задорого...
Ну размахнулись.... Но здесь успех зависит не от сценария книг, а от движка игры и ... добросовестности разработчиков.....
Бушуев Андрей(X-FIRE)
если Катауры действительно возьмутся - то всё это будет.... это ж люди которые сделали рейнджеров космических, а более добросовестно скрученой из различных жанров, игры я не видел....
Zoran
эт я согласен, но вариантов то не так уж и много..... в принципе мод можно сделать для большей убедительности своих слов _________________ In nomine Padre et Filie et Spiritu Sancte...
А в качестве противовеса предложить игроку возможность играть за Бесцветный меч... Но не сразу, а скажем, чтобы эта компания открывалась после прохождения игры за один из цветных Мечей.
А при прохождении игры за всех героев дать возможность альтернативной концовки в зависимости от того, какую стратегию выберет бесцветный: поддержка или противостояние остальным героям. Если поддержку, тогда слияние десетерых, если противостояние, тогда война, в которой мимоходом может погибнуть все девятимечье. _________________ На СИ: http://samlib.ru/o/oprja_w_r/
Почта: vadim_opr@mail.ru
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы