Шикарная заявка)) Вы разработчик?) Или предсказатель?)) Или Вы тестили АО?)
а вы прочитали моё сообщение целиком, или только последнюю фразу?
...и вы вообще сайт-то их со спецификациями читали?
...не обязательно пробовать на вкус то что пахнет прокисшим, знаете ли...
то что является фигнёй на уровне КОНЦЕПЦИИ, как ты потом не "дорабатывай напильником по месту" лучше не станет.
пойдите на сайт. почитайте инфу об играбельных расах и _классах_. (если кто не понял, IMNHO наличие системы классов суть есть самое зло) подумайте. потом подумайте ещё раз, как было в оригинальных аллодах. и только потом выступайте в защиту того, что могло бы быть лучше, не увлекайся его концепт-дизайнеры WoW... _________________ мнений может быть много. правда вообще у каждого своя. но истина -- она одна и только одна...
...и вы вообще сайт-то их со спецификациями читали?
и читал, и лицезрел, и разработчиков каждый день вижу
Цитата:
...не обязательно пробовать на вкус то что пахнет прокисшим, знаете ли...
Опять 25.
Придётся отложить споры до официального выхода, и количество игроков года через 3-4 станет лучшим доказательством мооей правоты либо неправоты.
Кстати в первых аллодах по мне так была убогая ролевая система. Какой вообще интерес развивать всё? Уже лет 10 такое не люблю. _________________ Жизнь - от тьмы до тьмы качели.
Жаль.
Жаль...
(если кто не понял, IMNHO наличие системы классов суть есть самое зло)
Совершено не согласен!!! _________________ Весь мир - театр, а люди в нём - актёры...
Жизнь - это спектакль и важно не то как долго он длиться, а будут ли в конце аплодисменты...
Какой вообще интерес развивать всё? Уже лет 10 такое не люблю.
Ну значит у нас тут с вами идеологическое противоречие.
Какой интерес играть "тем что дают" вместо возможности развивать то что я хочу?
Я считаю диким убожеством НЕВОЗМОЖНОСТЬ развития персонажа по принципу "что используется, то и развивается", а вместо этого впихивание в жёсткие рамки классов.
Именно поэтому для меня аллоды онлайн являются просто-таки предательством по отношению к оригинальным аллодам.
Wolandsolo писал(а):
Придётся отложить споры до официального выхода
Какие споры, о чём вы?
Всё, что я утверждаю, так это то, что "аллоды онлайн" ни в коем разе не являются "оживлением" старых аллодов.
"Аллоды онлайн" -- это WoW который натянули на антураж старых аллодов.
Почему?
В "аллодах" не было кандалов принудительного деления на узкоспециальные классы -- в "АО" - есть
В "аллодах" не было попсы в виде играбельных андедов -- в "АО" - есть
В "аллодах" эльфы являлись чем-то вроде сверхсуществ, в "АО" эльфы это ещё одна играбельная раса, причём только за одну сторону... противовес андедам... night elves vc. the scourge
Всё. Там теперь даже хадаган не хадаган и кания не кания, даже история мира была переписана "под новую игру".
Ну и какое отношение имеет "WoW ребренденный под Аллоды" к "печати тайны"?...
Это просто "ещё одна MMORPG". Возможно, даже неплохая. Возможно, хорошая, хотя и не для меня. Может быть, кому-то она покажется гениальной.
Но это НЕ "продолжение старых аллодов".
Это совершенно другая хреновина.
...и мне не нравится её концепция.
Wolandsolo писал(а):
количество игроков года через 3-4 станет лучшим доказательством мооей правоты либо неправоты
Это из оперы "war does not determine who is right. only who is left..."
Для измерения "является ли эта игра продолжением другой игры" совершенно не имеет значения, какое количество народу пойдёт в "это" играть. От того, сколько народу пойдёт играть в аллоды онлайн никак не зависит, являются ли они больше или меньше продолжением старых аллодов...
Вообще-то, если уж считать качество игры по количеству игроков, тогда впереди всех пасьянс-косынка и минёр...
О, да, я понимаю, что разработчикам пришлось сделать что-то что будет популярным, и поэтому они зарезали оригинальность в пользу "общепринятых" концепций. Только вот получилось что-то, имеющее отношение к старым Аллодам не большее, чем сходство названия...
Wolandsolo писал(а):
Кстати в первых аллодах по мне так была убогая ролевая система.
Здесь у нас опять-таки идеологическое противоречие. По-вашему, ролевая система это "вот есть вот такие роли, выбирай, какую ты будешь отыгрывать". Ну а по-моему это чрезвычайно тупой подход к созданию ролевой системы.
"Вот набор умений, единый для всех существ этого мира, какими вы пользуетесь те у вашего персонажа и развиваются, при этом развивать остальные становится сложнее" -- вот это хороший с моей точки зрения подход...
GarretShadow писал(а):
Совершено не согласен!!!
А я вот так считаю.
Вот маг, который не может надеть эту кожаную куртку. Потому что не предусмотрено. А вот вор, который никогда не научится собирать цветочки. Потому что не предусмотрено. А вот лекарь, которому нельзя носить щит. Ну вот просто нельзя и всё.
...БРЕД.
Классы это суть есть самое зло.
Конечно, с ними проще.
Зато без них лучше.
ЗЫ: ладно, что-то я разродился "крестовым походом"... это всё от обиды на разрабов "аллодов онлайн"... хорошую вещь опопсовили... _________________ мнений может быть много. правда вообще у каждого своя. но истина -- она одна и только одна...
Shadow
Необязательно, возьми хотябы линягу, в ней можешь надеть что хочешь, но тебе дадут какие нибудь штрафы или лишат бонусов... _________________ Весь мир - театр, а люди в нём - актёры...
Жизнь - это спектакль и важно не то как долго он длиться, а будут ли в конце аплодисменты...
Вначале их нужно получить... А вообще, если по онлайн играм, то мне больше по душе игры по сети, нежели по Интернету... И дешевле, и людей всех знаешь... А так, с незнакомыми... Не знаешь чего ждать....
Ну значит у нас тут с вами идеологическое противоречие.
Адназначно!
Цитата:
Какой интерес играть "тем что дают" вместо возможности развивать то что я хочу?
Неправильная постановка вопроса) Не "Тем, что дают", а "тем, что выбираешь".
Цитата:
В "аллодах" не было кандалов принудительного деления на узкоспециальные классы -- в "АО" - есть
В "аллодах" не было попсы в виде играбельных андедов -- в "АО" - есть
В "аллодах" эльфы являлись чем-то вроде сверхсуществ, в "АО" эльфы это ещё одна играбельная раса, причём только за одну сторону... противовес андедам... night elves vc. the scourge
Всё. Там теперь даже хадаган не хадаган и кания не кания, даже история мира была переписана "под новую игру".
Ну и какое отношение имеет "WoW ребренденный под Аллоды" к "печати тайны"?...
То есть либо делать как было, либо никак? Несколько узких подход. Все сии изменения делают мир больше, интереснее и соответственно подогревают интерес игроков.
Цитата:
Но это НЕ "продолжение старых аллодов".
Это совершенно другая хреновина.
...и мне не нравится её концепция.
"Не нравится - не ешь" (с) Мне вот нравится.
Цитата:
По-вашему, ролевая система это "вот есть вот такие роли, выбирай, какую ты будешь отыгрывать". Ну а по-моему это чрезвычайно тупой подход к созданию ролевой системы.
Да. Ибо не может лучница на 4-м десятке лет выкинуть лук, и начать ворогов булавой крушить. А воин, крушаший этой булавой всех направо и налево не может выучить "огненный шар" и им зомбаков аццки жечь. Вот такой подход мне понятен и интересен. А не "Я тебя слепила из того, что было". (с) ИМХО.
Цитата:
Вот маг, который не может надеть эту кожаную куртку. Потому что не предусмотрено. А вот вор, который никогда не научится собирать цветочки. Потому что не предусмотрено. А вот лекарь, которому нельзя носить щит. Ну вот просто нельзя и всё.
...БРЕД.
Орловский лично говорил, что такого не будет. Правда где - уже не вспомню. _________________ Жизнь - от тьмы до тьмы качели.
Жаль.
Жаль...
Неправильная постановка вопроса) Не "Тем, что дают", а "тем, что выбираешь".
выбираешь из жёсткого набора "того что дают", а не "а если я хочу быть магом, который забил на высшую волшбу и подался в воры?" -- тут классы даже дуалить нельзя, как в DnD... т.е. "выбирай, хочешь ли ты слоновое ухо с гречневой кашей или рыбное филе с картошкой? заменять гарнир нельзя, не предусмотрено!"
Wolandsolo писал(а):
Все сии изменения делают мир больше, интереснее и соответственно подогревают интерес игроков.
они существенно ограничивают свободу выбора пути, и поэтому они делают мир меньше.
Wolandsolo писал(а):
"Не нравится - не ешь" (с) Мне вот нравится.
ну а мне -- не нравится, а оригинальные аллоды -- очень нравились. поэтому и обидно, что из хорошей (для меня) вещи сделали нечто, на что мне даже посмотреть противно
Wolandsolo писал(а):
Да. Ибо не может лучница на 4-м десятке лет выкинуть лук, и начать ворогов булавой крушить. А воин, крушаший этой булавой всех направо и налево не может выучить "огненный шар" и им зомбаков аццки жечь. Вот такой подход мне понятен и интересен. А не "Я тебя слепила из того, что было". (с) ИМХО.
ну вот здесь у нас как раз главное противоречие. живое существо может в любом возрасте научиться чему угодно. обычно просто не знает как. поэтому система классов, особенно с уклоном в WoW (а вот нельзя блад эльфу быть друидом. почему? потому что блад эльфы не учат друидизм! почему не учат? потому что не предусмотрено исторически! а если я хочу быть особенным блад эльфом? а нефига, нельзя и всё!) для меня неприятна...
Wolandsolo писал(а):
Орловский лично говорил, что такого не будет. Правда где - уже не вспомню.
Обещать не значит жениться. обещали самобытную систему, а сделали WoW-2... _________________ мнений может быть много. правда вообще у каждого своя. но истина -- она одна и только одна...
И смысл спорить? Все игроки которые играют в Аплоды, все разделяются на две части-на сторонниковShadow и сторонников Wolandsolo.... Друг друга не переспоришь... Но вот лично я считаю, что более согласен с Shadow
Кому интересно, нестандартное мнение об играх, фильмах и ..., http://fxigr.livejournal.com/ _________________ Весь мир - театр, а люди в нём - актёры...
Жизнь - это спектакль и важно не то как долго он длиться, а будут ли в конце аплодисменты...
Я очень люблю. Любимая серия Total War. Еще давно играл Warhammer Dark Omen. Там вообще ужас был. не отрываясь (только в туалет) прошел всю за двое суток _________________ Мы летели, мягко сели, высылайте запчастя:
Два тумблера, три жиклера, фюзеляж и плоскостя.
Столько разных названий игр, что я прям потерялась! В играх я особо не разбираюсь, но играю почти во все, что попадают в мой ноут. И еще в онлайн игру "Битва Героев" играю)) первые 3-4 месяца интресно, потом наскучивает, впрочем как и остальные игры онлайн)) _________________ Да здравствуетПЛАМЯ!Поглотитель живого ипричина рождения нового!
Это 5-я что ли??? Ацтой ацкий!!! Это не Сеттлеры - это просто РТС, коих пруд пруди. Настоящие Сеттлеры были до 4-й, кое-кто считает, что вообще до 2-й, недаром юбилейное издание выпустили с тем же геймплеем. _________________ Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе
Сетлерс это не та игра, которую я бросил после того, как у меня 16 солдат строились в квадрат 4х4 десять минут? _________________ Мы летели, мягко сели, высылайте запчастя:
Два тумблера, три жиклера, фюзеляж и плоскостя.
как у меня 16 солдат строились в квадрат 4х4 десять минут?
Во-во! В 5-х как раз такое и есть! Попытались скрестить Сеттлеров с Казаками - получили помесь пойнтера с галкой!
А в "настоящих" сеттлерах ты ничем управлять не можешь - можешь только посылать войска. Ну, в четвертых еще можно управлять отдельными боевыми единицами, если только они не выполняют приказ "идти в гарнизон" или не видят вблизи вражескую башню (тогда у них крышу сносит и они идут ее завоевывать). То есть это чисто экономическая стратегия (нужно правильно расположить и в нужном количестве центры производства), в которой боевые действия не главное, главное - экономическая мощь. _________________ Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе
Тогда играй в нормальную классику - Age of Empires 2, можно с дополнениями (но ни в коем случае ни 3-ю!), или Козаков (там кораблики краси-и-вые мли-и-ин!), из экзотики порекомендую Saga: Rage of the Vikings - там так прикольно плодятся новые юниты (надо в дом загнать мужчину и женщину и снабдить их едой, а вот корова сама телится если есть сено ), прикольно боевая мощь увеличивается - просто копишь оружие на складах, правда, в инете я только польскую версию встречал, но это же не проблема, верно? А если хочешь почувствовать НАСТОЯЩИЙ дух сеттлеров - возьми Settlers II: 10th Anniversary Edition и дополнения к ним, там и русификация нормальная, и лицензионки продаются без проблем. _________________ Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе
agrael
Спасибо, я посмотрю в магазинах. Еще мне из новых Paraworld понравился.
А САМАЯ моя любимая игра - Меч и Магия (6-8). Жаль, что ее больше не делают...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы