Мы с мужем вообще жжом =) Несколько лет мечтали прокатиться на речном трамвайчике по Москва-реке. В позатом году прокатились. В прошлом - не получилось. Теперь думаем, что, может, в этом получится...
Вроде в Москве живут, а на трамвайчике мечтают покататься пару лет. Я когда в Москве бы года 3 назад, на трамвайчике катался=)
Что бы ни делал человек, в конечном итоге окажется, что он посвятил свою жизнь просушке вороны, которую сам же перед этим намочил. Или, наоборот, увлажнению сухой вороны, которую после этого снова придёмся сушить. Это – все, на что способны люди. И ещё спорить друг с другом о том, какой путь является истинным: сушить или мочить? А если и то и другое, то в какой последовательности? (с) Макс Фрай. Ворона на мосту
_________________ Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе
Карл-Сатег, подход совершенно обоснованный - для сущностей такого уровня.
Можно привести пример - современный человек не удивляется тому, чот электричка пришла к какой-то платформе к такому-то часу. Почему? Он смотрел расписание =)
Вот по отношению к нам Эрсай - это примерно так же.
agrael, могу только подписаться под каждым словом.
К тому же господин читатель сильно опрощает тему, выдирая из текста куски цитат, и не читая продолжения этих же отрывков. В общем, это что-то вроде троллинга, но очень неумелого.
=)
Бристолл- Энн, обратите внимание, что невежа упирает на якобы большой вред от текста, причем вред для неокрепшей молодежи. Невежа невеже рознь - это впал в агрессию, причем шантаж осуществлется с помощью эксплуатации самых, казалось бы, гуманных посылов.
Аарон, наш рекорд ожидания прокатушки на трамвайчике побит? =)))))))
Карл-Сатег, подход совершенно обоснованный - для сущностей такого уровня.
Можно привести пример - современный человек не удивляется тому, чот электричка пришла к какой-то платформе к такому-то часу. Почему? Он смотрел расписание =)
Вот по отношению к нам Эрсай - это примерно так же.
Ну,я примерно о том и говорю)Логика есть во всем)Просто порой она непонятна кому-то)А кому-то понятна) _________________ Хочешь себя узнать, но в зеркале пустота.
Почитал коменты. Ожидал увидеть что-то типа коментов главам нового ветра. А там впринципе культурно и весело. По поводу "гомо" сцены то я впринципе критично отношусь к любым описаниям "половых" процесов в книгах. Но прикрастно понимаю что иногда они необходимы для описания задумки автора. Тем более что что-то критиковать до окончания сюжетной линии я считаю что глупо (может выйти что без етой сцены никак).
Както так.
ЗЫ Кстати нашел Аудиокниги 1 и 2-й книг про Элиан. Щас качается. Потом отпишу про качество) _________________ "Наш бренный мир задуман Им
Как царство света и покоя.
Наш мир и должен быть таким,
Но где вы видели такое?
Любому в душу наплюют,
Не пощадив заслуг и судеб,
Тут и ограбят, и убьют,
И оболгут и обессудят."
(с) Король и Шут - Добрые люди
Ленка, когда дойдёт до предиздательной правки - пристанем с очепятками. Пока что пусть живут... но всё равно спасибо =)
Карл-Сатег, значит, получилось... Это хорошо.
Mimir, оно и есть никак. На эту семью (ладно, приоткрою завесу тайны, гы-гы, что же поделаешь) завязан сюжет следующего романа... отчасти. Не тетра-логии, а сиквела.
Evita, попадаются такие, которые просто проверкой орфографии не обнаружишь, типа:
Потому что мы с Ри стремительно выходите из строя.
Или:
- Насколько я помню, Хуро Наолэ в своем "Небе" писал про то, что Контроля вообще существует, как такового, - заметил Морис. (пропущено "не")
А я думаю, что Читатель отчасти прав. С такими сценами книгу можно отнести только к "18+". Только взрослые люди могут понять все тонкости сюжета правильно. И он очень даже аргументировано отстаивает на СИ свою точку зрения.
Ну, мне тоже показалось, что эта сцена - слишком. Но совершенно по другой причине - изливать ТАКОЙ накал эмоций на неподготовленную аудиторию (а вся книга до того идет довольно ровно, лишь в первой намеки на всплески, которые тут же купируются) как-то немного чуресчур. Мну пробило. И сильно. В общем - выше я все писал. Впрочем, для читающих "бакаффки" это все пустой звук, им главное - увидеть всюду М+М...
А вот все остальное, к чему прицепился "читатель" - это уже явно из области домыслов. И 18+ тут ни при чем совершенно. "Свальные" сцены у Иара в ОСВ (после Посвящения) почему-то никого не шокируют, хотя целевая аудитория - 15-16 лет. А уж что с "Серых пустошах" творится (если смотреть только на ЭТО)... Как говориться, всяк понимает в меру своей... гм... образованности. _________________ Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе
А я думаю, что Читатель отчасти прав. С такими сценами книгу можно отнести только к "18+". Только взрослые люди могут понять все тонкости сюжета правильно. И он очень даже аргументировано отстаивает на СИ свою точку зрения.
Ну с таким подходом то на Стефани Маер надо подать в суд "за пропаганду педофилии", а на весь вампирский цыкл повесить графу 21+. _________________ "Наш бренный мир задуман Им
Как царство света и покоя.
Наш мир и должен быть таким,
Но где вы видели такое?
Любому в душу наплюют,
Не пощадив заслуг и судеб,
Тут и ограбят, и убьют,
И оболгут и обессудят."
(с) Король и Шут - Добрые люди
... Он отлично понимал - Контролирующими к этому моменту они уже являются...
Если цитата точная(проверять влом), то там слово "не" должно быть. _________________ Четыре планеты Веги совершенно безжизненны...
В две тысячи сто двенадцатом году начал эксплуатироваться на трассах Земля — Сириус, Земля — Фомальгаут.
http://www.astronet.ru/db/msg/1222187/sect33.html
Совсем не проще. Я нашел во второй книге только цитату, показывающую, что он из Контроля.
З.Ы. А про монастырь я таки перепутал. Это про Ита было. _________________ Четыре планеты Веги совершенно безжизненны...
В две тысячи сто двенадцатом году начал эксплуатироваться на трассах Земля — Сириус, Земля — Фомальгаут.
http://www.astronet.ru/db/msg/1222187/sect33.html
А вот все остальное, к чему прицепился "читатель" - это уже явно из области домыслов. И 18+ тут ни при чем совершенно. "Свальные" сцены у Иара в ОСВ (после Посвящения) почему-то никого не шокируют, хотя целевая аудитория - 15-16 лет. А уж что с "Серых пустошах" творится (если смотреть только на ЭТО)... Как говориться, всяк понимает в меру своей... гм... образованности.
Почему то мне кажется, что в современной литературе (или по крайней мере ФиФ) в категорию не 18+ попадают только те книги, которые пишутся людьми не достигшими соответствующего возраста. Ну и сказки. _________________ Четыре планеты Веги совершенно безжизненны...
В две тысячи сто двенадцатом году начал эксплуатироваться на трассах Земля — Сириус, Земля — Фомальгаут.
http://www.astronet.ru/db/msg/1222187/sect33.html
Но совершенно по другой причине - изливать ТАКОЙ накал эмоций на неподготовленную аудиторию
Ну вот, последний коммент на СИ (от Ананды) как раз про это - пробрало ее, да так, что теперь в кучу собраться не может. Тут уж каждому - свое. Мо мне так сцена как раз кульминационная, без нее была бы просто еще одна одиссея. И пофигу антураж, главное - эмоции. Но башню народу сносит крепко, за что Авторам можно только поаплодировать! _________________ Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе
Уф, народ, привет...
Что там на СИ прочту позже, сейчас приехала с дачи (матушку закидывала туда), и сейчас надо уматывать по делам.
Поэтому я тут, и коротко.
Красота, она, как известно, в глазах смотрящего.
Каждый видит то, что подсознательно хочет увидеть - уже сто пятьсот мильонов раз это встречалось, да и вообще, по сути, только так и бывает на самом деле. И доказывать кому-то что-то ни я, ни Иар не будем. Если человеку хочется говорить о черном, что оно белое, и о белом, что оно чёрное - пожалуйста. Сколько угодно. Кто бы запрещал =)
Что же до 18, 21, 45 и 60...
Один Хайнлайн, гм, чего стоит в этом отношении.
Можно я приведу пару-тройку цитат из "Чужака в чужом краю"?
В общем, можно пойти по ссылке, и ознакомиться http://lib.rus.ec/b/172582/read#t34
Замечу, это всё написано далеко не сейчас.
В своё время эта книга была библией хиппи...
Такие дела =)
------------------------
О(б)суждение Хайнлайна перенесено в тему Роберт Энсон Хайнлайн Natrio
По сцене развязки. Создается впечатление, что автор НАМЕРЕННО выставляет читателя дураком - сначала описывает события так, как будто бы речь идет ни о чем ином, как о сексе, а потом доказывает, что никакого секса не было, а была лишь банальная медицинская помощь.
К чему тогда вот это:
Цитата:
Не бойся, я сделаю всё, чтобы ты ничего не запомнил.
Что такого ужасного в медицинской помощи, что о ней лучше забыть?
Цитата:
И... прости меня. Поверь, мне этого хочется еще меньше, чем тебе.
Почему за медицинскую помощь надо извиняться? И что плохого в том, чтобы помочь особи своего вида, умирающей от кровопотери?
Ну, если читатель сам такой... Наоборот, как я уже писал выше - мои аплодисменты авторам! И потом - в ЛЮБОМ детективе читатель намеренно выставляется дураком, особенно у незабвенной Агаты Кристи. _________________ Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе
А мне кажется, что эта намеренность даже более намеренна, чем кажется. Потому как тут попытка даже не выставить дураком, а показать человеку себя: а что ты подумал? Ведь ничего такого написано не было! Быть может, ты хочешь видеть и видишь черную кошку в черной комнате, когда перед тобой заполненные солнцем луга?
Аль-Митра, вспомните все эпизоды, связанные с рауф, и реакцию Ита, который категорически возражал против развязки - это есть в тексте. Фэб про это распоряжение знал, но выхода не было - поэтому он просит прощения.
Проблема заключалась в том, что помощь, увы, включала в себя и развязку тоже. Фэб на тот момент не знал, что особь его вида себя не считает особью его вида. И не имеет ни малейшего прдеставления об ответственности, которую обязан (!) взять на себя развязавший... и никакого значения не имеет, с контактом он развязывал, или без, как в данном случае.
adm0r, не сказала бы. Это, скорее, была попытка показать, как с точки зрения человека могут выглядеть не-человеческие взаимоотношения. И с точки зрения человека, и с точки зрения не-человека, пожалуй.
Ита и Скрипача в результате раздирает на части - потому что воспитание и социум диктуют одну модель поведения, а признаки другой расы - другую.
Кстати... в тексте задолго до нынешней "реакции зала" было описание отношения к рауф людей. Есть отношение Стовера, Нудги - отрицательное, жестокое, категоричное (ну в ноль Читатель с СИ, такое ощущение, что он куски из книги переписывал); есть попытка как-то "очеловечить" рауф (Окист), где гермо по закону объявляют... женщинами (тоже есть е тексте), есть ликбез, который даёт Даша, даже есть отношение к ситуации самого Фэба - но все почему-то уперлись в один абзац, и никак от него не хотят отвязаться =)))))))
По сути рауф для человека - своеобразная этическая и логическая ловушка. Которую можно или осмыслить и принять, как данность, или же попытаться запихать в стереотипические представления. Последнее - не самый лучший варинат...
Потому как тут попытка даже не выставить дураком, а показать человеку себя: а что ты подумал? Ведь ничего такого написано не было!
Прямым текстом - может, и не было. Но все в тексте подводит читателя именно к такому выводу:
1. Сначала (в середине книги) в подробностях рассказывается о том, что такое развязка (а это именно то, о чем я подумала, и ничто другое).
2. Затем говорится о том, что Ита кто-то намеренно ввел в состояние развязки.
3. Затем следует любовная сцена в лучших традициях эротического жанра (именно эротического, а не порнографического, как в ОСВ и СПЖ, что не оставляет сомнения в авторстве сцены). Сцена красивая, читать приятно, несмотря на то, что она совершенно нетрадиционная.
4. А затем автор сообщает читателю, что он (читатель) в силу своей испорченности совершенно не то подумал, и ничего подобного там на самом деле не было...
Вывод: автор с какой-то целью заставляет читателя почувствовать себя идиотом. Психологический эксперимент?
adm0r писал(а):
Быть может, ты хочешь видеть и видишь черную кошку в черной комнате, когда перед тобой заполненные солнцем луга?
Честно говоря, сложно увидеть заполненные солнцем луга, когда тексте "русским по серому" написано: "Здесь, в темноте, что-то маленькое и пушистое, оно мяукает и царапается!"
Evita писал(а):
Аль-Митра, вспомните все эпизоды, связанные с рауф, и реакцию Ита, который категорически возражал против развязки - это есть в тексте. Фэб про это распоряжение знал, но выхода не было - поэтому он просит прощения.
Но ведь развязки-то НЕ БЫЛО! Поскольку развязка, как это следует из объяснения в середине книги - это половой акт (часто насильственный) самца рауф с гермо, в результате которого происходит передача генетического материала. И если, как Вы утверждаете в конце книги, Фэб не занимался с Итом сексом, и не передавал ему свой генетический материал (семя?), то за что же он извиняется?!
agrael писал(а):
И потом - в ЛЮБОМ детективе читатель намеренно выставляется дураком, особенно у незабвенной Агаты Кристи.
ИМХО, "Звезды" - вовсе не детектив.
ЗЫ. Кэт, а вообще мне очень понравилось! Любовная сцена (а я своего мнения о том, что именно она там описана, не изменила) в конце 3-й книги была несколько неожиданной, но вполне оправданной - уж больно досталось героям на протяжении всех остальных книг (и не только в"Звездах"), что чуток любви для компенсации им вовсе не помешает. Конечно, по всем законам жанра им полагалось бы дать по женщине, а тут вдруг один мужчина на двоих, но тем прикольнее. Браво! Канонам - бой! Обязательно куплю книги, когда они выйдут. Маленькое уточнение: в какой город ехать за автографом?
ЗЗЫ. Как Иар отнесся к данной сцене? Его не стошнило?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы