Sewerin, ну конечно, так и есть же! На костер мерзких зомби-поэтов, как считаете? Ведь "Сколько времени молодежи из за них потрачено зря, вместо того, что бы учить уроки, сколько времени школьники зачитываются их виршами за место того, что бы пойти гулять и тд. Я могу долго продолжать о вреде поэзии"(с)
</irony mode>
Гм... Сорри, что-то меня понесло на не совсем этичные методы ведения дискусии.
Давайте лучше обсудим связку Игра-Инициация-Искусство-Сказка) _________________ Когда боишься того, что ты можешь увидеть за дверью, биться о стену, наверное, безопаснее.
Если брать все альтернативные реальности: игры, музыку (да,да, всё правильно), книги.
Приведу реальный пример, но с кого взял, не скажу. Обвинять меня, что я пишу про себя бесполезно, на самом деле мне десять, опционально, девять или восемь лет и я вообще девочка.
Был кун - больной, в меру умный, но боящийся общаться с людьми.
Сидел себе и читал книги. Фэнтези русское "Армады".
А потом поиграл в Assassins Creed. Что бы вы думали? Он пошёл во двор и попытался повторить то, что так легко делал ГГ. не получилось - пару раз упал. Тогда он понял, что надо бы привести себя в хорошую физическую форму. Что бы вы думали, уважаемые слушатели? Он сделал это!
Можно приводить множество примеров. Но, применительно к играм, если человек способен брать из них что-нибудь для реального мира, а не тупо играть в них все дни напролёт - он только лучше себе делает.
Как уже говорил предыдущий оратор - игра, это такая штука, которая делается творческими людьми и для людей. Возьмем такие известные серии, как Assassin's Creed, Mass Effect, Warhammer в его комп-игровой адаптации. Касательно предпоследней - играя в неё - буквально живёшь в этом мире, понимаешь, что у Человечества может быть и более опасный враг, чем (кто играл - поймёт) Жнецы или (применительно к реалиям жизни) педофилы и прочие девиантные куны. Враг любого общества - прежде всего, оно само. Раздоры и неприязнь - главные враги. Возьмем Империум из небезызвестной Вахи - хоть и "мрачное будущее, где есть место только войне", Человечество там (до Ереси Хоруса, по-крайней мере) представляет собой как раз таки символ сплоченности. Каждый гражданин Империума знает - есть Человечество и есть проклятые ксеносы и еретики.
К чему я веду. Игры, книги и прочая не-реальность (не-реальная она исключительно для нашей реальности, может, какой-нибудь инквизитор Ордо Еретикус читает сейчас книгу о том, как один писатель написал книгу, изменившую сознание многих и как раз читает про этот разговор) - суть отражение мыслей и чувство создателей этих произведений искусств. А значит - зеркало реальности.
Удивительно, но нет ничего плохого в том, чтобы "аки зомби постоянно читать". Естественно, всего должно быть в меру и я никоим образом не оправдываю деградировавших задротов, ничего не знающих, кроме своего Айона или Линейки там.
Вот такое в меру бессвязное мнение игрока, читателя, слушателя музыки, и, в то же время, автора текстов, скрипача и начинающего композитора (не знаю, как называется это по-новомодному).
Sewerin, а как насчет того, что сейчас игры становятся новой формой человеческой деятельности, совершенно новой формой искусства? Я имею в виду искусство не создателя игры, не автора, а самого игрока. Как по-моему, так доказать это получилось)
Sewerin писал(а):
игрока, читателя, слушателя музыки, и, в то же время, автора текстов, скрипача и начинающего композитора (не знаю, как называется это по-новомодному).
Еле сдерживаюсь, чтобы не... гм... "иронично не пожурить тебя фразами (с) Раймонд", скажем так По каждому пункту _________________ Когда боишься того, что ты можешь увидеть за дверью, биться о стену, наверное, безопаснее.
как классно "побухал" так, что даже "обблевал всю квартиру"
Недавно читал в книжке про людей, бухавших так компанией лет в 15, что пришлось в 5 утра вызывать родителей одного, что бы забрать его. _________________ Четыре планеты Веги совершенно безжизненны...
В две тысячи сто двенадцатом году начал эксплуатироваться на трассах Земля — Сириус, Земля — Фомальгаут.
http://www.astronet.ru/db/msg/1222187/sect33.html
Кажется, один одногрупник играл в ВоВ и после первого семестра ушел в академку. После этого восстановился, но проучился курса до второго, вряд ли дольше. _________________ Четыре планеты Веги совершенно безжизненны...
В две тысячи сто двенадцатом году начал эксплуатироваться на трассах Земля — Сириус, Земля — Фомальгаут.
http://www.astronet.ru/db/msg/1222187/sect33.html
Кажется, один одногрупник играл в ВоВ и после первого семестра ушел в академку. После этого восстановился, но проучился курса до второго, вряд ли дольше.
Могу приести примеры таких же ситуаций, но вместо ВоВ`а
* алкоголь
* несчастная любовь
* религия
* спорт
* любовь к театру(знаю, странно, но все же реальный пример я помню)
* любовь к танцам (клубы)
etc, etc, etc _________________ Когда боишься того, что ты можешь увидеть за дверью, биться о стену, наверное, безопаснее.
По этому, я немного играл в ВоВ ещё с конца второго семестра. А недавно - ещё и в линейку. А совсем недавно - в официальную бету ВоВа до 20-ого левела. _________________ Четыре планеты Веги совершенно безжизненны...
В две тысячи сто двенадцатом году начал эксплуатироваться на трассах Земля — Сириус, Земля — Фомальгаут.
http://www.astronet.ru/db/msg/1222187/sect33.html
Ой, да ладно. Я работал в индустрии игр, там используется целый штат психологов и маркетологов, которые разрабатывают рекламу и идеи, на основе самых скрытых желаний, страхов, мечтаний. Они берут ваши комплексы и используют против вас, это не то, что вам надо, но вы подвергаетесь сильному внушению, что играя, вы избавитесь от своих проблем, станете круче, лучше, счастливее. Это позволяет задвинуть проблемы, но не избавить от них, а в некоторых случаях даже усугубит. Люди становятся еще более не общительными, замкнутыми в себе, растет чувство одиночества, реальный мир заменяется фантомным.
Нет, я иногда играю, заставить чувака с ружьем побегать по коридорам и помочить монстров. Даже мозги отдыхают, в этот момент ты не Думаешь, но я видел слишком много крайностей. К примеру как-то звали друга пойти, посидеть, но он отказался, сказав, что дела. На самом деле у него была назначена встреча в сети что бы гонять в линейку командой. Так что не надо восторгаться и превозносить игры
Вообще чушь про инициализацию и все такое не понял, мне это напоминало бред, где там основная мысль?
К примеру как-то звали друга пойти, посидеть, но он отказался, сказав, что дела. На самом деле у него была назначена встреча в сети что бы гонять в линейку командой. Так что не надо восторгаться и превозносить игры
Вообще чушь про инициализацию и все такое не понял, мне это напоминало бред, где там основная мысль?
-
И что в этом такого? А если заменить назначена встреча в сети что бы гонять в линейку командой на дописать никому не нужную программу, просто по приколу/интересу, прочитать книгу, доделать модель, дописать картину результат изменится?
Для общества разницы все равно нету, все равно человек живёт в своём микро мире, и ревностно его охраняет, принимаю попытки помощи, как агрессию...
Я знаю о чем говорю, сам такой, пытаюсь по немногу вылезти, но не удается... одно заменить другим не есть помощь
Тут есть только один выход, воспитывать с ясель нужно, и засекать подобную тягу к зависимости как можно раньше.
Раймонд, я рассказал вам не только о своих выводах, а также и о выводах тех самых психологов, которых вы почему-то поставили в один ряд с маркетологами. Видимо у нас разный опыт работы в индустрии геймдева. Рассказал я вам и о том, почему люди играли, играют и будут играть всегда, о корнях самого явления "игра", о том, почему она необходима, о том как, почему и каким образом компьютерные игры для современной молодежи стали инструментами психологической саморегуляции. Вы же ответили "чушь и бред", без всякой аргументации и контрдоводов.
Ну и ладно, доказывать что-то вам я не имею ни малейшего желания, а разговора у нас не получится: вы не слышите собеседника. _________________ Когда боишься того, что ты можешь увидеть за дверью, биться о стену, наверное, безопаснее.
Imbalance,SewerinНу... отчасти все мы болеем компьютером... Вот представьте, что его не будет - не сможешь зайти на форум, пообщаться... далее - на ПК хранится вся информация(и которая нужна, и которая не нужна ) и т.д. _________________ Верю, что когда нибудь мир станет добрее.
И вместо игр/книг можно что угодно подставить) Хоть фильмы, хоть Библию, хоть музыку, да хоть стихосложение - это же вообще мрак - человек просто потерян для мира, витает где-то в облаках, и сочиняет, сочиняет, сочиняет...
Мне кажется, что приравнивать увлечение компьютерными играми к чтению, а тем более к творчеству - это, мягко говоря, весьма вольное допущение...
Компьютерные игры - это все же трата времени не приносящая особого развития человеку, излишне углубившемуся в них.
Чтение же художественной литературы, в том числе фантастики, может тоже являться некоторым способом абстрагироваться от окружающей действительности, но тем не менее оно явно способствует развитию личности.
Творчество в любой форме (литературное, музыкальное, художественное и т.д.) - вообще вещь полезная, как для самого автора (художника, поэта, композитора...), так и для общества в целом.
Imbalance писал(а):
...вы предлагаете лишить юношей такого прекрасного инструмента психологической саморегуляции...
Компьютерные игры уместнее назвать инструментом "психологической регуляции", так как создатели игр явно пытаются, через построение сюжета и других особенностей, воздействовать на психику играющих. Цель воздействия - добиться, чтобы человек игрой увлекся, чтобы он испытывал удовольствие от прохождения очередного уровня, чтобы он стремился продвинуться выше, поднимая ранг игрока, например. А также - чтобы при окончании игры, свежеиспеченный игроман бегом бежал в магазин для приобретения следующей версии игры (или пытался скачать её в Интернете)...
Imbalance писал(а):
...становятся новой формой человеческой деятельности, совершенно новой формой творчества. Под творчеством я имею в виду не создателя игры, не автора, а игрока...
По вышеизложенным причинам я с Вашей позицией не согласен. По моему мнению, творчеством можно считать создание компьютерной игры, но не игру в нее.
Извините конечно, но Ваша теория о компьютерной игре, как о "костяном доме" и т.д. - кажется мне не только ложной, но и опасной для молодежи...
Извините конечно, но Ваша теория о компьютерной игре, как о "костяном доме" и т.д. - кажется мне не только ложной, но и опасной для молодежи..
Я не восторгаюсь и не превозношу игры. Более того, если бы все дело было в "злобных психологах и маркетологах, которые разрабатывают рекламу и идеи, на основе самых скрытых желаний, страхов, мечтаний, берут ваши комплексы и используют против вас"(с) Раймонд, или просто в безумных зомбированных геймерах, то тогда все было куда проще и понятнее. Проблемы, сейчас есть у некоторых людей, решались бы быстро и просто. Но увы, изъять явление "игра" из общества - невозможно. А по поводу страшной-страшной опасности компьютерных игр - то оно переоценено. Зависимость можно получить от чего угодно, хоть от туризма, хоть от рыбалки, но не надо путать это малоприятное явление с увлечением. Действительно зависимых людей мало, и игромания, как и трудоголизм, как и аддикция к трате денег, как и фанатизм во всех его проявлениях (религиозный, политический, спортивный, национальный) - требует обращения к врачу-специалисту.
В чем же ложность и опасность теории об играх и костяном доме? И теории ли? Посмотрите книжки Проппа, там все достаточно прозрачно описано) Так что, по моему мнению, компьютерные игры только углубили связь с сознанием и подсознанием человека, но, конечно же, не создали её Человечество играло, играет и будет играть всегда. К сожалению или счастью - не знаю, но это так.
А202 писал(а):
Компьютерные игры - это все же трата времени не приносящая особого развития человеку, излишне углубившемуся в них. Чтение же художественной литературы, в том числе фантастики, может тоже являться некоторым способом абстрагироваться от окружающей действительности, но тем не менее оно явно способствует развитию личности.
Доказательства в студию)
Отличие хорошей компьютерной игры от хорошей пьесы только одно - зритель может действовать, влиять на сюжет разворачивающегося перед ним произведения. Только погружение глубже, ведь человек ассоциирует себя с персонажем на экране. Так что все зависит от качества игры (как, впрочем, и от качества книги/фильма/пьесы/etc) _________________ Когда боишься того, что ты можешь увидеть за дверью, биться о стену, наверное, безопаснее.
Разница есть, если человек общается в сети с командой или если сидит с друзьями. Выдуманный мир начинает подменять настоящий, очень зыбкая граница, человек сам не замечает как все глубже увязает. За место того, что бы разговаривать, куда-то ходить, знакомиться, дружить, влюбляться, заводить симпатии, привязанности, даже получать врагов, учиться, работать, стремиться к чему-то он днями и ночами гоняет монстров. Собеседники по игре, кто они? Аватарки, да и наборы фраз, максимум способные виртуально посочувствовать, а друзья, они рядом, знают тебя, помогут, поддержат
Игра - это одно. Если она обрастает форумами, группами клана (или как он там называется) ВКонтакте и т.д - это совсем другое. _________________ Четыре планеты Веги совершенно безжизненны...
В две тысячи сто двенадцатом году начал эксплуатироваться на трассах Земля — Сириус, Земля — Фомальгаут.
http://www.astronet.ru/db/msg/1222187/sect33.html
Разница есть, если человек общается в сети с командой или если сидит с друзьями. Выдуманный мир начинает подменять настоящий, очень зыбкая граница, человек сам не замечает как все глубже увязает. За место того, что бы разговаривать, куда-то ходить, знакомиться, дружить, влюбляться, заводить симпатии, привязанности, даже получать врагов, учиться, работать, стремиться к чему-то он днями и ночами гоняет монстров. Собеседники по игре, кто они? Аватарки, да и наборы фраз, максимум способные виртуально посочувствовать, а друзья, они рядом, знают тебя, помогут, поддержат
Точно то же самое можно сказать и о театре, и о реконструкции, и о полевых ролевых играх. Как думаете, почему никто ничего подобного не говорит? Почему словосочетание "заядлый театрал" в современном обществе не несет ничего отрицательно? Ведь, повторюсь:
Цитата:
Отличие хорошей компьютерной игры от хорошей пьесы только одно - зритель может действовать, влиять на сюжет разворачивающегося перед ним произведения. Только погружение глубже, ведь человек ассоциирует себя с персонажем на экране. Так что все зависит от качества игры (как, впрочем, и от качества книги/фильма/пьесы/etc)
Кстати, примерно же такими мотивами руководствовалась и церковь, начавшая в 14 веке гонения на театр. Почти то же самое говори, слово в слово) Результат был печален, все, кто имел какое-либо отношение к театральному искусству, от публики до исполнителей, были отлучены от церкви и подпали под санкции инквизиции. Актерам было отказано даже в загробной жизни - их, вместе с самоубийцами, хоронили за кладбищенской оградой, вне освященной земли. _________________ Когда боишься того, что ты можешь увидеть за дверью, биться о стену, наверное, безопаснее.
VICTOR, я не имею ни чего против игрушек, сам иногда играю, но для многих слишком большой соблазн.
Imbalance, однако об игромании говорят, а об театралах нет. Чаще всего ролевики, анимешники и тд выздоравливают, найдите много людей за 22 среди их братии, а вот игроки, я видел взрослых мужчин, ночи на пролет, режущихся в и-нет кафе(тогда еще не было распространен и-нет к квартирам, а если и был, то через дряхлые модемы и карточки оплаты)
Конечно говорят. Явление то новое) Почитайте что в свое время говорили о фотографах, автолюбителях, тех же театралах
Раймонд писал(а):
Чаще всего ролевики, анимешники и тд выздоравливают
Что ж вы диагнозы то ставите?) "Выздоравливают"... Если вам не интересно и непонятно чужое увлечение, то это ещё не значит, что человек болен.
Раймонд писал(а):
я видел взрослых мужчин, ночи на пролет, режущихся в и-нет кафе
И много ли их было? И вы так говорите, как будто если бы они ночи на пролет занимались другим хобби, то это глобально улучшило бы мир.
По поводу возраста игроков, ролевиков и анимешников... Найду достаточное количество и первых, и вторых и третьих за 22 года. Легко. Но среди молодых их, конечно, больше. И это правильно и логично. Взрослея, человек может менять свои увлечения и привычки. Не вижу в этом ничего противоестественного. _________________ Когда боишься того, что ты можешь увидеть за дверью, биться о стену, наверное, безопаснее.
Любопытный спор. Как-то за последние полтора из моего общения пропали толкинисты, анимешники и тд. Сейчас мое окружение: программисты, верстальщики, дизайнеры, бизнесмены(громко сказано, скорее руководители мелких фирм), они постоянно чему-то учатся, к чему-то стремятся. У них несколько другая мотивация. Возможно ли то, что толкинисты, анимешники и тд тратят время в пустую, чем им пригодятся в жизни их знания?
Ameli-anna
А Вы спросите, не были ли они лет в 25 толкиенистами и т.д. _________________ Четыре планеты Веги совершенно безжизненны...
В две тысячи сто двенадцатом году начал эксплуатироваться на трассах Земля — Сириус, Земля — Фомальгаут.
http://www.astronet.ru/db/msg/1222187/sect33.html
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы