вот окоп...
Короче что - то не то...
Окоп сделан методом выдавливания.
Самая высокая насыпь в обращена в сторону фронта.
Травка - 2Д и биллбоардная. Если ее в 3Д делать то даже 2Гб моей ГТХ9600 меня от зависаний не спасают.
Так она и используется... Это я вал сделал диаметром 10 юнитов а вдавил диаметром 2 юнита из расчета 1 Юнит 1 метр.
Травка меня разочаровывает... Вчера посмотрел урок cryengine вот там трава. Объёмная. Но как говорил этот двиг все таки для High-end компьютеров. _________________ The empires of the future are the empires of the mind.
Sir Winston Churchill, Speech at Harvard University, September 6, 1943
British politician (1874 - 1965)
Залил прототип уровня с окопом(архив BK_0_0_1.zip в папке Levels). Все, конечно, страшно как смертный грех, но потом моделлеры исправят и нормально оттекстурируют.
На мой взгляд, важно иметь работающий прототип в любой момент времени. И пусть он будет некрасив и не закончен - главное, чтобы он работал)
Насчет деревьев и ветра. Реквестирую ландшафт и деревья на нем, ветер добавлю
Сейчас начинаю заниматься зачатками интерфейса. Опять таки, шибко красивым он не будет, зато будет работать) _________________ Когда боишься того, что ты можешь увидеть за дверью, биться о стену, наверное, безопаснее.
два вопроса
1. что за дымящееся солнышко в траве валяется?
2. кругом такая красота, а в самом начале книги говорится, что за день до того была атака немцев. Будете что-то с этим делать или оставите как небольшую художественную вольность?
вообще про солнышко эт после атаки немцев... на той стороне поля... ну траву они красивую нашу жгут чтоб книге соответствовать
А серезно после боя всегда что то дымится и горит вот и поставил для художественности - война так сказать.
Но насчет травы и красоты мы с Imbalance увлеклись. действительно надо бы переделать. Ямки там от взрывов что ли сделать. _________________ The empires of the future are the empires of the mind.
Sir Winston Churchill, Speech at Harvard University, September 6, 1943
British politician (1874 - 1965)
Так и пишем: Минимальные системные требования:
i7 3770k
GeForce GTX 460 1GB(recommend - 2 GB).
_________________ Четыре планеты Веги совершенно безжизненны...
В две тысячи сто двенадцатом году начал эксплуатироваться на трассах Земля — Сириус, Земля — Фомальгаут.
http://www.astronet.ru/db/msg/1222187/sect33.html
Victor все вы о бюджетниках беспокоитесь unity поддерживает все карты начиная с 2004 года даже Intel. Это вам все таки не cryengine. Уровень не оптимизирован поэтому и столько FPS. Да и графика максимальная стоит. Что в итоге действительно не каждый себе позволит. _________________ The empires of the future are the empires of the mind.
Sir Winston Churchill, Speech at Harvard University, September 6, 1943
British politician (1874 - 1965)
Так и пишем: Минимальные системные требования:
i7 3770k
GeForce GTX 460 1GB(recommend - 2 GB).
Это минимальное FPS. Среднее на компьютере примерно такой же конфигурации - 45-50.
На i7, GTX 460, 16 Gb - 120 среднее, 75 минимальное.
И таки да, это же промежуточный билд, оптимизации никакой. То есть вообще никакой.
Ros писал(а):
Ямки там от взрывов что ли сделать.
Ок, сделаем) _________________ Когда боишься того, что ты можешь увидеть за дверью, биться о стену, наверное, безопаснее.
То есть у Вас есть как минимум 2 системы (именно 460+i7 есть?) для тестирования? И реально ли для игры нужно 8-16ГБ оперативы?
З.Ы. Ну и собственно нужно ли реально 2ГБ видеопамяти или некоторые видеокарты с 1280-1536МБ потянут не хуже? То есть реально ли мониторить, сколько тратится видеопамяти? _________________ Четыре планеты Веги совершенно безжизненны...
В две тысячи сто двенадцатом году начал эксплуатироваться на трассах Земля — Сириус, Земля — Фомальгаут.
http://www.astronet.ru/db/msg/1222187/sect33.html
Что такое LODs я не знаю, а потнятные для меня термины:
1)разрешение 1280*1024;
2)AA/AF 6/16 (или 4/16 чаще берут?);
3)HDR - есть или нет.
Вот если кто-то протестит в таком чем-то, то можно подумать будет. _________________ Четыре планеты Веги совершенно безжизненны...
В две тысячи сто двенадцатом году начал эксплуатироваться на трассах Земля — Сириус, Земля — Фомальгаут.
http://www.astronet.ru/db/msg/1222187/sect33.html
если внимательно смотреть то можно заметить как меняются формы астеройдов в зависимости от расстояния.
Но для этого нужны 3 модели для расположении камеры:
- камера в притук
- камера на растоянии скажем 100 метров
- и допустим 500 и выше метров.
Сейчас есть более удобная техника - Dynamic Tesselation (DirectX 11) на сколько я знаю задается просто махксимальное и минимальное количество треугольников. Вот примеры:
HDR я не ставил в данной демке. Кстати надо галочку поставить... А вот уровень качества можно увидеть тут:
Разрешение было 1280х720 - вроде вначале на видео стоит
под оптимизацие понимаются различные техники рендеринга, какие осуществлены в Юнити я не знаю.
Но могу уже сказать что к примеру с 6 типов деревьев которыми мы сейчас пользуемся достаточно 4. Так же как и травки с 9 типов до 3-4.
в cryengine к примеру есть такой очень мне лично интересный эффект оптимизации:
Посмотрите на горизонт он какой то расплывчатый - как этот эффект зовется я не знаю. Но уверен он очень много дает экономии в рендеринге. Было б не плохо применить его у нас. _________________ The empires of the future are the empires of the mind.
Sir Winston Churchill, Speech at Harvard University, September 6, 1943
British politician (1874 - 1965)
Последний раз редактировалось: Ros (Чт, 15 Ноя, 2012 20:27), всего редактировалось 1 раз
Я помню хотел спросить об этом, но не вижу у себя такого вопроса.
Про тесселяторы я слышал, что их у кого-то только 2, а у кого-то - полиморфы по 2 на блок конвееров.
З.Ы. Ссылки у меня не пашут, а видео мой нет все равно не потянет.
З.З.Ы. Это Вы для nvidia 9600gt (2gb) + intel q9550 фпс показали? Или это не Ваша картинка? _________________ Четыре планеты Веги совершенно безжизненны...
В две тысячи сто двенадцатом году начал эксплуатироваться на трассах Земля — Сириус, Земля — Фомальгаут.
http://www.astronet.ru/db/msg/1222187/sect33.html
Я помню хотел спросить об этом, но не вижу у себя такого вопроса.
VICTOR писал(а):
Что такое LODs я не знаю, а потнятные для меня термины
я проявил инициативу
VICTOR писал(а):
З.Ы. Ссылки у меня не пашут
обновил
VICTOR писал(а):
З.З.Ы. Это Вы для nvidia 9600gt (2gb) + intel q9550 фпс показали? Или это не Ваша картинка?
Картинка не моя. У меня такая сцена без оптимизации дает 50FPS - cryengine все таки покушать любит. Правда Лесная демка в CryEngine тоже меньше 30FPS не падает. _________________ The empires of the future are the empires of the mind.
Sir Winston Churchill, Speech at Harvard University, September 6, 1943
British politician (1874 - 1965)
Для игры достаточно будет
* 1 Gb на XP, 2 Gb на Vista/7/8
* GeForce2 Ti/RADEON 7500/GeForce 4 MX 460
насчет процессора точно не скажу, но монстры вроде i3/i5/i7 точно не будут нужны 7 на не слишком высоких настройка графики.
Цитата:
То есть у Вас есть как минимум 2 системы (именно 460+i7 есть?) для тестирования?
На работе есть несколько платформ платформ для тестирования и куча железа под них. Да, 460 (715Mhz, 1024Mb) + i7 есть.
VICTOR писал(а):
Что такое LODs я не знаю
Это уровни детализации. Смотри, допустим у тебя есть высокополигональная модель. При взгляде на неё, допустим, с расстояния в 3 км. отрисовывать все полигоны нерационально и не нужно. Потому модель преобразуется в низкополигональную. В зависимости от расстояния применяются разные уровни детализации. _________________ Когда боишься того, что ты можешь увидеть за дверью, биться о стену, наверное, безопаснее.
в cryengine к примеру есть такой очень мне лично интересный эффект оптимизации:
Интересный эффект, да. Но это cryengine ($1.2 млн), а Unity3D, все-таки, лучший и удобнейший движок по эту сторону миллиона долларов _________________ Когда боишься того, что ты можешь увидеть за дверью, биться о стену, наверное, безопаснее.
Я где то читал, что самый лучший движок на данный момент (по графике и оптимизации) это СЕ. Да и бесплатные (полностью) игры создавать можно и без покупки лицензии. Правда все таки честно сказать для СЕ нужны и соответствующие инструмменты типо Maya. а стоимость их начинается с €3000...
Так что ты прав €1200 на Юнити найти проще... но... Мечты, мечты о ваша сладость...
С другой стороны лет 8 назад Source обладал такими же званиями правда и сейчас это не плохой движок хоть и старый...
Разбогатеем возмем самый лучший движок, и так чтоб цена значения не имела
Кстати поговаривают в инди версии СЕ цена много ниже, что то вроде тех же €1200, правда за индивидуальную лицензию... _________________ The empires of the future are the empires of the mind.
Sir Winston Churchill, Speech at Harvard University, September 6, 1943
British politician (1874 - 1965)
Добавлены новые модели соответствующие историческим реалиям.
Обновлено меню и добавлен концепт интерфейса. _________________ The empires of the future are the empires of the mind.
Sir Winston Churchill, Speech at Harvard University, September 6, 1943
British politician (1874 - 1965)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы