Добавлено: Чт, 29 Мар, 2012 05:02 Заголовок сообщения:
Многоуважаемый VICTOR.
Задача корпуса вольных охотников, про который вы видимо говорите, если я ошибся поправьте, это уничтожение пиратов и работорговцев на путях сообщения. К тому же это практически армейское подразделение. Со званиями, дисциплиной и цепочкой управления.
Задачи стоящие перед ними выполнит максимум эсминец, остальные классы кораблей для них гонять, это как Сатаной по воробью фигачить. Плохо вооруженные и не боевые по классу корабли пиратов, за редким исключением, это, извините, ещё те лоханки, с точки зрения боевой мощи.
Противник же наверняка будет обладать боевым флотом, а не плохо бронированными и вооруженными транспортниками. А любой флот это прикрытие своих слабых сторон соседями и прикрытие слабых сторон соседей своими сильными сторонами. Поэтому я и считаю подобная мелочь только на брандеры или в москитный флот. Но тогда это должны быть эскадрильи истребителей, штурмовиков, торпедоносцев. Плюс корабль-матка для обслуживания и ремонта.
А вот идея с командой для линкоров это интересно. Хотя работать будет только в пределах нормального клана.
Зарегистрирован: 05.03.2012 Сообщения: 91 Откуда: Мой адрес не дом и не улица, мой адрес...
Добавлено: Чт, 29 Мар, 2012 22:20 Заголовок сообщения:
VICTOR писал(а):
Во всяких фермерах этого точно нет.
На думаю, что ОСВ будет чем то похожа на фермеров.
Spart писал(а):
А вот идея с командой для линкоров это интересно. Хотя работать будет только в пределах нормального клана.
Кланы будут легионами, за ними будут 1 боевая станция, 4 дварх-крейсера, и много других кораблей поменьше.Это ещё раз подтверждает, что боевые станции должны быть управляемы, но в разумных пределах (не палить же во все стороны, уничтожая самый большой корабль одним залпом), в основном они будут пассивны и будут в сформированной зоне обороны.
Для других разумных над кланами(легионами) нужно ещё подумать.
Система развития (модель)
Игрок начинает с выполнения разных заданий с приоритетами разных професий и умений(Маг, Прирож. Пилот, Мастер Жизни, и. т. д.).Во время заданий игрок проходит систему диологов.Во время заданий игрок получает баллы добра и зла (назовите эт как хотите, принцип, как в МЕ).Потом он входит в один из конклавов (от аарн до Сторна).Потом выявляются его способности (над этим надо поразмыслить), и продолжаются задания и миссии.
Система развития - это хорошо, но с конкретной идеей Вольных охотников плохо соотносится. _________________ Четыре планеты Веги совершенно безжизненны...
В две тысячи сто двенадцатом году начал эксплуатироваться на трассах Земля — Сириус, Земля — Фомальгаут.
http://www.astronet.ru/db/msg/1222187/sect33.html
Право быть охотниками тоже нужно заслужить, иначе все ломанутся туда (это же круто) и будет вся игра однобокой _________________ Там где глупый промолчит, умный задаст вопрос, мудрый же не нуждаеться в ответе для него важен сам вопрос.
Прирожденных может не хватить на корпус. Можно и обычных тарков, со всякими там биокомпами. _________________ Четыре планеты Веги совершенно безжизненны...
В две тысячи сто двенадцатом году начал эксплуатироваться на трассах Земля — Сириус, Земля — Фомальгаут.
http://www.astronet.ru/db/msg/1222187/sect33.html
Обычных тарков нельзя, лам-истребители водят только прирожденные.
Плюс в книге замечается, что корпус был немногочисленным, у них даже собственной базы нет.
Это я к тому, что Вольные Охотники - это элита, лучшие из лучших, их не может быть много. _________________ Powered by
Небольшие просьбы к создателям игры. (написано под впечатлением "заглянул через плечо на то во что играет сестра")
1. Не плодите бессмысленный и неразумный ООП сверх необходимого. (хотя как я догадываюь для флеш это звучит мягко говоря дико)
2. делайте кеширование ресурсов.
3. не плодите запросы к серверам сверх необходимого.
4. грамотное выделение отдельных потоков может быть благом. но только в случае если оно действительно грамотное. _________________ как же надоел этот беззвучный вой... стон от которого замирает сердце и плачет душа
domov0y, Вы мысленно декомпилируете игры и смотрите, насколько разумное там ООП, сколько тратит ресурсов и потоков? _________________ Четыре планеты Веги совершенно безжизненны...
В две тысячи сто двенадцатом году начал эксплуатироваться на трассах Земля — Сириус, Земля — Фомальгаут.
http://www.astronet.ru/db/msg/1222187/sect33.html
Для того чтобы увидеть насколько всё плохо в флеш играх (под разбор полетов попали незабвенная ферма в одной из ипостасей и кодекс пирата) достаточно старого ноута. Ожидая по полторы минуты реакции на щелчок можно видеть как примерно четыре сотни объектов (включая 'юнитов' в количестве 20 штук) начинают перерисовываться без какой либо необходимости, а диалоговые окна тормозят в ожидании пока с сервера придет никому ненужная картинка(не положено им работать до тех пор пока картинку не получат).
С количеством запросов все тоже очень просто. Есть такая хорошая вещь как прокси сервер. И он умеет такую полезную функцию как лог. А при желании можно еще и кеш приказать сохранить. Про жуткую сложность логики игр не мне вам рассказывать. Навскидку можно насчитать аж 5 таблиц в базе данных. И целых два с количеством половиной процесса сложение -вычитание ресурсов установку и прокачку зданий.
(Наверное я сегодня совсем циник) _________________ как же надоел этот беззвучный вой... стон от которого замирает сердце и плачет душа
1. Не плодите бессмысленный и неразумный ООП сверх необходимого. (хотя как я догадываюь для флеш это звучит мягко говоря дико)
2. делайте кеширование ресурсов.
3. не плодите запросы к серверам сверх необходимого.
4. грамотное выделение отдельных потоков может быть благом. но только в случае если оно действительно грамотное.
Я в Юморе "УАЗдао" размещал.... вспомнилось вдруг _________________ Мы летели, мягко сели, высылайте запчастя:
Два тумблера, три жиклера, фюзеляж и плоскостя.
Ресурсы могут считатся в реальном времени с точностью до сотых. А в игру, где при приходе отчета о шпионаже игра зависает и пропадает не только этот отчет, но и за последние пару суток все, я играл месяцев семь довольно активно. _________________ Четыре планеты Веги совершенно безжизненны...
В две тысячи сто двенадцатом году начал эксплуатироваться на трассах Земля — Сириус, Земля — Фомальгаут.
http://www.astronet.ru/db/msg/1222187/sect33.html
жаль.
Прочитав всю ветвь у меня остались вопросы:
Какая идея будет у игры? Что именно хотят донести разработчики?
как будет выглядеть игра?
чего должен достич игрок? (может по достижению ему легче будет понять и идею?)
атмосферность в броузерной или социальной игре? хмм я почти не верю... (игры где была реальная атмосферность на моем опыте сталкер, ночь, костер, песни, завывание мутантов и Homeworld цель и удивительные миссии плюс классные и простые видео вставки.) _________________ The empires of the future are the empires of the mind.
Sir Winston Churchill, Speech at Harvard University, September 6, 1943
British politician (1874 - 1965)
Увы свободного времени остается всё меньше (вынужден заниматься, так как родители требуют.)
А касательно идеи игры, то мне кажется, что она будет воплощением книги в ПК
Это идея Автора.
Почему бы не сделать крупные корабли прерогативой кланов?
А летают все на истребителях или штурмовиках? И, чтобы перелететь с одного конца галактики, на другой, придётся делать остановки на разных планетах? А на крейсера кланов можно садиться истребителем заполняться или например долететь на крейсере, а потом вылететь и лететь по делам... И для создания крейсеров потребуются не малые ресурсы, для чего придётся всем игрокам клана собирать их... а потом уже, когда кланы более менее распределятся, собирать ресурсы будут добытчики. Строить - строители... ну вообщем, писалось ранее. И тоже самое с орбитальными станциями и боевыми станциями? Только не делать боевую станцию такой, что она одним залпом весь флот уничтожить. И почему бы не сделать, что клан может иметь свои планеты (только не создавать из своих планет новое государство)? Если игра проходит после ухода Ордена в подполье, то тысячи и тысячи планет находятся в бывшем Аарн Сарт. Их можно сделать под базы кланов.
Так же, можно сделать третью силу в игре, кроме ухода в орден или в СПД, уход в Вольных охотников(что и писалось), только сделать их наподобие космической полиции... и они будут искать по всей галактике разных игроков, которые грабят нпц-торговцев, обычных и всех других мирных, иначе пиратов, и нпц-пиратов.
А кроме крейсеров, конечно будут рейдеры, миноносцы, линкоры и другие, но те которые поменьше могут управляться одним игроком, а которые по больше, несколькими игроками, где опять же желательны кланы.
Для станций и дварх-крейсеров (для тех кто ушёл в Орден), можно сделать двархов, которые тоже дают какие-нибудь бонусы кораблю, как биокомп... Только, чтобы получить дварха, нужно выполнить клановый квест, какой-нибудь посложнее, где нужно будет задействовать почти все силы клана.. Ну например пересадить захваченного нпц-врагами дварха к себе на корабль, иначе вызволить его из плена, а потом пересадить на любую станцию или дварх-крейсер. И этих врагов сделать например Мета-кораблями или энергосущностями, которых можно убить только оружием, которое отправляет в пространство Бета. А, чтобы получить такое оружие, соответственно нужно, чтобы у клана были развиты многие технологии и т.д.
Просьба не критиковать меня в пух и прах. =)
Клановая система - это хорошо, одиноко не уверен что автору это понравится.есть предложение, если у автора есть свободное время, то пусть он отпишется, как он сам видит игру, чтобы мы шли по одному пути.
Ещё раз говорю: затачивание игры под кланы - отпугнет пользователей...
Почему я, чтобы полетать на крейсере, линкоре или получить дварха, должен идти в клан?
Если я не ошибаюсь, то ранее писалось, что на крейсерах, лучше - не лучше, не знаю, сделать навигатора, капитана и стрелка (вроде так), а следовательно, уже набирать группу, так не лучше ли в клан? И тем более, я не думаю, что даже после ухода Ордена любой желающий мог на своём крейсере гонять по галактике. Яхты - да, истребители думаю тоже были не слишком запрещёнными, но крейсеры?
А вообще поддерживаю Пророка... Надо дождаться того, что скажут создатели, а не сидеть и решать, как лучше, а как нет... Я просто написал некоторые мысли, которые можно было бы ввести, я же не говорил, что надо именно так сделать. _________________ Люди всегда смеются над тем, чего не понимают
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы