Форум Иара Эльтерруса
Текущее время Вт, 25 Сен, 2018 00:03

Дизайн Уровней.

 
Ответить на тему    Список форумов Ветер Фантазии -> Игра по Белому Крейсеру
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Автор Сообщение
Ros
Дварх-полковник
Дварх-полковник

Возраст: 31
Пол: Пол:Мужской

Зарегистрирован: 01.07.2012
Сообщения: 508


СообщениеДобавлено: Чт, 11 Окт, 2012 20:27    Заголовок сообщения: Дизайн Уровней. Ответить с цитатой

Документация.
_________________
The empires of the future are the empires of the mind.

Sir Winston Churchill, Speech at Harvard University, September 6, 1943
British politician (1874 - 1965)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Автор Сообщение
Ros
Дварх-полковник
Дварх-полковник

Возраст: 31
Пол: Пол:Мужской

Зарегистрирован: 01.07.2012
Сообщения: 508


СообщениеДобавлено: Чт, 11 Окт, 2012 20:27    Заголовок сообщения: Re: Дизайн Уровней. Ответить с цитатой

Рендеры.
_________________
The empires of the future are the empires of the mind.

Sir Winston Churchill, Speech at Harvard University, September 6, 1943
British politician (1874 - 1965)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Автор Сообщение
Ros
Дварх-полковник
Дварх-полковник

Возраст: 31
Пол: Пол:Мужской

Зарегистрирован: 01.07.2012
Сообщения: 508


СообщениеДобавлено: Чт, 11 Окт, 2012 20:28    Заголовок сообщения: Re: Дизайн Уровней. Ответить с цитатой

Модели Уровней.
_________________
The empires of the future are the empires of the mind.

Sir Winston Churchill, Speech at Harvard University, September 6, 1943
British politician (1874 - 1965)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Автор Сообщение
Ros
Дварх-полковник
Дварх-полковник

Возраст: 31
Пол: Пол:Мужской

Зарегистрирован: 01.07.2012
Сообщения: 508


СообщениеДобавлено: Вт, 23 Окт, 2012 15:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посидел сегодня с юнити 2 часика. И вот кое что наклепал

Травка 2х мерная, ни о какой оптимизации речи нет, так же как и о эффектах тенях и тд.
Карта получилась слишком большая.

http://www.youtube.com/watch?v=KNfZfwkOd-Y&feature=youtu.be

_________________
The empires of the future are the empires of the mind.

Sir Winston Churchill, Speech at Harvard University, September 6, 1943
British politician (1874 - 1965)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Автор Сообщение
VICTOR
Бета-координатор
Бета-координатор

Возраст: 27
Пол: Пол:Мужской

Зарегистрирован: 12.05.2011
Сообщения: 2355
Откуда: Украина, Киев(точный номер вселенной не скажу)


СообщениеДобавлено: Вт, 23 Окт, 2012 15:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понравилась картинка мне одна:
http://www.youtube.com/watch?v=eyWu0kRL9ws&feature=related

_________________
Четыре планеты Веги совершенно безжизненны...
В две тысячи сто двенадцатом году начал эксплуатироваться на трассах Земля — Сириус, Земля — Фомальгаут.
http://www.astronet.ru/db/msg/1222187/sect33.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение [ скрыт ]
Автор Сообщение
Ros
Дварх-полковник
Дварх-полковник

Возраст: 31
Пол: Пол:Мужской

Зарегистрирован: 01.07.2012
Сообщения: 508


СообщениеДобавлено: Пт, 09 Ноя, 2012 04:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот окоп...
Короче что - то не то...
Окоп сделан методом выдавливания.
Самая высокая насыпь в обращена в сторону фронта.
Травка - 2Д и биллбоардная. Если ее в 3Д делать то даже 2Гб моей ГТХ9600 меня от зависаний не спасают.


http://youtu.be/IZ5nYZojwfQ

_________________
The empires of the future are the empires of the mind.

Sir Winston Churchill, Speech at Harvard University, September 6, 1943
British politician (1874 - 1965)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Автор Сообщение
Аль-Митра
Лор-адмирал
Лор-адмирал


Пол: Пол:Женский

Зарегистрирован: 02.08.2010
Сообщения: 783


СообщениеДобавлено: Пт, 09 Ноя, 2012 08:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ros писал(а):
вот окоп...
Короче что - то не то...
Окоп сделан методом выдавливания.

А если карту высот использовать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Автор Сообщение
Ros
Дварх-полковник
Дварх-полковник

Возраст: 31
Пол: Пол:Мужской

Зарегистрирован: 01.07.2012
Сообщения: 508


СообщениеДобавлено: Пт, 09 Ноя, 2012 11:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так она и используется... Это я вал сделал диаметром 10 юнитов а вдавил диаметром 2 юнита из расчета 1 Юнит 1 метр.

Травка меня разочаровывает... Вчера посмотрел урок cryengine вот там трава. Объёмная. Но как говорил этот двиг все таки для High-end компьютеров.

_________________
The empires of the future are the empires of the mind.

Sir Winston Churchill, Speech at Harvard University, September 6, 1943
British politician (1874 - 1965)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Автор Сообщение
Imbalance
Дварх-майор
Дварх-майор

Возраст: 31


Зарегистрирован: 31.03.2012
Сообщения: 468


СообщениеДобавлено: Вс, 11 Ноя, 2012 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Залил прототип уровня с окопом(архив BK_0_0_1.zip в папке Levels). Все, конечно, страшно как смертный грех, но потом моделлеры исправят и нормально оттекстурируют.
На мой взгляд, важно иметь работающий прототип в любой момент времени. И пусть он будет некрасив и не закончен - главное, чтобы он работал)
Насчет деревьев и ветра. Реквестирую ландшафт и деревья на нем, ветер добавлю Smile
Сейчас начинаю заниматься зачатками интерфейса. Опять таки, шибко красивым он не будет, зато будет работать)

_________________
Когда боишься того, что ты можешь увидеть за дверью, биться о стену, наверное, безопаснее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Автор Сообщение
Ros
Дварх-полковник
Дварх-полковник

Возраст: 31
Пол: Пол:Мужской

Зарегистрирован: 01.07.2012
Сообщения: 508


СообщениеДобавлено: Ср, 14 Ноя, 2012 08:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ставлю на всеобщее обозрение плоды наших с Imbalance трудов (Build 0.0.3)
Добро пожаловать на ютуб:


http://youtu.be/jQgtN1t8fBA

На данный момент использованны следущие спецеффекты:

-Туман
-Система частиц
-Солнечные блики

Протестировалось на:
nvidia 9600gt (2gb)
intel q9550
RAM 8GB
Windows Vista U.

Качество: Максимальное.
LODs - отсутствуют.

Минимальное количество FPS: 26;

_________________
The empires of the future are the empires of the mind.

Sir Winston Churchill, Speech at Harvard University, September 6, 1943
British politician (1874 - 1965)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Автор Сообщение
Marsi
Лор-лейтенант
Лор-лейтенант


Пол: Пол:Женский

Зарегистрирован: 07.05.2012
Сообщения: 32


СообщениеДобавлено: Ср, 14 Ноя, 2012 19:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

два вопроса Smile
1. что за дымящееся солнышко в траве валяется?
2. кругом такая красота, а в самом начале книги говорится, что за день до того была атака немцев. Будете что-то с этим делать или оставите как небольшую художественную вольность?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Автор Сообщение
Ros
Дварх-полковник
Дварх-полковник

Возраст: 31
Пол: Пол:Мужской

Зарегистрирован: 01.07.2012
Сообщения: 508


СообщениеДобавлено: Ср, 14 Ноя, 2012 19:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вообще про солнышко эт после атаки немцев... на той стороне поля... ну траву они красивую нашу жгут чтоб книге соответствовать Smile

А серезно после боя всегда что то дымится и горит вот и поставил для художественности - война так сказать.

Но насчет травы и красоты мы с Imbalance увлеклись. действительно надо бы переделать. Ямки там от взрывов что ли сделать.

_________________
The empires of the future are the empires of the mind.

Sir Winston Churchill, Speech at Harvard University, September 6, 1943
British politician (1874 - 1965)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Автор Сообщение
VICTOR
Бета-координатор
Бета-координатор

Возраст: 27
Пол: Пол:Мужской

Зарегистрирован: 12.05.2011
Сообщения: 2355
Откуда: Украина, Киев(точный номер вселенной не скажу)


СообщениеДобавлено: Ср, 14 Ноя, 2012 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ros писал(а):
Минимальное количество FPS: 26;

Так и пишем: Минимальные системные требования:
i7 3770k
GeForce GTX 460 1GB(recommend - 2 GB).
Smile

_________________
Четыре планеты Веги совершенно безжизненны...
В две тысячи сто двенадцатом году начал эксплуатироваться на трассах Земля — Сириус, Земля — Фомальгаут.
http://www.astronet.ru/db/msg/1222187/sect33.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение [ скрыт ]
Автор Сообщение
Ros
Дварх-полковник
Дварх-полковник

Возраст: 31
Пол: Пол:Мужской

Зарегистрирован: 01.07.2012
Сообщения: 508


СообщениеДобавлено: Ср, 14 Ноя, 2012 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Victor все вы о бюджетниках беспокоитесь Razz unity поддерживает все карты начиная с 2004 года даже Intel. Это вам все таки не cryengine. Уровень не оптимизирован поэтому и столько FPS. Да и графика максимальная стоит. Что в итоге действительно не каждый себе позволит.
_________________
The empires of the future are the empires of the mind.

Sir Winston Churchill, Speech at Harvard University, September 6, 1943
British politician (1874 - 1965)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Автор Сообщение
Imbalance
Дварх-майор
Дварх-майор

Возраст: 31


Зарегистрирован: 31.03.2012
Сообщения: 468


СообщениеДобавлено: Чт, 15 Ноя, 2012 08:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VICTOR писал(а):
Так и пишем: Минимальные системные требования:
i7 3770k
GeForce GTX 460 1GB(recommend - 2 GB).

Это минимальное FPS. Среднее на компьютере примерно такой же конфигурации - 45-50.
На i7, GTX 460, 16 Gb - 120 среднее, 75 минимальное.
И таки да, это же промежуточный билд, оптимизации никакой. То есть вообще никакой.

Ros писал(а):
Ямки там от взрывов что ли сделать.

Ок, сделаем)

_________________
Когда боишься того, что ты можешь увидеть за дверью, биться о стену, наверное, безопаснее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Автор Сообщение
VICTOR
Бета-координатор
Бета-координатор

Возраст: 27
Пол: Пол:Мужской

Зарегистрирован: 12.05.2011
Сообщения: 2355
Откуда: Украина, Киев(точный номер вселенной не скажу)


СообщениеДобавлено: Чт, 15 Ноя, 2012 17:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Imbalance писал(а):
На i7, GTX 460, 16 Gb

То есть у Вас есть как минимум 2 системы (именно 460+i7 есть?) для тестирования? И реально ли для игры нужно 8-16ГБ оперативы?
З.Ы. Ну и собственно нужно ли реально 2ГБ видеопамяти или некоторые видеокарты с 1280-1536МБ потянут не хуже? То есть реально ли мониторить, сколько тратится видеопамяти?

_________________
Четыре планеты Веги совершенно безжизненны...
В две тысячи сто двенадцатом году начал эксплуатироваться на трассах Земля — Сириус, Земля — Фомальгаут.
http://www.astronet.ru/db/msg/1222187/sect33.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение [ скрыт ]
Автор Сообщение
VICTOR
Бета-координатор
Бета-координатор

Возраст: 27
Пол: Пол:Мужской

Зарегистрирован: 12.05.2011
Сообщения: 2355
Откуда: Украина, Киев(точный номер вселенной не скажу)


СообщениеДобавлено: Чт, 15 Ноя, 2012 17:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что такое LODs я не знаю, а потнятные для меня термины:
1)разрешение 1280*1024;
2)AA/AF 6/16 (или 4/16 чаще берут?);
3)HDR - есть или нет.

Вот если кто-то протестит в таком чем-то, то можно подумать будет.

_________________
Четыре планеты Веги совершенно безжизненны...
В две тысячи сто двенадцатом году начал эксплуатироваться на трассах Земля — Сириус, Земля — Фомальгаут.
http://www.astronet.ru/db/msg/1222187/sect33.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение [ скрыт ]
Автор Сообщение
Ros
Дварх-полковник
Дварх-полковник

Возраст: 31
Пол: Пол:Мужской

Зарегистрирован: 01.07.2012
Сообщения: 508


СообщениеДобавлено: Чт, 15 Ноя, 2012 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VICTOR

если внимательно смотреть то можно заметить как меняются формы астеройдов в зависимости от расстояния.
Но для этого нужны 3 модели для расположении камеры:

- камера в притук
- камера на растоянии скажем 100 метров
- и допустим 500 и выше метров.

Сейчас есть более удобная техника - Dynamic Tesselation (DirectX 11) на сколько я знаю задается просто махксимальное и минимальное количество треугольников. Вот примеры:

https://www.youtube.com/watch?v=-uavLefzDuQ
https://www.youtube.com/watch?v=9EHW4ENutew

HDR я не ставил в данной демке. Кстати надо галочку поставить... А вот уровень качества можно увидеть тут:


Разрешение было 1280х720 - вроде вначале на видео стоит Wink

под оптимизацие понимаются различные техники рендеринга, какие осуществлены в Юнити я не знаю.
Но могу уже сказать что к примеру с 6 типов деревьев которыми мы сейчас пользуемся достаточно 4. Так же как и травки с 9 типов до 3-4.

в cryengine к примеру есть такой очень мне лично интересный эффект оптимизации:



Посмотрите на горизонт он какой то расплывчатый - как этот эффект зовется я не знаю. Но уверен он очень много дает экономии в рендеринге. Было б не плохо применить его у нас.

_________________
The empires of the future are the empires of the mind.

Sir Winston Churchill, Speech at Harvard University, September 6, 1943
British politician (1874 - 1965)


Последний раз редактировалось: Ros (Чт, 15 Ноя, 2012 20:27), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Автор Сообщение
VICTOR
Бета-координатор
Бета-координатор

Возраст: 27
Пол: Пол:Мужской

Зарегистрирован: 12.05.2011
Сообщения: 2355
Откуда: Украина, Киев(точный номер вселенной не скажу)


СообщениеДобавлено: Чт, 15 Ноя, 2012 19:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ros писал(а):
3 модели для расположении камеры

Я помню хотел спросить об этом, но не вижу у себя такого вопроса.
Про тесселяторы я слышал, что их у кого-то только 2, а у кого-то - полиморфы по 2 на блок конвееров.

З.Ы. Ссылки у меня не пашут, а видео мой нет все равно не потянет.
З.З.Ы. Это Вы для nvidia 9600gt (2gb) + intel q9550 фпс показали? Или это не Ваша картинка?

_________________
Четыре планеты Веги совершенно безжизненны...
В две тысячи сто двенадцатом году начал эксплуатироваться на трассах Земля — Сириус, Земля — Фомальгаут.
http://www.astronet.ru/db/msg/1222187/sect33.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение [ скрыт ]
Автор Сообщение
Ros
Дварх-полковник
Дварх-полковник

Возраст: 31
Пол: Пол:Мужской

Зарегистрирован: 01.07.2012
Сообщения: 508


СообщениеДобавлено: Чт, 15 Ноя, 2012 20:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VICTOR писал(а):
Я помню хотел спросить об этом, но не вижу у себя такого вопроса.


VICTOR писал(а):
Что такое LODs я не знаю, а потнятные для меня термины

я проявил инициативу

VICTOR писал(а):
З.Ы. Ссылки у меня не пашут


обновил

VICTOR писал(а):
З.З.Ы. Это Вы для nvidia 9600gt (2gb) + intel q9550 фпс показали? Или это не Ваша картинка?

Картинка не моя. У меня такая сцена без оптимизации дает 50FPS - cryengine все таки покушать любит. Правда Лесная демка в CryEngine тоже меньше 30FPS не падает.

_________________
The empires of the future are the empires of the mind.

Sir Winston Churchill, Speech at Harvard University, September 6, 1943
British politician (1874 - 1965)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Автор Сообщение
Imbalance
Дварх-майор
Дварх-майор

Возраст: 31


Зарегистрирован: 31.03.2012
Сообщения: 468


СообщениеДобавлено: Пт, 16 Ноя, 2012 08:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VICTOR писал(а):
И реально ли для игры нужно 8-16ГБ оперативы?

Для игры достаточно будет
* 1 Gb на XP, 2 Gb на Vista/7/8
* GeForce2 Ti/RADEON 7500/GeForce 4 MX 460
насчет процессора точно не скажу, но монстры вроде i3/i5/i7 точно не будут нужны 7 на не слишком высоких настройка графики.

Цитата:
То есть у Вас есть как минимум 2 системы (именно 460+i7 есть?) для тестирования?

На работе есть несколько платформ платформ для тестирования и куча железа под них. Да, 460 (715Mhz, 1024Mb) + i7 есть.
VICTOR писал(а):
Что такое LODs я не знаю

Это уровни детализации. Смотри, допустим у тебя есть высокополигональная модель. При взгляде на неё, допустим, с расстояния в 3 км. отрисовывать все полигоны нерационально и не нужно. Потому модель преобразуется в низкополигональную. В зависимости от расстояния применяются разные уровни детализации.

_________________
Когда боишься того, что ты можешь увидеть за дверью, биться о стену, наверное, безопаснее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Автор Сообщение
Imbalance
Дварх-майор
Дварх-майор

Возраст: 31


Зарегистрирован: 31.03.2012
Сообщения: 468


СообщениеДобавлено: Пт, 16 Ноя, 2012 08:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ros писал(а):
в cryengine к примеру есть такой очень мне лично интересный эффект оптимизации:

Интересный эффект, да. Но это cryengine ($1.2 млн), а Unity3D, все-таки, лучший и удобнейший движок по эту сторону миллиона долларов Smile

_________________
Когда боишься того, что ты можешь увидеть за дверью, биться о стену, наверное, безопаснее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Автор Сообщение
Ros
Дварх-полковник
Дварх-полковник

Возраст: 31
Пол: Пол:Мужской

Зарегистрирован: 01.07.2012
Сообщения: 508


СообщениеДобавлено: Ср, 28 Ноя, 2012 05:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Туше.

Но согласись СЕ красивее Юмити. И как минимум на порядок. Вот как говорится мечта идиота:
https://www.youtube.com/watch?v=d61FPSXnTLc
https://www.youtube.com/watch?v=ZqNHJ-ekMR4
https://www.youtube.com/watch?v=K7JV-5a0Mdw
смотреть в HD.

Я где то читал, что самый лучший движок на данный момент (по графике и оптимизации) это СЕ. Да и бесплатные (полностью) игры создавать можно и без покупки лицензии. Правда все таки честно сказать для СЕ нужны и соответствующие инструмменты типо Maya. а стоимость их начинается с €3000...

Так что ты прав €1200 на Юнити найти проще... Smile но... Мечты, мечты о ваша сладость...
С другой стороны лет 8 назад Source обладал такими же званиями Wink правда и сейчас это не плохой движок хоть и старый...

Разбогатеем возмем самый лучший движок, и так чтоб цена значения не имела Smile

Кстати поговаривают в инди версии СЕ цена много ниже, что то вроде тех же €1200, правда за индивидуальную лицензию...

_________________
The empires of the future are the empires of the mind.

Sir Winston Churchill, Speech at Harvard University, September 6, 1943
British politician (1874 - 1965)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Автор Сообщение
Ros
Дварх-полковник
Дварх-полковник

Возраст: 31
Пол: Пол:Мужской

Зарегистрирован: 01.07.2012
Сообщения: 508


СообщениеДобавлено: Вс, 30 Дек, 2012 10:13    Заголовок сообщения: !!! Build 0.0.4 !!! Ответить с цитатой

Выкладываю видео последнего билда(0.0.4):
Arrow http://youtu.be/y_Wx0xls2os

Добавлены новые модели соответствующие историческим реалиям.
Обновлено меню и добавлен концепт интерфейса.

_________________
The empires of the future are the empires of the mind.

Sir Winston Churchill, Speech at Harvard University, September 6, 1943
British politician (1874 - 1965)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Автор Сообщение
reiten
Дварх-майор
Дварх-майор

Возраст: 28
Пол: Пол:Мужской

Зарегистрирован: 28.01.2008
Сообщения: 447
Откуда: Украина, Киев


СообщениеДобавлено: Пн, 31 Дек, 2012 08:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прикольно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение [ скрыт ]

Показать сообщения:   
Ответить на тему    Список форумов Ветер Фантазии -> Игра по Белому Крейсеру Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group.
Theme Designed By Arthur Forum